2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Confort
Главный плюс этого авто-КОМФОРТ! Супер подвеска. Не едешь, а плывешь. Большой салон: даже если полностью отодвинуть передние сидения, сзади ещё полно места,а в багажник может поместиться труп в полный рост. Шумоизоляция на высшем уровне: закрываешь окно и ты в танке.
Подвеска это ее главный плюс и минус, потому что, если навернется-чинить это жесть. Дорого. Одна стойка амортизатора обошлась мне в 30к.
Авто не сравнить ни с каким другим. Это бомба. Немцы за такой класс по крайней мере в два раза дороже. Самое главное выбрать нормальный вариант, т.е. не ЕР6 и без пневматики. Самый лучший вариант это 1.8-2.0 л. атмосферник. С этими моторами ничего не сравнится. Никаких проблем. По электрике тоже всё отлично кто бы что не говорил за французский авто. За пятнадцать лет ни разу не подвела. Так что выбирайте с умом.
Из минусов можно только указать количество сайлентблоков. Их в общей сумме 42 штуки. Но это не значит что их надо все менять.
В основном иногда по ходовой части. Замена сайлентов, стойки стаба. Кстати передние амортизаторы до сих пор родные. Ни потёков, ни стуков. Пробег 310000 км. Вот и думайте.
.