Состоялось первое небольшое путешествие в деревню…за спиной 700 км.
Проверил наконец-то авто на трассе, в начале пути по хорошей дороге просто сказка, медленно покачиваясь клонит в сон, но после дорога становилась все хуже и хуже, если это вообще можно назвать дорогой…Обзову это указанием и чертами направления. В машине при пролетании небольших ям и выбоин комфорта становится не намного меньше, чем до этого, но на больших качках и ямах машину уж очень сильно раскачивает…Прям валкая через чур. Конечно любая авто на такой дороге работает на пределе и ждать комфортной езды по такой трассе можно только сидя в крузаки и т.п., главное авто отлично проявилось себя на трассе и при небольших дефектах, в сторону Москвы смело и легко…но, к сожалению, в деревню тоже ездить придется и хотелось бы услышать ваши комментарии про валкость и раскачку авто…Может попробовать заменить стойки, если да, то какие? Сервисмен сказал, что каждая машина индивидуальна, у него на такой же не так мягко. Может дело в том, что датчики положения кузова у меня как-то задраны, чтоб клириенс выше был стандартный до 190, думаю обратно вернул на 170, сравним после.
…Едет отлично, на 130 вообще комфортно, разгоняет до 170 нормально, дальше тяжелее, но и не требуется. Расход 9 л. на сотню на всю поездку 700 км, при средней 87 км.ч из-за "отличных" дорог, в начале поездки 8 держало, так что при хороших условиях расход отличный!
…Вывод: ездил в том направлении весной по расстаеным дорогам много раз, почти на всех своих машинах. По комфорту было лучше только в Соренто. Так что автомобилю очередной плюс.
P.S. Трасса федеральная Вологда-Чекшино-Тотьма-Никольск, так что качество зацените:-)