Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и ремонт, немного подлечили СмУрФа!!!

Citroen C5 2006

, Вологда
Пробег: 178 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Приветствую всех СитроВодов и автоводов вцелом. Продолжаю свою историю владения и эксплуатации сей чудо французской мысли. Иногда хочется прибить этих французов, а иногда и сказать: "Спасибо".

Суета продолжается, но пока отношение с пониманием, взял машину не новую, если планирую годик-другой покатать, придется довести до ума под себя. Да повезет следующему владельцу после меня:-)

Так вот, после первой диагностики был выявлен ряд проблем, которые я описал в прошлый раз. В связи с тем, что скоро предстоит поездка в деревню решил не затягивать с основными болячками и оперативно заказал на exist необходимые запчасти. Проплатил их днем в воскресенье, в понедельник большая часть уже была в офисе, остатки приехали во вторник сразу после обеда, впринципе обещанный срок в 1 день они выдержали с учетом, что заказывал в воскресенье уже во второй половине дня.

Получил все запчасти и сразу на сервис, спустя пару часов авто можно было забирать.

И тут пора подвести предварительные итоги по вложенным средствами после покупки этого аппарата у знакомого, типа без вложений.

1) Разбилось заднее стекло из-за того, что не держали аммортизаторы крышки багажника.

- На попытку поставить стекло от дорестайла, включая доставку и демонтаж его из крышки багажника дорестайла потратил 1100 руб.

- Покупка с разборки необходимого стекла 6400 с доставкой до ТК, плюс доставка до Вологды 1100 руб.

- Установка и пылесос от старых осколков - 2500 руб.

...И это все сопровождалось двумя неделями страданий, порезанными руками при самостоятельной очистке салона от больших осколков, кучей денег на такси за неимением авто под рукой.

Итого за стекло: 11100 руб. Но это случайность и обвинять ломучесть авто здесь неуместно.

2) Дальше покупка масла Total 9000 5w40 5 л. 2300 руб., плюс оригинальный масляный фильтр 300 руб. полная диагностика авто с заменой вышеперечисленной жидкости 1000 руб.

Итого: 3600 руб.

...тут плановые расходы каждые пол года перед сезоном, на авто ломучесть авто не уповаю.

3) Покупка следующих запчастей:

- два пыльника задних гидростоек

- две передние шаровые

- передняя тяга стабилизатора

- ремень генератора

- ролик натяжителя ремня генератора

- жидкость ЛДС Тотал 1 л.

После замена вышеперечисленных запчастей 2000 руб.

Итого: 6500 руб.

...тут уже стоит пообижаться на машинку, но с другой стороны по-сути все это расходники, тем более состояние у всех разное и некоторые не критичные, это лично мое желание взять и поменять сразу, чтоб не беспокоится.

После первого посещения сервиса на диагностику Слесарь-ремонтник посоветовал купить и смело залить ЛДС жидкости 1 л., возникла небольшая дискуссия о том, что если перелив, то разорвет бачок, ловить излишки клизмой при следующем сбросе и т.д....Дак успокою всех, при втором посещении сервиса при сбросе давления жидкость еще не поднялась до положенной метки около 50-100 мл., но уже присутствовала в стакане, так что около дела.

Из первоочередных выявленных проблем на диагностике остались еще:

- правый сайлентблок двигателя (подушка) порван

- присутствуют капли масла со стороны АКПП у теплообменника, хотим попробовать подтянуть при замене подушки.

- потеет рулевая, уже подтянули, надо понаблюдать за уровнем т.к. знакомый заливал уровень ЛДС еще осенью, а у меня в апреле выявилось, что надо долить 1 л., сейчас после подтяжки надеюсь расход еще уменьшится и о замене или ремонте рулевой можно будет пока забыть, кстати если кто знает номера ремкомплекта для данного С5-го, дайте их в комментариях.

- есть неплавности в работе АКПП, но не всегда, тем более есть капли масла из АКПП как я писал выше, то стоит заменить масло АКПП в два этапа, сделаю это в ближайшее время вместе с заменой подушки двигателя.

- Появилась вибрация на руле при резком нажатии на педаль газа на больших скоростях свыше 100 км.ч. До этого такого не было. Сразу исключив всю подвеску т к. все несколько раз пересматривал и все необходимое день назад заменили, есть подозрения в первую очередь на эту порванную подушку двигателя, потом на работу АКПП и дефицит масла в ней. В связи с этим уже заказал подушку и завтра-послезавтра будем менять, посмотрим результат. Если это не поможет, то остаются симптомы внутреннего шруса привода, тут не хотелось бы до этого доходить, дайте знать, кто владеет информацией, можно ли заменить только внутренний шрус или на данном авто привод только в сборе целиком??? И как определить правому или левому поплохело?

Так же из предстоящих расходов помимо вышеперечисленных проблем:

- покупка летней резины

- ремонт скольчика передней левой фары, потеет через него

- полировка кузова

- замена птф на новые с лампами соответственно

- полировка лобового от царапин

- замена воздушного фильтра

- заправка кондиционера

- чехлы на сиденья

- обтяжка ручек дверей

- подсветка эмблемы, замена колпачков на колесах, болтов номера, диодка в габариты

- и многое другое. Следим за обновлением.

Доведем до ума француза:-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром