много писать не буду, времени нет, делаю дополнение в основном для того чтоб ответить на вопрос про стойкость к коррозии. вот на фотке часть возле фонаря, у меня машина со сдёртой краской уже 2 года, + у предыдущего владельца, машина за зиму мылась раза 2, и это универсал, поэтому всё с дороги сразу летит назад. а вообще ситроен уже давно применяет двустороннюю оцинковку, как у ауди, поэтому встретить ржавый ситроен с 80ых годов это очень тяжело. тут спереди капот аллюминий и крылья пластик, остальное оцинковано. за последнее время переобул машину в лето. с приходом тепла появилась проблема, машина на ходу сама поднималась в самое высокое положение, решилось настройкой корректоров. за это взяли 200 тыс. бел. руб. это примерно 25 долларов, но надо загнать чтоб подняли зад, а то его сделали чуть ниже. ещё требует замены сопротивление на скорости вентилятора охлаждения двигателя. вот тут совсем интересно, на рынке за него просят 50 баксов, а весь прикол в том что на ситроене у диллера она стоит 176 тыс. это где-то 20 у.е.. ну из дополнений поставил фаркоп, ставится легко, 4 болта за ланжероны. купил его за 55 у.е. б/у,со всей проводкой, тоесть только подключить фишки в фонарях. на рынке просят 70 с обрезанными проводами. но пришлось передалать розетку,старая вся окислилась... ну и получилась самая низкая часть машины, уже успел зацепится им едя по разбитой стоянке. ничего особого тягать не собираюсь, просто в семье стоит прицеп зубрёнок, стоял он этак лет 10 в гараже в деревне,а всё ездило в машине, вроде не много, но скажет сетку грязную в машину тянуть совсем не хочется, поэтому притянут в Минск, покрашет, элекрика налажена и ждёт техосмотра для того чтоб на законных основаниях бороздить просторы синеокой. ну с большего то всё. всем удачи на дорогах!