За рулём с 1980 года, последние шесть лет ездил на Рено Меган-2, самые позитивные воспаминания, за 130 т.км. самый большой ремонт замена передних дисков, всё остальное плановое ТО, поэтому француза брал спокойо и осознано.
И так 7,5 т.км пробега. Боялся что 150 сил движка будет моловато, (следующий движок в линейке дизель 204 л/с на 350 т. руб. дороже да и по налогам тоже) но после обкатке в сочетании 6 ступ. АКПП побежал очень даже шустренько.
Подвеска гидроактив работает здорово, но в поднетом положении делается гораздо жёстче и у меня на уневерсале она вообще пожёстче чем на седане. Салон большой и очень удобный, в уневере при сложенных задних сиденьях можно перевести кучу всего или при необходимости переночевать пол идеально ровный (до передних сидений 1,8 м). Сиденья очень удобные, шумоизоляция супер, вообще вести машину на любое растояние очень комфортно. Гидроуселитель после Реновского электроуселителя поначалу казался потуже, да ещё скучаю по карте ключ и запуска с кнопки что были на Рено. Ещё из минусов, все отделения и ящечки да и бордачок очень маленькие, подогрев сидений без индекации на компе и расположен в очень неудобном месте, для водителя нормально но несведающему правому пассажиру включить на ходу затруднительно (если конечно эта ни женщина)
В целом машиной очень доволен, внешний вид, качество и целая куча прибамбасов которая облегчает жизнь автомобилиста.