Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.
Коротенечко и в общем.
Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю. Ощущение, что я вдруг опять пересел на Сивик (только в плане шума, конечно) и поездка превращается в сущий ад. Тем не менее при необходимости быстрого обгона можно и перетерпеть.
В общем, штука весьма полезная. Рекомендую всем странствующим с семьёй и багажом.
Так сказать, исходное положение.
Первым делом опускаем машину на землю, чтобы легче было оперировать.
На крыше имеются специальные крышки-заглушки
...которые открываем, подцепив хотя бы ногтем. Под крышкой видим специальное крепление.
С помощью ключа снимаем боковые крышки на дугах
Верхняя ручка фиксирует защёлки
Остаётся только вставить на место и защёлкнуть.
При первичной установке потребуется регулировка шестигранником (идёт в комплекте).
Ставим крышку на место. И так, соответственно, четыре раза.
Закидываем кофр на дуги. Достаточно лёгкий, взрослый мужчина справится без проблем.
Вращая ухватистую ручку на специальных держателях...
...мы сжимаем/разжимаем прорезиненные губки...
Держатель вставляется в прорезиненный паз изнутри кофра.
...и намертво затягивается на дугах. И так четырежды.
Двигались в основном на круиз-контроле 110 км/ч. Борт.компьютер утверждает, что установка кофра на расход топлива не повлияла.