Разменяли вторую сотню!

Citroen C5 2010

, Москва
Пробег: 103 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Приветствую, уважаемые.

Итак, 100 тысяч и пять с лишним лет эксплуатации позади. Можно подвести некоторые итоги.

О минусах.

- 98 бензин (но это мои «тараканы»).

- Оплётка руля и крашеный пластик салона. Жизнь их изрядно потрепала.

- Лобовое стекло очень мягкое. Потрескалось мелкими трещинами безо всяких камней. А уж от камней, само собой. Не меняю ибо родное с датчиками дорого, а неродное не гарантируют правильную работу старых.

- Нижний хромированный обвес пожух и помутнел. Причём почему-то только нижний. Верхние детали как новые.

- «Кожаный» кофр на ручке передач приказал жить в первый же год. Поставить от десятки никак руки не доходят.

- Передняя панель – самый настоящий пылесборник не смотря на угольный салонный фильтр.

- Климат на втором ряду в автомате не дорабатывает.

- Обогрев лобового стекла был бы весьма кстати

Пожалуй, что и всё.

О ремонтах и затратах.

Авто в обслуживании не по классу дешёвый. Запчасти есть любые, всегда в наличии и с кучей аналогов.

- Замена масла каждые 10 тыс.км – 50$;

- ТО каждые 20 тыс.км – 100$. Бензин 98-й. Средний расход 8 литров на 100 км.

- Кроме масла и фильтров:

- Колодки – 3 комплекта (2х200$). Родные ходят 30-40 тысяч. На 70 установлен Текстар, дешевле оригинала в два раза (100 $ полный комплект). Когда теперь буду менять сказать сложно, износ практически отсутствует, но и тормоза стали жёстче, особенно на холодную, что негативно сказывается на антибуксе и ABS. Придёт время, вернусь на оригинал. Диски родные, ещё не менялись.

Отдельная тема – резина. К зимнему Мишлену никаких претензий. А вот летняя Мишлен Праймаси задубела, стала гулкая и стёрлась неожиданно быстро, на третий год. Поставил этой весной Формула 2000 (Пирелли), лето отъездил с удовольствием. Посмотрим, что дальше…

Рулевые наконечники – правый на 60, левый на 100, порядка 1000 р каждый.

Свечи на 40 тыс.км. - 15$

Замена ТНВД на 50 тыс.км – 300$.

Замена термостата – 80 тыс.км – 120$.

Аккумулятор – 80 тыс – 120 $.

Прокладка ГБЦ – 90 тыс – копейки

Передняя правая стойка – 90 тыс – 250$;

Итого 2000$ за 5 лет! Даже рьяные скептики должны согласиться, что это немного… 

Ну и откровенные плюсы, которые ласкают душу по сию пору.

- Тишина

- Комфорт

- Салон

- Верность курсу и непоколебимость на любой скорости

- Аэродинамика (и здесь это не пустое слово)

- Проходимость

- Экономичность

- Грузоподъёмность и грузовместимость

- Багажник, причём как свой, так и на крышу

- ЛКП как на новой машине

- Оцинкованный кузов – вещь! Даже на сколах нет и следа ржавчины.

В остальном всё просто хорошо. Чего и Вам желаю! 

P.S. Всерьёз подумываю взять второй на вторичке. Цены просто сладкие. Трёхлетки 800-900 т.р…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2010 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Замена термостата, аккумулятор и стойка как-то дороговато..
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Сарайку надо вам дизельную, седан это чисто в такси))непрактично, да и если выбирать по надежности-лучше дизель чем турбобенз, тем более дизеля старые, проверенные)), 2,2 правда шипко форсирован, зато валит, момент 420))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1735
hk-usp45:
Замена термостата, аккумулятор и стойка как-то дороговато..
Смотря с чем сравнивать. В комментах есть ссылка на Акуру. Ценник в 4 !!! раза выше.
И не стоит забывать, что подвеска гидропневматическая.
Аккумулятор тоже непростой - 75 а/ч, Mutlu...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1735
Гад:
Сарайку надо вам дизельную, седан это чисто в такси))непрактично, да и если выбирать по надежности-лучше дизель чем турбобенз, тем более дизеля старые, проверенные)), 2,2 правда шипко форсирован, зато валит, момент 420))
Это правда. Вот только свежих их нет :( Да и стоят значительно дороже при прочих равных. А уж 2.2 нет вообще :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1735
Кстати, последняя генерация бенза (CDTM) изрядно переработана. Пресловутые ТНВД и термостаты другие, поршневая другая под низкооктановый бензин и т.д. Я бензинкой в итоге вполне доволен.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1735
stayerman:
Это правда. Вот только свежих их нет :( Да и стоят значительно дороже при прочих равных. А уж 2.2 нет вообще :(
...а уж чтобы ещё и универсал был........ :(((
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
stayerman:
Смотря с чем сравнивать. В комментах есть ссылка на Акуру. Ценник в 4 !!! раза выше.
И не стоит забывать, что подвеска гидропневматическая.
Аккумулятор тоже непростой - 75 а/ч, Mutlu...
Даже самый дорогой акумулятор у нас $90 - Optima, а термостат у Вас электронный за такую цену?
 
 
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
\- Лобовое стекло очень мягкое. Потрескалось мелкими трещинами безо всяких камней. А уж от камней, само собой. Не меняю ибо родное с датчиками дорого, а неродное не гарантируют правильную работу старых.\

AGC поставь, стоит 15 вместо оригинального за 27, датчики работают отлично.
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1735
quello
\- Лобовое стекло очень мягкое. Потрескалось мелкими трещинами безо всяких камней. А уж от камней, само собой. Не меняю ибо родное с датчиками дорого, а неродное не гарантируют правильную работу старых.\

AGC поставь, стоит 15 вместо оригинального за 27, датчики работают отлично.
А оно с датчиками идёт или переклеивать надо?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Юрий
Ижевск
Здравствуйте!
Скажите, сколько родных колес можно засунуть в багажник?
 
 
Ответить
Stayerman
Москва
Давно не возил. Но, если правильно помню, четыре малость не входят по радиусу. По высоте два входят. Посему складывал спинку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв