Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена грм и шаровых

Citroen C5 2001

, Минск
Пробег: 228 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

и снова приветствую вас,дорогие любители автопрома во всех его проявлениях. хотелось бы конечно постоянно отписываться о машине, но к сожалению не всегда есть возможность, буду стараться как получается. и так, начнём! ситрик колесит просторы нашей синеокой по практически одним и тем же маршрутам, в основном трасса, по городу ездить особо некуда, а скорее просто нет потребности. проходя техосмотр сказали что надо менять шаровые и одну рулевую тягу, странно, но эту тягу меняли до этого тыщи за 3, наши запчасти блин((( ну да ладно, думал не к спеху, да и сказал так мастер. вот ездил пока по делам пока как то на трассе не увидел стоящую ксантию с вывернутым колесом, шаровую вырвало... опа-на, ксантия тоже на гидравлике, подвески похожие, про себя матюгнулся, до этого сказали что шаровая может постучать но не вылетит, такая конструкция. ну да ладно, поехал медленно и аккуратно. приехал до места назначения, типо в отпуск и вот пришёл дядька мой, тоже владелец С5, до этого буквально только заменивший шаровые. Нагнал ещё страху, ну я то мастерам поверил, что ездить безопасно(согласен, не умно поступил, нельзя на безопасности экономить) так вот подняли машину, взялся за колесо.....мать моя, болтается як сабачча вуха.... всё, дальше домой по тиху, по-маленьку и сразу на СТО, так вот, забирая машину мастер сказал что шаровые жесть просто, таких он не видел. к слову сказать шаровые ещё родные, а пробег то уже почти 230тыс. а самое интересное при езде ни намёка на износ едет, управляется, не стучит... хотя скажу вам что не стучит казалось после фольксвагена пассата Б3, нашего народного бульбовоза, там исправная подвеска работала громче... так вот, шаровые замены, меняются они просто, вкручиваются в рычаг, просто вкручиваются, но нужен спец ключ. первая поездка после замены, ТИШИНА, реально тишина, рабоы подвески просто нет, теперь только понял как работает гидравлика. я не знаю как, но машина поехала намного мягче, не знаю от чего зависит, но реально дороги стали ровными. теперь понимаю о чём говорят ситроенщики, такой ход надо поискать, не S-класс конечно, но и цену не сравнить... так вот, машина реально как корабль, перекатываясь через кочки вы просто покачиваесь, плавность во всём. теперь я часто пользуюсь режимом спорт, он делает машину собраннее, но мягкость никуда не пропадает. вот так отездили лето, и вот буквально на неделе поеняли ГРМ. прежний владелец сказал что менял его 40 тыс. назад, сами проехали 15, решили поменять. встало всё в 2 100 000 бел. руб. для понимания 1$= 8600 тоесть примерно 250 вечно зелёных. сюда вошли весь комплект ГРМ,помпа, сальник коленвала, ещё какой-то сальник, топливный фильтр. + как постоянным клиентам бесплатно почистили регулятор давления на ТНВД, который уже хотел менять, теперь обороты стали как и положено. вот такая получается эксплуатация. теперь осталось сменить масло и фильтр перед зимой, да и срок уже, почти 15 тыс после замены... вот ещё что хотел сказать, в последнее время много читал о рено дастере на российскиъ форумах, особенно интересно было про дизель... мда, давно такого не втречал) я понимаю что любовь к технике и всё такое, но зачастую доходит просто до паранойи какой-то.самое удивительноечто читал так это новоиспечённый владелец после 3 тысяч пробега ужаснулся чёрному маслу, это ведь дизель, оно таким через 500 км становится. ну это ладно, это бывает... короче огромные переживания, с как мне кажется кучей лишних телодвижений. у нас в стране реально наверно 70% машин дизеля, распробовали. так вот, не заморачивайтесь, просто ездите, меняйте фильтра и масла по регламенту и всё будет окейна. а то как почитал так некоторые фильтра с маслами меняют чуть не чаще чем ездят. я конечно могу не знать ваших условий, но по соляре люди кто ездили в РФ говорили что в Москве Питере и по областям соляра лучше нашей, проверяли по максималке машин, на вашей была на 5-7 км/ч выше. дальше может и похуже. про то же масло, например в этот HDi регламентно меняется или через 20 или через 25 тысяч,вы сами подумайте, через 10 тысяч меняли ещё в жигулях 20 лет назад, автохимия шагнула далеко вперёд. для себя было решено просто покупать масло в проверенных местах где не дадут подделку, пусть переплатишь, но реально ездишь спокойно больший пробег. я нисколько не призываю делать именно так, всё моё ИМХО. хотя может где-то это и обосновано, к сожалению могу судить только по своим условиям. спасибо всем кто дочитал. буду стараться продолжать сообщать об эксплуатации. удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром