Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Москва
196280
996
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1638
голосов
4.8
5 — 1432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Confort
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Итак, всем, кому будет интересно, знакомьтесь. Мой очередной авто Ситроен С5.

Отзывы о предыдущих машинах, а также муки выбора, можете прочесть здесь
Отзыв о Honda Civic
и здесь
Отзыв о Citroen C3

Пробег составляет всего 300 км, так что будет пока только вводная информация и первые впечатления. Ибо обкатка и притирка.

Памятуя о гневных "разоблачениях" с копировании брошюры, не буду распространяться о комплектации и технических характеристиках. Их можно прочесть на официальном сайте. Скажу только, что машина рестайлинговая, комплектация Confort, из допов родная сигналка, комбинированный салон, подогрев сидений, шторки от солнца сзади, брызговики и коврики в салон и багажник.
Итак.
РЕСТАЙЛИНГ,
судя по всему, коснулся в основном инженерии. Каких-либо изменений, кроме замены ходовых огней с ламп на светодиоды, я не заметил. В интерьере тоже ничего не изменилось, за исключением, пожалуй, ткани сидений. Стала гораздо лучше. Ну и стал доступен комбинированный салон. Посему машина особых сюрпризов не преподнесла.
САЛОН-ЭРГОНОМИКА-КОМФОРТ.
Абсолютный комфорт. АБСОЛЮТНЫЙ!!! Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге - гидрактиву и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно по принципу "поставил 20 и забыл". Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить... Уже как бы само собой разумеется. Багажник огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий,  маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да аккордеон на руле... Ну и клаксон ещё найти надо! :) Да, подстаканник упрятали в подлокотник!!! Типа - не пей за рулём! :) В остальном всё просто здорово.
ИНЖЕНЕРИЯ.
Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч. 100 км/ч = 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще, коробас очень умный! К примеру, если выкатываешься с ровной дороги в горку, подтыкает высшую передачу, хотя на акселератор не давишь. Очень непривычно и очень радует! Имеет режимы Спорт и Зима, ну и полноценный секвентальный режим на ручке. А вообще машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки. Если вообще захочется... :) Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие возвратки. Ну ещё пожалуй на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина. :)
КАСКО.
Особенно актуально после Цивика. При 5-летнем стаже (жены) по системе "всё включено" составила 5%.

Ну и немного (уверен, что они будут возникать и далее в процессе эксплуатации) о приятных сюрпризах, которые не описаны на сайте и в брошюрах.
Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить "за угол", поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону.
Штатная сигналка имеет два датчика объёма и датчик наклона кузова. Плюс ко всему имеет доводчик стёкол и автоматическое складывание и раскладывание зеркал (как с пульта, так и с ключа).
Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель.
Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте.
Центральный замок автоматический. Поехал - двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри.
Подсветка "куда выходишь" при открывании двери.
Есть лючок для длинномеров. Сиденья складываются в абсолютно ровный пол. Подушки легко снимаются.
Два положения подлокотника.
Все стеклоподъёмники автоматические.
Отсутствует антенна на крыше (актуально при наличии ракушки).
Складывающийся ключ с функцией включения фар (оба).
Рассеяная подсветка салона.
Возможность отключения подсветки приборов. Остаются активными только спидометр и значение круиз-контроля.


Вроде пока всё. Буду обновлять отзыв по мере появления новой информации.

Готов к конструктивному диалогу и ответам на вопросы по ЭТОЙ машине. :)



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.

Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....

, пробег 2 000 км   

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....

, пробег 6 000 км   

Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)

У гидрактива 4 положения.

Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.

Нижнее положение - где-то 125 мм....

, пробег 6 000 км   

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)

Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....

, пробег 15 000 км   

Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.

ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.

Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.

Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.

Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.

Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)

, пробег 20 000 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:

город+светофоры+МКАД;

минимальное ускорение;

обороты не более 2200;

кондей в автоматическом режиме.

Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....

, пробег 27 000 км   

Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.

, пробег 27 500 км   

Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.

Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.

Общая стоимость ТО 15,1 т.р.

Полёт нормальный.

, пробег 30 000 км   

Добрый день, уважаемые!

Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing

Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......

, пробег 33 500 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....

, пробег 40 000 км   

День добрый, уважаемые.

Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.

Отзывная на перепрошивку двигателя.

Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.

Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.

Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.

Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.

Все работы проводились у ОД.

Средний расход: 8,5 литров на сотню.

Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....

, пробег 50 000 км   

Регистратор - вещь необходимая.

https://youtu.be/BJF40ADuU-0

   

Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.

Вся инфа представлена на фото

Коротенечко и в общем.

Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....

, пробег 60 000 км   

Очередные 5 копеек в копилочку.

ТО-60.

Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.

З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)

Всего: 6700р.

Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.

Всего: 6800р.

Износ колодок 70%.

Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.

, пробег 61 000 км   

Промежуточное ТО - 70.

Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!

Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).

Все системы корабля работают в штатном режиме.

Продолжаю наблюдение!

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2012
4.8
79848
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2010
4.5
38182
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2010
4.3
30113
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
29691
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
5931
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово
Citroen C5, 2009
2.9
10616
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск
Citroen C5, 2010
4.9
13056
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 11
Да кстати больше всего меня бесило то, что у этих лягушатников конструктивно ничего просто так не меняется. Если хочешь поменять прокладку под крышкой головки- да пожалуйста, но только с крышками ( 11000 пара), нет ремкомплектов на рейку( в сборе 43000), сайлентблоки на цапфах которые появились вот только с появлением пежо 508 и цена которым 300 рублей. Людям приходилось покупать все в сборе, около 22000 обе стороны + работа. И таких моментов на самом деле очень много, и узнавать это начинаешь уже поздно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
У меня двигатель кстати 1,8 6 FY был, но думаю что с Вашим проблем будет меньше. Насколько слышал до работали его
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Кс_из_Перми:
Как ни ругайте бмв, а этот мотор тоже весь сразу не ломается, как бы там нибыло и колено и поршня и клапана там меняются и стоит это не 230 тысяч.
Сначала изменился звук работы, потом появился стук, потом начало подъедать масло. Дилер от всего отмахивался. Потом гарантия кончилась и звук стал как у дизеля. Такие ценники озвучил дилер. Могу попросить заказ-наряд - поржем.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Vlad191:
Да кстати больше всего меня бесило то, что у этих лягушатников конструктивно ничего просто так не меняется. Если хочешь поменять прокладку под крышкой головки- да пожалуйста, но только с крышками ( 11000 пара), нет ремкомплектов на рейку( в сборе 43000), сайлентблоки на цапфах которые появились вот только с появлением пежо 508 и цена которым 300 рублей. Людям приходилось покупать все в сборе, около 22000 обе стороны + работа. И таких моментов на самом деле очень много, и узнавать это начинаешь уже поздно.
Если что - продаю запчасти, так что не надо людей пугать цифрами которые вам официал озвучивает. и прокладки отдельные есть и сайленты и многое другое. Официал у меня за стенкой (я уже об этом говорил) частенько обсуждаем что и по чем. и работу они тоже временами оценивают ну очень субьективно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
У самого автосервис, зпч заказываю у известного магазина. Нет прокладок под крышку на двигатель 1.8 и 2.0 как и не было сайлентблоков sasic 2250013 если не ошибаюсь. PSA со своими проблемами это не стереотип к сожалению, убедился на собственном опыте. Покатай тыщ 100-150 там видно будет.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Я, кстати, и рассчитываю ещё пару лет прокатать до появления нового. А там в зависимости от типа подвески. Если гидру с С5 уберут, возьму аналогичный, только нафаршированный, дизелёк. Если оставят, закажу новый, но тоже дизель. Ибо, как правильно сказал КС, бензинка - пусть и неплохой, но всё же компромисс...
Romic, удачи в тяжбах!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Vlad191:
У самого автосервис, зпч заказываю у известного магазина. Нет прокладок под крышку на двигатель 1.8 и 2.0 как и не было сайлентблоков sasic 2250013 если не ошибаюсь. PSA со своими проблемами это не стереотип к сожалению, убедился на собственном опыте. Покатай тыщ 100-150 там видно будет.
дак я и не спорю, есть свои нюансы, но если так разбирать по деталям то у тойоты пассо (вроде маленькой городской машинки) только ступицы по 10-12 тысяч ))) а если в неё глубже капнуть то окажется что ягуар не самая дорогая в обслуге машина )
R9FAV
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Я, кстати, и рассчитываю ещё пару лет прокатать до появления нового. А там в зависимости от типа подвески. Если гидру с С5 уберут, возьму аналогичный, только нафаршированный, дизелёк. Если оставят, закажу новый, но тоже дизель. Ибо, как правильно сказал КС, бензинка - пусть и неплохой, но всё же компромисс...
Romic, удачи в тяжбах!
Ну я про двигатель ЕР6 ))) если бы был бензин 3.0л без турбин то я бы ни слова не сказал )
а то альтернативы то не дали толком, один бензин и целых три дизеля.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дадада.
Европа... Им дизеля подавай!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
