Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Москва
196214
996
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1638
голосов
4.8
5 — 1432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Confort
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Итак, всем, кому будет интересно, знакомьтесь. Мой очередной авто Ситроен С5.

Отзывы о предыдущих машинах, а также муки выбора, можете прочесть здесь
Отзыв о Honda Civic
и здесь
Отзыв о Citroen C3

Пробег составляет всего 300 км, так что будет пока только вводная информация и первые впечатления. Ибо обкатка и притирка.

Памятуя о гневных "разоблачениях" с копировании брошюры, не буду распространяться о комплектации и технических характеристиках. Их можно прочесть на официальном сайте. Скажу только, что машина рестайлинговая, комплектация Confort, из допов родная сигналка, комбинированный салон, подогрев сидений, шторки от солнца сзади, брызговики и коврики в салон и багажник.
Итак.
РЕСТАЙЛИНГ,
судя по всему, коснулся в основном инженерии. Каких-либо изменений, кроме замены ходовых огней с ламп на светодиоды, я не заметил. В интерьере тоже ничего не изменилось, за исключением, пожалуй, ткани сидений. Стала гораздо лучше. Ну и стал доступен комбинированный салон. Посему машина особых сюрпризов не преподнесла.
САЛОН-ЭРГОНОМИКА-КОМФОРТ.
Абсолютный комфорт. АБСОЛЮТНЫЙ!!! Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге - гидрактиву и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно по принципу "поставил 20 и забыл". Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить... Уже как бы само собой разумеется. Багажник огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий,  маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да аккордеон на руле... Ну и клаксон ещё найти надо! :) Да, подстаканник упрятали в подлокотник!!! Типа - не пей за рулём! :) В остальном всё просто здорово.
ИНЖЕНЕРИЯ.
Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч. 100 км/ч = 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще, коробас очень умный! К примеру, если выкатываешься с ровной дороги в горку, подтыкает высшую передачу, хотя на акселератор не давишь. Очень непривычно и очень радует! Имеет режимы Спорт и Зима, ну и полноценный секвентальный режим на ручке. А вообще машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки. Если вообще захочется... :) Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие возвратки. Ну ещё пожалуй на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина. :)
КАСКО.
Особенно актуально после Цивика. При 5-летнем стаже (жены) по системе "всё включено" составила 5%.

Ну и немного (уверен, что они будут возникать и далее в процессе эксплуатации) о приятных сюрпризах, которые не описаны на сайте и в брошюрах.
Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить "за угол", поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону.
Штатная сигналка имеет два датчика объёма и датчик наклона кузова. Плюс ко всему имеет доводчик стёкол и автоматическое складывание и раскладывание зеркал (как с пульта, так и с ключа).
Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель.
Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте.
Центральный замок автоматический. Поехал - двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри.
Подсветка "куда выходишь" при открывании двери.
Есть лючок для длинномеров. Сиденья складываются в абсолютно ровный пол. Подушки легко снимаются.
Два положения подлокотника.
Все стеклоподъёмники автоматические.
Отсутствует антенна на крыше (актуально при наличии ракушки).
Складывающийся ключ с функцией включения фар (оба).
Рассеяная подсветка салона.
Возможность отключения подсветки приборов. Остаются активными только спидометр и значение круиз-контроля.


Вроде пока всё. Буду обновлять отзыв по мере появления новой информации.

Готов к конструктивному диалогу и ответам на вопросы по ЭТОЙ машине. :)



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.

Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....

, пробег 2 000 км   

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....

, пробег 6 000 км   

Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)

У гидрактива 4 положения.

Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.

Нижнее положение - где-то 125 мм....

, пробег 6 000 км   

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)

Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....

, пробег 15 000 км   

Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.

ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.

Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.

Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.

Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.

Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)

, пробег 20 000 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:

город+светофоры+МКАД;

минимальное ускорение;

обороты не более 2200;

кондей в автоматическом режиме.

Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....

, пробег 27 000 км   

Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.

, пробег 27 500 км   

Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.

Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.

Общая стоимость ТО 15,1 т.р.

Полёт нормальный.

