Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2008

Citroen C5 2008 — отзыв владельца

, Бузулук
32653
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Доброго времени! Хочу поведать и возможно раскрыть кому то глаза на данный автомобиль и возможно поменять мнение людей обливающих данное авто при этом ни разу не владели данным аппаратом!
И как  здесь заведено предыстория... со студенческих годов владел батиной 99ой служившей верой и правдой (при своевременном уходе), благо возможность содержать столь дешевое авто была! Решив квартирный вопрос, начал откладывать средства на покупку авто и бороздить просторы дрома и авито, планируя купить в конце лета или под новый год авто. Здравый смысл говорил, что новое авто мне не по карману (в желаемой комплектации и хорошего качества с бюджетом в 500к). В один прекрасный момент нарываюсь на авто  с заманчивой ценой и сразу начал читать отзывы и взвешивать все за и против. Моему взору открылся ситроен седан С5Х7 в максимальной комплектации 2008года на автомате с бензиновым двигателем 140 лошадок. Не долго думая, оформив кредит во всем известном "сбере",  созвонившись с продавцом, и выдернув брата из семейной рутины отправился в Оренбург за данным аппаратом. Первое впечатление - это застывший пацан с опушенной челюстью и мыслями в голове "разве такое авто может столько стоить?".  Черный аппарат класса "Д" стоял в сервисе и сверкал немалочисленным хромом. Обо всем подробно расскажу далее, а пока о покупке. Пока в сервисе меняли передние  сайлентблоки, разговорились с продавцом (перекуп)об авто ни чего конкретного в силу своего возраста (пенсионер). Начали щупать,  нас все устроило и мы с братом остались в восторге от авто. Но здравый смысл говорил поищите еще, ни вопрос поехали по городу по объявлениям и площадкам. Итог: Киа сид - уневерсал, неплох но качество салона и комплектация ниже, а цена выше (и это не проверяя на подъемнике и прибором), хотелось форда - то комплектация нормальная , но уставшая внешне, то в корне наоборот. Душа ни легла ни к чему, и таёта всеми хваленная - не произвела впечатления (даже прокручивая в голове японскую надежность). Встеретились с продавцом после сервиса, скинули немного после подъемника и ударили по рукам.
Теперь впечатления о французе и это не маловажно:
Ситроен -креатив технолоджи. Гармоничный внешний вид, и как мне кажется (или это самовнушение), но самый удачный цвет - это черный.  Изогнутое внутрь заднее стекло, не оставляет меня равнодушным. Для 2008года, кузов даст фору многим современным и это факт. Актуален на 2016год (год покупки). Неподвижная ступица рулевого колеса так же заставляет пассажиров поднять брови к небу и спросить "как так?".
Комплектация:
Напоминаю 2008год, 2-х зонный климат-контроль; датчик дождя и света; круиз-контроль; ограничитель скорости; задний парктроник; дополнительный блок в фаре включающийся при повороте (практичнее и надежнее поворотного механизма); охлаждаемый бордачек; подогрев передних сидений; 7 подушек безопасности (точно не помню, может больше,  знаю что есть на колени водителя); полный электропакет от стеклоподъемников до регулировок сидений в просто невообразимых направлениях; МАССАЖ водительского сидения; память сидений и климата  для 2-х водителей и много мелочей. Штатная вебаста. Для 2008года это впечатляющие показатели, при условии что в 2016году весту разработали с меньшей комплектацией.
Салон:
Мягкая обивка салона (почти отсутствует пластик) все мягкое и приятное на ощупь. подсветка ног всех пассажиров и дверей.
- пластик. или даже не пластик, а вспененная резина, которая приятна на руке и практически везде нижняя часть торпеды и двери.
ДВОЙНОЕ стекло на боковых стеклах, может и на переднем так же но оно меняно (кстати было в гараже у перекупа лопнутое, видимо что бы даказать что меняли именно по причине трещины а не ДТП).
Комбинированная кожа сидений и оплетка руля. многочисленные кнопки в панели и рулевой ступице.  Очень много места но машина для четверых, сзади в середине сидеть неудобно ввиду высокого подъема седения, но зато остальные пассажиры чевствуют себя очень комфортно. В некоторых отзывах читал про наличие одного и очень неудобного подстаканника (расположен в "Баре" между передними седениями). При такой мягкости езды авто по нашим дорогам, думаю вообще не значащий факт, видимо французкий менталитет не совместим с русским желанием пить даже при управлении автомобилем))). Салон на 5+
Двигатель и коробка:
После покупки с пробегом 114тыс.км. сразу заменил масло на тоталь 9000 и все фильтра. Двигатель вполне приемистый, но можно и по мощнее (в любое авто всегда можно по мощнее))). Ни чего сказать про двигатель сказать не могу, ни каких претензий. Что касается автомата, то стоит 4-х ступка, да-да это минус  2008года (видимо рано было, хотя на дизеля ставили в то время 6-ти ступки), но опять французы грамотно растянули и на какого дискоморта не ощущаю (видимо сказывается хорошая шумоизоляция). Думаю при условии установки 6-ти  ступки расход мог бы упасть еще ниже. Так что за данный абзац 4+.
Подвеска:
Это отличительная черта этой машинки, возможно именно поэтому такая цена на эти авто. Установлена гидравлическая подвеска Hidroactive3+ с четыремя уровнями и максимальным клиренсом около 21см. Очень мягкая подвеска с возможностью задрать пузо выше многих паркетников штурмануть бордюр и припорковаться  так где хочется. Касательно расходов  - за 6 месяцев начала сопливится трубка высокого давления на задшюю правую гидростойку. Время на съем 1,5 часа (с учетом рассмотрения нюансов в интернете); 40 минут на замену резинового шланга высокого давления в сервисном предприятии, и час на сборку. Итого 1,5к. и все в норме. Больше проблем не было.  тьфу-тьфу-тьфу.
Колеса: Стоят родные 17 дюймовые мишлен примаси НР 225/55 (шли с завода, и это еще один аргумент на верность пробега). Данная резина редкая в продаже, в наших магазинах в наличии нет, только под заказ. Ну это я просто интересовался. А так данные колеса при ширина и длине базы дают уверенность на дороге.
Расходы:
За полгода владения пробег увеличился до 123к. Произвел плановую замену ремня ГРМ, ремня генератора с роликами у официалов в Тольятти за 11к работа+их запчасти (для сравнения: запчасти на экзисте стоили 9,5тысяч). Поменял заднии стойки стабилизатора по 700 рублей штука (ставил ТРВ, в два раза дешевле оригинала, они поставлялись на завод и при условии заказа оригинали, к Вам придут те же ТРВ но в оригинальной коробке и за цену в 1,4к за штуку). Болезнь как я понял, вентелятора, после покупки несработал при включении климата, в сервисае разобрали вентилятор и перепояли какой-то диод и все норм-цена вопроса 2,5к. Остальные расходы на замену масла и горючку.
Хотел написать много но что то, более не приходит на память ни каких проблем, и это наверное хорош. От авто в восторге, посмотрим что будет дальше, буду дополнять как фото так и впечатлениями. Не судите строго, первый отзыв и такое неоднозначное на форуме авто. Задавайте вопросы, буду рад ответить, кстати брат мониторит рынок в поисках такого же авто)))  Думаю это показатель)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2008
4.8
83459
Citroen C5, 2008
Андрей, Иркутск
Citroen C5, 2009
4.7
32274
Citroen C5, 2009
iwladik2, Тобольск-Екатеринбург
Citroen C5, 2008
4.6
31740
Citroen C5, 2008
Дмитрий, Мурманск
Citroen C5, 2010
4.5
38100
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2008
4.7
40902
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
2847
Citroen C5, 2008
21514713, Набережные Челны
Citroen C5, 2009
2.8
10395
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 971
5! Масло двиг не жрет? В коробасе тоже бы надо поменять.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
6
4
Ответить
почем купил если не секрет
8
6
Ответить
6395620
Чебоксары
Как же тяжело читать. Я думал а и о можно запомнить где и когда пишутся
11
11
Ответить
Неплохие у вас сервисы в провинции работают и много не просят, в городе миллионике и не найдешь желающего диод перепаивать - а если найдешь, то нужно предварительно весь профильный форум изучить.
13
4
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
не,ситроен нештяк тачка,красота. был бы французом и жил бы во франции,купил бы. а так нет,сцыкотно.
куплю контрольный пакет акций ммм
10
7
Ответить
MATPOC
Хабаровск
чувак, давай еще фото ). У отчима во Франции такой же C5 (будет менять, но не суть). Пробег за 220, двиг дизель V6 2.7. Один минус - укачивает из-за гидропневматической подвески. В остальном - все как ты и описал. Коробка 6-ступая. Был косяк с вентиляторами - меняли за много денег (несколько тысяч евро), но то Франция. В остальном - проблем не было. А, недавно подшипник в генераторе накрылся, меняли генератор (вышло чуть дороже тысячи евро), но опять же в русских реалиях ремонт обошелся бы в пару тысяч.
При пробеге 220+ масло меняется каждые 30 тысяч, стабильно.
12
3
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 32
Классная тачка.
7
3
Ответить
6663480
Как машина рулится ? И как удобно таким рулем управлять машиной, ступица не мешает рукам?
4
2
Ответить
6637575
автор
Добрый Доктор:
5! Масло двиг не жрет? В коробасе тоже бы надо поменять.
Касательно масла в двигателе, скоро менять (после смены прошел 14тыс. планирую на 15ти сменить) чуть подъело но в зоне, т.е. без долива, а по коробке сам не силен, но парни говорят если не пиннается и не дергается смысл лезть,только все испортить можно..
1
1
Ответить
6637575
автор
6663480:
Как машина рулится ? И как удобно таким рулем управлять машиной, ступица не мешает рукам?
К ступице быстро привык, рулится отлично, но для города тяжело (это я про габариты и низкий клиренс), и кстати про укачивания есть такой момент, но тоже лучше качаться на палубе, чем трястись в шлюпке))))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 земляк
 