целых три дизеля.
В Европе - четыре - там ещё 1,6 HDi-110 ставят.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Сообщений: 1
разочарован С-5 на третьем году при пробеге 43000т, поменял левый привод-20000р, сейчас проблемы с коробкой- автомат ремонт предполагаю тысяч в 70 000р
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ОПАНА ПУМПАНО:
разочарован С-5 на третьем году при пробеге 43000т, поменял левый привод-20000р, сейчас проблемы с коробкой- автомат ремонт предполагаю тысяч в 70 000р
А в чем ситроен то виноват ? че то у людей пробеги под сотку вокруг а привода роные все )
может кто то пыльник как обычно сорвал ? (клиренс то провоцирует)
По автомату тоже лажа какая то, айсины на 70-й тык ? первый раз такое слышу.
R9FAV
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
А в чем ситроен то виноват ? че то у людей пробеги под сотку вокруг а привода роные все )
может кто то пыльник как обычно сорвал ? (клиренс то провоцирует)
По автомату тоже лажа какая то, айсины на 70-й тык ? первый раз такое слышу.
Подтверждаю! Пробег 121600 привода в норме полет нормальный. Про коробку не скажу там МКПП. Убить машину можно и за меньший пробег. И как то все сразу и привод и коробка, наверняка еще что то забыли!
Мой отзыв: Citroen C5 2012
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Даже странно что все сломалось а типичные стеклоподъемники еще нет ) у меня правый уже дважды ) от думаю, или разобрать или забить...
R9FAV
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Человек вообще зарегистрировался на Дроме только ради этого коммента! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Человек вообще зарегистрировался на Дроме только ради этого коммента! :)
За то какой вброс )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Афтырь, что скажешь про сайленты? говорят летят.
Сегодня тестил б/у цитрамон, не понравилось что при проезде ямы такой стук жуткий, это нормально или как?
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
По подвеске ничего не менял. На ТО 40 тыс предупредили, что в следующий ТО правую рулевую тягу менять надо будет.
Про сайленты не слышал. Про стойки слышал не раз, но на своём пока не менял. Стуки - это ненормально. Надо на диагностику съездить. А потом, если в остальном машина нравится, сторговать стоимость ремонта. Я бы сделал так.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Дверь водилы провисает, это же болячка?
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
У меня такого нет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да и с трудом себе это представляю, честно говоря... Вы дверные петли на С5 видели!? Мне кажется, на дверях безнаказанно висеть можно!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Почему то мне казалось, что я об этом читал, ну да ладно, тот вариант отмел, в Екат еду(
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Да и с трудом себе это представляю, честно говоря... Вы дверные петли на С5 видели!? Мне кажется, на дверях безнаказанно висеть можно!
Да да мне тоже показалость что на них можно висеть, даже стиллавин в своих стебных обзорах уделил этому внимание, хотя массивная деталь там на самом деле это демпфер ) который работает как ограничитель.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Афтырь, что скажешь про сайленты? говорят летят.
Сегодня тестил б/у цитрамон, не понравилось что при проезде ямы такой стук жуткий, это нормально или как?
Нее там как раз из-за отсутствия замедления при отскоке получается удар в сферах, но этому конструктив, а вот сайленты похоже никто не меняет, да и мастера с официалов говорят тоже самое мол гидравлику еще можно ушатать а вот саму подвеску почти нереально. Да и не удивительно, кинематика разделеная на вертикальное движение и поворот.
R9FAV
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
Да да мне тоже показалость что на них можно висеть, даже стиллавин в своих стебных обзорах уделил этому внимание, хотя массивная деталь там на самом деле это демпфер ) который работает как ограничитель.
Там же, как я понимаю, ещё и механизм фиксации в разных положениях двери стоит... И, судя по тому как работает, непростой. По-моему, он же, плюс ко всему, работает "закрывателем" дверей, потому как достаточно слегка толкнуть и закрываются. Не доводчик, конечно, но интересное решение за минимальный бюджет.
А может мне просто кажется... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Там же, как я понимаю, ещё и механизм фиксации в разных положениях двери стоит... И, судя по тому как работает, непростой. По-моему, он же, плюс ко всему, работает "закрывателем" дверей, потому как достаточно слегка толкнуть и закрываются. Не доводчик, конечно, но интересное решение за минимальный бюджет.
А может мне просто кажется... :)
Тебе не кажется, так и есть, тихонько толкнул и она закрывается, по сути внутри там обычный зубчатый ползунок по радиусу но геометрия правильная и четко продуманная.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Турбо, турбо..... сядьте на большой атмосферник ;) литров нА пять... Я тоже когда на 2ках ездил - от бокстера субаровского турбового тащщился.... до капиталки, а потом как то литраж поменял и турба сама собой забылась.... за ненадобностью.
- Я же просил 400 капель валерьянки, а здесь 402....
- 400! у нас все точно!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2011
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
KonovaL:
Турбо, турбо..... сядьте на большой атмосферник ;) литров нА пять... Я тоже когда на 2ках ездил - от бокстера субаровского турбового тащщился.... до капиталки, а потом как то литраж поменял и турба сама собой забылась.... за ненадобностью.
Ну есть у меня литраж и чего ) в чем предложение то ваше ? ))) 5 литров если что с турбиной совсем по другому едут нежели атмо )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
для Перьманчан или как оно там правильно: Ключевое в мессадже - турба хороша, спору нет, НО надежность, ресурс и неравномерность крутящего по сравнению с честным атмо - большой минус. А по расходу горючки один хрен. У меня форик турбовый двушка пулял за 7 до сотки при весе около двух тонн жрал 25 литров (да еще и на 92 "детанировал" постоянно, минимум 95), Патруль на 5,6 литрах тоже хорошо так пуляет 6 с небольшим до 100 (те - есть динамика у авто) при весе в 3 без малого тонны кушает 27 литров... Вопрос - сколько проживет турба в активном режиме? (я ее при замене масла через 5 тыщщ, через 50 тыщщ какпиталил...) и сколько проживет атмо? про турботаймеры, прогар масла, и его подъедание оставим за скобками... а как "чудесны" турбоямы... Итого: НА КОЙ НУЖНА ЭТА ТУРБА? Вот ежели бы мне надо было до сотки за 3 секунды.... а двигателя больше чем 16,2 на виероне по моему сейчас не делают... тогда да, а так я уж лучше на литраже, нежели чем на свиристелке поезжу - и нервы спокойнее и кайфу больше.
- Я же просил 400 капель валерьянки, а здесь 402....
- 400! у нас все точно!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
в дополнение, Лучше уж маджеста или сима какая на литраже, нежели морква на турбе в примерно ровные деньги. Это я к тому, что и в бюджете можно литраж найти. с европейцами ни селен по литражу на шушлайках, но думаю что тоже есть варианты с большими честными атмо в альтернативу "бешенным моторчикам"... при прочих равных по ТТХ, атмо литраж выигрывает по эксплуатационным параметрам, ИМХО.
- Я же просил 400 капель валерьянки, а здесь 402....
- 400! у нас все точно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
KonovaL
прав ты бесконечно, что атмо надежнее турбо, как ни крути, у турба требует бОльшего внимания, но факт остаетс фактом, атмосферный цитармон шел до 10 г.в. с коробкой AL4 в связи с чем лучше купить 1.6THP с 6-АКПП, чем 2.0 бензин с ипучим AL4
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
KonovaL:
в дополнение, Лучше уж маджеста или сима какая на литраже, нежели морква на турбе в примерно ровные деньги. Это я к тому, что и в бюджете можно литраж найти. с европейцами ни селен по литражу на шушлайках, но думаю что тоже есть варианты с большими честными атмо в альтернативу "бешенным моторчикам"... при прочих равных по ТТХ, атмо литраж выигрывает по эксплуатационным параметрам, ИМХО.
Если че то к ПЕРМЯКАМ ) Никто не спорит что оитраж это хорошо, я и сам сторонник литража но касаемо новых выбора нет, у того же ситроена бензиновых моторов всего один ))) и тот турбовый. Но кое где не соглашусь - по расходу Ситроен в сравнении с моим V8 небо и земля ))) если француза утром завести и вечером выключить катаясь весь день то потратишь в лучше мслучае четверть бака (бак ксттаи не маленький) но вот на Лексусе я за день могу легко захавать в два раза больше, ведь ситроен стоя на месте и на малом ходу в пробках по сути работет своим объемом в 1.6 л а у Лексуса постоянно работают 4 литра (ну считай два мотора по 2.0) и тут как ни крути в день уходит на 10 литров больше минимум, а это за неделю уже 50-60 а чег остоят его прогревы зимой ? ) нет тут без вариантов - большой литраж это именно удельный часовой расход. НО если бы у меня была возможность то я бы на свой литраж поставил бы компрессор ))) вот яркий пример когда товарисч из ПРадо ветки на свой 4.0л V6 поставил компрессор и заехал с GX460 - дак он никаких шансов не оставил литражному V8 - порвал с места как короллу. И этот вариант мне нравится больше чем простая турба т.к. остается нормальная степень сжатия и ты не теряешь момента на малых оборотах но при этом пусть небольшой но все же наддув дает реальные ньютоны. https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Прадик потом сместился в центр)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Прадик потом сместился в центр)
Узкая дорога но он был уже на два корпуса впереди так что сместился по делу ) да и лексус то это ж тоже человек с той же ветки, никто не поддавался, реально как могли оба так и ехали. Кстати GX не так уж и быстро едет, просто то что стоковый Прадо может делать в отсечке лексус делает на средних оборотах, кароче меньше напрягается ну и старт немного веселее и эластичность тоже. А надутый прадос уж очень шустрый получился, я представляю если бы это не компрессор был а именно турбина как у JZ )))там давление в 2-3 раза больше )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
У каждого свои резоны.
Я знаю одно - при среднем расходе по Москве в 9 литров мой 1,6 едет куда как интереснее атмосферника 1,6, а в гражданских режимах (2000-3000 об/мин) не уступает 2,5 литровым атмо.
Турбоямы у меня нет.

Всё остальное относительно и субъективно.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
И следующий мой Ситр будет не с большим, не с маленьким, а с дизельным! Ибо момент рулит!!! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
У каждого свои резоны.
Я знаю одно - при среднем расходе по Москве в 9 литров мой 1,6 едет куда как интереснее атмосферника 1,6, а в гражданских режимах (2000-3000 об/мин) не уступает 2,5 литровым атмо.
Турбоямы у меня нет.
Всё остальное относительно и субъективно.
Во-первых, понятно, что турбо 1,6 будет лучше атмо 1,6, обратного никто и не говорил))) другое дело - надежность ладно если ты купил новый, а если б/у с пробегом за 100? уже можно заволноваться серьезно.
Во-вторых, турбояма пр иодной турбе есть у всех, другое дело, что она может быть как длинной, так и короткой, но она есть однозначно)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
И следующий мой Ситр будет не с большим, не с маленьким, а с дизельным! Ибо момент рулит!!! :)
Навряд ли ты купишь новый цитрамон, поговаривают, что он будет без гидрактива, а нафиг он такой тогда нужен.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
neyurist:
Во-вторых, турбояма пр иодной турбе есть у всех, другое дело, что она может быть как длинной, так и короткой, но она есть однозначно)
Ну вот нету... :) НУ НЕТУ!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
neyurist:
он будет без гидрактива, а нафиг он такой тогда нужен.
Ну, резонов много - цена, страховка, недорогое ТО, оцинковка, материалы, шумка и т.д. Новые DS-ы будут точно на гидрактиве. Плюс ко всему нашу генерацию С5 обещают делать аж вплоть до 17 года. Вот ещё годик-два поезжу и, если DS будет совсем бессовестно стоить, возьму упакованный под завязку 2,2 HDi.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
Ну вот нету... :) НУ НЕТУ!
Да не может это быть, это принципиальная особенность турбины, просто ты не чувствуешь.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Турбояма ? ну ладно бы клапана открывали турбину после 3000, и за счет пониженной степени сжатия этот 1.6л ехал бы как 1.3 ) но когда клапана открыты уже на 1400 а с этих оборотов любой старт начинается - никакой ямы. после 4000 уже скисает но оно логично, такая турбинка уже не способна столько надуть, мелкая она что бы с малых оборотов нормально дула. Турбоямы обычно заметны на более мощных авто где турбины настроены с середины топать, там начало унылое канечно.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Я не говорю, что на цитрамоне она ужасна, но в самом низу она заметна, и наверное нет смысла спорить что ее нет в принципе)

Млять, тезка, отговори продавать, я уже почти уехал куда-нибудь за темным цитрамоном!(
 
 
Ответить
 
Кемерово-Москва
Сообщений: 5545
stayerman:
Ну вот нету... :) НУ НЕТУ!
Поддержу, с низов идет.
Пусть всегда будет солнце...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Я не говорю, что на цитрамоне она ужасна, но в самом низу она заметна, и наверное нет смысла спорить что ее нет в принципе)
Млять, тезка, отговори продавать, я уже почти уехал куда-нибудь за темным цитрамоном!(
Не отговаривать не буду ) просто купи то что тебе будет нравится, зачем мучиться )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Я не говорю, что на цитрамоне она ужасна, но в самом низу она заметна, и наверное нет смысла спорить что ее нет в принципе)
Мошт у тебя просто клапана на турбине таво ? они если не полное открытие делают то с низу она вообще не крутит. еще если масло густое и холодное турбина тоже по сути халяву давит ))) ей надо разогретое и жидкое, подержать обороты немного и потом пуляй с места, у меня если нажать то нормальный старт для этого объема, до 1500 оборотов ни один производитель не открывает турбину иначе двиг просто захл*****ся.
А если сравнивать с атмосферником 1.6 ? там одна большая ЯМА )))
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Не отговаривать не буду ) просто купи то что тебе будет нравится, зачем мучиться )
Если так, так я вообще со светлой кожей хочу.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Коллеги, информирую, что ZIC не угорает. Вообще. Уже 6 тык за спиной, а уровень на максимуме.
Рекомендую.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Видится, что об этом судить только по виду масла будет крайне необъективно, есть ведь такой важный фактор как условия эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Коллеги, информирую, что ZIC не угорает. Вообще. Уже 6 тык за спиной, а уровень на максимуме.
Рекомендую.
Ак че хорошего в том что оно не уходит ? Просто у тех же аудей на многоцилиндровых моторах это в порядке вещей ) так задумано и пусть уходит. В нашем случае мотор ксттаи на очень маленьких зазорах, и угорает масло именно если по трассе долого 3500-4000 оборотов держать, а так то по городу стоит уровень, в моем случае масло Тоталь.
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Сравниваю с Тоталем. Ездил месяц назад в Белоруссию. Скорость на круизе 125. 3000 оборотов. 1500 км туда-обратно. В прошлый раз доливал, в этот раз на максимуме.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
на обгонах притапливал...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Блин, на скорости идёт, как утюг! Кайф!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
stayerman:
Блин, на скорости идёт, как утюг! Кайф!
Ужасное сравнение.
Утюг, это как топор, полное убожество.
Надо сказать правильней: идёт на скорости, как настоящий крейсер и точка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Да седня тоже прокатился, местами быстро - тоже кайф )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
на счет двиг ауди - за все не скажу, но 4,2литровый масло стоит на уровне 3к пробега, после (когда начинает чернеть) начинает уходить (гореть)... одним словом дело не в конструктиве двигла (в нормальном двигле масло уходить не должно - ежели колечки колпачки и прокладки на месте)), а в том что масло просто не дюжит (меняются свойства от температуры - те если менять через 3к будет стоять уровень, а через 6 уже политры доливать надо).
- Я же просил 400 капель валерьянки, а здесь 402....
- 400! у нас все точно!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Yxta:
Ужасное сравнение.
Утюг, это как топор, полное убожество.
Надо сказать правильней: идёт на скорости, как настоящий крейсер и точка.
Идёт на скорости, как настоящий крейсер!!! точка! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
KonovaL:
Отчасти так, но Astra бы с Вами поспорил...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
KonovaL:
на счет двиг ауди - за все не скажу, но 4,2литровый масло стоит на уровне 3к пробега, после (когда начинает чернеть) начинает уходить (гореть)... одним словом дело не в конструктиве двигла (в нормальном двигле масло уходить не должно - ежели колечки колпачки и прокладки на месте)), а в том что масло просто не дюжит (меняются свойства от температуры - те если менять через 3к будет стоять уровень, а через 6 уже политры доливать надо).
Верь на слово - в любом должно просто по щупу этого не очень то и видно, а так в принципе пленка в цилиндрах хоть и тонкая но есть и она то как раз горит.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 9000
stayerman:
Идёт на скорости, как настоящий крейсер!!! точка! :)
Согласен, крейсер стопудово. В декабре проехал от Смоленска до сибири 4500 км, за 4 дня с ночевками в отелях. По дороге идет ровно, машина тяжелая 1700 кг, нет даже намека на раскачку хоть при боковом ветре или на неровной дороге. У меня дизель 2 литра, 2011 года выпуска, при заводке в мороз даже после прогрева Вебастой тарахтит как трактор, аж страшно, не привычно, это у меня 1 машина с дизелем,но через 2 минуты тишина как на бензинке, и даже тише, шумоизоляция на высоте, езжу на многих машинах и на своих и на машинах друзей, (машины D-класса) Расход по трассе 5.5 литра при 100-110 км/ч, по городу сейчас с прогревами 8-8.5 литра. Масло за поездку не убавилось ни грамма. Что сказать по поводу Француза, то имея и используя разные машины японские и корейские, для меня как для сибиряка, (это идеал техники) прискорбно осознавать, но французы уверенно и безоговорочно, и в производстве и в надежности не уступают а может в чем то и обгоняют японцев и корейцев, (я имею в виду свежие модели). А разговоры что ломаются французы ведут только те кто на них не разу не ездил. У друзей свои СТО, так вот ломучих французов там мало, а вот сверх надежных японцев и корейцев стоят в очередь на ремонт. А вообще чтоб ни кого не обидеть, скажу так, если взять свежие машины 2010-2014 год,D-класс, то немцы-машины шикарны, расход топлива ужас, японцы качество сильно упало,зато запчасти стоят копейки, корейцы-сильно поднялись, и их продажи растут и скоро японцам придет кирдык, европейцы- а это шкода, пежо, рено, ситроен, уверенно занимают рынок сбыта в России. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, и оно может не совпадать с мнениями других пользователей автомобилей, еще раз напишу, что езжу на разных машинах, и могу говорить это по своему опыту. Всем удачи на дорогах.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Радуют такие отчеты )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
:)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
neyurist:
Если так, так я вообще со светлой кожей хочу.
Меня тут слухи посетили от ОД, что на С5 даже в интегральном исполнении за 170 т.р. идёт кожзам. Так что лучше уж комбинированный взять и чехлы пошить. Чтобы, так сказать, не потело... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Я имел ввиду светлый комби, да
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Комби всем хорош, кроме тряпочки на дверях...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Меня тут слухи посетили от ОД, что на С5 даже в интегральном исполнении за 170 т.р. идёт кожзам. Так что лучше уж комбинированный взять и чехлы пошить. Чтобы, так сказать, не потело... :)
Дак на комбинированном и так не потеет )
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дык и я про то ж! :)
Но если оч хочется кожу, натуральную, то можно пошить чехлы.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Комби - самое то!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Вчера заменил первую лампочку ближнего света Н7. Цена вопроса 280 р. Потраченое время 1 минута.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Вчера проехал на новом Пикассо с дизелем и роботом 6-ст с ситемой старт-стоп. Весьма интересная и шустрая машинка. Динамика на высоте. Эргономика на голову выше предыдущей машины. Материалы отличные. Шумка под стать С5. И робот работает вполне адекватно, особенно в ручном режиме. Переключения плавные. Хотя клевки, конечно же есть (куда без них).
Жаль только, что с падением рубля ценник уже кусачий получается.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
stayerman:
Вчера проехал на новом Пикассо с дизелем и роботом 6-ст с ситемой старт-стоп. Весьма интересная и шустрая машинка. Динамика на высоте. Эргономика на голову выше предыдущей машины. Материалы отличные. Шумка под стать С5. И робот работает вполне адекватно, особенно в ручном режиме. Переключения плавные. Хотя клевки, конечно же есть (куда без них).
Жаль только, что с падением рубля ценник уже кусачий получается.
Тоже прокатилсяз нс Пикассо нью, классная машинка, подвескс всеядная, клиренс 170 вроде бы, места вагон, дизелек интересный, смутили две вещи: робот центральная консоль яля смартфон - как она будет работать в наши вопросы, боольшой вопроп. Ну и дизайн для компактвена отличный.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Обана, надо съездить на тест )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
а я завтра поеду ягуар катать)
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
neyurist:
а я завтра поеду ягуар катать)
фиии....какая низость кататься на это м индийском хламе..Нормальные люди..давно уже ездят на автомобилях высокотехнологичной цивилизации Тойота:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Хондалюб, привет! Сколько зим?! :)
Как Октаха себя чувствует?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
а я завтра поеду ягуар катать)
Костя, акстись ) я понимаю - хочется чего то не обычного, может просто давно небыло блекджека и рыжых баб ? )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
hondalub:
смутили две вещи: робот центральная консоль яля смартфон
Ну к роботу да, привычка нужна. Так-то он вполне надёжен и эффективен. С сенсорными дисплеями - вопрос. Как они будут себя чувствовать в суровых зимних условиях?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
:)))))))))))
Ну покатать, может быть, действительно интересно было бы...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
:)))))))))))
Ну покатать, может быть, действительно интересно было бы...
да нет, нацелился млин уже...
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
stayerman:
С сенсорными дисплеями - вопрос. Как они будут себя чувствовать в суровых зимних условиях?
Да вроде неплохо, не тормозят https://www.youtube.com/watch?v... Юра на е1 отписывался
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
stayerman:
Хондалюб, привет! Сколько зим?! :)
Как Октаха себя чувствует?
Привет! Да отлично себя чувствует, летает..реактивный БТР:) Но вот семья больше стала за время владения, думаю об автомобиле побольше, при этом важны и хорошая подвеска, и клиренс и шумка, и расход:) После Октавии реально тяжело машину выбирать.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
stayerman:
Ну к роботу да, привычка нужна. Так-то он вполне надёжен и эффективен. С сенсорными дисплеями - вопрос. Как они будут себя чувствовать в суровых зимних условиях?
Да именно так, менеджера тоже спросил, он мне в ответ..- "знаете, я и сам первым вопросом задал, такой же вопрос:))) На что ему директор ответил: Сережа, когда ты продаешь ситроен, ты не должен задаваться такими вопросами:"))))
Ну робота и я смог разогнать без толчков спокойно...даже менеджер удивился. Но все-таки напрашивается версия 1,6 турбо+акпп, либо пусть вводят версию дизеля с механикой 6 ступеней, как в Европе, так было бы логичнее, почему нас лишили этого выбора не понятна. А так нью Пикассо интересный вэн..однозначно интереснее Зафиры, ее тоже как то тестил, и резюме: балалайка, правда рулится хорошо и динамика не плохая, но подвеска и громыхающий салон..все перечеркивают.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Гад:
Да вроде неплохо, не тормозят https://www.youtube.com/watch?v... Юра на е1 отписывался
Дэк ладно магнитолла, там еще и спидометр/одометр/тахометр...все электронный дисплей, телефон HTC на колесах
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
neyurist:
да нет, нацелился млин уже...
Тогда ждёмс!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Гад:
И Вам привет, уважаемый!
Как Ваш авто поживает? Так и не сменили?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
hondalub:
После Октавии реально тяжело машину выбирать.
Да, Октаха хороша...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
hondalub:
Кстати, тахометра я не увидел... Манагер сказала, что его вроде как нет, хотя на было бы неплохо его иметь. Тем более для дизеля с короткой полкой момента.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, на версиях попроще вместо HTC установлен обычный (для ситроена) щиток
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Хотя вот тут есть... :) Ох уж эти манагеры :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ягуар наше все)))
 
 
Ответить
 
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
Автор пишет: Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.
Надеюсь заменили по гарантии?
А за отчет 5! Новый С5 - красавец!!!
Мой отзыв: Citroen C5 2009
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
stayerman:
И Вам привет, уважаемый!
Как Ваш авто поживает? Так и не сменили?
Доброе утро, ведерко вполне живое,167 пробег). Забавный случай был месяц назад, ездил в санаторий под Уфой, а там сильные ветра, машину ставил носом на запад и ветер западный.Несмотря на штатную шторку, надуло половину пространства в бампере снегом, который днем подтаивал и превратился в снеговой лед. Поехали в поселок, обратно едем (музычка включена), машина прогрелась и давай трястись и звук такой, я не впонятках сначала, че за фигня? Толи ходовая отпала, дорога там грейдерная, ехал 30 км/ч, санаторий можно сказать в лесу. Жена типа вертолет летит(а они ранее пролетали), я грю так вибрация откуда? Капот открыл, глянул в щель, там пропеллер наполовину снегом завален. Пришлось на печке оборотов прибавить и машину потом носом на юг поставить , за неделю вытаяло). Все таки Башкирия 4 снеговой район, чувствуется.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
iwladik2:
Надеюсь заменили по гарантии?
Гарантия закончилась прошлым годом. Так что за свои.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Гад:
Да, известная история... :) Именно поэтому к нам штатно поставлялись заглушки на решётку радиатора. Да и вентиляторы теперь ставят ЗА радиатором.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Чё-то С5 стал нереальных денег стоить...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Чё-то С5 стал нереальных денег стоить...
А типа короллу за мульт или фокус за 900 (ну если мы сравниваем хотя бы с простыми комплектухами Ситроена )) это нормально ? ))) все соответствует.
R9FAV
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Да только я, понимаешь, разгубастился... :)

за 1,3 млн 2.2 HDi эксклюзив взять...

а тут БАЦ!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Да только я, понимаешь, разгубастился... :)
за 1,3 млн 2.2 HDi эксклюзив взять...
а тут БАЦ!
А че на сколько подорожал то ? а то я не мониторю )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Не разговаривайте с Костей, он пиво не пьет)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Цука, через месяц-два будент отзыв, что я там напишу мать его, ситроен держись))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель THP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром