Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Москва
196280
996
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1638
голосов
4.8
5 — 1432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Confort
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Итак, всем, кому будет интересно, знакомьтесь. Мой очередной авто Ситроен С5.

Отзывы о предыдущих машинах, а также муки выбора, можете прочесть здесь
Отзыв о Honda Civic
и здесь
Отзыв о Citroen C3

Пробег составляет всего 300 км, так что будет пока только вводная информация и первые впечатления. Ибо обкатка и притирка.

Памятуя о гневных "разоблачениях" с копировании брошюры, не буду распространяться о комплектации и технических характеристиках. Их можно прочесть на официальном сайте. Скажу только, что машина рестайлинговая, комплектация Confort, из допов родная сигналка, комбинированный салон, подогрев сидений, шторки от солнца сзади, брызговики и коврики в салон и багажник.
Итак.
РЕСТАЙЛИНГ,
судя по всему, коснулся в основном инженерии. Каких-либо изменений, кроме замены ходовых огней с ламп на светодиоды, я не заметил. В интерьере тоже ничего не изменилось, за исключением, пожалуй, ткани сидений. Стала гораздо лучше. Ну и стал доступен комбинированный салон. Посему машина особых сюрпризов не преподнесла.
САЛОН-ЭРГОНОМИКА-КОМФОРТ.
Абсолютный комфорт. АБСОЛЮТНЫЙ!!! Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге - гидрактиву и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно по принципу "поставил 20 и забыл". Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить... Уже как бы само собой разумеется. Багажник огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий,  маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да аккордеон на руле... Ну и клаксон ещё найти надо! :) Да, подстаканник упрятали в подлокотник!!! Типа - не пей за рулём! :) В остальном всё просто здорово.
ИНЖЕНЕРИЯ.
Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч. 100 км/ч = 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще, коробас очень умный! К примеру, если выкатываешься с ровной дороги в горку, подтыкает высшую передачу, хотя на акселератор не давишь. Очень непривычно и очень радует! Имеет режимы Спорт и Зима, ну и полноценный секвентальный режим на ручке. А вообще машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки. Если вообще захочется... :) Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие возвратки. Ну ещё пожалуй на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина. :)
КАСКО.
Особенно актуально после Цивика. При 5-летнем стаже (жены) по системе "всё включено" составила 5%.

Ну и немного (уверен, что они будут возникать и далее в процессе эксплуатации) о приятных сюрпризах, которые не описаны на сайте и в брошюрах.
Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить "за угол", поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону.
Штатная сигналка имеет два датчика объёма и датчик наклона кузова. Плюс ко всему имеет доводчик стёкол и автоматическое складывание и раскладывание зеркал (как с пульта, так и с ключа).
Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель.
Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте.
Центральный замок автоматический. Поехал - двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри.
Подсветка "куда выходишь" при открывании двери.
Есть лючок для длинномеров. Сиденья складываются в абсолютно ровный пол. Подушки легко снимаются.
Два положения подлокотника.
Все стеклоподъёмники автоматические.
Отсутствует антенна на крыше (актуально при наличии ракушки).
Складывающийся ключ с функцией включения фар (оба).
Рассеяная подсветка салона.
Возможность отключения подсветки приборов. Остаются активными только спидометр и значение круиз-контроля.


Вроде пока всё. Буду обновлять отзыв по мере появления новой информации.

Готов к конструктивному диалогу и ответам на вопросы по ЭТОЙ машине. :)



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.

Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....

, пробег 2 000 км   

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....

, пробег 6 000 км   

Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)

У гидрактива 4 положения.

Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.

Нижнее положение - где-то 125 мм....

, пробег 6 000 км   

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)

Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....

, пробег 15 000 км   

Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.

ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.

Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.

Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.

Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.

Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)

, пробег 20 000 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:

город+светофоры+МКАД;

минимальное ускорение;

обороты не более 2200;

кондей в автоматическом режиме.

Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....

, пробег 27 000 км   

Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.

, пробег 27 500 км   

Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.

Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.

Общая стоимость ТО 15,1 т.р.

Полёт нормальный.

, пробег 30 000 км   

Добрый день, уважаемые!

Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing

Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......

, пробег 33 500 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....

, пробег 40 000 км   

День добрый, уважаемые.

Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.

Отзывная на перепрошивку двигателя.

Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.

Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.

Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.

Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.

Все работы проводились у ОД.

Средний расход: 8,5 литров на сотню.

Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....

, пробег 50 000 км   

Регистратор - вещь необходимая.

https://youtu.be/BJF40ADuU-0

   

Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.

Вся инфа представлена на фото

Коротенечко и в общем.

Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....

, пробег 60 000 км   

Очередные 5 копеек в копилочку.

ТО-60.

Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.

З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)

Всего: 6700р.

Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.

Всего: 6800р.

Износ колодок 70%.

Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.

, пробег 61 000 км   

Промежуточное ТО - 70.

Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!

Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).

Все системы корабля работают в штатном режиме.

Продолжаю наблюдение!

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2012
4.8
79847
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2010
4.5
38182
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2010
4.3
30113
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
29691
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
5931
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово
Citroen C5, 2009
2.9
10616
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск
Citroen C5, 2010
4.9
13055
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург

Комментарии

 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Ну может когда-нибудь где-нибудь... Обязательно надо проехаться!!! Я до сих пор под сильным впечатлением!
Летом поеду на ТО, тогда и попробую.
Мои отзывы: Kia Picanto 2011, Citroen C4 2011
 
 
Ответить
 
СПБ, Гатчина
Сообщений: 6
На DS 4 какой движок был на тесте, как и у нас ? И какой интересно у неё клиренс ?
Мой отзыв: Citroen C5 2011
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Движка 150 (163) л/с, 6-ст. АКПП Айзин, клиренс около 180.
Рулится шикарно, подвеска сбитая, но не жёсткая. Обратка на руле - супер, абсолютно чёткий "ноль". Шумка на высоте.
Короче, мне придраться совсем было не к чему. Пожалуй, назад садиться неудобно - проёмы узкие. Но если пробрался, места сзади хватает.
Ну и красив, чертяга! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Движка 150 (163) л/с, 6-ст. АКПП Айзин, клиренс около 180.
Рулится шикарно, подвеска сбитая, но не жёсткая. Обратка на руле - супер, абсолютно чёткий "ноль". Шумка на высоте.
Короче, мне придраться совсем было не к чему. Пожалуй, назад садиться неудобно - проёмы узкие. Но если пробрался, места сзади хватает.
Ну и красив, чертяга! :)
А я например, сзади и не вожу никого, так что, всё тему.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Авось кому будет интересно http://www.citroen.ru/home/#/c...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Сообщений: 2
stayerman, а почему Вы советуете, что лучше покупать дизель 2.0?

Ведь судя по вашему отзыву двигатель 1.6 THP вполне подходит для этого авто и по тяге, и по динамике. Или всё-таки были какие-либо нарекания или проблемы?

В интренете написано много негативного про бензиновый турбовый 1.6: надёжность, цепь ГРМ, и прочее... Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Я сам давно присматриваюсь к С5. Думаю очень реальный кандидат на покупку, только в кузове универсал и комплектации эксклюзив. Однако остаётся открытым вопрос с движком: 2.0HDI или 1.6THP.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Хотел купить С5 именно на дизеле. Почему?
У французов неплохие дизеля, нашу солярку в состоянии пережевать.
У дизеля хороший крутящий момент, работает во всем диапазоне оборотов. Гораздо лучше "тянет", чем бензиновый.
Если сравнивать с Турбовым бензиновым движком, то нет турбоямы, как обычно есть на них.
По шумке дизеля сейчас практически не отличаются от бензиновых.
Расход на дизеле меньше (но сейчас это сомнительный плюс, т.к. соляра дорогая).
Минусы: Дороже в обслуживании и более частое ТО (по крайней мере раньше было).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
ALEX_8_0:
Дизель очень хорош. Если деньги не решающий фактор, то дизель интереснее. По надёжности в инете нареканий много было. Сейчас много меньше. Перепрошили под наш бензин, опять же... Ранние хлебнули, конечно. Меня и правда движка устраивает, но у моей пробег 16 тыс. Сложно что-либо утверждать по надёжности. А дизеля, особенно 2,0, проверены временем. И моментнее, и мощнее, и экономичнее, и Вебасто в базе... В общем масса плюсов. Но вот разница в цене приличная.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
VBS:
Если сравнивать с Турбовым бензиновым движком, то нет турбоямы, как обычно есть на них.
По шумке дизеля сейчас практически не отличаются от бензиновых.
Расход на дизеле меньше (но сейчас это сомнительный плюс, т.к. соляра дорогая).
Минусы: Дороже в обслуживании и более частое ТО (по крайней мере раньше было).
Турбоямы на 150 ТНР нет, поскольку максимальный момент от 1400. АКПП держит как раз от 1400.
Расход заметно меньше, если конкретно стоять в пробках. Я последнее время в основном езжу по МКАД, так расход меньше 9 даже с учётом пробок.
ТО для ТНР на сегодняшний день те же 10 тыков. Образумились французы. Смотрел вчера масло. Уже прилично чёрное, хотя прошло 6 тыков. А что бы с ним было после 20, страшно представить.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Тогда не совсем понятно, почему дизель, обладая моментом 320Нм при 2000, проигрывает бензиновому, имеющему 240Нм пусть даже при 1400, в разгоне до сотни почти 2 секунды?

Разница в массе авто между дизелем и бензином менее 100кг, это не критично, особенно для дизеля.

Я конечно со светофора не гоняюсь и не собираюсь, но хотелось бы понять откуда такая разница в динамике. К сожалению нет данных по эластичности движков, например с 80 до 130 км/ч, возможно там дизель имеет более интересные характеристики.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
[quote=ALEX_8_0]
Всё именно так. У бензинового потолок 6500 об/мин. посему до 100 он разбегается на первых двух передачах. У дизеля рабочий диапазон уже раза в два. А вот с 70 до 120 дизель бензинового уделает.
В обычном рабочем ритме ездим-то на моменте...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Умеют французы делать красивые авто. Сам в свое время чуть не купил его. С деньгами не срослось. Единственное что смущает, это гарантия на гидро-пневмо. Вроде на нее дают 40000 км. А выбора между обычной подвеской и пневмо нет. Либо самую простую комплектацию на обычной подвеске, либо нужную тебе комплектацию, но уже только на пневмо. Автор, у тебя нет на холостом ходу вибрации от двигателя? Я недавно катался на новом пыжике 508, так у него в салоне вибрация, как то не комфортно получается.
Хорошо про бортовой комп написал))))) Я тоже на это внимание особое обратил после японцев. На европейцах показывают и пишут абсолютно обо всем. Ну неужели япы не могут так же сделать. Стеклоподъемники все авто, так об этом даже не упоминается, это нормой считается в Европе. А у японцев аж на пол двери расписывают что авто)))))))
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Прочитал про вибрацию, можешь не отвечать))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да, всё так. Я просто уже не стал описывать многое из того, что даже на С3 считается нормой... Доводчики на стёклах, тишина при установке на охрану, запирание ЦЗ при скорости более 10 км/ч, зуммер незакрытой двери и тд и тп... На Сивике просто бесило! Только сел, завёл - давай орать, типа "чео не пристёгнут?"... Да я никуда не еду!!! И не собираюсь! Чего орать-то?! Зато о том, что дверь какая-то не закрыта, тихонечко помалкивает - езжай на здоровье! Вот это безопасность, вот это я понимаю!!!
А пневма - это главный аргумент за С5 при прочих равных. Сказка! Теперь даже и не знаю, как это я раньше без неё жил?! :) Были у народа проблемы на первых порах, сейчас вроде нет.
Вибрации свойственны именно бензиновому движку. Уж больно низкие холостые. Дизеля работают мягче. И на мой взгляд, проблем с ТНР не будет, если менять масло раз в 10 тыс и лить 98 бензин.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Если новый С5 будет без гидрактива, всерьёз подумаю о Супербе.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Если новый С5 будет без гидрактива, всерьёз подумаю о Супербе.
Нет и нет, только гидроактив.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну С5 же без оного идёт... А ещё ходят слухи, что С5 будут на базе Инсигнии собирать. Кризис, однако.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Может только слухи, конечно...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Сори, не С5 - DS5!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Красивый . Душевный авто.. Автору 5 за отзыв . Хорошо написано. А авто у нас их как жигули. И судя по отзывам народ доволен.
Удачи автору..
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хорош!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107439
Ну что,уже готов взять за 300)
Всё не продаёте?))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
:)))))))))))))
Вот как новый выйдет, поторгуемся! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Смешно конечно читать про динамичную езду с 1,5 тысяч оборотов.
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
vitaliy4:
Смешно конечно читать про динамичную езду с 1,5 тысяч оборотов.
Движка с турбиной! максимальный крутящий момент доступен уже с 1,5 тыщ оборотов
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Великолепная машина! Я катался даже не на пневматике, а на обычной пружинной подвеске и то был просто поражен комфортом. При этом управляется машина приятно и собрано. Одна проблема - чтобы не нервничать из-за двигателя (очень уж много нареканий по бензинкам) нужно брать только дизель.

Автору только 5! Отличный отзыв.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
The1:
Движка с турбиной! максимальный крутящий момент доступен уже с 1,5 тыщ оборотов
Если быть точным, то с 1,4...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Сори, не С5 - DS5!
DS5 сделан на базе 308SW, поэтому гидропневматика не предусмотрена, а жаль. В максимальной комплектации с полной кожей шоколадного цвета смотрится обалденно.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
tubicdoc:
DS5 сделан на базе 308SW, поэтому гидропневматика не предусмотрена, а жаль. В максимальной комплектации с полной кожей шоколадного цвета смотрится обалденно.
Да и вообще, чуть ли не единственный в своём роде большой хетчбэк. Я б взял! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
ОД приглашает на презентацию DS5. Надо съездить пощупать что за зверь...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
ОД приглашает на презентацию DS5. Надо съездить пощупать что за зверь...
Жду мини-отзыва.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Всем , Привет! Ехал мимо ОД решил посмотреть на ДС 5 посидел, посмотрел , не ездил у меня времени мало было , первые впечатления конечно отличные, внутри супер, внешне вообще выглядит изумительно, а литье выше похвал, но для меня мне показалось после моего С5 тесноват, но думаю, что все равно буду брать его ,когда гарантия кончится на С5. Вообще к французам у меня отношение хорошее , жена на 307 Пежо 7 лет проездила на ручке проблем не было только расходники, сейчас тоже у неё уже полтора года на С3 без проблем , я в прошлом году взял С5 1,6 автомат , тоже проблем нет на 20 тыс. ТО обошлось 5 400 р. правда была акция .
Я как и автор машиной доволен.
P.S. Не заправляйтесь на BP 95 , у меня были проблемы зимой, ушел на другую заправку больше чек не загорался (по совету ОД).
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Докладаю.

Прокатился, посидел, пощупал. Сравнить можно пожалуй только с DS4. С С5 машина ничего общего не имеет. Т.е. вообще ничего.

Что понравилось:
Дизайн интерьера и экстерьера. Здорово смотрится в движении. Всё не только красиво, но и функционально.
Большой салон и багажник для хэтчбека. При этом авто не выглядит тяжеловесно. Даже с учётом длины в 4,5 метра. Вообще как-то габариты особо большими не ощущаются.
Высокие клиренс и посадка. Видел крышу BMW 5.
Плотные подвески.
Шумоизоляция даже лучше, чем в С5.
Рулёжка просто великолепная. особенно с учётом 1,6 тонны веса.

Что не понравилось:
Отсутствуют мощные модификации. При этом цена стартует от 1,1 млн.
Всё тот же вес машины. Как и у С5 1,6 тонны, однако при этом нет гидрактива.
На дизельной версии отсутствует Вебасто. При этом дизель дороже на 125 тыс., а у С5 на 100 (Вебасто штатная). Странно...
Отсутствует бардачок. Т.е. он вроде как есть, но я не представляю, что в него можно положить. Разве что очки в футляре да сервисную книжку.

Ну и общие впечатления.
Добротный стильный городской автомобиль для семьи на все случаи жизни. На российской трассе будет жестковат, в городе - отлично. Динамика сопоставима с С5, поскольку начинка одинаковая. Имеет смысл купить, пожалуй, только в топовой комплектации и с дизелем (хотя и на бензиновом едет неплохо, но не более того), а это уже 1,6 килорублей. За эти деньги выбор будет богатейший...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Самый дорогой ДС 5 1354000 бензин, 1479000 дизель.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Я говорю о топе. Сменить кирзу на натуральную кожу, добавить HiFi (штатная играет на четвёрочку), покрасить металликом плюс пакет "Хром" (раз уж красоту наводить)... Итого плюс 130 тыс.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, вживую смотрится гораздо интереснее, чем на картинке.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Спасибо, в воскресенье еду на ТО1, может тоже пощупаю.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
20 накатал?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
20 накатал?
))) Нет, год прошёл. Самый большой годовой пробег за последние лет десять, и это потому-что в Москву 2,5 раза ездил - 7,5ткм.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Вах! Совсем новый! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Вах! Совсем новый! :)
))) На днях напишу отчёт по ТО и прошедшему году.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Классный отзыв, если не трудно опиши как пневма работает ? что можно регулировать и тд...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дык вроде целое отдельное дополнение написано. Вроде и добавить нечего - спрашивайте, что именно интересует, с удовольствием отвечу.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, не пневма, а гидропневма. Вроде как не одно и то же...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Дык вроде целое отдельное дополнение написано. Вроде и добавить нечего - спрашивайте, что именно интересует, с удовольствием отвечу.
Да я ездил на тесте, как раз 1.6 турбо - ну очень понравился, единственное я не совсем понял как работает подвеска именно технически ) вроде она пневмо-гидро а пневмобалонов как таковых я не увидел ) получается только подпор газом в сферах можн осчитать той самой пневмой а всю остальную работу делает жидкость ? не слышно ли на данный момент подшипников задних рычагов ? на форумах о них что то часто упоминают...
А так в принципе все устроило, щас размышляем как по деньгам пройти, не получается новая машина пока что, вот и думаю имеет ли смысл брать скажем 2010 год - они как раз пошли с этим мотором. Ездить по сути жене но и я видимо буду отбирать ) ну очень он мне понравился. Удивила подвеска, после LS430 мне показалось что С5 чуть помягче. Но главное это ХОД подвески, вот уж постарались - такой диапазон что паркеты позавидуют... не зря в рычагах вместо сайлентов подшипники )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Кстати, не пневма, а гидропневма. Вроде как не одно и то же...
Я бы сказал это больше гидро чем пневма )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Пробег 25 тыс. К подвеске, как и в целом к Машине, вопросов пока нет. Если приобретёте, гидрактив будет только радовать. Особенно когда приноровитесь и поймёте, как он работает.
Вторичка в нашем случае не в плюс этому мотору. Если брать, то модернизированный, т.е. ЕР6CDT. Их выпускали с конца 2010-го. Очень многое зависит от того где, кто и с какой периодичностью делал ТО. Рекомендованные ТО через 20 тысяч не выдерживают никакой критики. 10 - это максимум. Так что смотрите сервисную книжку. Ну и что бы не писали, лить надо 98-й бензин. При соблюдении этих простых условий шансов "хлебнуть" с двигателем гораздо меньше. Ну и обязательно через диагностику у ОД.
Я бы всё-таки рекомендовал найти требуемую для новой машины сумму. Опять же гарантия. Тем более сейчас скидки.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
А как он себя чувствует на трассе... ммммммммммм
LS430-му не снилось! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Опять же по слухам новые движки ТНР третьей генерации идут 163 лошадки... Такую инфу даёт сайт http://service.citroen.com однако дилеры эту информацию не подтверждают.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
А как он себя чувствует на трассе... ммммммммммм
LS430-му не снилось! :)
Я бы небыл так уверен ))) Да и не сравниваю их, менять то не Лексус а Короллу будем, так что по сути сравниваю с ней, а что до Лексуса - на трассе на скорости 140-180 он и рулится и вдавливает в спинку "а вокруг тишина" и только центральные дефлекторы двигаются туда-сюда перемешивая воздух, а в холодильнике водичка и шоколадка )))
Единственное что меня смутило - имея столько регулировок сидения, Ситроен не имеет регулировки вылета самой сидухи ) ну или выдвижного подколенного упора, мне длинноногому было бы очень кстати, но спинка которая "ломается" очень порадовала.
Хотя моя красотка устроилась вполне хорошо, а ездить в основном ей.
На новый че то не особо получается, тут от продажи Короллы даже не половина суммы получается поэтому добивать много... а из б/у смотрю именно 10-11 года.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Кстати седня общался с мастером с сервис-центра, он о подробностях рассказал по подвеске, в принципе все как я и думал, и меняют он говорит обычно не стойки а уплотнения т.к. сам цилиндр и поршень убить сложно, травит на довольно поезженных машинах, но замена уплотнений быстро решает проблему да и с подшипниками в задних рычагах тоже теперь все хорошо, сферы с газом меняют на довольно старых машинах от того что газ постепенно теряется... В общем ничего сложного и страшного. По движкам сильно ругал 1.6 без турбины - с его слов он ну вообще никак не вписывается в весовые параметры и ходит от этого очень мало. Очень хвалил дизель который 140 л.с. я даже прокатился на тестовом, действительно хороший но я все же склонен к бензину, шумит дизель довольно хорошо, хотя и тянет с холостых с дикой силой, а вот после 2500 уже теряется.
В общем думы - сплошные думы )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
Поездите, убедитесь. Едет как по рельсам даже гружёный. Колею не замечает. 160 как пешком. Оттормаживается как вкопанный, носом не клюёт.
Продольная регулировка есть. Как я помню, регулировка осуществляется одной ручкой с высотой подушки.Причём высота регулирует отдельно высоту и передней части, и задней. Плюс ко всему сидуха отъезжает когда глушишь двигатель, и подъезжает когда заводишь.

Я и сам думаю через годик-два на дизель поменять. Автономный прогрев по таймеру и с пульта, электрический подогрев салона...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Поездите, убедитесь. Едет как по рельсам даже гружёный. Колею не замечает. 160 как пешком. Оттормаживается как вкопанный, носом не клюёт.
Продольная регулировка есть. Как я помню, регулировка осуществляется одной ручкой с высотой подушки.Причём высота регулирует отдельно высоту и передней части, и задней. Плюс ко всему сидуха отъезжает когда глушишь двигатель, и подъезжает когда заводишь.
Я и сам думаю через годик-два на дизель поменять. Автономный прогрев по таймеру и с пульта, электрический подогрев салона...
Дак я ездил же ) могу сравнить )
На счет регулировки - я имел ввиду то что у меня само сидение от спинки отдельно вперед двигается и получается что сидушка становится длиннее чуть ли не на 15 см )
На счет трассы на 160-ти тут пожалуй Лексус едет интереснее, длинная база и вес меняют поведение, а про тягу и лошадей я и говорить не буду ) Литры ничем не заменишь ) Да и тише он на ходу как ни крути, хотя С5 в своем классе мне показался самым тихим...
Щас нашел в Перми машинку котрую человек купил новой в этом году и наездил 11 т.км - завтра еду смотреть, в принципе все как хотел только регулировок нет на сидениях, но ценник приятный... ) по телефону немного пообщались, вроде интересно.
Сгонял кстати в салон тут в Перми - тестовая оказалась дизельная 140л.с. - я как раз хотел их сравнить, оказывается что крутящий момент у этой версии дизеля не на много круче чем у твоего ) а на верхах машинка кислая... так что точно хочу бензин ) или дизель 200л.с. )))
единственное что удивило, машина была в слабой версии на ткани и с однослойными стеклами - при чем я сразу услышал что она шумнее чем та топовая на бензине, я не думаю что стекла прям так гасят шум т.к. много тихих машин делают с простыми стеклами, но вот салон с кожей видимо делает машину тише. А может дело в том что тестовая была 2010 года... в общем удивился я.
Еще нашел вариант с маленьким пробегом в Ростове - салон светлый тоже красивый оказывается.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Уехал что ли ? )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ага, в отпуске... Слава Богу, почти без интернета :)))

Теперь разъяснилось. Вы всё правильно пишите по Лексусу... Спору нет! :) База, масса... Но С5 в поворотах, как седан, увереннее едет - ниже центр тяжести, крены меньше и т.д. Ну это тоже понятно и ожидаемо. Но вот как гидрактив оттормаживается и не замечает нагрузки впечатляет!
А HDi 200 даааа... Мечта
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ага, в отпуске... Слава Богу, почти без интернета :)))
Теперь разъяснилось. Вы всё правильно пишите по Лексусу... Спору нет! :) База, масса... Но С5 в поворотах, как седан, увереннее едет - ниже центр тяжести, крены меньше и т.д. Ну это тоже понятно и ожидаемо. Но вот как гидрактив оттормаживается и не замечает нагрузки впечатляет!
А HDi 200 даааа... Мечта
Так я и подумал ) отпуск )
На счет мечты - прокатился я на дизеле и уже не очень его хочу ) во первых он едет хуже а во вторых шумнее, сильно... Так то в целом понравился но на нем вваливать вообще никак - только однообразный режим средних оборотов - приятный да но оничего другого он не умеет.
Королла бьет все рекорды продаваемости ) уже почти неделю объявление висит и 5 человек уже посмотрели а машина еще не продана ) я даже удивлен, обычно короллы отлетают за пару дней.
А так с вариантами почти определился - хотя стал поглядывать еще и на универсал, ездил тут в Екатеринбург и меня обогнал такой - очень красивый сзади... мне очень понравился, тем более что он не длиннее как это обычно бывает, хотя моя не очень хочет универсал ) но как вариант я его тоже рассматриваю.
На счет подвесок - Лексус Ситроен Мерседес Луноход - я поехал на дачу на Прадо и понял - вот самая классная подвеска ) ей вообще на все пофиг ))) еще бы поднималась и опускалась так же ))) чисто для эстетического удовольствия.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну по просёлкам лазить на внедорожнике сподручнее, спору нет!
В Аарон должен прийти 2,2 дизелёк универсал,что 205 лошадок - надо обязательно прокатиться.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Чет читаю читаю отзывы и понять не могу - 90% ругают ЕР6 при чем клянут его самым старшным образом... чет я прям задумался, даже сотрудники сервиса настоятельно рекомендуют подумать и купить дизель ))) а на вторичке дизелей мало и пробеги конские... а до нового не тяну никак.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Всё так...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Всё так...
Ну как сказать - у тебя вот нет проблем я так понял ?
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
ну так у меня 25 тык пробег... Но проблем пока нет никаких. Ждёмс :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
ну так у меня 25 тык пробег... Но проблем пока нет никаких. Ждёмс :)
Не не ) три раза тьфу - лучше без проблем )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Поначалу как-то стремался тоже начитамшись. Сейчас уже пофиг. Будем решать проблемы по мере их появления. Да и не такие большие деньги, если что.
В любом случае морально готовьтесь к тому, чтобы лить 98-й.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ы ) у нас нет 98 ))) за то есть довольно приличный 95-й ) при чем сразу трех видов Евро Экто и какой то еще типа спортивный...
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ещё один повод подумать о дизеле - он у PSA весьма неприхотлив...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Как показывает опыт, проблемы возникают у тех, кто ездит на 95-м.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ещё один повод подумать о дизеле - он у PSA весьма неприхотлив...
Да я бы и рад - но те что я пересмотрел и мне удалось пробить виины - в объявлениях пробеги 60-70 (такой чисто моральнорыночный середняк) а на деле пробиваются плановые ТО то в бельгии то в германии на пробегах 180- 230- 280 !!! а те что местные диллерские дак почти все больше сотки намотаны, я просто думаю что дизель надо брать новым, тогда он точно сотку проходит без проблем... но в нормальной комплектации он стоит нереал... за такие бабосы я куплю уже другую машину.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дизеля у них можно сказать лучшие в мире - PSA по ним спецы. Не зря на кучу марок ставятся.
Ну в общем дело хозяйское! :) Если с известной историей, то почему бы и не бензин?!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Дизеля у них можно сказать лучшие в мире - PSA по ним спецы. Не зря на кучу марок ставятся.
Ну в общем дело хозяйское! :) Если с известной историей, то почему бы и не бензин?!
Ну эти хоть чаще от одного владельца, хотя один черт лотерея...
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Я ж говорю - новый надо брать! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Я ж говорю - новый надо брать! :)))
Так нет спонсора у этого проекта ))) я бы и не думал ) просто или еще год ждать, а мы уже год подождали ) или взять сейчас но подержанный.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
А подзанять маленько?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дак мы и так подзанимаем ) а что бы новую брать надо еще ТРИ сотни занять дополнительно... это уже дофига.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Мда, прилично...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ищу владельцев С6 в Перми ))) хочу прокатиться, так обидно будет если они совсем исчезнут а я так и не попробую, говорят есть о чем рассказать если прокатишься )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Я тоже только наслышан. На Драйве можно поискать. Хотя я их в реале в Москве-то видел пару-тройку раз всего. За эти деньги, мне кажется, лучше Мерса или БМВ взять. Вряд ли С6 до них дотягивает. Хотя б/у - интересный вариант.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Я тоже только наслышан. На Драйве можно поискать. Хотя я их в реале в Москве-то видел пару-тройку раз всего. За эти деньги, мне кажется, лучше Мерса или БМВ взять. Вряд ли С6 до них дотягивает. Хотя б/у - интересный вариант.
за 2-2.3 млн ? мерседес ? ну ну ))) это будет тесная бедная Е-шка а уж про мягкость я промолчу ) Просто я ездил на Ешке за 1.9 млн и могу сказать что ситроен стоит своих денег рядом с таким мерсом ) Я могу только представить как едет 3.0 дизель у ситроена )
Честно говоря нравится DS5 ) но простая подвеска...
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Мне после С5 DS5 не понравился в первую очередь ценой, во вторую отсутствием модификаций, в третью жёскостью подвески, ну и по мелочам. Например, отсутствием бардачка. За те же деньги С5 неоспоримо выигрывает практически во всём кроме дизайна. Себе не взял бы...
А вот DS4 взял бы! :) Очень понятный и интересный автомобильчик.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да! На DS5 ещё и вебасты штатной нет...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
И ЦЕНААААААААААААА... Жесть! 8(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Цена дааааа - ну сопственно ты найди еще хоть один такой яркий автомобиль из свежих ? ))) нету )
R9FAV
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Кс_из_Перми:
Цена дааааа - ну сопственно ты найди еще хоть один такой яркий автомобиль из свежих ? ))) нету )
Посмотрел DS5 в живую. Машинка сильно на любителя, ИМХО. С5 больше нравится.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да, дизайн яркий и радует глаз, равно как и интерьер. Но стоит ли за него переплачивать более 300 тысяч?! И это при отсутствии Гидрактива и Вебасты. Ведь по сути движки те же, что и на С5 - ТНР и HDi2.0 форсированный до 163 л.с..
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Да, дизайн яркий и радует глаз, равно как и интерьер. Но стоит ли за него переплачивать более 300 тысяч?! И это при отсутствии Гидрактива и Вебасты. Ведь по сути движки те же, что и на С5 - ТНР и HDi2.0 форсированный до 163 л.с..
Согласен но учитывая что машина больше для "погонять" то гидроактив там нужен далеко не всем ) хотя мне кажется они могли бы его включить в список опций (но мы не знаем - может компоновка не позволяет).
А так то мне тоже С5 больше нравится - посерьезней канечно машина.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Для "погонять" 150 ТНР и 163 HDi маловато... Плюс платформы разные. У С5 одна платформа с С6, а DS5 делается на базе Пыжа 308-го и гидрактив ему ну никак не светит, в принципе.
Вот на DS4 да, погонять удастся. Даже на 150 ТНР.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Для "погонять" 150 ТНР и 163 HDi маловато... Плюс платформы разные. У С5 одна платформа с С6, а DS5 делается на базе Пыжа 308-го и гидрактив ему ну никак не светит, в принципе.
Вот на DS4 да, погонять удастся. Даже на 150 ТНР.
А че не погонять то, DS5 не такая уж и лошадь ) а мотор как нельзя лучше подходит для отжига и старт внушительный. Канечно если бы его делал мерседес то они бы предлжили как вариант версию с 5-ю литрами ) того гляди еще и наддув бы предложили ) но это уже совсем другая история с другими ценами и налогами и бензинами...
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну веса в ней полторы тонны (а дизелёк потяжелее), практическик как у С5.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Так что лошадка приличная :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Так что лошадка приличная :)
Ну сирамно легче чем С5 ) плюс настройки наверняка другие.
блин один из вариантов продан а второй пока решается, сидим репу чешем... остальные не вставляют.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
По поводу хорошей динами автор наверное просто не ездил на действительно динамичных авто! Просто 10.2 по паспорту это не особо динамично!Без обид! Интересует как машина ведет себя после 120 км/ч как даются обгоны по трассе! А так же тепло ли в салоне?
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Нарекания какие нибудь есть к автомобилю? Расскажите еще пожалуйста по поводу шумки слышны ли колесные арки, сегодня хочу пройти тест драйв! Лобовое стекло в мороз не затягивает? В общем про прогрев и запуск в мороз для меня очень актуально!
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Ах да на ОФ сайте не нашел информации о двигателе интересует вопрос о турбине: там твин турбо или нет? и почему момент 240 при 1400 дальше момент падает? Просто обычно на современных турбомоторах идет полка момента скажем от 1500 до 4500 в этом диапазоне двигатель выдает максимальный момент! Спасибо за ответы!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ackiy Chiter:
Ах да на ОФ сайте не нашел информации о двигателе интересует вопрос о турбине: там твин турбо или нет? и почему момент 240 при 1400 дальше момент падает? Просто обычно на современных турбомоторах идет полка момента скажем от 1500 до 4500 в этом диапазоне двигатель выдает максимальный момент! Спасибо за ответы!
Ну тут в принципе тоже самое - пик начинается с 1400 и идет по моим ощущениям до 4000 потом плавный спад, в принципе я сел за руль после V8 седана и у меня не сложилось ощущения что я сел за руль малолитражки ) старт как у объемного двигателя, потом ровная середина, и на скоростях 120 уже ощущается что объем все таки не 3.0л и турбина не в состоянии выдавить из 1.6 что то еще... Но из всего что я пробовал на компрессорах и турбинах - это одназначно лучшая настройка для ежедневной езды, не для гонок а именно для жизни. Всегда подхватывает и стартует легко, любит средние обороты при этом на трассе обороты прилично падают и расход похоже действительно низкий.
Я ездил и на бензине и на дизельном, понравились оба но взять хочу бензин т.к. при любом ремонте он обходится сильно дешевле чем комплект форсунок на дизель )
но если брать новый то наверное взял бы дизель.
Кстати от куда данные про 10.2 сек ? по ощущениям он быстрее едет, во всяком случае после седана который за 6.5 секунд разгоняется - мне показалось что первую сотню он едет где то за 9 ну а на второй сотне обсуждать нечего, тут литры нужны хотя 80-120 на обгоне были очень быстрыми и легкими, ну а дальше надо хотя бы 2.0 л и отдельную верхнюю турбину )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ackiy Chiter:
Расскажите еще пожалуйста по поводу шумки слышны ли колесные арки, сегодня хочу пройти тест драйв!
Вот кстати очень правильно - именно тест-драйв ответит на многие вопросы, и особенно если версия будет эксклюзив - там как раз двойные стекла передние.
Арки слышно на любом авто, на S500 на А8 ... на любом, и у этого шум примерно того же уровня, то есть машиа сразу намекает что она по некоторым характеристикам лезет в премиум и лезет удачно, но например комплектация комфорт на дизеле мне показалась шумноватой, что не удивительно - кожи нет, двигатель шумнее...
А вообще Ситроены которые на базе аутлендера и ASX - отличаются шумностью но они и не являются ситроенами по сути, а вот настоящие французы всегда были тихими, сравнивать их шумку можно только с немцами и Сказать что Ситроен чем то хуже - я не могу.
R9FAV
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
1.5 месяца назад купил DS5 - доволен полностью. Двигатель такой же как у Автора только буковок добавилось (EP6CDT MD). В сервисной книжке период замены масла 10 тыс.км.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
noviknk:
1.5 месяца назад купил DS5 - доволен полностью. Двигатель такой же как у Автора только буковок добавилось (EP6CDT MD). В сервисной книжке период замены масла 10 тыс.км.
Так говорят что и было 10, типа ТО через 20 но масло все равно через 10 ... мошт не все знают ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Ackiy Chiter:
Ах да на ОФ сайте не нашел информации о двигателе интересует вопрос о турбине: там твин турбо или нет? и почему момент 240 при 1400 дальше момент падает? Просто обычно на современных турбомоторах идет полка момента скажем от 1500 до 4500 в этом диапазоне двигатель выдает максимальный момент! Спасибо за ответы!
Максимальный момент с 1400 до 4000. На турбокомпрессоре двигателя EP6CDT применили схему наддува Twin-Scroll (турбина с двумя улитками) с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого, полностью отсутствует эффект "турбоямы", а эффективная работа двигателя начинается уже с 1400 об/мин.
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
ясно большое спасибо за ответы! Пройду тестдрайв отпишусь! по поводу разгона цифру взял с оф сайта http://info.citroen.ru/price/p...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель THP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром