Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2008

Citroen C5 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
30715
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Ситроен с5.
   Сразу скажу- машина на продаже, но на отзыве это никак не отразится. Все расскажу по чесноку! За грамматику строго не судите, жесткий школьный трояк. Институт ситуацию не сильно исправил.

Итак, начинаем.
   Машин до этого в личном пользовании было не много, но достаточно чтобы  понять, что в машине нужно а что в губу не уперлось. Поэтому буду оценивать машину с этой позиции.

   Обратил внимание на данную модель я в Москве, в салоне у дилера. До этого в живую я ее и не видел ни разу. Не любят у нас ее в Сибири, но об этом позже.  Пока родственник оформлял себе машину я от нечего делать стал изучать с5. Красивый дизайн, (до сих пор считаю его удачным и очень красивым), мягкий салон, интересный руль, огромный багажник и вкусная цена на вторичном рынке.

   Вернувшись в Новосиб, почитал отзывы, прошерстил ютюб, посидел на форумах и понял- надо брать. Но есть одно НО! Французы странные товарищи, поставили простой двух литровый бензиновый двигатель, очень надежный и воткнули древний 4-х ступенчатый автомат AL-4, от которого многие плюются, а в 2009 году поставили новый турбованный бензиновый двигатель 1.6л и японский 6 ступ. автомат AISIN. Автомат норм, а вот двигатель та еще конфетка. Хоть он и "прет" и тяга с низов но очень ненадежный. Многие и 60 тысяч не проезжали. Официалы еще увеличили меж сервисный интервал замены масла  с 10  до 20 тысяч, что усугубило ситуацию. Если посмотреть объявления, то видно что с5 с 1.6 года 10-11 стоят так же как и 2008 год. Короче бяда.
   Взвесив за и против решено было брать 2 литра. Если что, коробку перебрать легче чем двигатель.

   Короче. Купил в Москве у оф.диллера. Машина была к продаже не готова. Стояла на улице, грязная. В салоне полно вещей от прежней,единственной хозяйки. Пробег 160 тыс. ПО сервисной книжке и другим бумажкам было понятно, что серьезного ремонта не было.А это  говорит о том, что  скоро придется лезть в коробку автомат. Зато комплектация Exclusive, самый жир;).

   Что рассказать про перегон....Ехали быстро, на улице было холодно. Вот и все. Ничего не сломалось. Рулится неплохо, кушает мало (на 6-ступке было бы еще меньше).Музыка, на мой взгляд, очень неплохая.
   Единственный минус который был обнаружен и который бесит до сих пор, это отсутствие подстаканника. Вернее он как бы есть, в бардачке. В БАРДАЧКЕ, КАРЛ!

   Через три дня после возвращения в Новосиб, кончилась коробка. Выскочила ошибка и коробка упала в аварийный режим (3-я передача). Обидно:( Но предсказуемо. Почитав форумы, понял, что в 90% случаев нужно всего лишь поменять  клапана и помыть голову. Так и сделал у умирающего официального Новосибирского дилера. Там мне сказали, что коробка труп и выкатили ценник в 15 тысяч. Молодцы.

   В итоге полная капиталка коробки вылезла 60  рубчиков. Если быть честным, думаю в сравнении в конкурентами- камри, теана - это очень дешево.
  Почему сломалась коробка? думаю когда ехал из Москвы, а это был февраль, попали в холодный фронт. На улице -35 а на спидометре не меньше сотни. И вероятно что-то там переморозили. Масло потихонечку погнало. А щупа на коробке нет, уровень не проверить. Спасибо инженерам.

   И так. В Сибири машина три года. Главный вопрос: Как ведет себя гидроподвеска? Отвечаю- Как и положено. За все время ни разу проблем с ней не было. На морозе не дубеет, опускает, поднимает. Жидкость в уровне. Думаю она умрет последней.


Что за это время сломалось.
   Два раза обрывало ремень навесного оборудования. Бах и лампочки все на панели загорелись. Первый раз аж испугался. В итоге оказалось, что великие инженеры поставили алюминиевый ролик на генератор. Облегчили  так сказать машину. Со временем ремень стачивает этот ролик в хлам. У меня он вообще с точился и улетел куда-то. Это был второй обрыв ремня. Спас ситуацию ролик от ГАЗели. По размерам один в один. На форумах это проблема давно описана. Лечится быстро и дешево.
Соответственно менялся и натяжитель.
   Оборвало тросик поднятия/опускания стекла. Известная проблема. лечится за 100 рублей и час времени.
   Оборвало тросик открывания капота. Тут, как говорится, разрывает пукан! Ну почему нельзя сделать механизм открывания как у всех? Железный такой. Рукой щелк! и открыл. Нет тут проложили тросик! Причем проложили с таким изгибом, что открывается он постоянно с усилием. Зимой так вообще подмерзает и в итоге или рвется тросик или ломается пластиковая ручка!!!! А-А-А!

   Поменял ступичный подшипник, один спереди, один сзади. Ремень ГРМ. Поменял сайлентблоки в круг. Хоть по каталогам сайлентблоки идут вместе с рычагами, но уже давным давно люди подобрали аналоги и все меняется на раз.  Подвеска, кстати, один в один как у Пежо 407.

   Сломался ниппель с датчиком давления на одном колесе. Пришлось выкинуть и поставить обычный ниппель. Временно:)
   Выкинул предохранитель с омывайки фар, так как омывайка запаралелена с омывайкой лобового стекла и включается каждый раз когда моешь лобовое.  Воды тратит немерянно. Брызги и все такое. Нафиг.

Что нравится.
   Гидроподвеска. про плавность подвески говорить не буду, это все на уровне ощущений и состояния самой подвески, а вот про очевидные вещи скажу:
   Первое- это постоянный клиренс. сколько бы человек не село, сколько бы картошки с вилами вы в багажник не положите клиренс останется прежним. Это огромедный плюсище!
  
  Второе-его можно поднять.  Скакать по кочкам в деревне намного интереснее если у тебя под днищем как у кроссовера- 21 см. Жаль нет 4WD.
  
   Багажник. Задние сиденья если сложить  вообще УАЗик можно засунуть:).
    
   Музыка.
  
   Автозатемнение зеркал.(боковые и заднего вида) Ночью вообще сказка. Кто бы сзади не ехал, чем бы там не моргал, поймать зайчика не возможно.

   Сиденья. Регулируются по всякому. Удобство сто проц. Подогрев само собой и у водителя и пассажира. А вот функция массажа мне кажется лишней. Игрушка какая-то. В принципе.

   Гнутое заднее стекло. Выглядит прикольно. Сколько оно стоит не знаю и не хочу знать, но зимой за него страшно так как при открывании багажника лед постоянно за него цепляется.

   Подсветка. она везде. В бардачке, в дверях, в кармашках дверей, под сиденьем и вдоль всей торпеды мягкая такая подсветка.


Что не нравится:
уже говорил, но повторю: отсутствие подстаканника. Ужасный просчет. конструктора в тюрьму.
отсутствие usb. 21 век, мля!

  Тросики. Обидно но не смертельно.

  Зимой из-за нехватки обдува боковых окон (толи из-за двойных стекол, толи из-за слабой печки) образуется ледяной нарост со стороны улицы. Из-за чего окна с трудом открываются, что влечет за собой обрыв тросика. У меня зимой не обрывало так как я окна редко открывал. Но ссыкотно:)

Вот в принципе и все.

Вывод:
Машина со своими косяками (а кто без них?) но это хорошая машина. Ломается мало, ремонтируется легко. Кроме коробки делал все сам.
С развитием интернета, вопрос о запчастях вообще не стоит. Есть все и не дорого.

   Почему она так плохо продается? Я не знаю. Ведь за эти деньги, она куда лучше в обслуживании  чем аналогичные ауди, бмв, мерседес.

   Купил бы я ее еще раз? Однозначно. Скажу больше, я бы ее и не продавал если бы не обстоятельства.



Всем удачи на дорогах!

P.S. Забыл совсем! Гибдд она не нравится, за три года остановили всего три раза:)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2009
4.7
30271
Citroen C5, 2009
iwladik2, Тобольск-Екатеринбург
Citroen C5, 2012
4.8
69649
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2008
4.6
25105
Citroen C5, 2008
6637575, Бузулук
Citroen C5, 2010
4.6
29456
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2010
4.4
15857
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
16075
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
1423
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 71
Вот, вроде говорят, что этот 2.0 очень хороший надежный мотор. На фиг они с БМВ начали заигрывать и везде пихать ломучий EP6...
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
22
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1201
Была такая , универсал с 1,6 турбо, мать его.... За два месяца выжрал 70000р и был продан.
Теперь вот гоняю на С4, уже 1,5 года...

С5 нужно брать с 2 литровым дизелем... В кузове универсал
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
26
5
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Дизель говорят вещь! Но страшно брать с рук. Ремонтировать дороже, да и экономия на топливе не существенная.
13
8
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
kyzmich85
Вот, вроде говорят, что этот 2.0 очень хороший надежный мотор. На фиг они с БМВ начали заигрывать и везде пихать ломучий EP6...
Читал, что 1.6 был в Европе мотором года! О как! Но в наших реалиях слишком нежный. Хотя надо признать-- по характеристикам он хорош!
14
1
Ответить
6683834
Москва
недооцененная модель в рф
34
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хорошая машина, хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
на что планируете пересесть?
5 поставил.
2
3
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12784
Автор, авто класс! Особенно нравится в кузове универсал. Действительно брать надо дизель 2.0.
Подвеска супер это ведь гидроактив 3-го поколения, можно кофе пить и не расплескать.
Бояться дизеля от пса не стоит, но надо грамотно выбирать.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
11
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19804
Автор, если не трудно, можешь дать расклад по обслуге, ремонтам? Ну там расходники, наиболее ходовые запчасти по подвеске, навесному и т.п. Прощает ли авто езду при -37-40С, скажем? Дилера у нас нет, со спецами тож бЯда, но сам авто нравится
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19804
Можно в личку
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 134
Максим
Дизель говорят вещь! Но страшно брать с рук. Ремонтировать дороже, да и экономия на топливе не существенная.
экономия на топливе не существенная - это если накатывать за год 10 т.км. дизель хорош для больших пробегов.
3
1
Ответить
Подстаканник в бардачке - это извращение.
8
3
Ответить
Yegor
Тюмень
Был у меня такой авто . Короче тачка геморойная . Многое в ней так сказать не для России , хотя бы обдув лобового стекла , в метель просто мучение . Двойные дворники очень ненадёжны и стоят больших денег . Стеклоподьёмники ломаются быстро - сгнивают тросы очень быстро , опять недочет конструкции и это только что вспомнил за 30 сек .
9
16
Ответить
 
Riga
Сообщений: 179
6683834
недооцененная модель в рф
Бред полный.

Какого черта он стоил как Мазда 6 или Аккорд?

Хонда и Мазда проедут 200 тысяч км без поломок, нафига брать геморройную елку за эти же деньги???
14
28
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Брал С5 2010г/в с двигателем 1.6ТНР на автомате, внешность, начинка и цена привлекли,но почитав про ненадёжность данного двигателя практически сразу от него избавился, но отдать должное С5 с гидроподвеской едет очень комфортно, как будто по волнам плывёшь, супер просто, салон тоже комфортный, двигатель 1.6ТНРдовольно резвый но проблематичный это и была главная причина быстрой продажи, так как первый владелец не держал машину на гарантии
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
andron23
на что планируете пересесть?
5 поставил.
К сожалению сейчас не до выбора авто. Придется сесть на бюджетную машинку. Наличка нужна. А имея 500 тысяч я бы опять на нее сел, т.к такого же набора плющек за эти деньги не взять.
7
6
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
OFA
Автор, если не трудно, можешь дать расклад по обслуге, ремонтам? Ну там расходники, наиболее ходовые запчасти по подвеске, навесному и т.п. Прощает ли авто езду при -37-40С, скажем? Дилера у нас нет, со спецами тож бЯда, но сам авто нравится
Ну вот смотри. Менял ролик генератора. Взял от ГАЗели- 250 руб. Сайлентблоки- на экзисте от 200р и выше. Фильтра всякие -от 200 рублей. Рулевые наконечники- 800р, Ступичный подшипник -2000 тысячи. Колодки передние bosh- 2000тыс. По гидроактиву- сфера или гидроаккамулятор- 7 тысяч. Это самое дорогое что есть. Этих сфер тут 6 штук.
Что касается температуры - 40 градусов. Честно скажу- как машина себя ведет в таких условиях не знаю, т.к принципиально в такую погоду не езжу. Даже грузовик свой не трогаю. Но в -30 ведет себя прекрасно.
Дилер сам по себе не нужен. Машина ремонтируется легко. Необходим только сканер.
10
5
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Yegor
Был у меня такой авто . Короче тачка геморойная . Многое в ней так сказать не для России , хотя бы обдув лобового стекла , в метель просто мучение . Двойные дворники очень ненадёжны и стоят больших денег...
Обдув странный конечно, но серьезных претензий у меня к нему нет. Щетки дворника стоят обычные. Проблем нет. Стеклоподьемник как починил три года назад так и работает. Но осадочек остался и постоянно думаю про эти тросики:(
7
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
SSC Napoli
Бред полный.

Какого черта он стоил как Мазда 6 или Аккорд?

Хонда и Мазда проедут 200 тысяч км без поломок, нафига брать геморройную елку за эти же деньги???
1.6 не проедет, а вот 2 литра, 3 литра и вся линейка дизелей проедет. На моей 220000 и едет. И уверен еще проедет. А если посидеть на форуме мазды и хонды можно и там про поломки почитать. Сейчас все ломается.
24
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19804
Максим
Ну вот смотри. Менял ролик генератора. Взял от ГАЗели- 250 руб. Сайлентблоки- на экзисте от 200р и выше. Фильтра всякие -от 200 рублей. Рулевые наконечники- 800р, Ступичный подшипник -2000 тысячи. Колодки...
Спасибо большое за инфу. А для обслуги и ремонта гидрактива разве спец с оборудованием не нужен?
4
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
OFA
Спасибо большое за инфу. А для обслуги и ремонта гидрактива разве спец с оборудованием не нужен?
Нет, не нужен. Объясню почему. Система очень простая. Есть моторчик, есть два датчика уровня авто. 4 стойки и 6 сфер. Соединяется это все алюминиевыми трубками. Если ломаются стойки или сферы- просто замена. Ничего сложного. Все тоже самое как и на обычном авто при замене стоек. Моторчик- бывает обгорает что-то там. Люди ремонтируют. Ну а трубки.... трубки как трубки, паяются только в путь.
Спец там нужен только для того, чтобы через сканер сбросить давление. Все.
Я когда все резинки в подвеске менял, снимал стойки. Давление сбрасывается простым опусканием авто в нижнее положение. При откручивании трубок вылилось не более 50 мл. жидкости.
Датчики тоже ерунда. Почти вечные. Немного придется помучится с выставлением подвески в норм положение. Тут как бы сканер нужен, но люди без него обходятся.
10
2
Ответить
Yegor
Тюмень
Максим
Обдув странный конечно, но серьезных претензий у меня к нему нет. Щетки дворника стоят обычные. Проблем нет. Стеклоподьемник как починил три года назад так и работает. Но осадочек остался и постоянно думаю про эти тросики:(
Если в европейской части живёшь то ещё терпимо но за уралом - это жесть . И я не про сами щётки а про два мотора этих дворников . Их заливает водой и они сгнивают - 12000 руд один стоит и хрен где найдёшь .
5
 
Ответить
Главный вопрос: как кузов сопротивляется коррозии? Есть ли сейчас вспучивания краски и т.п.?
3
 
Ответить
8843707
Трубки, к сожалению, стальные причем не нержавейка, а простая сталь, покрытая краской. Были бы алюминиевые, цены бы им не было. Черт с ними, с тросами и подстаканниками, но вот это - настоящее вредительство со стороны французских инженеров. Трубки, бывает, прохуждаются, обычно в местах соединения из-за коррозии. Народ либо чинит старые в разных конторах, занимающихся гидравликой, либо меняет на новые (дорого).
Спец не нужен вообще, если спец - это всего лишь человек, который имеет диагностический прибор и умеет им пользоваться. А вот сам прибор - штука очень полезная и даже необходимая, тем более стоит он на Али тысячи 3 - 4 рублей. Зато с его помощью можно залезть в мозги авто не хуже МРТ, продиагностировать можно практически все - и мотор, и коробку, и подвеску, и все остальное. Плюс некоторые сервисные операции, вроде сброса давления или принудительного прожига FAP. Сервисной документации по авто - море.
Просто опусканием авто в нижнее положение давление не сбросить - нужен прибор. Когда сбрасываешь прибором, уровень LDS в бачке еще поднимается.
Есть 2 методы выставления высоты подвески - механически (поворотом кронштейна крепления тяги датчика высоты, я бы не назвал это мучениями) и программно (с помощью диагн. прибора). По уму нужно делать сначала механически, а потом корректировать программно, но как правило народ ограничивается первым шагом.
13
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19804
Понятно, спасибо!
1
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Yegor
Если в европейской части живёшь то ещё терпимо но за уралом - это жесть . И я не про сами щётки а про два мотора этих дворников . Их заливает водой и они сгнивают - 12000 руд один стоит и хрен где найдёшь .
Я в Новосибе. Про моторчики дворников не слышал. Мож у кого и горели, у меня тьфу тьфу все норм.
5
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12784
Alexey Semakov
Главный вопрос: как кузов сопротивляется коррозии? Есть ли сейчас вспучивания краски и т.п.?
Он оцинкован, было два Ситроена, 2000 и 2001годов, по кузову проблем нет, где были сколы, причем прямо до метала, причем еще предыдущих владельцев, ржа не лезла и метал хороший.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
7
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1201
Почитайте мой отзыв про с5. Там и про трубки и про цепь и про амортизатор. Все есть и все с ценами...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
отличная машина
4
4
Ответить
   
Сообщений: 637
Печальненькая машинешка.
1
14
Ответить
Александр
Междуреченский
привет у меня такойже автомобиль, почти такиеже болячки, клапана травят?
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Александр
привет у меня такойже автомобиль, почти такиеже болячки, клапана травят?
какие клапана?
 
 
Ответить
Александр
Междуреченский
Максим
какие клапана?
Сам отпускается
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Не, пока все норм
 
 
Ответить
13077226
Подскажи как в салоне зимой по температуре.
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Не скажу, что печка жарит, но нагреть можно:)
 
 
Ответить
13077226
Это на максимальной температуре.? Как успехи с продажей
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Вообще печка дует слабо. На полной мощности дует так как у многих на двоечке. Думаю проблема в салонном фильтре. хотя и без фильтра дует не так как хотелось бы.
А с продаже успехов нет. :( Боятся вероятно.
 
 
Ответить
13077226
А дует горячим воздухом.
 
 
Ответить
13077226
Может вентилятор гонит
 
 
Ответить
13077226
Может термистор гнать. Он на обороты двигателя вентилятора влияет. Или так с начала покупки машины.
 
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Я бы сказал дует теплым. Вентилятор печки то шумит как положено , с этим проблем нет. Где-то воздух застревает. Может заслонки не до конца открываются...хз
 
 
Ответить
13077226
Заслонки ломает иногда. Короче в минус ездить холодно. К дилеру съезди.
 
 
Ответить
13077226
А при покупке как дуло. Писал что ехали и в мороз
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Не, в минус ездить можно. Даже тепло. просто постоянно печка на максимуме.
 
 
Ответить
13077226
Подскажи а как с музыкой дела обстоят. USB, AYX
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Музыка норм. Но USB к сожалению отсутствует. аукс есть
 
 
Ответить
13077226
Ты ее давно продаешь. Давай контакт твой скину может купят.
 
 
Ответить
юрий
Улан-Удэ
печка работает отлично!проблема может крыться
1 салонный ставится очень плотно и если он старый и забит все печар работает на 20% мощности
2-ежик электронный блок печки мозги парит
3-проблема в сломанных заслонках печки внутри панели
первая причина проверяется интенсивностью подачи воздуха при максимуме например на лобовое рукой чувствуешь потоки воздуха даже за зеркалом заднего вида меняется салонный фильтр сама замена уже секас_))))))
вторая причина это если начинают плавать сами по себе обороты печки
третья при переключение направлений обдува проверяется интенсивность обдува слева и справа как бы должно одинаково и равномерно
у меня печка по трассе всегда стоит в автономном режиме при температуре -30-35 за бортом выставляю +20+25 на 3-4 положение из восьми
2
1
Ответить
юрий
Улан-Удэ
Максим
Музыка норм. Но USB к сожалению отсутствует. аукс есть
у меня присутсвует
 
1
Ответить
юрий
Улан-Удэ
если на морде одеты заводские намордики при инус 25-30 печка после 20-30 минут просто тупо жарит по ненормальному
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2008 в России