 
Ответить
6810955
Краснодар
хороший отзыв, и отличная машина сам посматриваю на с5 имею 407 по сути одно и тоже только ситроен на много новороченее и + пневмо
2
 
Ответить
6637575
автор
еще немного фоток по просьбе трудящихся)))
2
1
Ответить
6637575
автор
Плюс колесики на лето, как говорится готовь сани с лета, а летнюю резину по акции)))
 
1
Ответить
Москва
Постоянно мою машину на этой мойке в 7 а мик. Авто отличное, катался на таком. Сейчас присматриваюсь тоже к ситроену, только с4 седан. За отзыв 5
 
1
Ответить
6637575
Добрый Доктор:5! Масло двиг не жрет? В коробасе тоже бы надо поменять.Касательно масла в двигателе, скоро менять (после смены прошел 14тыс. планирую на 15ти сменить) чуть подъело но в зоне, т.е. без долива,...
В коробку не вздумай лезть, на них одно масло на весь срок эксплуатации
 
19
Ответить
6637575
еще немного фоток по просьбе трудящихся)))
На первом фото рег.номер на бумере как у тебя))
1
 
Ответить
13077226
Тепло в салоне зимой
 
 
Ответить
А
Воля
Никита Исупов
В коробку не вздумай лезть, на них одно масло на весь срок эксплуатации
Эксперт по АКП ?
 
 
Ответить
2916441
Ялта
ПОлностью согласен! Раз севший в это авто, в другом будет чувствовать неуютно, а раз проехавший, поймет, что раньше ездил на тобуретках на колесах. (имею в виду авто в аналогичном ценовом диапазоне +- 200к.
Хочку поправить автора. Повеска меняет клиренс до 25 см.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром