И снова здравствуйте! Вот решил обновить ведь проехал уже без малого 15 тысяч. Много это или мало за полтора года даже и не знаю, наверно немного, ведь у нас считают что при пробеге меньше 30 тыс. в гож брать дизель бесполезно. Ну да ладно, езжу только по необходимости, как говорилось : «наши люди в булочную на такси не ездят!». Ну ближе к теме. В целом машина очень нравиться, причём чем дальше, тем больше. С момента отзыва в машине ничего не делал, точнее не менял. Пришлось влезть почистить регулятор давления на ТНВД, плавали обороты, при включении кондиционера обороты летали вообще с 500 до 1000, были провалы при разгоне. Снимается он легко, но почистить я его толком не смог, там сеточка на конце с отверстиями в пару микрон. Сказать что я его чистил нельзя, просто поболтал эту сетку в бензине, немного почистил, обороты нормализовались, но дёрганье при разгоне немного проявляется на холодную, надо готовить 100 вечнозелёных на новый. Ну в остальном дизель нравиться, мотор очень эластичный, я не знаю как французы это сделали, но мотор тянет от 2ух тысяч и до самой красной зоны,едет очень весело, любит чтоб его крутили,вообще по поведению как бензиновый, только тяга очень здоровская, как-никак 317 ньютонов. Причём двигатель в машине не особо слышно, даже на 5ти тысячах, возможно в максимальной комплектации такая шумка, но вроде никто не жалуется из ситроеноводов. Ну и для чего покупают дизель, конечно экономия. Вот с расходом очень интересная штука. Заливаешь с канистры получается около 5ти литров, но вот сколько на заправках заправлялся, так не получается, всегда ближе к 6 получается, после одной вообще за 7 улетел, поскольку маршрут один и тот же, стиль вождения одинаковый, обьяснить могу это только недоливом на заправке. Ну 5 литров естественно по трассе, это при 90 км/ч и часто на круизе . по городу у меня около 8, хотя у некоторые говорят что на автомате они берут по 12 по городу, не знаю правда ли, но с нашими заправками вполне может так получится…
Но всё-таки думаю двигатель тут не самое интересное , он широко представлен в концерне PSA , наверно надо больше уделить внимания подвеске… как уже говорил здесь гидроактив 3+, со спорт режимом и 4 уровнями высоты:
1. Машина в самом низу,(как на фотках в отзыве), зачем он надо я и не знаю, при достижении скорости 10 км/ч машина сама поднимается во второе положение.
2. Стандартое(ездовое) положение, в этом состоянии машина ездит всегда, этот уровень автоматически поддерживается вне зависимости он нагрузки.
3. Машина приподнимается над стандартным уровнем, режим работает до 40 км/ч, ну туут понятно, удобно при парковке и езде по плохой дороге.
4. Самое высокое положение, работает до 10 км/ч, в этом положении стойки полностью вытянуты, едешь как на телеге, подвеска не работает совсем, но дорожный просвет максимальный, там где нужно его применять выше этих 10 км/ч и не поедешь.
К тожу же подвеска автоматически регулирует дорожный просвет и жёсткость стоек в зависимости от условий, когда движитесь по плохой дороге, машина сама может подниматься на 2 или 3 см, при достижении скорости в 120 км/ч машина опускается на те же 2-3 см для лучшей устойчивости.жёсткость регулируется автоматически в зависимости от стиля вождения. Когда то писал что при включении спорт режима машина очень жёсткая, прошу прощения, ввёл в заблуждение, оказалось в подвеске было маловато масла, и комп просто онраничивал ходы подвесок, масло долили, машина поехала совсем по другому, теперь с порт режиме можно спокойно ездить, что я часто и делаю, потому как машина намного собраннее, рулится совсем по другому,по трассе в повороты входит совсем по другому, но с нашими дорогами ездить постоянно в спорте нереально, вот огромный плюс такой подвески, дорога плохая, едешь в обычном режиме, мягко и приятно, если нужна устойчивость и жёсткость, то нажатие одной кнопки меняет поведение машины, но не стоит забывать что это не болид, а солидных размеров универсал. Кстати, это же универсал, надо зацепить и его грузоподъёмность, недавно в деревне прошла буря, отрясла все яблони, ну и чтоб продукт не пропадал было решено завезти их на консерный завод, где их закупают, так вот, сложив сидения в машину вошло 12 картоельных мешков, плотно насыпанных, причём с салоне они лежали до уровня стёкол, так ято вместительность тут неплохая… к слову о подвеске, сразу загрузив эти мешки( как показали весы было 320 кг), машина задом легла на землю, думал что надо доставать, что не поднимется, но захлопнув багажник, включился насос подвески и через пару секунд машина стояла как-будто в неё ничего и не грузили. Лепота)))причём везла машина тоже спокойно, ни в тяге ни в , подвески никаких изменений, как пустая. А самое весёлое было в пункте приёма. Как говорил была буря и таких привёзших как мы было много, ну у всех естественно багажник на земле, так вот было видеть выражения лиц людей узнающих про очередь, говоря за нами будете и показывая на машину, многие говорили вы ж пустые уже, а пустые взвешивают с обратной стороны))) к слову ещё о подвеске, вся механическая часть простейшая, никакого алюминия и шаровых вместе с рычагом, всё просто. Ну в заключение о подвеске скажу что её поведение, она немного отличается отрабатыванием неровностей, например въезжая в глубокую яму, только если она резкая, выбоина в асфальте например, то поскольку пружин и амортизаторов тут нет, то колесо прсто туда падает, это всё делаться довольно мягко, просто получается бум, сразу может показаться что-то не так в подвеске. Немного жестковато может отработать резких лежачих полицейских, но когда ездишь уже знаешь об этих мелочах и немного меняешь стиль вождения. Ну вот пока всё что вспомнил) по мере вспоминания буду обновлять. фотографии пока не добавляю, вроде сама машина и салон есть, что ещё можо добавить и не знаю) спасибо дочитавшим и удачи на дороге!)