Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Радуем машину за отличную службу!!!

Приветствую всех СитроВодов и водителей вцелом. Вот позади и целое лето. Писать в блог кроме путешествий и успешной эксплуатации авто было нечего...и отлично. Остаётся только подвести итог:

-за лето несколько раз съездил в деревню 750 км. суммарно одна дорога.

- покатушки за грибами, рыбалка и прочее.

Итого за три летних месяца 6000 км.

И теперь внимание: "0" рублей на ремонт и пр. в авто, даже лампочки не перегорали. За лето пару раз проверил давление в шинах перед поездкой и долил остатки с весны (250 мл) LDS жидкости в систему т.к. писал ранее, что немного потеет рулевая, но пока дешевле раз в 3 месяца долить жидкости за 350 руб., чем вваливать 10000-25000 в ремонт или замену рулевой рейки. Когда-нибудь и соберусь, но пока отрицательной динамики по расходу жидкости не наблюдается. Полет отличный. Приятно чувствовать уверенность в авто перед дальней поездкой, заправился и поехал. Кстати, замерял расход на трассе, при хорошей дороге и малой загруженности в 8 -8,5 спокойно укладывается, на плохой дороге или с постоянными обгонами 9-9,8 л. на сотню - считаю отличный результат для такой яхты с 140 лошадьми, полного бака хватает сполна. Кстати при полной заправке с нуля залезали 65 литров, это ого, при таком расходе, вспоминая 25 литров на сотню при баке 70 л. на моём бывшем Соренто:-)

Так вот, за без проблем эксплуатацию, отличную отдачу и взаимную любовь я решил побаловать свое авто т.к. деньги на ремонт она за лето не потребовала....сэкономил. Решил поменять новые ПТФ т.к. старые затертые, одна выгоревшая, вообщем не светили, давно хотел. Заказал на emex.ru обе вместе обошлись в 694 рубля....вот и скажи, что французы дорогие, слава богу что птф у них на многих машинах и марках идентичны, то альтернатив на замену тьма и качество приемлемое, посмотрим как отслужат, но все с регулировкой как положено, ещё в комплекте с галогенками приехали, только цоколь H8, а мне надо H11 по документам, хотя визуальной разницы мы не нашли ни какой. Все же решил купить себе галогенки помощнее и побелее, на фото есть коробка от них, внутри уже другие, родные с каким-то напылением. Вообщем свет выдают намного мощнее, чисто белый, я результатом очень доволен, птф с лампами поменял за 5 минут, отличная конструкция! Теперь с ресничками смотрится отлично, фото прилагаю.

Итого: 1100 лампы +700 птф= 1800 руб. к вложениям.

Дальше больше....решил радовать дак конкретно. Давно глаз нервничал при виде облупившейся краски на передних арках крыльев и на двери под молдингом, при мойке под давлением на оцинковке краска небольшими лафтаками отскакивала в местах, где вспучило, таких мест по машине явно видных было три-четыре. Решился ими заняться, договорился о ремонте и последующей твердой полировке. Сделали мне коллировку моей краски, оказалось перламутр, а не металлик, дороже, блин, в 1,5 раза за 100 гр. 500-560 руб. по городу. Для коллировки пришлось авто на день оставлять, лючок снимать не рискнули, там чет сложно, боялись потом не собрать. Вообщем сделал 150 мл. чуть больше, думали хватит. С подбором обошлось 1100 по рекомендации знакомого. После день машину готовили вскрывали вспученные места, выравнивали их оказалось побольше, чем было видно на первый взгляд, на фото оцените, потом день грунтовали и готовили к покраске, изолировали и т.д., в ночь красили, а третий день полировали . Зато теперь кузов как новенький, ни следа отслоений, и блестит как новая. Я очень рад результату.

По вложениям обошлось 15000 вместе с материалами у знакомого. Сказал, что проще гораздо снять элемент и покрасить, чем изолировать секторами...это очень моторная работа, да и по ценникам покраска одного элемента от 4000 по городу, мы задействовали оба крыла передних, задние оба, дверь и ещё на бампере царапины от шарканья прошлого владельца убрали плюс полирнули целиком с пастой ( это от 5000 рублей стоит по городу). Считаю, что 15000 это отличная сделка, тем более результат впечатляющий, машина посвежела, заблестела и без всяких дефектов по кузову. Фото прилагаю.

Итого к вложениям: + 16100 руб. Заслужила!!!

Скоро начну подготовку к зиме, планирую поставить сигналку с автозапуском, смотрю на starline a92 или 95, кто какую посоветует, как жить со штатной вместе и вообще ваше мнение. Так же хочу к зиме опять повернуть немного датчики положения кузова и увеличить клириенс с моих летних 150/160 на 180/190 зимние:-) прошлой зимой на таком ездил - отлично, летом с поребриками не совсем дружил, зато на трассе меньше раскачек.

Спасибо за внимание! Следите за новостями! Удачи! Отвечу на любые вопросы по авто, если что заинтересует.

P.s. нахватал штрафов на трассе т.к. радар-детектор sho-me 525 после 7 лет эксплуатации перегрелся на солнце и стал реагировать прям впритык. После 7 штрафов было решено купить другой. Выбор пал на sho-me g900 с gps системой, по рейтингам отлично, фирма проверенная лично на прошлом приборе. Дак после первого дня эксплуатации я в восторге, это целые умные мозги с приятным голосом девушки у меня рядом в машине, которая заранее предупреждает о всем грамотно и ни чего лишнего, даже ремни советует пристегнуть. Обновляется прошивка и база камер легко спомощью компьютера и обновления частые. Если интересно, спустя время дам подробный отчёт, как покатаю. Вологодская область славится количеством камер. Посмотрим на сколько уменьшится количество моих штрафов с приобретением сей чуда корейского производства.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2006 в России

Комментарии

У всех свои увлечения.кто-то собирает значки,кто-то деньги,а кому-то нравится содержать авто.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром