Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Москва
196277
996
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1638
голосов
4.8
5 — 1432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Confort
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Итак, всем, кому будет интересно, знакомьтесь. Мой очередной авто Ситроен С5.

Отзывы о предыдущих машинах, а также муки выбора, можете прочесть здесь
Отзыв о Honda Civic
и здесь
Отзыв о Citroen C3

Пробег составляет всего 300 км, так что будет пока только вводная информация и первые впечатления. Ибо обкатка и притирка.

Памятуя о гневных "разоблачениях" с копировании брошюры, не буду распространяться о комплектации и технических характеристиках. Их можно прочесть на официальном сайте. Скажу только, что машина рестайлинговая, комплектация Confort, из допов родная сигналка, комбинированный салон, подогрев сидений, шторки от солнца сзади, брызговики и коврики в салон и багажник.
Итак.
РЕСТАЙЛИНГ,
судя по всему, коснулся в основном инженерии. Каких-либо изменений, кроме замены ходовых огней с ламп на светодиоды, я не заметил. В интерьере тоже ничего не изменилось, за исключением, пожалуй, ткани сидений. Стала гораздо лучше. Ну и стал доступен комбинированный салон. Посему машина особых сюрпризов не преподнесла.
САЛОН-ЭРГОНОМИКА-КОМФОРТ.
Абсолютный комфорт. АБСОЛЮТНЫЙ!!! Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге - гидрактиву и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно по принципу "поставил 20 и забыл". Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить... Уже как бы само собой разумеется. Багажник огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий,  маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да аккордеон на руле... Ну и клаксон ещё найти надо! :) Да, подстаканник упрятали в подлокотник!!! Типа - не пей за рулём! :) В остальном всё просто здорово.
ИНЖЕНЕРИЯ.
Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч. 100 км/ч = 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще, коробас очень умный! К примеру, если выкатываешься с ровной дороги в горку, подтыкает высшую передачу, хотя на акселератор не давишь. Очень непривычно и очень радует! Имеет режимы Спорт и Зима, ну и полноценный секвентальный режим на ручке. А вообще машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки. Если вообще захочется... :) Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие возвратки. Ну ещё пожалуй на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина. :)
КАСКО.
Особенно актуально после Цивика. При 5-летнем стаже (жены) по системе "всё включено" составила 5%.

Ну и немного (уверен, что они будут возникать и далее в процессе эксплуатации) о приятных сюрпризах, которые не описаны на сайте и в брошюрах.
Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить "за угол", поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону.
Штатная сигналка имеет два датчика объёма и датчик наклона кузова. Плюс ко всему имеет доводчик стёкол и автоматическое складывание и раскладывание зеркал (как с пульта, так и с ключа).
Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель.
Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте.
Центральный замок автоматический. Поехал - двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри.
Подсветка "куда выходишь" при открывании двери.
Есть лючок для длинномеров. Сиденья складываются в абсолютно ровный пол. Подушки легко снимаются.
Два положения подлокотника.
Все стеклоподъёмники автоматические.
Отсутствует антенна на крыше (актуально при наличии ракушки).
Складывающийся ключ с функцией включения фар (оба).
Рассеяная подсветка салона.
Возможность отключения подсветки приборов. Остаются активными только спидометр и значение круиз-контроля.


Вроде пока всё. Буду обновлять отзыв по мере появления новой информации.

Готов к конструктивному диалогу и ответам на вопросы по ЭТОЙ машине. :)



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.

Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....

, пробег 2 000 км   

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....

, пробег 6 000 км   

Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)

У гидрактива 4 положения.

Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.

Нижнее положение - где-то 125 мм....

, пробег 6 000 км   

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)

Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....

, пробег 15 000 км   

Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.

ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.

Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.

Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.

Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.

Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)

, пробег 20 000 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:

город+светофоры+МКАД;

минимальное ускорение;

обороты не более 2200;

кондей в автоматическом режиме.

Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....

, пробег 27 000 км   

Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.

, пробег 27 500 км   

Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.

Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.

Общая стоимость ТО 15,1 т.р.

Полёт нормальный.

, пробег 30 000 км   

Добрый день, уважаемые!

Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing

Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......

, пробег 33 500 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....

, пробег 40 000 км   

День добрый, уважаемые.

Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.

Отзывная на перепрошивку двигателя.

Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.

Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.

Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.

Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.

Все работы проводились у ОД.

Средний расход: 8,5 литров на сотню.

Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....

, пробег 50 000 км   

Регистратор - вещь необходимая.

https://youtu.be/BJF40ADuU-0

   

Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.

Вся инфа представлена на фото

Коротенечко и в общем.

Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....

, пробег 60 000 км   

Очередные 5 копеек в копилочку.

ТО-60.

Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.

З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)

Всего: 6700р.

Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.

Всего: 6800р.

Износ колодок 70%.

Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.

, пробег 61 000 км   

Промежуточное ТО - 70.

Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!

Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).

Все системы корабля работают в штатном режиме.

Продолжаю наблюдение!

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2012
4.8
79845
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2010
4.5
38181
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2008
4.7
41018
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2010
4.3
30112
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
29688
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
5930
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово
Citroen C5, 2009
2.9
10611
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск
Citroen C5, 2010
4.9
13051
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Не разговаривайте с Костей, он пиво не пьет)))
Начинается... ) Я еще и футбол не смотрю если что )
neyurist:
Цука, через месяц-два будент отзыв, что я там напишу мать его, ситроен держись))))))))))))))))))))))
Да и так все знают что ты там напишешь - пару фраз "оно ломалось и в перерывах ездило" )
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Мой стоил 1,050, теперь аналогичный 1,3.
Эксклюзив 2,0 с необходимыми допами за 1,5 выползает, а уж 2.2 к 1.7 вплотную подходит. А уж если кожи-рожи... Страшно сказать :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Мой стоил 1,050, теперь аналогичный 1,3.
Эксклюзив 2,0 с необходимыми допами за 1,5 выползает, а уж 2.2 к 1.7 вплотную подходит. А уж если кожи-рожи... Страшно сказать :(
Ну а че делать если соизмеримые аудюхи или мерс уже к двум приближаются.
R9FAV
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну судя по описаниям Мерс цэшка на голову выше С5-го. Да и я больше про сам облом сетую... Уже почти собрался с духом! :) А тут БАЦ.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Чем мерс цэшка выше?
Мои отзывы: Citroen C5 2008, Mazda Xedos 6 1993
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ну судя по описаниям Мерс цэшка на голову выше С5-го. Да и я больше про сам облом сетую... Уже почти собрался с духом! :) А тут БАЦ.
Чего ??? ))) На голову выше ? ))) В отсутствии шумоизоляции как оказалось точно на голову выше ) реально как королла шумный. Подвесочка делает вид что стала прям спортивной ) на деле просто короткоходная дубовщина без былой мерсовской "аккуратности". Салон теснее, сидения как у ситроена будут стоить сильно дороже и тогда уже этот мерс будет стоить дороже чем С5 на дизеле 3.0 ))) при том что у мерса под капотом по прежнему останется 1.6 турбо. салон разве что чуть аккуратнее сделан, при чем я не про подгонку а именно про сборку некоторых элементов которые у Ситроена имеют свойство скрипеть если их шевелить. Хотя я и у мерса такие элементы быстро нашел. Ну а на ходу Цэшка далека от Ситроена т.к. гидравлику догнать хотя бы по общей плавности может только очень модифицированная пневма. Дай 2.0млн и я закажу лучше топовый С5 чем почти базовую Цэшку. Или DS5 ))) жирный получится.
R9FAV
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
Мне сегодня друг зхаявил, что его акцент куда как мягче проходит неровности чем мой С5
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
unior89:
Чем мерс цэшка выше?
Наполнением.
Кс_из_Перми:
Дык я ж не об этом :) Понятно, что весовые категории разные, но С5 уже морально подустарел.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
[quote=stayerman]Наполнением[/ quote]
Вот это меня и смущает, в базе за 1.3 у него только основные функции как у Ситроена в базе, и получается что наполнение то никакое ) ни мотора ни сидений нормальных ни музыки (за это мерседесу должно быть стыдно, они все таки представляют не тракторный завод) итд... а дополняя машину допами и нормальными ништяками, она получается ближе к 2 млн )
Я понимаю что купить купЭ или какую то игрушку за 2 и более считается нормой но Цэшка в такое бабло у меня вяжется только в версии с моторами V8 ))) так же как и Лексус IS-F за такие игрушки уже не жалко отдавать бабло т.к. у машины есть "особые" характеристики.
Но это канечно только мое мнение и спорить я ни с кем не буду.
R9FAV
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
А никто спорить и не будет, ибо сие есть факт :)

Но блин всё равно ДОРАГА, за С5 2 ляма отдавать!!! :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Надеюсь и уповаю, что новый С5 на гидре будет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Надеюсь и уповаю, что новый С5 на гидре будет.
Купи С6 и забудь обо всем ) менять долго не прийдется )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Новый хочу! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дааа, на авто.ру в продаже аж целых два! :) И ценник более чем адекватный.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Дааа, на авто.ру в продаже аж целых два! :) И ценник более чем адекватный.
Ты чет не то нажимал - 10 штук вылезло ) Вот этого раньше точно не было http://auto.ru/cars/used/sale/... в этом цвет салона мой любимый ) http://auto.ru/cars/used/sale/...
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дааааа :) Вешчь!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Хорошая вещь, багажник удваивается почти. Правда вчера ездил под 140 по приборам-немного болтать начинало, на 135 нормально. Вроде ветра не было бокового... Но это машина у меня пустая и я один ехал. Расход топлива на обычной скорости 100+/-10 если и вырос, то не заметно, на 130 может и заметно, хз. Хотя багажник у меня стоит не по центру-место код крепежку велика оставлено, небольшой разворачивающий момент появляется)))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну я больше 110 только на обгонах давал.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вроде не дорого за ТО получилось..
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
В общем и целом да. Можно было запариться и ещё на запчастях тысячи две-три сэкономить, закупившись заранее в каком-нибудь Экзисте и т.п.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Да я тоже почти такое же ТО провел ) и пробег почти такой же.
Наконечник тоже правый менял, масло, стойки заднего стабилизатора, стеклоподъемник все никак не мог (некогда было), а щас отдал еще лобовуху поменять... будет как новый )
R9FAV
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ничёсе у Вас пробеги...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ничёсе у Вас пробеги...
В смысле ?
R9FAV
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Уже 60 тысяч успели набежать? Вроде бы только недавно и купили... Тем более две машины в семье.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Так Косте делать нехрен, целый день ситроен по дорогам *****т))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну, тогда уж супруга :))))
У нас когда две машины было, пятнадцать в год не выезжали.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Уже 60 тысяч успели набежать? Вроде бы только недавно и купили... Тем более две машины в семье.
Дак мы с рпобегом вобще то брали )) мы то на нем всего 20-ку наездили.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Кс_из_Перми:
Дак мы с рпобегом вобще то брали )) мы то на нем всего 20-ку наездили.
Или 30-ку )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Так Косте делать нехрен, целый день ситроен по дорогам *****т))
Тебя если чО тоже Костя зовут )) можно подумать что ты про себя )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Тебя если чО тоже Костя зовут )) можно подумать что ты про себя )
Так мне-то есть что делать) у меня работы ***ой жуй, не сплю толком
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Так мне-то есть что делать) у меня работы ***ой жуй, не сплю толком
А не спишь то чего ? ты ж не сутенер )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
Дак мы с рпобегом вобще то брали )) мы то на нем всего 20-ку наездили.
Ааааа... Ясно
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ааааа... Ясно
Глянул - брали на пробеге 47 а теперь 68
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Автомобилия в очередной раз приятно удивила.

Подходя утром к машине обнаружил, что ночью какие-то не очень хорошие люди свернули водительское зеркало в обратную сторону. Мысленно я его уже похоронил. Каково же было моё удивление, когда зеркало как ни в чём не бывало вернусь на место путём открытия и закрытия машины с брелока! Нет, ну я в плотном потоке и во дворах, чего уж там, сворачивал зеркала. Даже на скорости (у встречного Кашкая зеркало разлетелось). Но всё это было внутрь! А вот чтоб наружу?!