, пробег 30 000 км   

Добрый день, уважаемые!

Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing

Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......

, пробег 33 500 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....

, пробег 40 000 км   

День добрый, уважаемые.

Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.

Отзывная на перепрошивку двигателя.

Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.

Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.

Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.

Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.

Все работы проводились у ОД.

Средний расход: 8,5 литров на сотню.

Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....

, пробег 50 000 км   

Регистратор - вещь необходимая.

https://youtu.be/BJF40ADuU-0

   

Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.

Вся инфа представлена на фото

Коротенечко и в общем.

Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....

, пробег 60 000 км   

Очередные 5 копеек в копилочку.

ТО-60.

Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.

З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)

Всего: 6700р.

Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.

Всего: 6800р.

Износ колодок 70%.

Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.

, пробег 61 000 км   

Промежуточное ТО - 70.

Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!

Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).

Все системы корабля работают в штатном режиме.

Продолжаю наблюдение!

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2008
4.7
40922
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2009
4.8
25041
Citroen C5, 2009
Павел, Тюмень
Citroen C5, 2010
4.3
29998
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
29588
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
Citroen C5, 2009
2.8
10450
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск
3230
Nissan Almera, 2015
23415799, Екатеринбург
Citroen C5, 2010
4.9
12779
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 288
Я думал багажник больше)
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
46
38
Ответить
     
Сообщений: 108
Фото торпеды пожалуйста
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
48
5
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Красивый,блин.У нас на ДВ таких не видел.
96
9
Ответить
     
Сообщений: 2808
Поздравляю с покупкой.Хороший выбор. Отличный,красивы автомобиль по приемлемой цене.
152
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
5+
Позавчера на тест драйве, катался на таком в максималке. На 19х колесах, по ямам едет так, что можно кофе пить из блюдца не расплескивая.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
98
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
23
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37507
самый красивый ситроен после DS 60-х годов
76
6
Ответить
   
Сообщений: 947
красив конечно, но ломучий жутко! хапнеш горя с ним, после 50тык пробега! ну и при продаже много потеряешь, сильно в цене теряют они очень сильно....
Пеугеот 207 1,4HDI
43
207
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Соглашусь что двиг на холостых громковат как дизель(образно) А так машинка более чем достойная в плане технических новшеств.
У родственника есть такая.
5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
30
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Всё так.
Примочку умрут с окончанием гарантии.
40% в минус через три года.
Но первого владелца порадует.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
40
75
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
красив и не надежен. Цена продажи - меньше или на уровне гольфкласса тогоже года. За храбрость 4.
40
65
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Авансом 5! Жаль, что нет гибридных цитрамонов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Он действительно ломучий или это байки?
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
56
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Хорощой француз, хотя я считаю что у нас в стране французы неликвидны и продать его в последтсвии будет сложно)))
40
16
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Сопли восторга
19
110
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
про ломучесть никто не знает,зато слухи разносят ....
160
16
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
багажник маленький, проем задних дверей маленький
а в душе марковод
10
44
Ответить
     
Сообщений: 2151
Киря:
самый красивый ситроен после DS 60-х годов
ситроен самый красивый среди французов.
ленарон
80
9
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
что-то есть!
16
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
дизайн удался
59
5
Ответить
    
Сообщений: 1285
доктор vovhu:
Всё так.
Примочку умрут с окончанием гарантии.
40% в минус через три года.
Но первого владелца порадует.
Даже я не сказал бы точнее!
Quod scripsi, scripsi.
18
37
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
14
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
удачный вышел машин!!!мне нравится!
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
26
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Красивый.
Местный
21
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Машина конечно же симпатичная, но почемуто мне про все, что новое и с левым рулем читать не интересно.
17
236
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Ну наконец то хоть одна модель у французов внешне радует(внешне и не больше)Но всеравно не люблю их машины.
26
50
Ответить
  
Томск
Сообщений: 331
Машина конечно же симпатичная, но почемуто мне про все, что новое и с левым рулем читать не интересно.

а почему то мне наоборот...
166
18
Ответить
  
Сообщений: 256
Вот мне интересно, а те кто говорит про их ломучесть и т.д., сами та на них ездили???, или это так, по слухам? Приведите конкректный пример!, а попусту трепаться каждый может. Брал пежо 307 с пробегом 150 000км, продал что то около 200 000км было, за время эксплуатации менял только масло, задние колодки и все! Так что не надо втирать про их ломучесть.
158
10
Ответить
     
Сообщений: 2792
какая цена ?
6
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
ууу красивый француз 5!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
27
3
Ответить
  
Сообщений: 446
stayerman :
Вообще, коробас очень умный! К примеру, если выкатываешься с ровной дороги в горку, подтыкает высшую передачу, хотя на акселератор не давишь.
А если не в горку, то не подтыкает? Все-таки 300 км как-то пока маловато для того, что бы понять, что оно делает....
7
5
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
прошу дополнять отзыв по мере использования
в мечтах хочу такой :)
16
1
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Слухи о ломучести французов оочень преувеличены. Эти домыслы часто используются теми, кто ни разу и не сидел в этих машинах, не говоря про владение.
По поводу отзыва : не заметил никаких "соплей восторга", автор даэже суховато описал своё приобретение.
А машнка и вправду замечательная! 5!
ELGRAND 51/all of inclusive
157
9
Ответить
  
Сообщений: 284
ШтильS:
Слухи о ломучести французов оочень преувеличены. Эти домыслы часто используются теми, кто ни разу и не сидел в этих машинах, не говоря про владение. По поводу отзыва : не заметил никаких "соплей восторга", автор даэже суховато описал своё приобретение. А машнка и вправду замечательная! 5!
Тамплиер:
Красивый,блин. У нас на ДВ таких не видел.
Вот вот....и адреса восточные,кто пишет о "ломучести" французов.Не надо сплетен. Машинки делают хорошие!
74
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
ШтильS:
Эти домыслы часто используются теми, кто ни разу и не сидел в этих машинах, не говоря про владение.
По преобладанию тех или иных марок автомобилей я бы вообще всю страну разделил условно конечно же, как бы на 2-е зоны: запад и восток, на востоке и тем более на дальнем, люди конечно же выбирают на 50% - японский автопром, ввиду его доступности и относительной дешевизны, ну и оставшиеся 50% делят европейцы, "нашеевропейцы" и рашен автопром, на западе же картина выглядит наоборот там 50% европейцы, "нашеевропейцы" и остальное на япов и рашенавтопром, конечно же эти цифры меняются от севера на юг, но не существенно.
Например у меня в Архангельске (а это Северо-Запад) я бы даже сказал что и все 70% авто - это европа и "нашеевропа", остальные 30% - японцы, америкосы и рашен автопром, а уж на правый руль у нас вообще как на инопланетные космические корабли смотрят, а если и встречается то все сразу тычат пальцем мол: "О_о нифига, смотри, у него руль справа!", "как он вообще так ездит?", да японцы конечно же есть, но они у нас все леворукие.
Это я всё к тому, что люди проживающие в той или иной части страны будут хвалить полюбому своё, а так сказать инородное оскор*******ну как минимум просто смотреть косо - вот это какраз и происходит на этом форуме!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
95
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поздравляю. В лето на новом цитрамоне, да ещё и чемоданистом. Думаю главный конкурент ниссан тиане. Хотелось бы цену в студию, что бы знать 5% каско, это сколько???? Стоимость и переодичность ТО интересно и вообще побольше информации честной. Мотор 1,6 , немного настораживает. При таком раскладе, точно будешь настроен на спокойную езду, ибо он тупо не едет????? Ждём доп информацию. Новая машина это большое счастье, главное на неё тянуть. За отзыв авнсом 5. Ждём дополнений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
красивая машинка... то что продать сложно соглашусь...
15
5
Ответить
     
Сообщений: 110
Понравился!!!!5 +
10
1
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
доктор vovhu:
Всё так. Примочку умрут с окончанием гарантии. 40% в минус через три года. Но первого владелца порадует.
готов взять не ушатаный через 3 года с продегом до 70 000 за минус 40% :) Отпишусь за второго ;)
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1995
33
4
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
секас обычно начинается на сто, там всё так устроено (хрен к чему подлезть, или разбирай всё что мешает, а мешает всё), что ценники отличаются в разы от одноклассников
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
13
34
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
линия подлокотника прикольная!
Было бы прекрасно, да не было)
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Sems1:
Машина конечно же симпатичная, но почемуто мне про все, что новое и с левым рулем читать не интересно.
Ну так на старом и катайся.
46
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
французы молодцы подтянулись после второй половины нулевых..это и японцы признают ситроен был признан лучшим импортн автомобилем в японии
30
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Моторчик турбирован? Как из 1,6 выжали 150 Ксений Собчак? Так то 150 должно хватать для нормальной езды! Салон понравился - красивый, стильный!
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
36
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
машинка для крутых пацанов)))))
18
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
держи за француза!!!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
23
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Yxta:
Поздравляю. В лето на новом цитрамоне, да ещё и чемоданистом. Думаю главный конкурент ниссан тиане. Хотелось бы цену в студию, что бы знать 5% каско, это сколько???? Стоимость и переодичность ТО интересно и вообще побольше информации честной. Мотор 1,6 , немного настораживает. При таком раскладе, точно будешь настроен на спокойную езду, ибо он тупо не едет????? Ждём доп информацию. Новая машина это большое счастье, главное на неё тянуть. За отзыв авнсом 5. Ждём дополнений.
у него 1.6 турбо, довольно веселый моторчик ))
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
19
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
5. Не слушай никого - через одного движки и коробки контрактные ставят на свои сверх надежные япы..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
67
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
очень красивый авто. жаль, что их так мало у нас. всё эти проклятые стереотипы.
универсал особенно впечатляет.
59
3
Ответить
   
а вам зачем
Сообщений: 812
Симпатичный авто.
8
 
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
я к сожалению никогда ни то что не ездил, даже не видел ситроен(((
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
12
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
интересный дизайн , посмотрим как в жизни себя покажет..
MB W126
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
доктор vovhu:
Всё так.
Примочку умрут с окончанием гарантии.
40% в минус через три года.
Но первого владелца порадует.
Цивик за 1,5 года потерял 30%. Не привыкать...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
45
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
cheral3:
Он действительно ломучий или это байки?
Поживём - увидим. Надеюсь на долгосрочный тест.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
21
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
denis.katok:
Хорощой француз, хотя я считаю что у нас в стране французы неликвидны и продать его в последтсвии будет сложно)))
С3 продал без проблем.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
31
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Mr.LION:
Сопли восторга
:))) Есть маленько!!!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
21
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
him21:
какая цена ?
Официальная цена 1 006 килорублей.
Я купил за 935... Так уж получилось.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
24
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Steamloc:
А если не в горку, то не подтыкает? Все-таки 300 км как-то пока маловато для того, что бы понять, что оно делает....
Ну, это то, что я заметил... На остальных машинах надо было дать газу, чтобы поддержать скорость. И если она продолжала падать, только тогда коробка переходила на верхнюю... Просто диковинно это как-то было наблюдать!
А пробег действительно пока невелик. Но уже 500 :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
re:
прошу дополнять отзыв по мере использования
в мечтах хочу такой :)
Если не заклюют и не случится форс-мажора, конечно! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
12
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
хм я на фотках не увидел задних брызговиков, они не шли в комплекте? отдельно докупал?, а коврики в салон и багажник?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
ШтильS:
Слухи о ломучести французов оочень преувеличены. Эти домыслы часто используются теми, кто ни разу и не сидел в этих машинах, не говоря про владение. По поводу отзыва : не заметил никаких "соплей восторга", автор даэже суховато описал своё приобретение. А машнка и вправду замечательная! 5!
Спасибо, уважаемый!!! Рад снова Вас видеть! А суховато - да, есть такое! А то б помидорами закидали б... :) Хотя, не привыкать.
Если серьёзно, маловото пока информации... Прислушиваюсь, принюхиваюсь, приглядываюсь...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
20
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
WildWest18:
хм я на фотках не увидел задних брызговиков, они не шли в комплекте? отдельно докупал?, а коврики в салон и багажник?
Сегодня поставил... На момент покупки отсутствовали на складе. Ковры и брызговики - допы и ставились отдельно. Хотя и по разумной цене.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Martishov:
Фото торпеды пожалуйста
Не вопрос!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
21
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Martishov:
Фото торпеды пожалуйста
Ещё чутка...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Yxta:
Поздравляю. В лето на новом цитрамоне, да ещё и чемоданистом. Думаю главный конкурент ниссан тиане. Хотелось бы цену в студию, что бы знать 5% каско, это сколько???? Стоимость и переодичность ТО интересно и вообще побольше информации честной. Мотор 1,6 , немного настораживает. При таком раскладе, точно будешь настроен на спокойную езду, ибо он тупо не едет????? Ждём доп информацию. Новая машина это большое счастье, главное на неё тянуть. За отзыв авнсом 5. Ждём дополнений.
Спасибо!
Теанка мне очень понравилась, но она скорее для понтов, нежели для семьи *ИМХО*.
Стоимость авто прописал.
Периодичность ТО на бензин 20 тыс. На дизель 10. Первое ТО обещают около 6 тыр.
1,6 прёт как танк!!! 9,6 до 100 всё-таки... ибо турбо. Момент 240 Н/м в распоряжении, начиная с 1500 об/мин. Топить не приходится. К спокойной езде располагает не мотор, а мягкая подвеска и комфорт... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
12
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Makszed:
линия подлокотника прикольная!
Подлокотник имеет два положения. Для низкой и высокой посадки водителя.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Большое спасибо за участие!!! Не ожидал такого резонанса :) Да и адекватность комментариев (в отличии от С3 и особенно Сивика) очень радует!!! Приятно отвечать на вопросы о машине, а не оправдываться, почему не взял за эти деньги пять марков... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
71
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, на фотке приборки видно запас хода - 740 км в городском режиме при условии, что бак неполный... Неплохо, как мне кажется :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
SomeBody_666:
багажник маленький, проем задних дверей маленький
Всё субъективно... Я в С3, не складывая сидений, увёз такие чемоданы, которые в Сивик просто не влезли, пока сидения не сложили. А разница 85 литров в пользу последнего! Но в целом соглашусь. Багажник грандиозным не назовёшь. :)
В тему могу сказать, что прорабатывал эту тему для Сивки. Там багажник совсем мелкий был. Думал купить багажник Thule. Так вот нормальные багажники начинаются с 15 тыр. И это только бокс без крепежа. Ещё комплект крепежа под десятку. На С5 родной багажник с родными дугами стоит около 13 тыр. При покупке узнавал, интересно стало. Думаю, если не будет хватать багажника, почему бы и не прикупить сей девайс?! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
B.I.G.:
Даже я не сказал бы точнее!
В отзыве о С3 я уже писал, что у Ситра есть фича... Если встал на дороге, звонишь по номеру техподдержки, и они приезжают и чинят, а есть не могут в поле, то забирают на эвакуаторе в близлежащий сервис и делают там. Если случай гарантийный и до сервиса не более 150 км - бесплатно.
Так вот, думаю, что продлю гарантию отдельно ещё на тройку лет и подпишусь на это дело, чтоб совсем спокойно ездилось.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
13
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Блин, а чё не турер?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
9
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
И Вас приветствую, многоуважаемый!
Да вот подумали, подумали... Походили вокруг, посмотрели... Во-первых, не было в наличии. Плюс отсутствие 2010 года. Во-вторых, денег было маловато. Получалось где-то на 100 тыр дороже. Нам на эту-то пришлось занимать чутка.
Не доросли пока до универсала. :) Так что может быть в следующий раз... Ибо вариант конечно интересный!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
6
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
так то окуительный аппарат,но вот сарай тема
ЗЫ Семья у мну большая
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Гад:
так то окуительный аппарат,но вот сарай тема
ЗЫ Семья у мну большая
Дадада... Согласен! :)
У мну всё впереди! А пока, надеюсь, хватит...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Про движек ооочень интересно было бы послушать!!!!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Никотинус:
Про движек ооочень интересно было бы послушать!!!!
Думаю, что буду готов поведать после обкатки. Пока только положительные эмоции. Достаточно экономичен. По городу меньше 10. По трассе не ездил, но, судя по данным мгновенного расхода компа, будет около 6.
Лью 98-й, хотя допускается от 95.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Ну тогда после обкатки ждемс отдельным пунктом в отзыве
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Жду с интересом.
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Если там такой же турбомотор как на 308...то это жестко...
Жестко ненадёжно.
Миру-мир...
7
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Алексей636:
Если там такой же турбомотор как на 308...то это жестко...
Жестко ненадёжно.
Да, такой же. Насколько ненадёжно - узнаем. Всё-таки не ВАЗ - детские болезни подчищают.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
stayerman:
Да, такой же. Насколько ненадёжно - узнаем. Всё-таки не ВАЗ - детские болезни подчищают.
Есть один приятель работает в бретаньмоторс,я к нему на диагностику вожу, пежо если попадаются на продажу.Последний раз 2008 года 308 турбовый с пробегом 23000км.
Они там плачут от него.Говорят если до 60000км доездит,считай повезло.
Девочка,что отдала,опплевалась от него,а до него у неё такой же был,но не турбо,с ним попроще.
А с этим,ездить ошибки стирать замучалась,свечи менять,лягушкатормоза развалилась и по системе стабилизации сложности были.
Миру-мир...
5
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А приятель один брал такого же но на механике,но дорестайл с обычным мотором.
Ездит и очень им доволен.
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Очень красивый, нравица! Двигатель слабоват - не его... нет, точно не его...((
3
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Алексей636,

Возможно, всё так и есть... Надеюсь, минует меня чаша сия. Я, прежде чем брать, тоже интернет мониторил. На первых движках много багов было, я знаю. Сейчас вроде нет проблем.
Поживём - увидим :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Приятный француз.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
stayerman:
Алексей636, Возможно, всё так и есть... Надеюсь, минует меня чаша сия. Я, прежде чем брать, тоже интернет мониторил. На первых движках много багов было, я знаю. Сейчас вроде нет проблем.Поживём - увидим :)
В любом случае,за отзыв 5.
Обновляй почаще.
Миру-мир...
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
fedel777:
Очень красивый, нравица! Двигатель слабоват - не его... нет, точно не его...((
А Вы на таком ездили? :) 9,6 до 100 мало??? :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
11
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
stayerman:
А Вы на таком ездили? :) 9,6 до 100 мало??? :)))
От себя тоже добавлю,хотя на С5 с этим мотором не ездил,
но 308 с ним едет очень хорошо.
Можно сказать жжет:))
Эх,если бы ещё надёжным был....
Миру-мир...
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный отзыв 5
а ты совестлив?
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
stayerman:
А Вы на таком ездили? :) 9,6 до 100 мало??? :)))
Да, я не о разгоне. Ресурс, крутящий момент...и всё такое... вес всё же приличный у него. Какие обороты при 140 км/ч?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 563
Про гидроактив хочется услышать, читал что при скорости 10 км в час, подвеска из максимально высокого состояния , если ее подняли сама опускается в норму?? и если застрять в грязи и поднять подвеску и пытаться выехать, с пробуксовкой подвеска просядет , так как скорость будет явно выше 10 при пробуксовке...... про это поподробнее, пожалуйста
...
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
... дизеля на С5 особенно хороши !!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 306
одни пустые слова про надежность, ломучесть, динамику. Уважаемые тойотапоклонники просьба не писать ничего без собственного подтверждения. Завидуйте молча.
Автору - пять за такой машин!!! Удачи на дорогах.
Е39 530
54
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
fedel777:
Да, я не о разгоне. Ресурс, крутящий момент...и всё такое... вес всё же приличный у него. Какие обороты при 140 км/ч?
Момент (240Н/м) чуть больше, чем у атмосферника Хонда 2,4 литра, но доступен уже с полутора тысяч оборотов. Обороты на 140 не засекал. Просто не ездил ещё на такой скорости. Для меня 120 - максимально комфортная скорость по хорошей дороге. Разгонять - да, разгонял, но на обгоне. Не до тахометра было... :) На 100, как уже писал, 2100. Если интересно, при случае посмотрю и отпишусь, конечно. Только зачем Вам это? Если имеете ввиду экономичность, то смею Вас заверить, что много не сэкономите, но точно потеряете на эластичности и производительности климатической системы. Проверено Цивиком.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
8
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
galant306:
одни пустые слова про надежность, ломучесть, динамику. Уважаемые тойотапоклонники просьба не писать ничего без собственного подтверждения. Завидуйте молча.Автору - пять за такой машин!!! Удачи на дорогах.
Где ты увидел тойотопоклонников?
Миру-мир...
3
11
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
misha906:
Про гидроактив хочется услышать, читал что при скорости 10 км в час, подвеска из максимально высокого состояния , если ее подняли сама опускается в норму?? и если застрять в грязи и поднять подвеску и пытаться выехать, с пробуксовкой подвеска просядет , так как скорость будет явно выше 10 при пробуксовке...... про это поподробнее, пожалуйста
У гидрактива 4 положения.
Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.
Нижнее положение - где-то 125 мм. Это, так называемый, сервисный режим. Ездить на нём не рекомендуется. Единственное применение, которое я нашёл этому режиму - загрузка багажника. Машина проседает и габаритный и тяжёлый багаж закидывать значительно легче.
Выше стандартного - это где-то 175 мм, что в общем-то соответствует клиренсу современного кроссовера. Подвеска становится значительно жёсче сродни джипу. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку ход подвестки становится значительно короче и, как мне кажется, вывесить колесо не составит проблемы. Не жип всё ж таки!!! Хотя при наличии антибукса шансы вылезти из сугроба достаточно высоки. Я где-то читал, человек зарылся в сугробе, полностью опустил машину, "утрамбовал" снег, поднял и выехал. Но всё-таки режим скорее чтобы проехать разбитой или лесной дороге, не боясь разодрать пузо. Работает до 40 км/ч. Потом переходит в стандарт. Но уже и на такой скорости ехать некомфортно. Чтобы случайно не опустить, достаточно установить на круизе ограничитель скорости до 40 или 30 км/ч. Для грунтовки же стандарта более чем достаточно, проверено.
Максимальный режим где-то 215 мм. Работает до 10 км/ч, потом переходит в режим выше стандартного. В описании тоже называется сервисным ездить на нём не рекомендуется. Да и не сможете... :) Машина превращается в самую настоящую телегу! Амортизаторы отсутствуют как класс! НО. Перепрыгнуть что-нибудь, запрыгнуть куда-нибудь, припарковаться/проехать, паркуясь во дворах, мордой над любым бортиком очень даже запросто можно. А чтобы не превысить 10 км/ч, я включаю в ручном режиме 1 передачу. Она очень короткая и вполне позволяет ехать со скоростью менее 10 км/ч.
В любом случае не стоит забывать, что это не джип и даже не кроссовер! Это просто дополнительные возможности, не более того. Основное предназначение, как мне кажется, это комфорт, прекрасная управляемость и, что для семьи и дальних поездок немаловажно, возможность загрузить машину, не боясь сесть на отбойники. Машина в любом случае выправит дифферент.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
13
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
И ещё 5 копеек про клиренс.
Машина снизу АБСОЛЮТНО ГЛАДКАЯ!!! Нет вообще никаких выдающихся деталей. Даже рычаги и шрусы в максимальном положении подвески не видно! Так что за низшую точку отсчёта можно смело брать пороги.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
12
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Спасибо за развернутый ответ. Собираюсь после праздников на тест-драйв. Если у меня возникнут вопросы, можно будет в личку??
...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Конечно! Пишите сюда. Думаю, всем будет интересно! Информация лишней не бывает :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
P.S. Если сейчас ездите на Цивике, то на бензиновом движке не бойтесь давить на газ! :))) Педаль газа очень "длинная"! На дизеле так не чувствуется. Дизеля у них, блин, шикарные... Но, блин, дорогущие...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель THP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром