Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2001

Citroen C5 2001 — отзыв владельца

, Минск
35388
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: EXCLUSIVE
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Кремовая кожа
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, 136 сил.
Доброго всем вечера.зовут меня Евгений, 19 лет, студент. Читателем отзыва на этом сайте являюсь уже очень давно, за это время сильно полюбил настоящие японские машины, жаль что у нас в Беларуси запрещён правый руль, но сейчас не об этом...
Наконец созрел для написания отзыва, постараюсь не грузить Вас лишней информацией, а просто раскрыть те позиции которые нашёл в свойм автомобиле, а именно СИТРОЕН С5.
скажу сразу что машина бралась отцу, но на этой машине предполагалось ездить и мне
Не буду долго расписывать процесс покупки, скажу лишь что рассматривали только дизель, т.к. с нашими подорожания топлива кормить машину бензом очень непросто. в начале рассматривали только вариант Опель омега В 2000, но посмотрев машин 7 по обьявам и рынков 5 в Минске поняли что к сожалению у опелей осталась старая болезнь:кузов...  до этого давно моей мечтой был С5, но отец как то нехорошо про них думал, особенно двигателя HDI и гидропневматики. но всё решилось в один момент когда отец встретил своего знакомого который уже некоторое время покатался на С5ом, все страхи развенчались и начались поиски данного авто, скажу сразу искали долго, но на сей раз варианты отметались не из-за кузова(на ситроене он с двойной оцинковкой) а тех частью.. и вот вечером сидя перед компьютером видим обьявление С5, 2001 год,2.2 HDI, эксклюзив, цена на старте 7650 у.е. я сразу сказал отцу что вариант не наш, проблемы с валютой в стране сказались, поэтому часть суммы была бел.рублями. но отец позвонил и договорился посмотреть,и уже следующим утром мы с отцом поехали в Жодино( был удивлён что машина пробыла в продаже целых 4 дня, всё-таки проходит на РФ и цена вроде невысока)... короткий осмотр и решили брать( тюк чуть чуть не хватало то машину забрали без родного литья на 16, которое к слову потом выкупили). короткий пересчёт, проверка наличия всех документов(кстати по брифу машина впервые зарегистрирована в 2003 году) и домой на Минск...скажу сразу машина поразила мягкостью и приёмистостью, ну остановлюсь на каждом моменте по-подробнее...
ДВИГАТЕЛЬ
как уже говорил у нас 2.2 HDI 136 сил, момент к сожалению не помню, но он максимален на 2000тыс оборотов, что очень неплохо в городе, сразу скажу что если наловчится то по трассе можно вкладыватся в 5 литров при средней загрузке, в городе где-то 8, ну сами понимаете смотря как ездить... что понравилось в этом моторе это "нежный"подхват турбины, здесь нет такого что машина не едет, не едет, а потом пинок под зад, нет, после 1500 оборотов машина ускоряется равномерно и без рывков. На сколько знаю в РФ дизеля ещё только приживаюся, у нас вроде как уже этот период прошёл и теперь гораздо легче на дороге встретить дизель нежели бензин... это я к чему, пообщавшись с мотористами узнал от них что ШДИ моторы не так ужасны как их описывают, главное не залеть денег на масло и хорошие фильтра..
ПОДВЕСКА
оооо, это отдельная песня, это самый часто задаваемый вопрос... подвеска здесь гидроактив 3 плюс ( 3-е поколений, плюс означает наличие спорт режима) подвеска активно подстраивается под стиль вождения и на текущие режимы движения, сама приподнимает машину при езде по плохой дороге и опускает при скорости более 120км/ч для лучшей устойчивости и обтекаемости, по утверждению завода не нуждается в обслуживании 200 тыс. км. да, у гидравлики всё таки ряд плюсов, во первых машина всегда в одинаковом положении, возможность установки клиренса поможет при парковках и выезде на природу и т.д. режим SPORT включал 2 раза только из любопытсва, ну скажу сразу ездить на нём невозможно, очень жёстко, но у машины исчезают крены, даже если со скорости втопить тормоз в пол то машина абсолютно не клюнет носом, то же и при разгонах... максимальный дорожный просвет к сожалению сказать не могу, но у отца на работе машина стояла рядом с Х-Trailом, на мой взгляд просвет был не меньше(чисто на глаз).
Салон
честно сказать салон порадовал, кремовая кожа, элетросидения( с пояничным  подпором), носидения со слабой боковой поддержкой( да что там её там в принципе то и нет), руль регулируется в 2ух положениях, вообще удобно сесть в машине можно не особо долго подгоняя место под себя.пластик в принципе неплох, но снизу он какой-то как проризиненный, на ощупь мне понравился не особо, но благо трогать его не приходится, руль и обшивка вокруг ручек дверей обтянуты кожей. но есть больой просчёт конструкторов-нет полочек, постоянно садясь в машину я сталкиваюсь с проблемой куда положить телефон, это как то напрягает...
в машине двойной климат, пока его работу оценить не смог, пользовался по старинке окном, сейчас будет жарче там и оценим... кстати бардачёк охлаждаемый, но система ужасная, чтобы открыть воздуховод нужно снять крышку которая вплотную прилегает к стенке и никаких ручек и кнопок нет, только подковыривать чем-нибудь
в машине ещё много чего, всё описывать не будупросто перечислю:
-акустика JBL стоит усилитель с эквалайзером+ CD-чейджер на 6 диско(МП3 не читает), играет неплохо, но могло бы и лучше, кстати даже для пассажиров сзади стоят и пищалки и нормальные динамики
-цветной монитор в возможностью подключения камер и DVD( опять же через бардачёк)
-навигация( знает только основные дороги, в городе же номера домов не знает вовсе, в небольших городах незнает даже улиц) в общем надеятся на неё не стоит...
-датчик дождя и света( вроде настроены как надо)
-заводской ксенон
-заводские паркроники
-дожимы стёкол
и ещё куча всего
ну пожалуй пока всё, по мере эксплуатации постараюсь дополнять, особо не судите, может я всё сильно сладно расписал, но пока как есть, срок владения невелик, да и урвать машину у отца получается не так часто... Пора бы покупать что своё но пока финансы у меня небольшие, почти всё отдал на этого ситроена, но у отца на работе женщина продаёт тойоту карину  год в промежутке 74-76, машина в идеале, всего 90 с чем то тысяч пробега, НО правый руль, отец кричит что ещё с левым ездить научится нужно, и типо небезопастно, но мои маршруты состоят в осном по городу, остальное МКАД, на мой взгляд нет встречки нет проблем, но пока завишу от родителей и остаюсь пешеходом, и каждый раз проходя мимо той тойоты вытираю слюну...
ну вот теперь точно всё, всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

НИ ИМЯ НЕ ДОМА!
Первый ёмана рот, отзыв не читал, но зубила зачётная 5 ....ули!
8
54
Ответить
шайтанама
Москва
вот интересно, блянама, в Белоруси соляра своего производства - не хуже европейской по качеству. Почему у нас, в этой долбаной олигархической помойке, из той же нефти получается соляра с гамном?
68
3
Ответить
шайтанама
Москва
в социалистической Беларуси соляра качественная, а в капиталистической Рашке - с гамном! Где же обещанный "еффективный частный собственник"???
41
4
Ответить
шайтанама
Москва
отзыв читал и поставил 5 !
11
2
Ответить
НИ ИМЯ НЕ ДОМА!
ну молодец блянама!
1
20
Ответить
шайтанама:
вот интересно, блянама, в Белоруси соляра своего производства - не хуже европейской по качеству. Почему у нас, в этой долбаной олигархической помойке, из той же нефти получается соляра с гамном?
да у нас тоже соляра не огонь какая, заправляемся только на проверенных заправках и то дрожащими руками, я то слышал что в РФ соляру евро5 продают, все ктоездили хвалили, говорили даже расход меньше на ней...
8
 
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
нормально 5:) хороший машин.
Мой отзыв: Лада 2106 1989
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Забей на этот криворукий хлам...))) Не по чему там слюну пускать,ты же в Беларуси,а не на ДВ,это ж там маньяки прульные...))
34
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
А за Ситрик-5,это нормальная машина..)
14
1
Ответить
gensher 65:
Забей на этот криворукий хлам...))) Не по чему там слюну пускать,ты же в Беларуси,а не на ДВ,это ж там маньяки прульные...))
да машинка то в идеале, отец её ремонтировал и знает о ней всё, тем более отдают за такую цену в которую даже жигу нормальную не найдёшь... а ездит эта тойота будь здоров 2 литра летят только в путь!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 169
Беларус1:
да у нас тоже соляра не огонь какая, заправляемся только на проверенных заправках и то дрожащими руками, я то слышал что в РФ соляру евро5 продают, все ктоездили хвалили, говорили даже расход меньше на ней...
Это они в какую-то другую РФ ездили (поближе к москве, видимо)... А в России не видел евро5
11
1
Ответить
Лови 5! Очень грамотно все расписал, машина с полным фаршем как я понял, отличный вариант за такие деньги как мне кажется! Помнится отец рассказывал как впервые увидел в Германии еще в начале 90-х ситроен с гидропневматической подвеской - машина стояла на бордюре, просвета под днищем было сантиметров 5 как он говорил, спросил немца знакомого как мол такое возможно, с таким клиренсом не то что на бордюр не заедешь, от дома и 20 метров не проедешь - все брюхо на дороге оставишь, вот тогда-то немец рассказал отцу "великую тайну подвески", на парковке как я понял она опускается в самое низкое положение =)))
1
 
Ответить
действительно машина может и подниматься и опускаться, причём опускается довольно низко, эвакуатором не подцепишь)
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Беларус1:
да машинка то в идеале, отец её ремонтировал и знает о ней всё, тем более отдают за такую цену в которую даже жигу нормальную не найдёшь... а ездит эта тойота будь здоров 2 литра летят только в путь!
Практически в Европе садиться на пруль-это деградация,можно сказать..))) Да еще и на такой древний. Даже на ДВ и в Сибири многие начинают понимать,что левый руль куда удобнее и безопаснее. Не так давно тут кто-то писал отзыв,пересел на левый руль,так его жена была в непонятках,как же она будет своему мужу-водителю сообщать,что делается на встречке...))))))))))))))))))) )))))) Маразм...))))
19
5
Ответить
ну почти в Европе, а вот сейчас пошлинами нас закроют и про Европу забудем...уже от многих слышал что перед повышение пригнать что-нибудь свежее лет пять гонять а потом остаётся только ВАЗ, вобщем вся автомобильная часть страны в печали, хотя вроде недавно обьявили о продлении прежних таможенных пошлин...
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Неужели батька Лукашенко лоббирует российский автопром с его Тазами??))) Не верится как-то..)) Скорее,Европу пугает,это пройдет,мне кажется,и все будет хорошо.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
интересно написал.
ленарон
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Ничего так сарайка, дизайн только неординарный. Французы вообще отличаются от всего автомобильного мира.
5
 
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
У французов перебор с эл.девайсами , которые на практике с годами выдавят такооой геморрой !
Этот двигатель ещё - слава богу :) возможно выживет на нашей солярке.. Но вот последние с Common Rail - 100% заведомый головняк!
Отрицательный опыт эксплуатации на нашей соляре наводнивших с Бульбашии дизельных авто с CDI, TDCI, TDC и подобных , уже показывает , что надуманные проблемы с D-4 и GDI - просто морская пыль !
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
5
4
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
[quote=gensher 65]Практически в Европе садиться на пруль-это деградация,можно сказать..))) Да еще и на такой древний. Даже на ДВ и в Сибири многие начинают понимать,что левый руль куда удобнее и безопаснее.
Поимев опыт эксплуатации , .. перегонов "европейских авто" с той же Бульбандии ((
Слив таким , как ... - любителям удобного и безопасного ЛР , просто взял себе "древнего прульного" Калдыря .. наверное деградирую.
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
rammstein.72:
Этот двигатель ещё - слава богу :) возможно выживет на нашей солярке.. Но вот последние с Common Rail - 100% заведомый головняк!
Тут двигатель с Common Rail
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
на счёт ушатанных машин из Беларуси, так смотреть надо что берёшь, никто под дулом пистолета Вас покупать не заставляет,имел опыт продаж на Россию, в 99% случаев ни то что капот и дверь никто не открывает, сразу сколько отдашь, деньги отлистали машину закрыли и дальше по рынку, где то по Ростову должен фокус красный 1.4 кататься, у друга по такой схеме и купили...
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
[quote=rammstein.72][quote=gen sher 65]Практически в Европе садиться на пруль-это деградация,можно сказать..))) Да еще и на такой древний. Даже на ДВ и в Сибири многие начинают понимать,что левый руль куда удобнее и безопаснее.
Поимев опыт эксплуатации , .. перегонов "европейских авто" с той же Бульбандии ((
Слив таким , как ... - любителям удобного и безопасного ЛР , просто взял себе "древнего прульного" Калдыря .. наверное деградирую.[/quote]
Не иначе))
1
2
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
Ну и .. где же наконец выложено объявление о продаже этого чудесного евроаффто с пробего от 400000???
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
 
3
Ответить
rammstein.72:
Ну и .. где же наконец выложено объявление о продаже этого чудесного евроаффто с пробего от 400000???
чёт я не понял к чему это...
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
-"и каждый раз проходя мимо той тойоты вытираю слюну..."
И на что вытирать слюну в Тойоде? Придумал себе фантазии, ничего такого в япах нет, что есть в европейцых, надежность низкая стала, к топливу также привередливы, ЛКП тоненькое, железо тоненькое, салоны деревянные. Так что наслаждайтесь нормальными автомобилями, а не шипоптребом.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
8
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1049
спасибо за отзыв. я себе такого же взял только не универсал и бензин у вас в белорусии. до этого была тойота калдина 2000г. поверь если сравнивать с ситроном то он на ступеньку выше будет . а ты слюни пускаешь по тойоти70х годов забудь про эти дрова зачем они тебе нужны. за отзыв 5
Оцифровка видео
5
2
Ответить
серж102, поздравляю)честно говоря у концерна PSA нет достойных бензиновых моторов, разве что 3.0 но он дорог в содержании,а вот дизеля что надо, 2.0 HDI на 8 клапанов очень надёжен неприхотлив и до безобразия экономичен( у друга ксара пикассо с этим мотором 4.7 по трассе) жаль что не могу отзыв дополнить, уже 4 тыщи накатал, есть что рассказать...
1
2
Ответить
Tohin
Посмотри для себя Peugeot 405 думаю по цене влезешь, а машина достаточно неубиваемая. Только обрати внимание на заднюю подвеску, колеса не должны домиком стоять /---\/
2
1
Ответить
да на пежо не хватит, на него тыщи полторы точно надо... да и вообще сейчас как то напряжно по деньгам, придётся пока родительскую погонять...
 
 
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
Да ладно гнать, нормальная соляра в россии, никаких проблем у знакомых ни разу не было, Эт только когда едешь и на одной заправке цена стоит 23 р, а на другой 16 р. То наверняка гумно там где по 16, но этож голову иметь надо можно также и бензином в адыгее заправиться, что потом ни один сервис не спасет, а на заправках больших брендов соляра четко евро3, а местами и четыре. Да вы у дальняков спросите, они ж все на соляре и многие в европу ездят.
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12649
АВТОР дайте координаты карины??? если не жалко...я купил бы себе такую
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Описание и опции мы и так знаем...
10 летняя французская машина с пробегом в 200 000км
это выброшенные деньги...
подвеска надёжная... ходит 200тыщ...не всегда без проблем...
на таком пробеге надо будет менять гидросферы ..их там аж 6 штук...
100 евро каждая +жидкость+ работа...800 евро...
это если рулевая рейка и стойки менять не надо...а менять их придётся...
перебирать как минимум....
вобщем если уложитесь в 2тыс.евро то хорошо....
я не знаю сколько это в мёртвых белорусских зайцах, но даже в ру***х
это не мало...особенно для 11летнего пошарпанного авто...
Сочувствую(((
2
11
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
Скажу кратко - Денис35 вы заложник стереотипов, там все совсем не так... сферы стоят месяц назад 11000 руб комплект, жидкость при замене сфер не нужна и не вытекает и стоит если нужна недорого - 320 руб литр, работы самому в гараже минут на 40 максимум с перекурами, сколько на сервисе берут не знаю. Стойки даже на оф. сервисе сказали что не меняются почти никогда, только после ДТП. Могу понять откуда сказки про сложную и дорогую подвеску на ситроенах на днях в сервисе рассказали: "Лет 15-20 назад приехал к нам ситроен в нижнем положении, ну кое-как на подъемник затянули, подняли, посмотрели, а там х.з. на обычные машины не похоже, какой-то шланг открутили, оттуда жижа потекла, залила нам полцеха, мы машину спустили, машину отдали послали хозяина лесом..." Вот от полного незнания устройства все проблемы и идут, сейчас же по обслуживанию такой подвески проблем нет и стоит недорого, а вы пользуетесь информацией как минимум 15 летней давности, наполовину выдуманной. Поверьте пневматика на ауди и мерсех и стоит нааамного дороже и служит не так долго как на ситроенах, не зря многие авопроизводители именно эту схему внедрять начали - тот же новый S-класс например.
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
9
 
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
Да забыл про рулевую рейку. В отличие от многих других машин на с5 она устроена элементарно и выход ее из строя крайне редкое явление, моей например уже 360 тыщ, она абсолютно сухая и нет ни намека на ее скорое помирание, да и стоит она относительно недорого, а если учесть ее живучесть то можно и с разборки за копейки купить, благо это не так как на моей первой тойоте, где утечка до поллитра в месяц считалось вроде как нормой...
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2001 в России