Чудеса да и только! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Автомобилия в очередной раз приятно удивила.
Подходя утром к машине обнаружил, что ночью какие-то не очень хорошие люди свернули водительское зеркало в обратную сторону. Мысленно я его уже похоронил. Каково же было моё удивление, когда зеркало как ни в чём не бывало вернусь на место путём открытия и закрытия машины с брелока! Нет, ну я в плотном потоке и во дворах, чего уж там, сворачивал зеркала. Даже на скорости (у встречного Кашкая зеркало разлетелось). Но всё это было внутрь! А вот чтоб наружу?!
Чудеса да и только! :)
Смотрел фильм "Кристина" ? - посмотри )
R9FAV
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да, смотрееел :)

Надеюсь, всё не настолько запущено...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
А я никак отчет не сяду писать.
Отзыв то есть.
Год-то прошел.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ждёмс... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 11
Спасибо за интересный, многопробежный коментарий!
У меня в эксплуатации С5 и С5 универсал. Хорошие
машины. Советую поставить джеттер (ускоритель
электронной заслонки) и машину свою не узнаете,
я на всех машинах своих сразу их ставил. У меня
4 машины с двигателем ТНР150 (механика,робот,
адаптивный 6ст автомат), езжу быстро, но расход
больше 8,5литров не получается. У вашей С5 10литров?
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Средний расход кажет 8,7 (за 7500 км при средней скорости 32 км/ч). Чисто по городу около 10. В жёстких пробках (средняя скорость 10 км/ч) 11-12.
По поводу джеттера - после сивиковского тупизма меня всё более чем устраивает :) Спасибо!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 11
Посмотрел данные вашего авто на пробеге 4794км - расход 6,7л/100км, далее 27419км -
8,5л/100км, 60199км - 7,0л/100км. Спасибо за комментарии. Ситроен с5 скоро как с6
снимут с производства, а у нас в России нет ни какой рекламы по этому прекрасному
авто. Даже дилеры не могут ответить на вопросы по этому авто. Когда я покупал седан с5,
спросил почему вогнутое заднее стекло, собрался весь коллектив и никто не смог ответить.
Когда я стал проверять машину на скоростных режимах, то ответ сразу последовал сам собой - чем выше скорость, тем легче управлять машиной. При скорости 200км/час машина
лучше себя ведёт, чем при 90км/час. Ещё хочу добавить, что до минус 20 градусов,
я заправляюсь только 92 бензином, до -30 градусов 95-м, ниже -30 градусов 98-м. Ни у одного из четырех авто с ТНР не было никаких поломок. С5 Tourer пробег 130000км, никаких проблем как и у других.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Отличная новость! Спасибо!

Касательно расхода. Он достаточно чутко реагирует на текущий стиль вождения. В целом за средний расход можно брать 8 литров при 50/50 трасса-город.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Ведро это а не авто. На морозе постоянно прихватывает дроссель. Ресурс двига около 100к, потом капиталка стоимостью около 80000 руб. Логика работы автомата (хоть он и аисин тут) как обычно французская...нормальный человек ее не поймет.

