Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Москва
196215
996
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1638
голосов
4.8
5 — 1432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Confort
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Итак, всем, кому будет интересно, знакомьтесь. Мой очередной авто Ситроен С5.

Отзывы о предыдущих машинах, а также муки выбора, можете прочесть здесь
Отзыв о Honda Civic
и здесь
Отзыв о Citroen C3

Пробег составляет всего 300 км, так что будет пока только вводная информация и первые впечатления. Ибо обкатка и притирка.

Памятуя о гневных "разоблачениях" с копировании брошюры, не буду распространяться о комплектации и технических характеристиках. Их можно прочесть на официальном сайте. Скажу только, что машина рестайлинговая, комплектация Confort, из допов родная сигналка, комбинированный салон, подогрев сидений, шторки от солнца сзади, брызговики и коврики в салон и багажник.
Итак.
РЕСТАЙЛИНГ,
судя по всему, коснулся в основном инженерии. Каких-либо изменений, кроме замены ходовых огней с ламп на светодиоды, я не заметил. В интерьере тоже ничего не изменилось, за исключением, пожалуй, ткани сидений. Стала гораздо лучше. Ну и стал доступен комбинированный салон. Посему машина особых сюрпризов не преподнесла.
САЛОН-ЭРГОНОМИКА-КОМФОРТ.
Абсолютный комфорт. АБСОЛЮТНЫЙ!!! Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге - гидрактиву и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно по принципу "поставил 20 и забыл". Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить... Уже как бы само собой разумеется. Багажник огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий,  маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да аккордеон на руле... Ну и клаксон ещё найти надо! :) Да, подстаканник упрятали в подлокотник!!! Типа - не пей за рулём! :) В остальном всё просто здорово.
ИНЖЕНЕРИЯ.
Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч. 100 км/ч = 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще, коробас очень умный! К примеру, если выкатываешься с ровной дороги в горку, подтыкает высшую передачу, хотя на акселератор не давишь. Очень непривычно и очень радует! Имеет режимы Спорт и Зима, ну и полноценный секвентальный режим на ручке. А вообще машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки. Если вообще захочется... :) Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие возвратки. Ну ещё пожалуй на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина. :)
КАСКО.
Особенно актуально после Цивика. При 5-летнем стаже (жены) по системе "всё включено" составила 5%.

Ну и немного (уверен, что они будут возникать и далее в процессе эксплуатации) о приятных сюрпризах, которые не описаны на сайте и в брошюрах.
Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить "за угол", поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону.
Штатная сигналка имеет два датчика объёма и датчик наклона кузова. Плюс ко всему имеет доводчик стёкол и автоматическое складывание и раскладывание зеркал (как с пульта, так и с ключа).
Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель.
Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте.
Центральный замок автоматический. Поехал - двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри.
Подсветка "куда выходишь" при открывании двери.
Есть лючок для длинномеров. Сиденья складываются в абсолютно ровный пол. Подушки легко снимаются.
Два положения подлокотника.
Все стеклоподъёмники автоматические.
Отсутствует антенна на крыше (актуально при наличии ракушки).
Складывающийся ключ с функцией включения фар (оба).
Рассеяная подсветка салона.
Возможность отключения подсветки приборов. Остаются активными только спидометр и значение круиз-контроля.


Вроде пока всё. Буду обновлять отзыв по мере появления новой информации.

Готов к конструктивному диалогу и ответам на вопросы по ЭТОЙ машине. :)



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.

Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....

, пробег 2 000 км   

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....

, пробег 6 000 км   

Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)

У гидрактива 4 положения.

Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.

Нижнее положение - где-то 125 мм....

, пробег 6 000 км   

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)

Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....

, пробег 15 000 км   

Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.

ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.

Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.

Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.

Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.

Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)

, пробег 20 000 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:

город+светофоры+МКАД;

минимальное ускорение;

обороты не более 2200;

кондей в автоматическом режиме.

Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....

, пробег 27 000 км   

Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.

, пробег 27 500 км   

Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.

Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.

Общая стоимость ТО 15,1 т.р.

Полёт нормальный.

, пробег 30 000 км   

Добрый день, уважаемые!

Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing

Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......

, пробег 33 500 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....

, пробег 40 000 км   

День добрый, уважаемые.

Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.

Отзывная на перепрошивку двигателя.

Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.

Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.

Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.

Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.

Все работы проводились у ОД.

Средний расход: 8,5 литров на сотню.

Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....

, пробег 50 000 км   

Регистратор - вещь необходимая.

https://youtu.be/BJF40ADuU-0

   

Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.

Вся инфа представлена на фото

Коротенечко и в общем.

Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....

, пробег 60 000 км   

Очередные 5 копеек в копилочку.

ТО-60.

Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.

З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)

Всего: 6700р.

Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.

Всего: 6800р.

Износ колодок 70%.

Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.

, пробег 61 000 км   

Промежуточное ТО - 70.

Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!

Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).

Все системы корабля работают в штатном режиме.

Продолжаю наблюдение!

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2008
4.7
40923
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2009
4.8
25041
Citroen C5, 2009
Павел, Тюмень
Citroen C5, 2010
4.3
29999
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
29589
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
Citroen C5, 2009
2.8
10451
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск
3230
Nissan Almera, 2015
23415799, Екатеринбург
Citroen C5, 2010
4.9
12783
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург

Комментарии

    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Влад 70:
Если замеры делаете таким комплексом то погрешность может составлять порядка 3-5%. Если сделать чиповку движка на Ситроне то добьюсь таких же ошеломительных результатов)
С5 - машина хорошая, лично мне нравится, смысла в дальнейших распрях, не вижу. На купешке моего сына нужно просто проехать, мой Суперб с места просто сдувается...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Кс_из_Перми:
А че от него толку то на ровном покрытии ? у на сна гонках близкие по параметрам четырки под закисью но одна на заваренном дифе и то разницы практически нет.
Да и стоит ли сравнивать сильно переделанные машины ? Ситроен при таком подходе вообще ракетой может стать )
На самоблоке сами ездили ??? Больше всего бесят понты, типа: я был, я е...л
Рассуждать, ни разу не проехавши на полном дифе (ваш Ситр, мой Суп на АКПП думает и буксует, теряет 2-3 сек. при страгивании с места, прежде чем поехать, эта же 123 просто сразу едет на МКПП без задумок и с меньшим весом, причём трогается 2-мя передними колёсами одновременно). Объясню популярно: 21123, 1,6л,16кл, 950кг, наддув 0,4, самоблок, р/валы со смещёнными фазами, КПП с короткими передачами, прямой впуск, выпуск, ката нет-труба, облегчённая сцепа, маховик,, Т-образные клапана, расточенный и отполированный впускной и выхлопной коллектора, ну без выпендрёжа - она просто едет за 7 с копейками - отвечаю...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Valeri102:
С5 - машина хорошая, лично мне нравится, смысла в дальнейших распрях, не вижу. На купешке моего сына нужно просто проехать, мой Суперб с места просто сдувается...
Не кто и не спорит и не сравнивает Ситроен. Суперб с 123 Вашего сына. Вызывает сомнения цифра 7с. а в последнем коменте 7 с небольшим. Может еще пообщавшись сойдемся что чуть более 8с.
Мой отзыв: Citroen C5 2012
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Влад 70:
Не кто и не спорит и не сравнивает Ситроен. Суперб с 123 Вашего сына. Вызывает сомнения цифра 7с. а в последнем коменте 7 с небольшим. Может еще пообщавшись сойдемся что чуть более 8с.
Да, конечно, солидарен, пускай будет 8 сек. Об авто, которому я симпотизирую, не хочется спорить...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Valeri102:
На самоблоке сами ездили ??? Больше всего бесят понты, типа: я был, я е...л
Рассуждать, ни разу не проехавши на полном дифе (ваш Ситр, мой Суп на АКПП думает и буксует, теряет 2-3 сек. при страгивании с места, прежде чем поехать, эта же 123 просто сразу едет на МКПП без задумок и с меньшим весом, причём трогается 2-мя передними колёсами одновременно). Объясню популярно: 21123, 1,6л,16кл, 950кг, наддув 0,4, самоблок, р/валы со смещёнными фазами, КПП с короткими передачами, прямой впуск, выпуск, ката нет-труба, облегчённая сцепа, маховик,, Т-образные клапана, расточенный и отполированный впускной и выхлопной коллектора, ну без выпендрёжа - она просто едет за 7 с копейками - отвечаю...
Ну так если не знаете то зачем так некрасиво ругаться то ? я то как раз ездил и на повышенном трении и на самоблоке и на заварке и могу вам точно сказать еще раз - на ровном покрытии (а замеры как я понимаю стоя одной стороной на грунтовке не делают) этот блок даст не так много как от него ждут, другое дело что он страхует от случая когда сорвется одно колесо - это да, но когда есть 10 попыток для замера то ни блок ни заварка ничего не дадут, я не знаю как там ваша Шкода сливает но терять 2-3 секунды как вы пишите это уже совсем момо...
В таком случае мой Лексус должен на заварке вообще за 4 секунды разгоняться ) однако тут на сайте отзыв есть где у человека пара более тяговитая с повышенным трением в дифе дала прирост только за счет того что ПАРА другая ) и дало меньше секунды или около того. А е сли бы пара осталась прежней то этот мягкий блок вообще ничего бы не дал.
Я не буду спорить, если как вы говорите она у вас там едет 7 секунд - я не против, я не сразу вычитал что у вас там и наддув и валы и все остальное, может и едет но то что он поршневую меняет каждый год... это о многом говорит, такой же объем у ситроена при тех же 240 Нм как видите не заставляют менять поршневую. А уж надувать 1.8 на 320 Нм вообще из ряда вон, на Пассатах 1.8 прошит на 250 Нм 2.0литровый на 280 Нм а вот 2.0 на 350 Нм пршили только на зажигалку Сирокко т.к. её берут на отжиг - тут все понимают что это такое. Точно так же на Ситроене DS5 1.6 200 л.с. и 275Нм хотя могли еще дунуть но уже нужна вторая турбина по идее а машина не совсем купЭ )
Как видите Ваг не сильно то и дует в моторы 1.8 ) Ситроен тоже в 1.6 очень рядом по цифрам...
А самое главное чего я не пойму - при чем тут цифра момента ? если мы говорим о мегаразгоне то как раз на верхней планке оборотов момент будет куда ниже чем 200 ) за то возможность крутануть до 10000 обротов дала бы куда больше для разгона чем 350Нм )
К слову - я с кафедры ДВС ))) если мы продолжим этот спор, вам прийдется доказывать многие вещи уже с цифрами )
Надеюсь вы знаете что такое момент и что такое лошади ) а то тут в соседнем отзыве человек уже нарвался на разговор ляпнув что момент у него снизу тянет а на верху лошади )))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Valeri102:
С5 - машина хорошая, лично мне нравится, смысла в дальнейших распрях, не вижу. На купешке моего сына нужно просто проехать, мой Суперб с места просто сдувается...
Дак это нормально ) мы с нашим электриком сранивали смеха ради как его тренашка едет, тоже вся затюненая, так вот разгон ей удался на уровне довольно мощных бизнесов, а по ощущениям на коротких передачах канечно кажетя что ты взлетаешь ))) вот только это предел для неё и сильно влияет на ресурс, а дорогой седан может еще и комфортно ехать ) тихо ) эргономика ) плавность... акпп, музыка... в чем сила ? )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А уж надувать 1.8 на 320 Нм вообще из ряда вон,

Это не я придумал, это заводская прошивка Ауди А4, 170л.с, 320Н.м, рестайл, машинки катаются только в путь...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Кс_из_Перми:
Дак это нормально ) мы с нашим электриком сранивали смеха ради как его тренашка едет, тоже вся затюненая, так вот разгон ей удался на уровне довольно мощных бизнесов, а по ощущениям на коротких передачах канечно кажетя что ты взлетаешь ))) вот только это предел для неё и сильно влияет на ресурс, а дорогой седан может еще и комфортно ехать ) тихо ) эргономика ) плавность... акпп, музыка... в чем сила ? )
Да, о чём разговор, для комфорта я и взял Суперб, но инногда просто хочется прокатиться на совковой зажигалке...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Пассату и Шкоде 2,0л и не светит наддув с моментом в 350Н.м, это только у Ауди...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Valeri102:
А уж надувать 1.8 на 320 Нм вообще из ряда вон,
Это не я придумал, это заводская прошивка Ауди А4, 170л.с, 320Н.м, рестайл, машинки катаются только в путь...
Я с Аудями дружу давно и обратную сторону этой медали вижу ) их спасает только гарантия, а в эту зиму че то вообще ничего не спасает )
Valeri102:
Пассату и Шкоде 2,0л и не светит наддув с моментом в 350Н.м, это только у Ауди...
Ну так то там не просто прошивочка там двиг с особыми настройками, он прилично отличается от младшей версии.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Valeri102:
Для замера стоит Маршрутный комп Мультитроникс (при резком трогании он сразу в цифрах выдаёт разгон до 100 автоматически)...
Это несерьёзно... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
А че от него толку то на ровном покрытии ? у на сна гонках близкие по параметрам четырки под закисью но одна на заваренном дифе и то разницы практически нет.
Да и стоит ли сравнивать сильно переделанные машины ? Ситроен при таком подходе вообще ракетой может стать )
Ну далеко ходить не надо - в WRC 7 лет к ряду недосягаем. Лоэб дует всех как стоящих... Зато есть такая вот Импреза WRC, а Ситроена нету! Гы...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ну далеко ходить не надо - в WRC 7 лет к ряду недосягаем. Лоэб дует всех как стоящих... Зато есть такая вот Импреза WRC, а Ситроена нету! Гы...
Кстати да ) че то не гольфы и не субары а именно Ситроен рулит ) хотя перед субарой снимаю шляпу.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
stayerman:
Какие люююююди!
Приветствую, многоуважаемый! :)
С бодрым утром!))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
Кстати да ) ...перед субарой снимаю шляпу.
Я бы тоже снял, если бы не нереально бесстыжие цены.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Я бы тоже снял, если бы не нереально бесстыжие цены.
А на что они щас не бестыжие ? )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну тут уж ваще ни в какие ворота...
Аутбэк стартует от 1,5 ляма!!!
Ну куда это годится?!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ну тут уж ваще ни в какие ворота...
Аутбэк стартует от 1,5 ляма!!!
Ну куда это годится?!
Слушай ну он стартует будучи довольно серьезным в техническом плане. А цены щас от 1325 до 1515 в топе за 2.5л
Не будем забывать о его ходовых качествах - я раньше на его прошлый кузов смотрел и думал "за что такое бабло?" а когда прокатился - да еще на топовом из японии, все встало на свои места - там подвеска по плавности готова ровняться с ситроеном, а ход подвески чуть ли не больше ) Я на нем по полям тоже лихо помню гонял, а у меня была японская версия
легаси-вагон 2.0л дак и эта версия вставила так что я до сих пор с особым уважением смотрю на них, правда у легаси подвеска жестче гораздо была.
Че мы хотим - сами же этих фашистов выбрали...
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да можно и за 1268 - аж 2011 года. Похоже, желающих немного...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
А 2013 выпуска ОТ 1,45. Если верить оф.сайту.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
За 1,5 в полном фарше полноприводных универсалов завались...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
За 1,5 в полном фарше полноприводных универсалов завались...
Но все они будут не субару ) а разница на ходу огромная )
Вот приведи пример таких универсалов ?
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну к примеру Инсигния 249 л.с., 4х4, Космо. За 1,5 это будет просто шедевр со всеми ништяками, которые только можно придумать!!!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ну к примеру Инсигния 249 л.с., 4х4, Космо. За 1,5 это будет просто шедевр со всеми ништяками, которые только можно придумать!!!
Ты точно знаешь что такое АутбЭк ? как раз Аут и Алроад до недавнего времени делили сегмент ВЫСОКИХ универсалов, теперь рядом с ними Хонда и бмв х6 ) только последние два с трудом в этом сегменте находятся.
Остальное это просто универсалы, именно рассекая на АутбЭке у тебя НЕТ этого ощущения легкового клиренса, он реально отличается, мы на нем и в лесу гоняли и по сугробам.... это реально другой сегмент.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Скажи просто - это стоит 1,5 ляма?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
... или за 1,5 ляма проще взять для этих целей внедорожник?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
На 2,5, опять же, вариатор идёт - ну какой же это внедорожник?! Чем же он тогда отличается от тех же 2,4 Икс-трейла или Аута?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
...нууу, кроме цены, конечно.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да, как ж я забыл?! Вольва ХС70! Вполне себе проходимец. И в базе очень неплохо упакован. И тебе дизель, и тебе вебаста... Да собственно всё тут http://www.volvocars.com/ru/al...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Да, как ж я забыл?! Вольва ХС70! Вполне себе проходимец. И в базе очень неплохо упакован. И тебе дизель, и тебе вебаста... Да собственно всё тут http://www.volvocars.com/ru/al... offers.asp...
проедь ) вопросы отпадуть )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ок. Будет возможность, попробую. Но за такие деньги всё равно не возьму... По лю бо му. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Только ради интереса.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Только ради интереса.
Дак ради интереса и надо ) так то понятно что все щас не стоит своих денег.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
все щас не стоит своих денег.
И к сожалению, это не преувеличение(
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Кстате, сравнение недавно было http://www.zr.ru/content/artic... Вольво, имхо интереснее, субу правда из-за одного музыкального центра LG в панели бы не стал рассматривать, да ещё на варике. Хотя тут кому как..В предыдущем кузове аут был у товарища, цуко тесный, теснее чем в моем 307sw, просвет да, 20 см, но и свесы метровые. Сзади мне кажется в мой интегре седане и то просторней было...короче разочаровался, хотя машинка неплоха
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
В любом случае если Субарей я еще встречаю на улицах то эту Вольву что то мало... Хотя тоже нравится.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
а мне вольво тоже нравится, есть у них лицо
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
В Москве ХС70 много. У моего шефа такая четвёртый год бегает. Проблем нет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Гад, интересная статейка, спасибо!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
...По давней японской традиции, запрещающей произносить слово «опция», прайс-лист «Субару» пестрит фиксированными комплектациями"...
5 баллов! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
у вольве есть опция интегрированные детские сиденья, в принципе вещь наверное удобная, у меня сзади два детских кресла, одно на изофиксе прицеплено, другое на ремне легкое, иногда приходится в багажник перекладывать или в гараж ехать если оба снимать...так что тут выигрыш в логистике
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Гад:
у вольве есть опция интегрированные детские сиденья, в принципе вещь наверное удобная, у меня сзади два детских кресла, одно на изофиксе прицеплено, другое на ремне легкое, иногда приходится в багажник перекладывать или в гараж ехать если оба снимать...так что тут выигрыш в логистике
Ну и все - твоя машина Вольва )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Не всё так однозначно :) Гаду С5 сарайчик глянется... :)
А Вольва действительно хороша. Она совершенно понятна для кого сделана и для чего. Та же Субара за 1,5 сложно сказать чем является... Но уж точно не внедорожником - с вариком и подключаемым задним мостом. А настоящая Субару, которую так любят фанаты марки, начинается от двух лямов. А это, уж простите, дороже Мерена GLK - ну куда же это годится-то?! 8]
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Не всё так однозначно :) Гаду С5 сарайчик глянется... :)
А Вольва действительно хороша. Она совершенно понятна для кого сделана и для чего. Та же Субара за 1,5 сложно сказать чем является... Но уж точно не внедорожником - с вариком и подключаемым задним мостом. А настоящая Субару, которую так любят фанаты марки, начинается от двух лямов. А это, уж простите, дороже Мерена GLK - ну куда же это годится-то?! 8]
Ну извините, она с мотором 3.6 уже совсем другая ) тут еще поискать надо конкурента нормального ) какой там GLK ты залезь в него ))) я пробовал, машина не растянулась под меня )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Кс_из_Перми:
Ну и все - твоя машина Вольва )
мне чета дискавери понравился, 7 местный универсал с повышенным клиренсом, дизель на автомате....ммм, тема)
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Гад:
мне чета дискавери понравился, 7 местный универсал с повышенным клиренсом, дизель на автомате....ммм, тема)
Подвела меня эта тема на обгоне, дизельная ))) солярочка перемерзла а всего то - 20 было, и я таких ощущений натерпелся что щас уже не хочу такую тему ) Если уж на тесте машина показала что не будет меня возить то это судьба )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
Ну извините, она с мотором 3.6 уже совсем другая )...
Нееее... Это 2,5 на варике с подключаемым задним мостом совсем другая, не Субару... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Я опять же исключительно о ценах...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дак я не спорю, дорого но и Вольва дорого ) и вообще за легковую машину дорого это )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
У нас топливо хорошее...а в статье как бы сравнивается, что вольво дизель на автомате чуть дешевле субы, вольво какбэ премиум, субару все таки балалайка....осенью был у дилера ситроена, пощупал С4 гранд пикасс, с5 турер и потестдрайвил с5 седан с ТНР...в принципе турер ХДИ140 нормуль вариант. А так по хотелкам охота дизель на автомате, желательно 7 мест и дорожный просвет поболее-диско самый вариант. Хотя осенью на с5 скидки были-турер конфорт ТНР150 на автомате 800 тыщ, тоже вариант. Так что хз..
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Но разница в полляма - это уж совсем круто... 25%!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да, с ХДИ140 у них очень удачный вариант. Тащит аки паровоз и аппетит скромный. Ну и весьма надёжный.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Гад:
У нас топливо хорошее...а в статье как бы сравнивается, что вольво дизель на автомате чуть дешевле субы, вольво какбэ премиум, субару все таки балалайка....осенью был у дилера ситроена, пощупал С4 гранд пикасс, с5 турер и потестдрайвил с5 седан с ТНР...в принципе турер ХДИ140 нормуль вариант. А так по хотелкам охота дизель на автомате, желательно 7 мест и дорожный просвет поболее-диско самый вариант. Хотя осенью на с5 скидки были-турер конфорт ТНР150 на автомате 800 тыщ, тоже вариант. Так что хз..
Не ну если на диско хватает то бери канэшна жып )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Кс_из_Перми:
Не ну если на диско хватает то бери канэшна жып )
не, новый не потянуть)) скорее всего стоечки в пыже поменяю и пару сайлентов и года 3-4 поезжу на нём...походу надо опять жилищный вопрос решать. С5 турер ничего так, но я выигрываю незначительно-в комфорте езды, ходовых качествах, чуток больший багажник (у меня платформа 1х1м, у С5-1,1?х1,1), геом. проходимости какбэ, ну и можно спать в машине. Проиграю-не будет столиков за пер. сидениями, стекл. крыши, на втором ряду С5 не сказать что просторней, может и потесней, не смогу кресло из 2 ряда поставить в 3 ряд(хотя дочь пару раз так ездила, когда чет длинное возил, но тем не менее). У св все-таки довольно высокие потребительские качества, хоть и С класс, но по базе, ширине, по длине салона как фолькс пассат.
А так в жилище все таки больше времени проводим)))
ЗЫ хз, в общем я уже полгода голову ломаю)) хотя надо проект дома начинать чертить, хотя бы первый вариант))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Гад:
...турер конфорт ТНР150 на автомате 800 тыщ, тоже вариант..
По правде сказать скидка 190 тыщ была, 1079 т.р. на входе, скидка 50т.р. на трейд-ин, 50т.р.-скидка по кредиту, 90т.р. скидка автосалона, цена на выходе 882т.р. , но всё равно ценник вполне
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Valeri102:
Пассату и Шкоде 2,0л и не светит наддув с моментом в 350Н.м, это только у Ауди...
Наддув с моментом.... Бггг))) Советую физику почитать, а именно - момент силы ("крутящий момент" в обиходе)
 
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 51
Не удивлен, что после такого удара на бампере царапина и вроде сломанное крепление :)))))) не то что у акцента оО
Точно знаю, что Ситроены - качественные машины. P.S. Иногда эксплуатирую Ксара Пикассо.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Блин обидно, на ровном месте получил. Но попец у Ситроена крепкий - факт, мой С5 до меня еще успел столбик положить парковочный дак только в месте касания краска чуть постардала инемного видно что пластик принял другую форму, я так понял у них задняя часть довольно сильная.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр|||:
Наддув с моментом.... Бггг))) Советую физику почитать, а именно - момент силы ("крутящий момент" в обиходе)
Разговор шОл в определенном контексте, в данном случае он говорил что пассату и шкоде "не положено" иметь настройки с указанными цифрами.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Да, не повезло. Даг баранов продал, права купил. Им только на ишаках ездить, блин. Одни Камазы "Носорогтранс" 05 регион азбузные чего только стоят. Хорошо, что каско есть, с этого орла, блин, горного, хрен чё стрясешь.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
У меня у друга тоже акцент в собственности, вот и он в Ниссан Экстрейл в зад въехал - у ниссана поцарапан бампер, а у друга пол морды нет, как и в этой истории, да еще он запчасти задолбался искать, особенно оптику...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Iguanaman:
Да не, нормальный парень. Молодой просто. Опыта мало для московского движения. Даже жалко его - вряд ли у него каско есть.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
С другой стороны страшно представить, что бы было с идущей по переходу девушкой, не окажись я на его пути... Головы бы оторвать за такие пешеходные переходы!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
Главное, что все мы живы! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
isadykov90:
Не удивлен, что после такого удара на бампере царапина и вроде сломанное крепление :)))))) не то что у акцента оО
Крепления бампера все целы. Выскочил из креплений пластиковый фартук на котором парктроник крепится. По-хорошему просто на место вставить, зашпаклевать пробоины да покрасить. Но это на первый взгляд... Посмотрим что ОД скажет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Кс_из_Перми:
Разговор шОл в определенном контексте, в данном случае он говорил что пассату и шкоде "не положено" иметь настройки с указанными цифрами.
Благодарю, не пришлось объяснять.
Кстати, stayerman и Кс_из_Перми ! Добро пожаловать ко мне в отзыв...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
С другой стороны страшно представить, что бы было с идущей по переходу девушкой, не окажись я на его пути... Головы бы оторвать за такие пешеходные переходы!
Это даа, большинство переходов из серии "а давайте тут сделаем".
У нас тоже таких полно, а есть вообще из ряда вон, фигачишь так бывало по ТРАССЕ 90 потом видишь знак 60 и через 20 м переход, при чем посередине идет разделительная система высотой 1м и надо сказать что это добавляет эффекта неожиданности - вроде привыкаешь к тому что из разделителя люди сами по себе не могут появиться ) а тут на тебе.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Valeri102:
Благодарю, не пришлось объяснять.
Кстати, stayerman и Кс_из_Перми ! Добро пожаловать ко мне в отзыв...
Ооо дак ты свежий совсем ) щас мы тебе двоек наставим )))
R9FAV
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Кс_из_Перми:
Ооо дак ты свежий совсем ) щас мы тебе двоек наставим )))
Пойдёт, ничего страшного, какая-никакая тоже оценка...
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
У С 5-го метал всего кузова, толстый это радует!!!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дмитрий Борисович 86:
У С 5-го метал всего кузова, толстый это радует!!!!!
Да фиг знает, обычный металл ) просто силовая конкретно сделана, а капот например алюминий, к нему лучше не прикосаться )))
R9FAV
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 3
Господа, вопрос, был у диллера они сказали , что 2-х литровые бензинки сняли с производства и больше невыпускаются всвязи с неудачной конструкцией, это правда?
 
 
Ответить
ноябрьск
Сообщений: 2
хороший отзыв 5+,
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
guru-76:
Господа, вопрос, был у диллера они сказали , что 2-х литровые бензинки сняли с производства и больше невыпускаются всвязи с неудачной конструкцией, это правда?
Ну про конструкцию это перебор канечно ) а смысл прост - сейчас спрос на турбовые моторы, вот их и ставят. Да и сравнивать по динамике атмо 2.0 и нынешний 1.6 турбо - мягко скажем нельзя ) турбинка сдувает машину со старта, а меньший объем экономит топливо в разгруженных режимах, но канечно конструкция сложнее в два раза.
R9FAV
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 3
Кс_из_Перми:
Ну про конструкцию это перебор канечно ) а смысл прост - сейчас спрос на турбовые моторы, вот их и ставят. Да и сравнивать по динамике атмо 2.0 и нынешний 1.6 турбо - мягко скажем нельзя ) турбинка сдувает машину со старта, а меньший объем экономит топливо в разгруженных режимах, но канечно конструкция сложнее в два раза.
так что лучше 2л или 1,6 турбо ?
 
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Сейчас можно найти много источников, легко доказывающих, что турбомоторы это просто развитие техники, это маркетинг.

И также доказано давно, что при одинаковой силе моторов,один из которых меньшего объёма и с турбиной,а другой - атмосферник большего объёма, экономичнее атмосферник.

Но увы, на новых С5 нет атмосферника 2.0, какой был раньше.
2.0 стали ставить на С-кроссер. Что только подтверждает хитрые маркетинговые ходы.

Около месяца назад ностальгия завела меня в салон ситроен. Посидел в С5 седане, и ушёл малость разочарованный. Хэтч мне нравился больше. А уж по-мне так универсал это более вкусное блюдо. Но это ИМХО.

И грустно от "ассортимента" движков. Малолитражки турбовые.
Может ещё что то изменится в политике завода.
ELGRAND 51/all of inclusive
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Так вроде ж на Кроссере митсубишевский стоит, нет?! Как собственно и 2,4.
Ну а я турбо теперь только на турбо поменяю... И ввиду экономичности, и ввиду тяги на низах. Что бы там кто бы ни доказал.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Тот же Сивик с С5 рядом не стоял. Ни по динамике, ни по экономичности.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
И грустно от "ассортимента" движков. Малолитражки турбовые. Может ещё что то изменится в политике завода.
Навряд ли изменится. Европейские производители практически все перешли на турбодвижки, только азиаты всё буксуют, особенно япы. Продолжают клепать допотопные короллы 1,6л, 4АКПП, с балкой сзади и мясорубками на окнах
Раньше ездил на Хонде и Тойоте, но после турбо Шкоды Суперб, на атмо больше не сяду...
2
 
Ответить
   
Belgorod region
Сообщений: 24
guru-76:
Господа, вопрос, был у диллера они сказали , что 2-х литровые бензинки сняли с производства и больше невыпускаются всвязи с неудачной конструкцией, это правда?
Двигатель с производства сняли, но двигатель нормальный. Другое дело коробка с которой он агрегатировался. У AL4 был абсолютно непонятный алгоритм работы и надежностью она не отличалась. Если бы к тому двигателю присобачили японскую шестиступку-машине цены бы не было. Сам владел таким автомобилем, но по обстоятельством был вынужден его продать с пробегом всего 4500 км. При этом потерял почти 300 000 рубликов-плата за стереотипы у наших автолюбителей и неверие во французкий автопром и совершенно зря. Когда вижу проезжающий С-5 сердце щемит, жалко было продавать.
NISSAN PATHFINDER 2,5D AT- LE 2011+MEGADJET 600+TURBO2001 & TOYOTA CAMRY 2.5 2013
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Valeri102:
...но после турбо Шкоды Суперб, на атмо больше не сяду...
Дадада. :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Bob31:
Кому-то повезло!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Поставил фартук на место.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
stayerman:
Поставил фартук на место.
Да! Крепкая машинка! )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Valeri102:
Раньше ездил на Хонде и Тойоте, но после турбо Шкоды Суперб, на атмо больше не сяду...
А если атмо будет V8 ??? )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Кс_из_Перми:
А если атмо будет V8 ??? )))
Имел ввиду среди машин одноклассников. У авто с V8-атмо совершенно другая цена, не родня Супербу. Такое сравнение как бы неуместно...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да и овса для V8 надо как минимум раза в 2 поболе.
Вот если V8 да турбо!!! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Valeri102:
Имел ввиду среди машин одноклассников. У авто с V8-атмо совершенно другая цена, не родня Супербу. Такое сравнение как бы неуместно...
Да я ж шучу ) мне как любителю б/у как раз цена одинакова )))
stayerman:
Да и овса для V8 надо как минимум раза в 2 поболе.
Вот если V8 да турбо!!! :)))
Упаси, у меня без турбины то коленки трясутся )))
R9FAV
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
По последним сведениям, BMW M3 впервые оснастят бензиновой силовой установкой с технологией турбонаддува. Речь идет о рядной "шестерке" N55 мощностью порядка 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм)
Это так! )))) Нафиг V8!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
VBS:
По последним сведениям, BMW M3 впервые оснастят бензиновой силовой установкой с технологией турбонаддува. Речь идет о рядной "шестерке" N55 мощностью порядка 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм)Это так! )))) Нафиг V8!
А теперь представь себе что было бы если бы они надули V8 ))) 600 л.с. и 900 Нм ? как ни крути, самые крутые корчи двигаются только на V8 и эту религию пока никто не победил, а то что бмв оснастят - посмотрим ) пусть сначала на миллю заедет с известными машинами.
Вон на анлим всякие приезжали и 1000 и 2000 л.с. а толку то )
R9FAV
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Кс_из_Перми:
А теперь представь себе что было бы если бы они надули V8 ))) 600 л.с. и 900 Нм ? как ни крути, самые крутые корчи двигаются только на V8 и эту религию пока никто не победил, а то что бмв оснастят - посмотрим ) пусть сначала на миллю заедет с известными машинами. Вон на анлим всякие приезжали и 1000 и 2000 л.с. а толку то )
Что то мало представляю такой табун и тем более момент. Это какую трансмиссию надо ставить?
Так, даже не пройдя квалификацию, из соревнований выбыл один из главных претендентов на победу Никита Шиков, сумев убить за несколько десятков минут сразу две коробки передач! Первая была порвана практически сразу: не выдержала мощности нового двигателя Читать полностью: https://news.drom.ru/23551.html
Это соревнования по дрифту.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
VBS:
Что то мало представляю такой табун и тем более момент. Это какую трансмиссию надо ставить?
Элементарно, на моноприводных авто все излишки просто уйдут в буксование, а вот на полном приводе надо сильно задуматься. Даже новый гелик с новым битурбо в тюнинге был электронно ОГРАНИЧЕН на 1100 Нм именно из-за того что это предел для трансмиссии. А возможности двигателя при данном навесном где то 1500Нм ) а это уже Камаз )))
R9FAV
 
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
cheral3:
Он действительно ломучий или это байки?
байки...
 
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
denis.katok:
Хорощой француз, хотя я считаю что у нас в стране французы неликвидны и продать его в последтсвии будет сложно)))
А Вам авто для души или будущей продажи?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Двигатели 1,6 150 и 200 л.с. отличаются не только прошивками. Там, к примеру, ГБЦ совсем другая.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Внешне машина нравится офигенски. Но у подруги такая же с пробегом 88 000 км. стоит у дилера под замену мотора. Замена мотора - 200 000 рублей, ремонт 230 000 рублей. Сидят в суде сейчас.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Ибо 1.6т лотерея в которую играют или новые авто, или смелые покупатели б\у.
Мои отзывы: Citroen C5 2008, Mazda Xedos 6 1993
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
romic:
Внешне машина нравится офигенски. Но у подруги такая же с пробегом 88 000 км. стоит у дилера под замену мотора. Замена мотора - 200 000 рублей, ремонт 230 000 рублей. Сидят в суде сейчас.
Как ни ругайте бмв, а этот мотор тоже весь сразу не ломается, как бы там нибыло и колено и поршня и клапана там меняются и стоит это не 230 тысяч.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отличный отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Был такой автомобиль. До 100 тыс. Ездил и радовался, поменял только стойки стаба и нижние сайлентблоки на цапфах. Но что началось после рубежа в 100 000. Я за три месяца вложил в нее порядка 50 000 руб. Порвался трос переключения передач, все ступичные, опорники, наконечники И так далее и.т.п. Список этот можно продолжать бесконечно. До сих пор в гараже стоит ящик с 30% моего ситроена. Теперь я могу снять и поставить рулевую рейку за два часа. Масло текло ото всюду, с приводов, крышки клапанов, и еще неизвестно из каких щелей. Очень печальный опыт получился. К слову эксплуатирую машины быстро но аккуратно. Дороги в городе очень даже не плохие. Такое ощущение что есть ресурс, и как только он подходит приходит писец. Много потерял на нем денег, нервов, сил. К этому больше не вернусь.
Надеюсь Вас Бог милует от таких приключений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель THP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром