Отзыв автовладельца Citroen C5 2007

Citroen C5 2007 — отзыв владельца

, Подмосковье
16484
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - трасса, 12-13 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Решил написать отзыв об автомобиле, который стал для меня одним сплошным противоречием.
Речь пойдет о творении французского автопрома Citroen C5 2007 года выпуска, с двухлитровым мотором и автоматической КПП.
До этого автомобиля у меня были (меняю авто очень часто): ВАЗ 21043 1998, VW Vento 1992, Ford Focus 2.0 (USA) 2002, Nissan Almera N16 2004, Nissan Teana (Cefiro) 2005, Nissan Teana 2006, Honda Civic 4d 2006, Peugeot 308, Nissan Teana (Cefiro) 2003, в общем, сравнить есть с чем, хотя сравнивать вообще нет никакого смысла по причине того, что французский автомобиль можно сравнивать, наверное, только с европейскими или французскими автомобилями, но с японским автопромом сильно уж они отличаются во всем.
Итак, что же я купил, взамен только что проданной Теаны 2003 г.в. с правым расположением руля, причем купил на тысячу долларов дешевле  :
Ситроен С5, приобретенный единственным владельцем новым у офиц. дилера в Москве в середине 2007г. (и сейчас пересевшим на новый С5 с трехлитровым мотором), КПП – автомат типтроник, гидропневмоподвеска HydrActive3+, практически в максимальной комплектации (не было люка, кожаного салона и поворотных биксеноновых линзованных фар, пару-тройку не очень хорошо окрашенных боковых элементов кузова, оба бампера – в родной краске.
Комплектация: очень приятный велюровый салон, мягкий и приятный на ощупь пластик торпедо, обогрев передних кресел, охлаждаемый бардачек с емкостью для размещения бутылки (только в пежо 308 и С5 встречал такую фичу, в которой 0,7 виски можно за 5 мин охладить),  AUX и Hi-Jack входы для музыкальных носителей в бардачке, судя по установке – делал предыдущий хозяин отдельно, т.к. диски MP3 магнитола не читает), датчик света, дождя, круиз-контроль с режимом удержания заданной скорости и ограничителем скорости, бортовой компьютер, раздельный автоматический климат-контроль, передний и задний штатный парктроник с отображением расстояния до препятствия на экране бортового компьютера и звуковым оповещением со стороны нахождения препятствия, отдельные выдвижные подлокотники для водителя и переднего пассажира, подлокотник заднего сиденья с выдвижными подстаканниками, люк в багажник для перевозки длинномеров, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60:40, образующие ровный пол с багажником, огромный багажник, открывается пятая дверь (да-да, это хэтчбек) вместе со стеклом, на заднем стекле – дворник и омыватель из внешней антенны должен на стекло, по идее, брызгать (у меня не работал, закис, наверное, не заморачиваюсь, т.к. на заднее стекло грязь не летит как на обычных хетчбеках, только воду собираю этой щеткой со стекла). Автомат здесь адаптивный под стиль езды и имеет режимы: спорт, зима и ручной режим – 5 скоростей.
Автомобиль мне достался с пробегом 80 тыс.км., а я и не подозревал, что «большое ТО» с заменой комплекта ГРМ на автомобилях марки PSA (Пежо-ситроен аутомобайлз) проводится именно при пробеге 80000км  Также сразу приобрел комплект хорошей бу летней резины Pirelli, т.к. машина была на зимней резине, которая по совету знакомых на шиномонтаже, шла уже на свалку.
Ездил я, не заглядывая никуда (состояние авто располагало к этому) до пробега 83т.км и провел-таки «большое ТО», заменили:
- Комплект ремня ГРМ с роликами;
- Посоветовали сразу поменять помпу, т.к. после замены ГРМ оригинальные начинают почему-то течь (здесь я решил, что «скупой платит дважды» и не поскупился на новую помпу за 2 т.руб.);
- Свечи, масло в ДВС, масл. и возд. фильтры;
- Поменяли верхнюю растяжку двигателя, т.к. моя уже пришла в негодность;
- ИТОГО около 20 т.руб. в неофициальном, специализирующимся на Пежо-Ситроен сервисе.
На этом же сервисе, а потом и из интернет-форумов узнал, что на Пежо-Ситроенах лучше менять масло в АКПП каждые 30 тыс.км, т.к. коробки у них довольно-таки слабые и капризные. Надо отметить, что официальные дилеры менять масло в АКПП не предлагают и в сервисной книге такая процедура не предусмотрена на всем пробеге автомобиля.
Что ломалось:
- не охлаждал кондиционер – маленькая дырочка в шланге кондиционера, перевальцевали мне трубку (т.е. концы оставили мои алюминиевые, а трубку заменили, что вместе с диагностикой и заправкой кондиционера фреоном вышло мне около 3500 руб., новая трубка стоит 4000 руб.). Кстати, бывший хозяин (хозяйка) сказала, что лечили болезнь всех С5 – меняли блок управления климат-контролем, т.к. перестает дуть вентилятор печки/климата, я сам на фокусе менял – 1200 руб., на Ситроен стОит также;
- почему-то потек подводной шланг от радиатора к ДВС (подтекал антифриз в районе клапана стравливания воздуха, в итоге заменил шланг на новый оригинал (1200 руб.) и поменял масло в АКПП все вместе за 4500 руб.);
- потекла рулевая рейка на пробеге 90000 км, ремонт в специализированном сервисе с диагностическими и калибровочными стендами, с почти заводскими условиями (станки для выточки деталей, ремкомплекты для всех видов реек) – 15 тыс. руб.
ВСЕ Это к слову о ненадежности автомобиля, ттт!
Теперь немного о езде:
Едет двухлитровый сто сорока сильный мотор достаточно бодро (даже в сравнении с 2,3 173л.с. у теаны), все дело портит задумчивая АКПП, которая при резком торможении и снижении оборотов и последующем таким же резком нажатии на педаль акселератора, думает 1,5 секунды перед тем, как поехать – жутко напрягает с непривычки, потом уже на автомате (на своем внутреннем автомате)) тормозишь плавнее, не давая оборотам падать, и плавнее нажимаешь на газ, тем самым, не давая автомату встать в ступор «а чего это он тормозит и тут же снова хочет рвать с места?», один, владеющий 5 лет С5-ым мужчина сказал: «Давите больше на газ, машина любит динамичную езду, АКПП подстроится под такую манеру езды и будет меньше тупить – возможно, но автомобиль совсем не располагает к гонкам, поэтому я пока принаровился к плавному снижению скорости. Нужно также отметить, что никаких «провалов» при переведении АКПП в режим спорт (держит 2000-2500 оборотов мин) или в ручной режим – нет, поэтому пока и не спешу ехать чистить дроссельную заслонку и перепрошивать мозги, как рекомендуют некоторые официалы, наученный собственным опытом знаю, что излишняя инициативность в обслуживании автомобилем тоже может быть наказуема .
Пару-тройку раз автомобиль заглох на ходу, вероятно дроссельную заслонку или инжектор все же не мешает почистить, т.к. происходило это как следствие недостаточной акселерации.
Подвеска: очень приятная езда по любым поверхностям, если едешь 120-140 по трассе – автоматически прижимает автомобиль к дорожному полотну и автомобиль становится хорошо управляемым, руль достаточно информативен, наверное, чуть-чуть излишне мягок на зимней нешипованной резине. По грунтовым дорогам и щебени едешь мягко и плавно, единственное, что начинает немного «козлить» при поднятии автомобиля на максимальный уровень и проезде больших кочек, т.к. запаса хода в таком положении у стоек нет, ну и ехать электроника позволяет в таком положении подвески (23 см над землей) только до 10 км/ч, до 40 км/ч в режиме, наиболее подходящем для дачных и деревенских грунтовых дорог – 18 см клиренса. В любом из указанных режимов, едешь плавно, мягко, электроника автоматически выравнивает положение кузова по горизонтали за счет разного положения стоек пневмоподвески + делает свое дело отличная шумоизоляция автомобиля.
Про шумоизоляцию: капот и багажник – отделаны хорошим слоем ворсовой шумоизоляции, под коврами в салоне и в багажнике – листовой пенопласт, толщиной в 1,5 см (не видел до этого ни на одном автомобиле такого), двери не разбирал – не знаю, но по ощущениям тяжелые, как на автомобилях друзей, в которых уже делали дополнительную шумоизоляцию, по их словам, до этой процедуры двери у них были очень легкими. Двигатель, кстати говоря, издает достаточно много шума и вибраций, пока не прогреется, но услышать это можно только открыв капот, а вот вибрации в салоне на только что заведенном моторе – ощущаются, возможно, нужно проверить состояние нижних подушек двигателя, но т.к. после прогрева проблема уходит – не парюсь пока
ABS+EBD+ESP = отличная управляемость на любом типе зимней поверхности дороги даже на неновой нешипованной липучке. Тормозит на 4+ (получила – 0,5 балла за неуверенное торможение на голом льду), в занос машину отправить нереально – электроника пресекает.
В целом – впечатления от автомобиля очень положительные, лучше ли автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, отвечу – лучше, но не во всем, очень уж низкая она, на дачу едешь – бьешься дном во всех местах, благо у теаны оно защищает от повреждения начинки автомобиля.

Что бы я купил вместо текущего автомобиля: Ниссан Теана 2007г.в.  2.3 в кузове J31 за 600 т.руб. или новый Ситроен 2.0 2008г.в. – тут есть над чем задуматься, наверное, Ситроен побеждает за счет своей проходимости.  Одно могу сказать точно – не сравнить данный автомобиль с автомобилями в этом же ценовом диапазоне и 2007г.в. (Фокус, Астра, Королла, Лансер Х), в них и проблем не меньше и класс автомобиля ниже.
Если кто-то собрался приобрести аналогичный автомобиль – советую, только осмотрите/протестируйте его внимательнее ;)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2007
4.4
58470
Citroen C5, 2007
Валентин, Москва
18524
Citroen C5, 2003
БОРИС Геннадьевич, Екатеринбург
7055
Citroen C5, 2003
дмитрий завр, Тольятти
Citroen C5, 2006
4.8
19488
Citroen C5, 2006
Дмитрий, Вологда
Citroen C5, 2010
4.3
7691
Citroen C5, 2010
володя, Саратов

Комментарии

 
Сообщений: 219
Француз- ну нет к нему доверия и все .... Надежность, надежности и неприхотливость.... Где бы их у него найти.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
5
31
Ответить
 
Сообщений: 219
Ситроен не Пежо, но все пыжеводы во дворе у меня мучались... Теперь их нет..) и никогда не будет, думаю....
3
17
Ответить
Сообщений: 2
Отличное авто! но все портит автомат и то, что так никто и не знает как вылечить эту болезнь ("пинок под зад" при трогании с места во время езды в пробках)....
если кто вылечил - напишите, буду рад!
на своей С5 2007 менял гидро-клапана со сменой масла и перепрошивкой мозгов. результат тот же. пробовал дать ей "про...ться" на спортивном режиме (подрывает кстати влет) не помогает... сейчас если начинает глючить (а чаще это происходит в жару в пробках) просто перехожу на ручное переключение со 2 передачи!
5
 
Ответить
Сообщений: 2
по расходу кстати, засекал на дистанции Москва-Питер (от порога до порога 750 км, манера езды - неспешная) 3 января 2011, с небольшим снегом при скорости до 100-110 (среднюю компьютер показал 76) расход составил 6,6 л/100 км! на скорости 125 (на круизе по М1 территории Белоруссии) 7,5, на 95 - 6,2!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А у меня друг наоборот с нисана на С5 пересел. Сказал, запарило его из гаража не вылезать. Чуть где зацепился, реставрировать. Замену долго искал по куче салонов. Нашёл себе ситроен в московском салоне фаворита. Видел тут разговоры о надёжности ситроена. Удивили. За всё время он ни разу с серьёзными проблемами не встречался. Позволяли бы стредства, я тоже бы себе купил, а так только время от времени прокатится перепадает. Была бы какая акция взять со скидкой. Жаль, друг продавать даже не думает
2
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
"На этом же сервисе, а потом и из интернет-форумов узнал, что на Пежо-Ситроенах лучше менять масло в АКПП каждые 30 тыс.км, т.к. коробки у них довольно-таки слабые и капризные. Надо отметить, что официальные дилеры менять масло в АКПП не предлагают и в сервисной книге такая процедура не предусмотрена на всем пробеге автомобиля."
Конечно, информация от быдло-колхозников с форумов - это для нас руководство к действию, а на рекомендации инженеров - разработчиков мы плюём с высокой колокольни. Они ж не смышлёные.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2007 в России


Добавить отзыв