У коллеги С5. Было на днях -30....не смог заехать в пологую горку...т.к. дроссель перехватило и машина не ехала.
Двиг перебирал...отдал 80 000 руб. (сервисники говорят что двиги больные с рождения....и пробелмы уже много лет лягушатники не устраняют....болезни передаются от модели к модели)
2
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
timon_is_timon:
Ведро это а не авто. На морозе постоянно прихватывает дроссель. Ресурс двига около 100к, потом капиталка стоимостью около 80000 руб. Логика работы автомата (хоть он и аисин тут) как обычно французская...нормальный человек ее не поймет.
У коллеги С5. Было на днях -30....не смог заехать в пологую горку...т.к. дроссель перехватило и машина не ехала.
Двиг перебирал...отдал 80 000 руб. (сервисники говорят что двиги больные с рождения....и пробелмы уже много лет лягушатники не устраняют....болезни передаются от модели к модели)
Сколько слов и все в пустую. Одни слова. Сам ситроен катаешь? И коробка плохая и дросель замерзает..... В -32 дизель заводился с первого раза. У придедущего пробег на сегодня 170 тыс. Летает ка новый. А чем логика Айсина на С5 плоха?
Мой отзыв: Citroen C5 2012
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Симпатичная машина и отзыв хороший,приятно было читать.Не смог остаться в стороне прочитав про мало "зик",что после 7 тысяч начинается жор масла. Я сам владею mazdda-6 ,2008 гв. После покупки заливал "маздовское" масло (что доктор прописал),расход составлял-2л /10 000 км. пробега. Товарищ посоветовал залить при следующей замене ELF evolution sxr 5w30,проверишь говорит и посмотришь что будет.Залил,проверил.Расход с 2 литров упал в два раза. Говорят что базовое масло (маздовское) это тот же ELF просто со своим пакетом присадок. До этого Французским маслом никогда не пользовался,а зря!
Может всё таки стоит попробовать ELF или MOTUL? В холодную погоду проблем с запуском не было , даже в режиме автозапуска. Тем более может ситроену понравится "продукт с Родины"? Удачи!!!
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Влад 70:
Сколько слов и все в пустую. Одни слова. Сам ситроен катаешь? И коробка плохая и дросель замерзает..... В -32 дизель заводился с первого раза. У придедущего пробег на сегодня 170 тыс. Летает ка новый. А чем логика Айсина на С5 плоха?
сам катаю француза. пежо. и это 1 и последний мой пежо. Логика аисина на с5 чем плоха - склонность зависать на высоких оборотах (якобы ожидая реакции водителя, на самом деле просто втупливая...)

И где слова впустую - коллега который непосредственно рядом на работе находится подтвердит каждое мое слово. И речь за их THP двигатель, а не за дизель, дизеля у них достойные.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
timonsterrr:
сам катаю француза. пежо. и это 1 и последний мой пежо. Логика аисина на с5 чем плоха - склонность зависать на высоких оборотах (якобы ожидая реакции водителя, на самом деле просто втупливая...)
И где слова впустую - коллега который непосредственно рядом на работе находится подтвердит каждое мое слово. И речь за их THP двигатель, а не за дизель, дизеля у них достойные.
Если разговор идет о ТНР 150 то двигатель новый и проблемы были. Это касается первых выпусков.За следующий год они все устранили. Почитай отзыв КС из ПЕрми там все очень грамотно написано про этот двигатель и его проблемы. навязывать свое мнение не буду я последние 8 лет катаю только французов 406,407,С5 2.2 и С5 3.0. При этом в семейном парке паралельно были Киа,Хонда, а сейчас Лексус и Джип. Есть с чем сравнить. А по айсину может ты и прав я так движок не кручу.Может твой сосед сам ускорил кап ремонт?
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну про ведро - это понятно. Тойота - наше всё.

Что же касается коробки - кому как нравится. Мне, например, на обгонах очень удобно, что обороты держит. Куда удобнее, чем на Хонде. Сколько раз было так, что выходишь на обгон, а перед тобой кто-то вылезает. Ты по тормозам, хондовская коробка сразу падает с 3 на 5 и потом тупит и не едет, пока в пол не нажмёшь. А С5 сразу идёт в ускорение.
Ещё я связываю это со спецификой европейского движения по автобанам. Там даже в зеркала не смотрят - они у них сложены. Просто включают левый поворотник и перестраиваются в левый ряд.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Сын Петра:
...начинается жор масла.
Ну, 500 мл на 10 тык жором назвать сложно :)
5-30 ZIC не ест вообще. Ну т.е. приехал на очередной ТО без долива и с уровнем на максимуме.
Кстати, в этот раз Зика 0-30/5-30 не было, залил Шелл 5-30. Поглядим.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
stayerman:
Ну, 500 мл на 10 тык жором назвать сложно :)
5-30 ZIC не ест вообще. Ну т.е. приехал на очередной ТО без долива и с уровнем на максимуме.
Кстати, в этот раз Зика 0-30/5-30 не было, залил Шелл 5-30. Поглядим.
Согласен с тобой .Но подъедать начинает после 7-ми тысяч,а стало быть 500 мл. за 3000 км.Так как до 7-ми стоит как вкопанный. Я не придираюсь,пойми меня правильно.Читал где то про моторные масла (может в экспертизе в журнале "За рулём") что есть такая беда у многих производителей масел,что после 5 000 км.пробега,масло резко начинает терять свои свойства, проще говоря стареет. На "маздовском" нечто подобное было. Самое главное найти что нужно. У меня межсервисный пробег на мазде 15 000 км,но я делаю ТО самостоятельно через каждые 10 000 км пробега,думаю что это правильно.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дадада, согласен полностью! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
     
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Отличный отзыв, автор молодец! Про своего Ситра я тут тоже накалякал, но у меня пока больше описания, нежели эксплуатации.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Нравится С5 давно. У самого шеви круз - вот думаю сменить на С5 езжу крайне мало, но хочется бизнес-комфорта.
С5 конечно по комфоту ближе к бизнес-классу. Хотелось бы вкусить...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дионисий:
Нравится С5 давно. У самого шеви круз - вот думаю сменить на С5 езжу крайне мало, но хочется бизнес-комфорта.
С5 конечно по комфоту ближе к бизнес-классу. Хотелось бы вкусить...
Поправлю - комфорт в пневмобизнесах это одно, гидравлика - несколько другое, общего будет только шумка и эргономика, ну и построение подрамников и тд как у всех представителей премиума, ход у машины несколько другой, скорее ты вкусишь именно особенности езды на Ситроене, но в целом тоже очень интересно и как оказалось может торкнуть куда сильнее любого бизнеса )
В Мск еще и выбрать можно.
R9FAV
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да, в Москве можно смело брать. Особенно б/у. Новые сейчас своих денег ну никак не стоят...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
И да, С5 и правда не премиум, не бизнес, а просто качественный продуманный автомобиль из другого измерения :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
тоже катаю на сивике уже 5й год....и тоже все смотрю на С5 как альтернативу с разумной доплатой)
Но хочется и универсал и дизель, чтобы и машина более менее семейная получилась и с движком бмшным проблемным не связываться...А выбора такой комбинации на вторичке по всей России днем с огнем(

Вот и остается только отзывы читать)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да, дизель - вешчь! Но напрасно бензинку не рассматриваете. У неё таки есть свои плюсы! И по надёжности EP6CDTM (последняя генерация) вполне можно брать. Если что и выплывет, то лечение обойдётся в более чем разумные деньги. Особенно при учёте начальной цены за такой авто.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
А вопрос "универсальности" я решил покупкой кофра :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Так прочитаешь и ведь покажется что просто мечта, близко к идеалу. И едет комфортно, и управляется отменно, салон сказка и материалы лучше чем в Бентли. Опять же некоторые местные форумчане пишут что мол " взял с пробегом 150 ткм , еще 100 ткм наездил только масло менял".
И почему думаешь люди счастья то не видят своего?почему продолжают брать Тойоту, Ваг, БМВ, Ниссан. Ну ладно Россияне, они же типа зомбированы опять же по мнению некоторых участников форума. Ну а американцы, бразильцы, японцы и тд. Да ладно они . Даже в ЕС28 данный автомобиль на 184 месте в продажах, аж целых 13 тысяч штук продали. То есть и Европейцы тоже отчего то шарахаются от этого авто как черт от ладана.
Думаю все же что лучше всего подходят слова моего приятеля, у него дочку угораздило тоже купить. Долго они его продавали и наконец продали. И он сказал фразу: .. Наконец то я избавился от этого ****а..
2
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
stayerman:
Ну про ведро - это понятно. Тойота - наше всё. Что же касается коробки - кому как нравится. Мне, например, на обгонах очень удобно, что обороты держит. Куда удобнее, чем на Хонде. Сколько раз было так, что выходишь на обгон, а перед тобой кто-то вылезает. Ты по тормозам, хондовская коробка сразу падает с 3 на 5 и потом тупит и не едет, пока в пол не нажмёшь. А С5 сразу идёт в ускорение. Ещё я связываю это со спецификой европейского движения по автобанам. Там даже в зеркала не смотрят - они у них сложены. Просто включают левый поворотник и перестраиваются в левый ряд.
Понимаю что это диалоги через год, но отзыв высветился на первой странице.
Мне кажется фразу про зеркала сложенные на автобане надо на соискание какой нибудь премии выдвинуть! .. Не читайте Советских газет..(С)
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Излил...
Полегчало?! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну и славно! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хороший отзыв и комментарии ( срач очень по минимуму) :-)
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
анд:
Так прочитаешь и ведь покажется что просто мечта, близко к идеалу. И едет комфортно, и управляется отменно, салон сказка и материалы лучше чем в Бентли. Опять же некоторые местные форумчане пишут что мол " взял с пробегом 150 ткм , еще 100 ткм наездил только масло менял".
И почему думаешь люди счастья то не видят своего?почему продолжают брать Тойоту, Ваг, БМВ, Ниссан. Ну ладно Россияне, они же типа зомбированы опять же по мнению некоторых участников форума. Ну а американцы, бразильцы, японцы и тд. Да ладно они . Даже в ЕС28 данный автомобиль на 184 месте в продажах, аж целых 13 тысяч штук продали. То есть и Европейцы тоже отчего то шарахаются от этого авто как черт от ладана.
Думаю все же что лучше всего подходят слова моего приятеля, у него дочку угораздило тоже купить. Долго они его продавали и наконец продали. И он сказал фразу: .. Наконец то я избавился от этого ****а..
Столько букв и все как в лужу... ) Очередной адепт стереотипов, естественно не владевший но много знающий )
R9FAV
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
КС, а главное - зачем?! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
КС, а главное - зачем?! :)
Ну как же, нас сирых и убогих образумить ) выбиваемся из шаблона )
R9FAV
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Я понимаю, neyurist всё обещается. Вот его интересно послушать. :)
Да вот всё молчит как рыба об лёд...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Я понимаю, neyurist всё обещается. Вот его интересно послушать. :)
Да вот всё молчит как рыба об лёд...
С ним часто общаемся, но недовольство у него присутствует, да и машина откровенно говоря успела показать все свои детали, это даже слегка удивляет, что с ней до него делали. Хотя там еще с мастерами у него отдельная история, бабло рубят местами а вот делать .... ну делают в общем как то )
R9FAV
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Когда недовольство присутствует обосновано и есть чем поделиться - дык почему бы нет?! Я с удовольствием почитаю, посочувствую в конце концов! Но когда вот ТАК.... Ведь тот же господин на Пыже 301 (тот, что про ведро с болтами) у себя в отзыве вполне адекватен и повествует о приключениях с авто очень даже замечательно. Что людей заставляет прийти сюда и излить, мне не понятно...
Никого не трогаю... Починяю примус....
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Да пусть приходят, не жалко ведь, может им так спокойнее, вылил... отпустило )
R9FAV
3
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Авто в обслуживании по классу "дешевый", стойка правая 250 $! Тойота Камри 50-60$. Нормаль.
 
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Wolga:
Авто в обслуживании по классу "дешевый", стойка правая 250 $! Тойота Камри 50-60$. Нормаль.
Простите, я, возможно, не в курсе. На Камри подвеска гидропневматическая или пневматическая?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
   
Сообщений: 652
stayerman:
Простите, я, возможно, не в курсе. На Камри подвеска гидропневматическая или пневматическая?
Обычный гидрач.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 652
stayerman:
Простите, я, возможно, не в курсе. На Камри подвеска гидропневматическая или пневматическая?
Все врубился , у тебя С5.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
LALakers
про ломучесть никто не знает,зато слухи разносят ....
Тут не слухи, тут сам автор пишет:

Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.
Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.

КПЦ, владельцам японок и даже ВАГов такое не снилось даже в страшном сне
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Саня373
Вот мне интересно, а те кто говорит про их ломучесть и т.д., сами та на них ездили???, или это так, по слухам? Приведите конкректный пример!, а попусту трепаться каждый может. Брал пежо 307 с пробегом...
ТНВД на 47 тыс пробега - - читай автора
1
 
Ответить
10990701
Nailzed
красив конечно, но ломучий жутко! хапнеш горя с ним, после 50тык пробега! ну и при продаже много потеряешь, сильно в цене теряют они очень сильно....
У меня с5 х7 пробег 300.000 1.6 нди. Ни че не ломается. Провожу плановые то и все гуд. Задняя подвеска вообще родная еще. А авто супер.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель THP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром