Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2006

Citroen C5 2006 — отзыв владельца

, Курск
34902
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: серый
Добрый день форумчане прошу сразу не ругать меня за правописание. На дроме я недавно и решил написать отзыв про свой ситроен. Скажу сразу интересной предыстории о покупки данного авто не было. Отец просто купил ее когда начал падать доллар. и поставил в гараж мне она досталась на 9 тыс.км. До ситроена был ВАЗ-2112, любимый молодежью тазик. Но как только пересел на ситроен понял что ВАЗ нервно курит в сторонке. Механическая коробка далась не сразу, так как привык к жескому сцеплению на ВАЗе а тут педаль совсем не чувствовал и очень часто глох. Ну начнем о плохом: пластик до безобразия дешевый и скрипучий, лошадок мало для 1.5 тонн, если включить кондиционер машина отказывается ехать в горку,и все таки на 2006 год машина стоила 730 тысяч примерно и нету подогрева седушек(!!!!!)приходится пользоваться ЕМЕЛЕЙ-2)))),защита днища сделана из ударопрочного пластика который лопается от несильного удара, и самое главное дорогое Т,О., где это видано что б машина этого уровня стоила в обслуживании как немец? Т.О. примерно стоит 10 тыс. р. и это за замену масла свечей фильтров и диагностика двигателя. О хорошем: эта машина заедет везде, на любой бордюр в любую грязь спасибо пневмо подвеске , т.е. в суровую зиму я не боюсь стукнуться порогом об лед., свободно заезжаю в колею и выезжаю из нее даже не цепанувшись. музыка стоит довольно неплохая но не хватает все таки саба.проверял максималку едет 198-200 в общем эта скорость не для нее. оптимальная скорость движения по трассе 140-150 кмч если дорога позволяет и тут мы увидим небольшой минус пневмоподвески, когда мимо проносится фура ветром машину придавливает к земле и чуть в сторону и это очень сильно чувствуется в общем чуть штаны не испортил испытав это чувство впервые. В повороты входит лениво и кренится, хотя благодаря переднему приводу и системы стабилизации в занос не пойдет. ездил на ней несколько раз на расстояния 300-700 км без отдыха, состояния усталости боли в спине и пояснице не испытываешь, по комфорту езды ее можно сравнить с мерсом S класса, уж очень мягко идет. машина довольно вместительная багажник огромный 5 человек сидит и всем комфортно.есть несколько болезней двигателя, точнее будет сказать что двигатель до безобразия капризный. долго ездил на 92 а когда начался скачок цен на бензин и его начали бадяжить чем попало машина дика начала "чихать" . пришлось менять свечи и промывать форсунки и так 2 раза причем после первого раза буквально через 2 тыс пришлось по новой делать промывку.и вот щас нашел нормальную заправку с 95 бензом  и машина едет не троит и радует душу. единственны неприятный подарок в ней оставил пап это продег сигаретой сидушку((( а так машина выглядела как новая. в общем от машины довольно приятные впечатления и я ей ставлю твердую 4. в следующем  году собираюсь менять ее на ниссан тиану 3.5 л или инфините г25 или пассат сс 2.0т что именно взять я еще не решил)))))может что нибудь подскажете дельного. Спасибо за внимание.

Читать полностью: Отзыв о Citroen C5
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поехал в центр ситроен поставить машину на сервис и был мягко говоря ошарашен. Ближайшее время сказали не ранее чем через неделю а у самих в боксах стоят других марок совсем авто...разглядел тока хонду цивика и фольс пассат так мало того что без внимания оставили так еще и насчитали ТО на 20 000р. я считаю что на эту чилиту это слишком дорого прокатился по городу закупился маслом фильтрами свечами тормозуху и ремень ГРМ в сборе с роликами и вышло все вместе 4500)))думаю за работу больше 2000-3000 тысяч не возьмут.ах да и самое интересное, пытались жеска нае...ть меня.показали прайсик на работы и там значилось замена амортизаторов задних которые в принципе по определению отсутствуют там ибо машина на пневмоподушках....

, пробег 57 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19351
Citroen C5, 2003
БОРИС Геннадьевич, Екатеринбург
8361
Citroen C5, 2003
дмитрий завр, Тольятти
Citroen C5, 2007
4.4
14947
Citroen C5, 2007
sah4ec, Первоуральск

Комментарии

   
автор
Курск
Сообщений: 25
кстати заметил что ситроен в моем кузове тут в единственном экзаемпляре
Мои отзывы: Citroen C5 2006, Citroen C5 2006
6
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
Очень красивый. А минусы- плюсы, они у всех есть. Идеальной тачки нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
хороший француз 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
12
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
Бензиновый еле едет - а дизелек прет ниче так !
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Центральная консоль, нижняя часть один в один с Пежо 407... У меня такая...
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2498
Машинка не очень внешне. Новый С5 гораздо симпатичней.
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
Вот блин не разглядел - тож я писал про новый кузов то !
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Торпеда какая то нелепая, а экстерьер нормальный, но 125 кобыл конечно это мало для 1,5т это вооще никак, разбег по выбору новой машины конкретный Инфинити стоит 1,7 млн, а Теана 1,3 млн, или б/у хочешь, вобщем то обе хороши. но Теана 3,5 по бодрее в динамике, в максималке есть все что и в инфинити, а Пассат ломучий, холодный и жесткий, да и классом он ниже.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
2
6
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
"по комфорту езды ее можно сравнить с мерсом S класса, уж очень мягко идет."

:)
10
3
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
по движку хз я 92 не заправлялся ни разу. а вот парктроники жесть по 3200 за штуку раз в пол года(((. фирма БОШ рулит
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
sib045:
"по комфорту езды ее можно сравнить с мерсом S класса, уж очень мягко идет.":)
да-да, именно так........
у С5 гидропневматическа подвеска, поэтому плавность хода действительно отличная......плюс великолепная шумоизоляция и очень удобный салон......поэтому комфорт действительно не хуже чем Мерседесе

двигателя 1.8 конечно для такого лайнера очень мало....2 литра чуть бодрее
самый лучший вариант - с 3-х литровым V6 201л.с и немецкой 6-ступой АКПП ZF..........
Мой отзыв: Volkswagen Passat
9
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
Павел Саранск:
да-да, именно так........
у С5 гидропневматическа подвеска, поэтому плавность хода действительно отличная......плюс великолепная шумоизоляция и очень удобный салон......поэтому комфорт действительно не хуже чем Мерседесе
двигателя 1.8 конечно для такого лайнера очень мало....2 литра чуть бодрее
самый лучший вариант - с 3-х литровым V6 201л.с и немецкой 6-ступой АКПП ZF..........
Ясно.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Ох уж эти французы.
3
1
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
ненене))там не гидропневматика там просто пневматическая подвеска, гидропневматическая на новых ситроенах и на сервесе о ней не самые приятные комментарии
3
16
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
rogue1:
ненене))там не гидропневматика там просто пневматическая подвеска, гидропневматическая на новых ситроенах и на сервесе о ней не самые приятные комментарии
парень ты путаешь.....
на Ситроенах из покон веков была именно ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска....называется она "Гидрактив"
если не веришь мне - можешь погуглить сам, и убедишься, что я прав.......

тебе как владельцу С5 такие оплошности в знаниях матчасти своего авто непростительны.......закрадыва ются сомнения в том, что ты вообще владел данным авто
17
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
ну могу фотки выгрузить где я рядом с ним это вопервых.я не силен во внутренней начинке машины это во вторых и я стопудово уверен что у моего ситроена и ситроена в новом кузове разные подвески там точно полугидравлическая или как то так
 
11
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
Ах да. Сегодня был в салоне катался на тиане рестайлинговой . там есть парочку обновлений типа новых задних фар приборной панельки. каталя на 3.5 литрах....это чумовой аппарат. разгон такой что даже немного в седушку вжимает.а сзади так это вообще диван.в общем решил что пудово что брать буду только тиану.
1
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
rogue1:
и я стопудово уверен что у моего ситроена и ситроена в новом кузове разные подвески там точно полугидравлическая или как то так
опять ошибаетесь......... на новое поколение С5 оснащено обновленной версией гидропневмоподвески - "ГИДРАКТИВ 3+" вот вам ссылка, можете почитать: http://citroenblog.ru/podveska...
6
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
rogue1:
Ах да. Сегодня был в салоне катался на тиане рестайлинговой . там есть парочку обновлений типа новых задних фар приборной панельки. каталя на 3.5 литрах....это чумовой аппарат. разгон такой что даже немного в седушку вжимает.а сзади так это вообще диван.в общем решил что пудово что брать буду только тиану.
отличный выбор......
правда я бы посоветовал вам версию с 2.5, но поноприводную.....
мощь по педалью - это хорошо конечно, но полный привод в наших российских климатических условиях гораздо нужнее
2
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
ну я пробывал на полноприводной поездить.в целом ничего так, ноя часто езжу по межгороду и на трассе лошадки нужны для обгона да и плюс на 1.7 тонны не хватит двигателя 2.5 литра , а еще двигатель этот стоит от хтрейла и о нем не очень хорошие отзывы
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
rogue1:
ну я пробывал на полноприводной поездить.в целом ничего так, ноя часто езжу по межгороду и на трассе лошадки нужны для обгона да и плюс на 1.7 тонны не хватит двигателя 2.5 литра , а еще двигатель этот стоит от хтрейла и о нем не очень хорошие отзывы
да я сам тоже по трассе вообще ежедневно езжу.......
мне моих 2.3 на тупом 4-ступом автомате вполне хватает для уверенного обгона и крейской в 140-150км/ч......не гонка конечно, 3.5 гораздо шустрее - тут спору нет..
 
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
просто я посмотрел в интернете отзывы, у менеджеров в салоне и у соседа с тианой все азверяют что 3.5 литра кушает на самую чуточку больше чем 2.5, то есть 14-16 литров и я в этом убедился тестируя сегодня расход показывал 13.8-15.1 примерно.но это я все порывался тапку в пол жать.но по сравнению с ситроеном в гору он идет просто отменно даже не замечает ее только расход увеличивается.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Правильно решил что Теану брать 3,5 , расход один в один что 2,5, больше только если в пробках дофига стоишь, все таки маслать в холостую 3,5 больше бензина требуется. Зато какой кайф получаешь от езды, 2,5 такого не дадут. Сейчас и клиренс 15 см это вобще гуд , у меня еще японской сборки 13,5 см приходится на колдобинах очень осторожно ездить.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
 
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
да у нас ород небольшой пробок то как таковых нету только утром када все на работу едут
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
Если пробок нет , тада бери 2.5 .
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2323
а у них что ремень на 60 000 км меняется?????
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Teslapower:
а у них что ремень на 60 000 км меняется?????
Так машине уже 5 лет, пора...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
за ксенон в туманках можно только НОЛЬ поставить
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2323
dyaga:
за ксенон в туманках можно только НОЛЬ поставить
да ну. Кому он мешает.
2
2
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
и чем же он мне мешает то?тем более не красиво если в ближнем и дальнем ксенон а в туманках галогенки
 
3
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 25
BULLET100:
Если пробок нет , тада бери 2.5 .
почему 2.5?а если пробки то бери 3.5?меня привлекает мощность двигателя и его звук.Если канешно отец разоретсчя придется 2.5 брать а так там цена на 130 тысяч где то больше 3.5 точно щас стоит 1 396 000 р а 2.5 1 250 000 примерно)))
1
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
мне то-4 около 32тр обошлось. только там замена роликов была+ водяной насос+опора двигателя.
 
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
rogue1:
меня привлекает мощность двигателя и его звук.
Возьми тогда ТАХО!! и мощь и звук и расход будет привлекательным))) у мну у соседа на экпедишн глушак пробило когда, ухххх его слышно было!!!!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Вы когда машину покупали, не интересовались стоимостью ТО? Часто ли мимо вас на скорости 140-150 км/ч проносятся фуры?
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
1
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 23
почем продавать будешь свой аппарат, битый не битый. какое тех состояние и сколько расход погороду если в тапочку гонять
Мой отзыв: Peugeot 407 2005
 
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
У Вас скорее всего как у меня получилось ТО по годам, а не по пробегу. Поэтому и цена. Я тоже думал от официалов отказаться, но сравнивая с ценами экзиста, у оф дешевле на ситроен...
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
А в центре, на лобовом стекле, это вешалка для шмурдяка? А, там зеркало...
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 126
на что обратить внимание при покупке. понравилось данное авто. https://kemerovo.drom.ru/citroe...
есть возможность купить козу но нет желания
есть желание купить автомобиль но нет возможности
 
 
Ответить
Более 4-х лет владею таким аппаратом. До этого был у меня 2001 г.в. Exclusive серия с прямовпускным движком и полным фаршем. Общий стаж ситроеноводства - 10 лет. Могу сказать, что у С5 модели конкретно есть системные болезни - это система впрыска двигателя. Вся беда в том, что из-за чрезмерной заботе об экологии, системы впрыска, зажигания и выхлопа оснащены массой кислородных датчиков, вкупе с кривонаписанным ПО блока управления это иногда владельцам приносит массу сюрпризов, частый их которых - незабываемый "Antipolution fault". Исходя из этого, машинка очень плохо относится к мерзкому бензину. С автором отзыва согласен про необоснованно дорогой сервис у официалов, посему всегда пользовался альтернативными мастерскими, а часть работ и вовсе проводил своими силами. В этом году решил поменять и марку и всё остальное - т.е. пересесть на полноприводной Hyundai Tucson.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2006 в России