Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.
Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....
Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.
Плюсы:
1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.
2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....
Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)
У гидрактива 4 положения.
Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.
Нижнее положение - где-то 125 мм....
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)
Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....
Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.
ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.
Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.
Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.
Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.
Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)
Здравствуйте, уважаемые!
Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:
город+светофоры+МКАД;
минимальное ускорение;
обороты не более 2200;
кондей в автоматическом режиме.
Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....
Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.
Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.
Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.
Общая стоимость ТО 15,1 т.р.
Полёт нормальный.
Добрый день, уважаемые!
Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing
Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......
Здравствуйте, уважаемые!
Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....
День добрый, уважаемые.
Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.
Отзывная на перепрошивку двигателя.
Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.
Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.
Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.
Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.
Все работы проводились у ОД.
Средний расход: 8,5 литров на сотню.
Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....
Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.
Вся инфа представлена на фото
Коротенечко и в общем.
Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....
Очередные 5 копеек в копилочку.
ТО-60.
Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.
З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)
Всего: 6700р.
Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.
Всего: 6800р.
Износ колодок 70%.
Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.
Промежуточное ТО - 70.
Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!
Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).
Все системы корабля работают в штатном режиме.
Продолжаю наблюдение!