2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AT Exclusive
1. Несравненный комфорт
2. Достойная динамика, турбоёрш ускоряет С5 классно при этом потребляя немного топлива
3. К плюсам отнесу двигатель, все негативные отзывы про EP6 это:
3.1 Плоды несвоевременного и/или хренового обслуживания
3.2 Плоды несвоевременного и/или хренового обслуживания владельца до вас
4. Опции, особенно комплектации эксклюзив
Для инфо:
на пробеге 176
ТНВД Родной - все с ним хорошо
Цепь и маслосъемные колпачки меняли на 90к пробега поменяли превентивно
Отличный лайнер, рекомендую, главное не убитого купить.
Теперь все авто сравниваю с ним, и определенно скучаю!
0. Мало места за водителем, рост 189см
1. Первый и главный, то, что всасывают с молоком матери, - отсутствие престижа марки и не самая высокая ликвидность,
но разбавлю тем, что люди кто знает данный авто очень даже интересуются им.
2. Не самое удобное расположение узлов для обслуживания.
3. Высокая стоимость некоторых запчастей, опять же не критично, да и иметь нужно понимание, что это не бюджетный авто.
Поиски аналогов и вы попадаете в п.3.1 блоке "плюсы авто"
4. В данный пункт впишу то, что минусами не является, а особенностями нашего рынка и условий.
4.1 Требование к качеству топлива и смазки, если топливо плохое или паленое масло, есть шанс влететь на ремонт
4.2 Мало толковых специалистов
Легкая течь передних гидроцилиндров на пробеге 176
Вышла из строя турбина на пробеге 141, калитка и горячая часть
Течь помпы, термостата, радиатора, сайлентблоки передней подвески, все на пробеге ~150
Ограничитель водительской двери
Катушки зажигания - скорее отнесу к ТО