Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая диагностика не дает скучать...но...

Первая диагностика не дает скучать.но.

Citroen C5 2006

, Вологда
Пробег: 178 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Приветствую всех друзей СитроВодов и автоводов вцелом. Вот и настало время произвести первую диагностику моего СмУрФа после покупки. Прошел месяц, за спиной немного — 800 км. за это время, вцелом машиной доволен, но уже успел привыкнуть, слышу все скрипы и стуки, хотя первое время ездил, думая, что в тишине, уже полезли мысли о том, что может я как-то не так эксплуатирую авто и успел ушатать его за месяц, у меня было на каждом авто такие мысли, привычка — дело не хитрое…Но на днях, удосужилось пару поездок на такси, я чуть не сдох от того, что не за рулем, сам по 1500 км. без остановки катал, а тут за 15 минут на пассажирском сиденье укачивает…привыка быть за рулем видимо…Да еще оценил как работает подвеска вроде бы на несовсем старых иномарках B и C класса, понял, что я придираюсь к своему Ситроену, садясь в него после них опять полноценно ощущаю тишину и комфорт…Так что все познаётся, как говорят, в сравнении, просто иногда надо обновлять его:-)

Так вот, скоро предстоит поездка 370 км. в одну сторону и на следующий день обратно. Плюс потеплело и я созрел на полную диагностику авто с заменой масла, фильтра соответственно.

Записался на сервис почти к официалу…"почти" потому что слесарь-ремонтник Александр Рычков г. Вологда 7 лет проработал у официала Ситроена в нашем городе, ровно столько же лет официальный и существовал у нас, из-за малых продаж его закрыли, здание до сих пор на продаже стоит. А Александр молодец, открыл свой бокс по ремонту французов имея огромный опыт в их ремонте и все необходимое специфическое для ремонта французов оборудование:-) Не реклама, но Вологдажанам и гостям города советую обращаться к нему, у него у самого, кстати точно такой же Ситроен С5, только двигатель 3.0. Удобно расположился на диванчике, наблюдал и заваливал вопросами по данному агрегату. Подняли на подъемник и тут понеслось одно, второе, третье, я уж расстраиваться стал, купил ведь у знакомого, он говорил, что все отлично, да и я отьездил месяц и ни каких вопросов, хотя последнюю недельку небольшие постукивания при медленной езде по ямам замечал иногда, сразу прикинул на стойку стабилизатора. Так вот наговорил обе передние шаровые, тягу стабилизатора, правую подушку двигателя, ручник, пыльники задних гидростоек, ремень генератора и ролик соответственно, так же потеет рулевая и пару капель на задних стойках. Я все записал в заметки на телефоне и сидел расстроенный прикидывал на сколько я попал, хотя понимал, что все это расходники по нашим дорогам и состояние не у всего критичного, менять все и сразу не обязательно, но желательно. Дальше слили масло, залили новое, подключили лексию, ошибок здесь слава богу ни каких, скинули давление и обмана, лдс жидкости не появляется вообще, говорит смело покупай литр и лей. После сервиса так и сделал, во дворе спустил на нижнее положение, залил литр потихоньку и о чудо, на последних каплях жидкость остановилась на дне стакана и больше не утекала, прям как в аптеке хватило:-) Но рулевая потеет, там эта же жидкость, на прошлых машинах когда потела рулевая покупал кондиционер Гура и он в системе как-то коксует ненужные трещины и потеть начинает меньше…А как же быть здесь, если здесь общий бачок на ГУР и ГИДРОАКТИВ? Кто-нибудь заливал туда кондиционер для ГУР? Так же интересный факт о своей машине, не загорается есп ни при каких случаях, ни при заводе ни при нажатии кнопки, ни при пробуксовке, думал его нет, а лексии показала что есть, НО она отключена, причем как-то хитро, Сервисмен сказал, что у Ситроенов этих постоянно появляется ошибка положения угла руля т.к. датчик выходит из строя и т.д., что надо меня подрулевое, по-этому либо езди с ошибкой постоянной, либо отключал есп, но чтоб ошибок по есп не загоралось как-то хитро отключили, возможно электрики покопались. Может кто прояснит как мне активировать работающую есп, когда в лексии показывает что есть и все отлично, лампочки проверяли и о чудо, она существует и горит, первый раз ее увидел, вот думаю что пофиг на ошибку угла руля, пусть горит но зато есп будет работать, чем так. Жду подсказок, друзья. Больше проблем покругу сверху снизу и внутри мы не нашли. Приехав домой, нашел все необходимые запчасти и их замены, накидал сразу несколько корзин на разных сайтах. Впринципе недорого и вышло, так что очередной раз понял что лучше заменить расходники и на какое-то время не парится, заказал на экзисте т.к. там сроки по доставке самые быстрые оказались, но за это дороже рублей на 500. Скрины с кодами деталей смотрите в прикрепленных файлах. Так же все выявленные проблемы. Кстати успел еще самостоятельно поменять стоп-габарит правый перегорел и заодно обе задние лампы поворотников, они все в сеточку оранжевого покрытия были и светили чуть ли не белым, поменял и теперь желтее., кстати цоколь у них не прямой, а смещенный, т.е. усики на цоколе не напротив друг друга 180° а под меньшим углом типа 135° кому интересно. Габарит- стоп даухконтактный с таким же цоколем, но без смещения. Сейчас жду запчасти и на ремонт, если будет что интересное — Отпишусь. Так же жду с Али экспресса несколько приятностей для СмУрФа, все зафоткаю для вас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter