Добрый день, уважаемые!
Последние 10 тысяч выдались интересными и более насыщенными, нежели ранее.
Начну с того, что в конце зимы компьютер начал ругаться и выдавать ошибку автоматического стояночного тормоза. Как в последствии оказалось, ларчик открывался просто - где-то через неделю однажды утром я просто не смог завестись. Аккумулятор пал смертью храбрых. Вернее просто тихо мирно умер. А последнюю неделю жизни ему просто не хватало тока даже на то, чтобы снять/поставить машину на ручник. С заменой аккумулятора болезнь прошла как не бывало. Кстати, оказалось, что аккумулятор на С5 ставят с учётом наших "суровых" условий, 75 а/ч. Плюсы понятны, минус - цена (8500 р) и ограниченность выбора.
Тысяче на 72-73 стал обращать внимание на то, что на холостых и при прогреве двигатель стал работать неустойчиво. Стал грешить на свечи, но съездил на дальняк. На полпути заправился на ВР. Хандру как рукой сняло. По возвращении залил промывайку системы для GDI/FSI (1000 р) и перешёл на ВР (+1р/литр). С тех пор полёт нормальный.
Тогда же в начале весны машина отказалась прогреваться в принципе. Пока стоишь в пробке, малость лучше. Чуть скорость набрал, температура упала. Грешил на термостат. Оказалось не напрасно. Цена вопроса 8500 и час работы.
Из нюансов:
Получил на трассе град камней в лобовое. Пошли трещинки, хотя, судя по грохоту, ожидал худшего.
После смены колёс на лето машина стала заметно жёсче, нервознее, шумнее, хотя с нова такого не было. Протектор, кстати, в сравнении с запаской, изрядно подизносился. Из чего сделал вывод - Мишлен Праймаси живёт весьма недолго, максимум 50 т.км. и не более 5 лет. Потом надо менять (если есть желание ездить безопасно и комфортно).
Очередное ТО не потребовало дополнительных затрат, только масло, фильтры. Расходники 4 т.р., работы 3,5 т.р.
В остальном всё гуд, масло в норме, Гидрактив в норме...
Ах да! Поменял очередную лампочку (16 р). На сей раз правый габарит. Достаточно просто.
Продолжение следует!