Доброго всем дня, наконец - то дошли не только руки но и сознание описать радости вождения МОЕГО Ситроен С5. За период владения особых проблем не создавал, однако на 190000 км. пробега неожиданно, даже без каких-либо причин отказал генератор, компьютер честно показал его гибель и даже своевременно предупреждал об издыхании АКБ, отключал ABS, ASB и др. примочки чтобы не заглох неожиданно двигатель. Заряда АКБ хватило где-то на 100 км. хода, без света естественно. Вторая проблема возникла из-за постоянного сочения (это оказалась болезнь Ситроенов) LDS из бачка расширителя, которая попадает на электродвигатель Гидравлического модуля выврдя его из строя и как результат не поднимается подвеска и вообще авто присело на спорт-режим... Стоимость Гидроаккумулятора составляет от 12000р. до 15000р. Еще одна проблема это хрупкие ручки открывания дверей со стороны салона, хотя и сделаны из какого-то сплава, а стоят 80$, пришлось поменять одну. В остальном только положительные эмоции: плавность и мягкость ощутима даже после пересадки из ранее бывшей авто минивэна Toyota-Estima, на протяжении всего пути (от Оренбурга до Москвы и обратно - 1500км в одну сторону) не ощущается усталость, кондиционер работает четко и без напряга. Удобства гидропривода ощутил при преодолении колеи и неизведанных луж, множество мелких приспособлений для комфорта. Эксплуатация авто круглый год, зимой заводится без проблем при любой температуре, правда однажды были в гостях с ночевкой и оставили авто на улице при -40 и подзамерз АКБ просто отказался крутить двигатель, через 2 часа отогрева АКБ запустилась со 2-го раза... Очень удобен для перевозки негабаритных грузов и ночлега на природе. Из опыта можно сказать что автомобиль хорош, но сервиса пока у нас кроме как ТО нет, а про электронику и вообще никто слышать не хочет, приходится все самому доходить - кстати оказывается все не так уж и сложно, если умные книги почитать, а в официальных салонах цены на обслуживание гнут как за запуск ракеты. Столкнулся я с заменой шаровых которых сам и не смог поменять из-за того что они не как у всех авто а вкручиваются в станину рычага специальным устройством, хотя в сервисе сказали что я рано приехал их менять но раз уж купил то для себя поменял, более трудностей в ремонте не было, хотя сам менял и ремень навесных агрегатов - 10 минут работы, и замена колодок - 20 минут, ну вот вроде и все, спасибо за внимание...