Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.
ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.
Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.
Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.
Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.
Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)
Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.
Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.
Общая стоимость ТО 15,1 т.р.
Полёт нормальный.
Здравствуйте, уважаемые!
Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....
День добрый, уважаемые.
Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.
Отзывная на перепрошивку двигателя.
Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.
Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.
Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.
Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.
Все работы проводились у ОД.
Средний расход: 8,5 литров на сотню.
Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....
Очередные 5 копеек в копилочку.
ТО-60.
Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.
З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)
Всего: 6700р.
Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.
Всего: 6800р.
Износ колодок 70%.
Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.
Промежуточное ТО - 70.
Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!
Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).
Все системы корабля работают в штатном режиме.
Продолжаю наблюдение!
Не мог не поделиться с общественностью! Как говорится, срочно в номер!
https://www.psa-docs.ru/threads/texnicheskoe-uchastie-izgotovitelja-v-rasxodax.265/
Надеюсь, модераторы не удалят. Уж больно важная информация.
Добрый день, уважаемые!
Последние 10 тысяч выдались интересными и более насыщенными, нежели ранее.
Начну с того, что в конце зимы компьютер начал ругаться и выдавать ошибку автоматического стояночного тормоза. Как в последствии оказалось, ларчик открывался просто - где-то через неделю однажды утром я просто не смог завестись. Аккумулятор пал смертью храбрых. Вернее просто тихо мирно умер. А последнюю неделю жизни ему просто не хватало тока даже на то, чтобы снять/поставить машину на ручник. С заменой аккумулятора болезнь прошла как не бывало....
Приветствую, уважаемые коллеги!
Хотел дождаться 100 тыс. (красиво - 5 лет, 100 тыс) и черкануть итоговый отчёт, но с связи с покупкой второго авто С5 в большей степени простаивает и когда теперь наступят эти 100 тыс. - большой вопрос. Посему очередные пять копеек. В этот раз несколько интереснее.
Летом после очередных скачек по просёлкам с перегрузом в районе Белозерска на 83 тысяче заметил, что правое колесо сырое. Засопливила передняя стойка. Замена обошлась в "бешеные деньги" - 18 тыс рублей с учётом работы у официалов....