Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На дальняк + несколько новых дополнений.

На дальняк + несколько новых дополнений.

Citroen C5 2010

, Москва
Пробег: 6 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев. А в дождь включает только ближний свет! Дисплеи остаются яркими и хорошо читаемыми.

3. Парктроник приглушает громкость магнитолы. Причём, помимо указаний на дисплее, если препятствие справа, то пищит правая колонка. Если слева, то левая. Прям 3D какое-то!

4. Омыватели фар очень мощные. Фары и правда отмываются! Что интересно. Если используются на ходу, грязная водяная пыль как-то почему-то не летит ни на капот, ни на стёкла. Сама машина остаётся чистая. ХитрО! Кстати, имеет место датчик уровня омывайки. Приятно...

5. Очень радует гидрактив. С друзьями подкатили две полные каляски в магазе, одну загрузили... Ззззззз... приподнялась. Вторую.. ззззз, жёны сели... зззззз... сами сели... зззззззз. И как будто и не грузили ничего! Завелись и поехали навьюченные как ни в чём не бывало! Помимо этого после остановки двигателя машинка опускается на пару сантиметров. Выходить значительно удобнее, брюки всегда чистые. Опробовал спорт-режим. Подвеска становится несколько жёсче, но остаётся весьма комфортной. Как ни странно, мне на нём понравилось не резвиться, а наоборот ехать в пробках, когда имеет место рваный ритм движения. Меньше клюёт носом и не раскачивается на больших волнах. На скорости в стандартном режиме ехать всё же комфортнее при том, что управляемость остаётся на высоте.

6. Очень цепкие и, что ещё важнее, хорошо прогнозируемые тормоза. В купе с хорошей резиной оттормаживаюсь всегда и без участия ABS. Кстати, поймал себя на мысли, что она ещё ни разу не срабатывала. :)

7. Превозя кухонный стол, помимо ровного пола оценил широкий проём багажника за задними сидениями. Всё-таки не столь важен сам объём вместилища, сколь грамотное использование этого объёма!

8. 70-литровый топливный бак - вещь!

9. Пороги защищены пластиковым обвесом. Спасают от бортиков при ошибках парковки и выезда. Проверено :)

Минусы:

1. При общем звуковом оформлении (вернее его отсутствии :) движок всё-таки прям тарахтит на холостых. Если стоишь на D, ощутимы вибрации на руле и кузове. Как-то это вываливается из общей концепции комфортного автомобиля и малость напрягает.

2. Руль тяжеловат на малых скоростях и легковат на больших. Хотелось бы наоборот.

3. В салоне оседает многовато пыли. Обратная сторона медали хорошего кондиционирования.

4. Дефлекторы вентиляции не регулируются по величине воздушного потока. Или открыты, или закрыты. "Потише" сделать не удастся.

5. Всё-таки очень не хватает ситровского ароматизатора салона - классная вещь... Как-то странно. На С3, С4 была, а тут нет :(

6. Летняя жара показала, что климат берёт на себя немало мощи... Если для динамичной езды без кондея достаточно тахометру перевалить за 1500 об., то с кондеем за 2500.

Отдельно о коробке.

Плюс - очень быстрая и очень умная. Перебирает передачи как надо, какие надо и когда надо. Под настроение и стиль вождения перестраивается моментально! Если продавить газ, сразу переходит в спорт-режим и после отпускания ещё несколько секунд держит на высоких оборотах, на верхнюю не переключается, ждёт продолжения педалирования. И наоборот. Если педалирования не дождалась, гасит обороты и уходит на 6-ю. Просто умница! Других слов нет. Ни разу не было мысли использовать ручной режим в повседневной жизни. Только в случае принудительного удержания определённой передачи. Например, на крутом спуске - машина прекрасно тормозит двигателем.

Минус - всё-таки периодически заметно подёргивает, не хватает плавности переключения хондовской пятиступки.

Ну и о дилере.

Отношение и правда отличное и в полной мере относится к продаже и страхованию, но сервис... очень долго! Ставили задние брызговики - 3 часа! Ну, думаю, ладно, бывает... Тут появился повод снова заехать. Стал пощёлкивать руль о пластик ступицы при повороте налево. Регулировка заняла 4 !!! часа. Благо мы попутно облазили/опробовали новый С4. Но сути это не меняет. Теперь руль пощёлкивает и вправо да ещё и поскрипывает… :( Так что буду менять сервис-центр.

Ну и несколько фоток.

Поездка по М1. Загрузка 3 человека+багаж под крышку багажника. На климат-контроле всегда.

1. Информация на текущий момент времени.

2. Мгновенный расход при 90 км/ч на ровной дороге.

3. Остаток топлива после заправки до первого щелчка.

4. Данные маршрутного компа после 400 км пути на круизе 111 км/ч с редкими населёнными пунктами (75-80 км/ч).

5. Мгновенный расход (от лукавого, конечно) и тахометр на 140 км/ч.

6. Данные за весь путь (обратно) с учётом дорог местного значения, движения по Москве и близлежащему Подмосковью (около 60 км) + около 30 км заезд в славный город-герой Смоленск. Полпути 110, полпути 120. Под ливнем 80-90, в общей сложности около 50 км пути.

7. Видимость через боковое стекло после нескольких десятков километров движения под проливенным дождём.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter