Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2001

Citroen C5 2001 — отзыв владельца

, Минск
38837
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.6
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: EXCLUSIVE
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Кремовая кожа
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, 136 сил.
Доброго всем вечера.зовут меня Евгений, 19 лет, студент. Читателем отзыва на этом сайте являюсь уже очень давно, за это время сильно полюбил настоящие японские машины, жаль что у нас в Беларуси запрещён правый руль, но сейчас не об этом...
Наконец созрел для написания отзыва, постараюсь не грузить Вас лишней информацией, а просто раскрыть те позиции которые нашёл в свойм автомобиле, а именно СИТРОЕН С5.
скажу сразу что машина бралась отцу, но на этой машине предполагалось ездить и мне
Не буду долго расписывать процесс покупки, скажу лишь что рассматривали только дизель, т.к. с нашими подорожания топлива кормить машину бензом очень непросто. в начале рассматривали только вариант Опель омега В 2000, но посмотрев машин 7 по обьявам и рынков 5 в Минске поняли что к сожалению у опелей осталась старая болезнь:кузов...  до этого давно моей мечтой был С5, но отец как то нехорошо про них думал, особенно двигателя HDI и гидропневматики. но всё решилось в один момент когда отец встретил своего знакомого который уже некоторое время покатался на С5ом, все страхи развенчались и начались поиски данного авто, скажу сразу искали долго, но на сей раз варианты отметались не из-за кузова(на ситроене он с двойной оцинковкой) а тех частью.. и вот вечером сидя перед компьютером видим обьявление С5, 2001 год,2.2 HDI, эксклюзив, цена на старте 7650 у.е. я сразу сказал отцу что вариант не наш, проблемы с валютой в стране сказались, поэтому часть суммы была бел.рублями. но отец позвонил и договорился посмотреть,и уже следующим утром мы с отцом поехали в Жодино( был удивлён что машина пробыла в продаже целых 4 дня, всё-таки проходит на РФ и цена вроде невысока)... короткий осмотр и решили брать( тюк чуть чуть не хватало то машину забрали без родного литья на 16, которое к слову потом выкупили). короткий пересчёт, проверка наличия всех документов(кстати по брифу машина впервые зарегистрирована в 2003 году) и домой на Минск...скажу сразу машина поразила мягкостью и приёмистостью, ну остановлюсь на каждом моменте по-подробнее...
ДВИГАТЕЛЬ
как уже говорил у нас 2.2 HDI 136 сил, момент к сожалению не помню, но он максимален на 2000тыс оборотов, что очень неплохо в городе, сразу скажу что если наловчится то по трассе можно вкладыватся в 5 литров при средней загрузке, в городе где-то 8, ну сами понимаете смотря как ездить... что понравилось в этом моторе это "нежный"подхват турбины, здесь нет такого что машина не едет, не едет, а потом пинок под зад, нет, после 1500 оборотов машина ускоряется равномерно и без рывков. На сколько знаю в РФ дизеля ещё только приживаюся, у нас вроде как уже этот период прошёл и теперь гораздо легче на дороге встретить дизель нежели бензин... это я к чему, пообщавшись с мотористами узнал от них что ШДИ моторы не так ужасны как их описывают, главное не залеть денег на масло и хорошие фильтра..
ПОДВЕСКА
оооо, это отдельная песня, это самый часто задаваемый вопрос... подвеска здесь гидроактив 3 плюс ( 3-е поколений, плюс означает наличие спорт режима) подвеска активно подстраивается под стиль вождения и на текущие режимы движения, сама приподнимает машину при езде по плохой дороге и опускает при скорости более 120км/ч для лучшей устойчивости и обтекаемости, по утверждению завода не нуждается в обслуживании 200 тыс. км. да, у гидравлики всё таки ряд плюсов, во первых машина всегда в одинаковом положении, возможность установки клиренса поможет при парковках и выезде на природу и т.д. режим SPORT включал 2 раза только из любопытсва, ну скажу сразу ездить на нём невозможно, очень жёстко, но у машины исчезают крены, даже если со скорости втопить тормоз в пол то машина абсолютно не клюнет носом, то же и при разгонах... максимальный дорожный просвет к сожалению сказать не могу, но у отца на работе машина стояла рядом с Х-Trailом, на мой взгляд просвет был не меньше(чисто на глаз).
Салон
честно сказать салон порадовал, кремовая кожа, элетросидения( с пояничным  подпором), носидения со слабой боковой поддержкой( да что там её там в принципе то и нет), руль регулируется в 2ух положениях, вообще удобно сесть в машине можно не особо долго подгоняя место под себя.пластик в принципе неплох, но снизу он какой-то как проризиненный, на ощупь мне понравился не особо, но благо трогать его не приходится, руль и обшивка вокруг ручек дверей обтянуты кожей. но есть больой просчёт конструкторов-нет полочек, постоянно садясь в машину я сталкиваюсь с проблемой куда положить телефон, это как то напрягает...
в машине двойной климат, пока его работу оценить не смог, пользовался по старинке окном, сейчас будет жарче там и оценим... кстати бардачёк охлаждаемый, но система ужасная, чтобы открыть воздуховод нужно снять крышку которая вплотную прилегает к стенке и никаких ручек и кнопок нет, только подковыривать чем-нибудь
в машине ещё много чего, всё описывать не будупросто перечислю:
-акустика JBL стоит усилитель с эквалайзером+ CD-чейджер на 6 диско(МП3 не читает), играет неплохо, но могло бы и лучше, кстати даже для пассажиров сзади стоят и пищалки и нормальные динамики
-цветной монитор в возможностью подключения камер и DVD( опять же через бардачёк)
-навигация( знает только основные дороги, в городе же номера домов не знает вовсе, в небольших городах незнает даже улиц) в общем надеятся на неё не стоит...
-датчик дождя и света( вроде настроены как надо)
-заводской ксенон
-заводские паркроники
-дожимы стёкол
и ещё куча всего
ну пожалуй пока всё, по мере эксплуатации постараюсь дополнять, особо не судите, может я всё сильно сладно расписал, но пока как есть, срок владения невелик, да и урвать машину у отца получается не так часто... Пора бы покупать что своё но пока финансы у меня небольшие, почти всё отдал на этого ситроена, но у отца на работе женщина продаёт тойоту карину  год в промежутке 74-76, машина в идеале, всего 90 с чем то тысяч пробега, НО правый руль, отец кричит что ещё с левым ездить научится нужно, и типо небезопастно, но мои маршруты состоят в осном по городу, остальное МКАД, на мой взгляд нет встречки нет проблем, но пока завишу от родителей и остаюсь пешеходом, и каждый раз проходя мимо той тойоты вытираю слюну...
ну вот теперь точно всё, всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11457
Fiat Palio, 2001
0144, Петрозаводск
19786
Citroen C5, 2003
БОРИС Геннадьевич, Екатеринбург
Nissan Pixo, 2009
4.3
36081
Nissan Pixo, 2009
romul2012, Сморгонь, Беларусь

Комментарии

НИ ИМЯ НЕ ДОМА!
Первый ёмана рот, отзыв не читал, но зубила зачётная 5 ....ули!
8
55
Ответить
шайтанама
Москва
вот интересно, блянама, в Белоруси соляра своего производства - не хуже европейской по качеству. Почему у нас, в этой долбаной олигархической помойке, из той же нефти получается соляра с гамном?
71
3
Ответить
шайтанама
Москва
в социалистической Беларуси соляра качественная, а в капиталистической Рашке - с гамном! Где же обещанный "еффективный частный собственник"???
44
4
Ответить
шайтанама
Москва
отзыв читал и поставил 5 !
12
2
Ответить
НИ ИМЯ НЕ ДОМА!
ну молодец блянама!
1
20
Ответить
шайтанама:
вот интересно, блянама, в Белоруси соляра своего производства - не хуже европейской по качеству. Почему у нас, в этой долбаной олигархической помойке, из той же нефти получается соляра с гамном?
да у нас тоже соляра не огонь какая, заправляемся только на проверенных заправках и то дрожащими руками, я то слышал что в РФ соляру евро5 продают, все ктоездили хвалили, говорили даже расход меньше на ней...
8
 
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
нормально 5:) хороший машин.
Мой отзыв: Лада 2106 1989
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
Забей на этот криворукий хлам...))) Не по чему там слюну пускать,ты же в Беларуси,а не на ДВ,это ж там маньяки прульные...))
38
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
А за Ситрик-5,это нормальная машина..)
15
1
Ответить
gensher 65:
Забей на этот криворукий хлам...))) Не по чему там слюну пускать,ты же в Беларуси,а не на ДВ,это ж там маньяки прульные...))
да машинка то в идеале, отец её ремонтировал и знает о ней всё, тем более отдают за такую цену в которую даже жигу нормальную не найдёшь... а ездит эта тойота будь здоров 2 литра летят только в путь!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 169
Беларус1:
да у нас тоже соляра не огонь какая, заправляемся только на проверенных заправках и то дрожащими руками, я то слышал что в РФ соляру евро5 продают, все ктоездили хвалили, говорили даже расход меньше на ней...
Это они в какую-то другую РФ ездили (поближе к москве, видимо)... А в России не видел евро5
13
1
Ответить
Лови 5! Очень грамотно все расписал, машина с полным фаршем как я понял, отличный вариант за такие деньги как мне кажется! Помнится отец рассказывал как впервые увидел в Германии еще в начале 90-х ситроен с гидропневматической подвеской - машина стояла на бордюре, просвета под днищем было сантиметров 5 как он говорил, спросил немца знакомого как мол такое возможно, с таким клиренсом не то что на бордюр не заедешь, от дома и 20 метров не проедешь - все брюхо на дороге оставишь, вот тогда-то немец рассказал отцу "великую тайну подвески", на парковке как я понял она опускается в самое низкое положение =)))
4
 
Ответить
действительно машина может и подниматься и опускаться, причём опускается довольно низко, эвакуатором не подцепишь)
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
Беларус1:
да машинка то в идеале, отец её ремонтировал и знает о ней всё, тем более отдают за такую цену в которую даже жигу нормальную не найдёшь... а ездит эта тойота будь здоров 2 литра летят только в путь!
Практически в Европе садиться на пруль-это деградация,можно сказать..))) Да еще и на такой древний. Даже на ДВ и в Сибири многие начинают понимать,что левый руль куда удобнее и безопаснее. Не так давно тут кто-то писал отзыв,пересел на левый руль,так его жена была в непонятках,как же она будет своему мужу-водителю сообщать,что делается на встречке...))))))))))))))))))) )))))) Маразм...))))
22
5
Ответить
ну почти в Европе, а вот сейчас пошлинами нас закроют и про Европу забудем...уже от многих слышал что перед повышение пригнать что-нибудь свежее лет пять гонять а потом остаётся только ВАЗ, вобщем вся автомобильная часть страны в печали, хотя вроде недавно обьявили о продлении прежних таможенных пошлин...
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
Неужели батька Лукашенко лоббирует российский автопром с его Тазами??))) Не верится как-то..)) Скорее,Европу пугает,это пройдет,мне кажется,и все будет хорошо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
интересно написал.
ленарон
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Ничего так сарайка, дизайн только неординарный. Французы вообще отличаются от всего автомобильного мира.
8
 
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
У французов перебор с эл.девайсами , которые на практике с годами выдавят такооой геморрой !
Этот двигатель ещё - слава богу :) возможно выживет на нашей солярке.. Но вот последние с Common Rail - 100% заведомый головняк!
Отрицательный опыт эксплуатации на нашей соляре наводнивших с Бульбашии дизельных авто с CDI, TDCI, TDC и подобных , уже показывает , что надуманные проблемы с D-4 и GDI - просто морская пыль !
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
5
5
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
[quote=gensher 65]Практически в Европе садиться на пруль-это деградация,можно сказать..))) Да еще и на такой древний. Даже на ДВ и в Сибири многие начинают понимать,что левый руль куда удобнее и безопаснее.
Поимев опыт эксплуатации , .. перегонов "европейских авто" с той же Бульбандии ((
Слив таким , как ... - любителям удобного и безопасного ЛР , просто взял себе "древнего прульного" Калдыря .. наверное деградирую.
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
4
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
rammstein.72:
Этот двигатель ещё - слава богу :) возможно выживет на нашей солярке.. Но вот последние с Common Rail - 100% заведомый головняк!
Тут двигатель с Common Rail
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
 
Ответить
на счёт ушатанных машин из Беларуси, так смотреть надо что берёшь, никто под дулом пистолета Вас покупать не заставляет,имел опыт продаж на Россию, в 99% случаев ни то что капот и дверь никто не открывает, сразу сколько отдашь, деньги отлистали машину закрыли и дальше по рынку, где то по Ростову должен фокус красный 1.4 кататься, у друга по такой схеме и купили...
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
[quote=rammstein.72][quote=gen sher 65]Практически в Европе садиться на пруль-это деградация,можно сказать..))) Да еще и на такой древний. Даже на ДВ и в Сибири многие начинают понимать,что левый руль куда удобнее и безопаснее.
Поимев опыт эксплуатации , .. перегонов "европейских авто" с той же Бульбандии ((
Слив таким , как ... - любителям удобного и безопасного ЛР , просто взял себе "древнего прульного" Калдыря .. наверное деградирую.[/quote]
Не иначе))
2
3
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
Ну и .. где же наконец выложено объявление о продаже этого чудесного евроаффто с пробего от 400000???
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
 
5
Ответить
rammstein.72:
Ну и .. где же наконец выложено объявление о продаже этого чудесного евроаффто с пробего от 400000???
чёт я не понял к чему это...
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
-"и каждый раз проходя мимо той тойоты вытираю слюну..."
И на что вытирать слюну в Тойоде? Придумал себе фантазии, ничего такого в япах нет, что есть в европейцых, надежность низкая стала, к топливу также привередливы, ЛКП тоненькое, железо тоненькое, салоны деревянные. Так что наслаждайтесь нормальными автомобилями, а не шипоптребом.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1056
спасибо за отзыв. я себе такого же взял только не универсал и бензин у вас в белорусии. до этого была тойота калдина 2000г. поверь если сравнивать с ситроном то он на ступеньку выше будет . а ты слюни пускаешь по тойоти70х годов забудь про эти дрова зачем они тебе нужны. за отзыв 5
Оцифровка видео
8
2
Ответить
серж102, поздравляю)честно говоря у концерна PSA нет достойных бензиновых моторов, разве что 3.0 но он дорог в содержании,а вот дизеля что надо, 2.0 HDI на 8 клапанов очень надёжен неприхотлив и до безобразия экономичен( у друга ксара пикассо с этим мотором 4.7 по трассе) жаль что не могу отзыв дополнить, уже 4 тыщи накатал, есть что рассказать...
2
2
Ответить
Tohin
Посмотри для себя Peugeot 405 думаю по цене влезешь, а машина достаточно неубиваемая. Только обрати внимание на заднюю подвеску, колеса не должны домиком стоять /---\/
2
1
Ответить
да на пежо не хватит, на него тыщи полторы точно надо... да и вообще сейчас как то напряжно по деньгам, придётся пока родительскую погонять...
1
 
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
Да ладно гнать, нормальная соляра в россии, никаких проблем у знакомых ни разу не было, Эт только когда едешь и на одной заправке цена стоит 23 р, а на другой 16 р. То наверняка гумно там где по 16, но этож голову иметь надо можно также и бензином в адыгее заправиться, что потом ни один сервис не спасет, а на заправках больших брендов соляра четко евро3, а местами и четыре. Да вы у дальняков спросите, они ж все на соляре и многие в европу ездят.
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
АВТОР дайте координаты карины??? если не жалко...я купил бы себе такую
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Описание и опции мы и так знаем...
10 летняя французская машина с пробегом в 200 000км
это выброшенные деньги...
подвеска надёжная... ходит 200тыщ...не всегда без проблем...
на таком пробеге надо будет менять гидросферы ..их там аж 6 штук...
100 евро каждая +жидкость+ работа...800 евро...
это если рулевая рейка и стойки менять не надо...а менять их придётся...
перебирать как минимум....
вобщем если уложитесь в 2тыс.евро то хорошо....
я не знаю сколько это в мёртвых белорусских зайцах, но даже в ру***х
это не мало...особенно для 11летнего пошарпанного авто...
Сочувствую(((
2
13
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
Скажу кратко - Денис35 вы заложник стереотипов, там все совсем не так... сферы стоят месяц назад 11000 руб комплект, жидкость при замене сфер не нужна и не вытекает и стоит если нужна недорого - 320 руб литр, работы самому в гараже минут на 40 максимум с перекурами, сколько на сервисе берут не знаю. Стойки даже на оф. сервисе сказали что не меняются почти никогда, только после ДТП. Могу понять откуда сказки про сложную и дорогую подвеску на ситроенах на днях в сервисе рассказали: "Лет 15-20 назад приехал к нам ситроен в нижнем положении, ну кое-как на подъемник затянули, подняли, посмотрели, а там х.з. на обычные машины не похоже, какой-то шланг открутили, оттуда жижа потекла, залила нам полцеха, мы машину спустили, машину отдали послали хозяина лесом..." Вот от полного незнания устройства все проблемы и идут, сейчас же по обслуживанию такой подвески проблем нет и стоит недорого, а вы пользуетесь информацией как минимум 15 летней давности, наполовину выдуманной. Поверьте пневматика на ауди и мерсех и стоит нааамного дороже и служит не так долго как на ситроенах, не зря многие авопроизводители именно эту схему внедрять начали - тот же новый S-класс например.
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
12
 
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
Да забыл про рулевую рейку. В отличие от многих других машин на с5 она устроена элементарно и выход ее из строя крайне редкое явление, моей например уже 360 тыщ, она абсолютно сухая и нет ни намека на ее скорое помирание, да и стоит она относительно недорого, а если учесть ее живучесть то можно и с разборки за копейки купить, благо это не так как на моей первой тойоте, где утечка до поллитра в месяц считалось вроде как нормой...
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
10
 
Ответить
16219628
Евпатория
В бардачке не нужно ничего отрывать для охлаждения, это не крышка, а крутилка, она крутится по часовой стрелке и обратно, открывается отверстие для прохода воздуха.
1
 
Ответить
16219628
Евпатория
Денис35
Описание и опции мы и так знаем... 10 летняя французская машина с пробегом в 200 000км это выброшенные деньги... подвеска надёжная... ходит 200тыщ...не всегда без проблем... на таком пробеге надо будет...
Ерунда полнейшая, сферы меняются элементарно, в обслуживании такая же как и другие машины, нет машин которые ездят вечно не ломаются, все нужно обслуживать, а по поводу того что французы плохие машины, это стереотипы с времён гаражных криворуких ремонтников, у которых кроме молотка и зубила с набором рожковых ключей, больше ничего и не было. До сих пор многие удивляются, когда машина начинает подниматься или опускаться и спрашивают, а что это такое, о каком профессионализме можно говорить.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2001 в России