Желаю всем здравствовать!) и так решил поведать вам,дорогие дромовцы, о дальнейшей своей жизни с автомобилем ситроен С5. это дополнение к моему предидущему отзыву, который сейчас не могу дополнить, т.к. тогда писал его без регистрации и зарегистрировался только сейчас. Вот ссылка с моего отзыва
Отзыв о Citroen C5
И так, с момента покупки прошёл почти год, и незаметно пробежали почти 10 тыс. км. написанию этого дополнения меня можно сказать пнул последний из коментариев к прошлому отзыву оставленному Денис35, и так цетирую:
"Описание и опции мы и так знаем...
10 летняя французская машина с пробегом в 200 000км
это выброшенные деньги...
подвеска надёжная... ходит 200тыщ...не всегда без проблем...
на таком пробеге надо будет менять гидросферы ..их там аж 6 штук...
100 евро каждая +жидкость+ работа...800 евро...
это если рулевая рейка и стойки менять не надо...а менять их придётся...
перебирать как минимум....
вобщем если уложитесь в 2тыс.евро то хорошо....
я не знаю сколько это в мёртвых белорусских зайцах, но даже в ру***х
это не мало...особенно для 11летнего пошарпанного авто...
Сочувствую((("
это не могло оставить меня равнодушным, и так сразу начну неким "опровержением" данного коментария. Честно говоря я не знаю откуда автор взял такие расценки, возможно в его краях они такие, я же напишу всё как вижу со своей колокольни.Итак, чем смущает пробег в 200 тыс? абсолютно нормальный пробег, я бы даже сказал абсолютно нормальный пробег для такой машины(наверно даже мал). сразу скажу что этот пробег очень похож на настоящий, но всё же определённая доля сомнений есть, ну да ладно. кстати не так давно, по ещё человеческой растаможке люди пригоняли таких ситроенов с пробегами в 600-700 тыщ,(из под такси), и ничего ездили машинки будь здоров, так что пробег меня не смущает ну никак. Ну тут ладно, с этим спорить не буду, пойдём дальше.Действительно, гидросферы после 200 тысяч уже подустают, но вся фишка в том, что почти всегда эти сферы востанавливаются на раз два. Что собой представляет сфера, это металлический шар, в котором мембраной разграничены азот и с другой стороны гидравлическая жидкость со стойки, ну так вот, сфера теряет свою работоспособность из-за падения давления азота, которой докачивается туда абсолютно без проблем и дарит сфере 2ую жизнь. Схему сферы прилагаю.дажее, даже если её нельзя восстановить, то цена новой не 100 евро, а 60 вечнозелёных президентов.Далее жидкость, литр стоит 14$, в системе 5 литров.... работа, ну не знаю я цену, но они просто вкручиваются по резьбена стойку, не думаю что это потянет на такую сумму...ну про стойки убили напроч, вы знаете как они устроены??? это обычный гидравлический поршень, не знаю менял ли их кто, но опять же они воссстанавливаются заменой резинок, и то не слышал чтоб кто в них лазил.... короче не всё так ужасно...
Даже не знаю с чего начать) как писал в прошлом отзыве, машина неплохо напичкана электроникой, хотя пользуюсь немногим. датчики дождя(хм, работает, но система работы мне не очень нравится, бывает что при мелком дожде работают не в прерывистом режиме,а в первой скорости, хотя не напрягает)зря многие говорят что это вещь бесполезная, мол я и сам знаю когда дворники включить,с этим конечно не поспоришь, но ведь бывает что дождь прошёл, а встречная так обольёт что сколько то,пока сам включишь, проедешь вслепую,что неприятно, или на обгонах, грузовиков особенно, дворники машут в своём режиме где надо быстрее где надо медленне, а сам полностью сконцентрирован на дороге, в общем вещь очень удобная. . Датчики света, ими пользовался один раз, у нас тонелей нет, так что вещь бесполезная. ESP и вся соответствующая электроника, типо контроля тяги, систем экстренного торможения.вот с этим было интересно, отец сразу спрашивал как их выключить, мол ну их нафиг, будет творить неизвестно что, как какая-то электроника может держать машину лучше чем человек с огромным водительским стажем. я конечно пытался переубедить, но это никчему не привело, ответ один:" если мозгов нет, то ничего не поможет" оно то конечно так, но инжинеры так тоже просто так зарплату получают)как то рано утром он поехал на С5 на работу,зима, гололёд, раннее ранее утро, в городе машин ещё мало. И вот тут произошёл переломный момент в дружбе с электроникой, бацька то совсем не лихач, но машин то совсем не было, на улице снег со льдом, ну видно всем хочется иногда по снегу красиво проехать ну или машину проверить, короче дал машине немного под хвоста(ну естественно в разумных пределах) перед поворотом, руль вправо, какую то долю секунды машина продолжает идти прямо(ну собственно что свойственно переднему природу) потом стрёкот и моргание систем стабилизации и машина как ни в чём не бывало идёт по заданной водителем траектории. Вобщем были ещё попытки пустить машину боком, но она стояла на своём, в итоге было решено что всё-таки все эти ситемы неплохи, но ездить всё равно нужно с головой, а не надеятся что машина сделает всё сама) что-то ухожу я от темы...как писал мызыка JBL с заводским усилителем и чейджером кларион на 6 дисков, играет вполне себе ничего, но жаль что не воспроизводит МР3. навигация, как оказалось знает она намного больше, надо было лишь приблизить карту, в целом неплохо,знает довольно много, хотя до того же навитела ей ой как делоко....
в машине ещё много притяных мелочей, но я думаю что про такое как опускающееся правое зеркало и включающийся при дожде задний дворник, при включении задней передачи, писать смысла нет...
Двигатель.
как писал, двигатель 2.2 HDI. 136 сил и 317 ньютонов момента. мда, всё таки дизель это вещь, эта тяга с низов это что-то, на бензин пересаживаться нет никакого желания. расход получается по трассе где-то 5.5 в городе 8-9, что зимой, что летом. одно могу сказать, этой машине не хватает автомата,я то непротив передачки посчёлкать, но тут машина располагает к спокойной размеренной езде, для которой автомат само то что надо.
Очень нравится аэро динамика, машина просто режет воздух, даже когда идёт приличный дождь на стекло попадает совсем немного, а боковые и зеркала остаются совершенно сухими. кстати эта машина понравилась бы зелёным, от неё не пострадал ни один жук, все они просто попадают в поток воздуха над лобовым стеклом и не ударяясь пролетают дальше)
что за это время делалось в машине:
1)замена колодок передних, вроде что-то около 30$ за комплект с датчиками износа
2)Восстановление суппортов передних, это у них болезнь,клинят 70$ за штуку с работой
3)буквально сегодня стойки стабилизатора, вроде по 14$ за штуку, замена самостоятельно где-то за час.
из того что пришлось покупать наверно и всё, но делалось ещё кое что. как то летом машина стояла на улицевсе окна открыты, сажусь ехать, привычно нажимаю на подъёмники, они привычно жужжат,ничто не предвещает беды и тут громкий счелчок и что то с нелохих дребезгом падает внутри двери. стекло поднялось до упора, я в непонятках, нажимаю открыть окно моторчик жужжит, реакции стекла 0. уже мысленно приготовился 30$ за подъёмник, но пока нужно ездить, через неделю освободилось время, пошёл разбираться, вскрытие показало что французы ЖМОТЫ!!! причём с огромной буквы Ж. сломалась пласмаска которая непосредственно крепится к стеклу и которая ходит по металлической направляющей(по другому уж обьяснить не могу) вы бы её видели, пласмаска тоненькая как на китайских игрушках. ладно, хрен с ними, беру её, сажу на клей, обпаиваю покругу накладываю 2 металических пластинки и на саморезы,поставил,смазал, всё работает. скажу сразу что найти такую детальку овую не удалось, в магазинах были на все машины, а вот на ситроен и пежо говорят не ломаются, не возим. ещё была проблемка, перестал открываться багажник,французы ж без электрики не могут,им и багажник надо чтоб кнопочкой открывался, ну вот как то раз он и не открылся, жмёшь на кнопку, реации ноль, с этой бедой отец разберался, всё оказалось до смешного просто, переломался провод в жгуте который идёт под крышку багажника,устранили, заодно был найден обрыв на подсветку номера.вот с чем приходилось столкнуться.
самое страшное для начинающего дизелиста была зима, эта зима у нас была настояща -33, в наших краях это сильно. больше всего боялся за свечи накала, тут они стоят со стороны солона, и чтоб их поменять нужно быть гимнастом либо разбирать придётся много, но слава Богу они оказались рабочими. в -30 не ездил, но в -22 машина после ночи завелась как летом, 20 минутный прогрев и в путь. всё бы ничего, но в такой мороз в машине прохладно, нет, скорее просто холоднее чем обычно, пришлось закрывать морду, после чего в машине стало тепло, но задние стёкла всё-равно не оттаяли, всё-таки теплоотдача дизеля не та...
о характеристиках и комплектации писал в первом отзыве, думаю смысла повторятся нет.
на фото машина опущена в самое нижнее положение, на самом деле она прилично выше)