ездио на рыбалку, пока небыло клёва сделал пару фоток... много где ругали навигацию, что карты не знают дорог, специально сфотографировал карту, эта мелкая дорога для сельхоз техники и то он её знает.про стойки, сфотографировал одну переднюю,она немного красная, значит масло немного пропускает, но такая она с момента покупки, уровень в бачке держится, пока трогать не буду... и ещё сфотографировал главную беду универсала, постоянно грязная крышка багажника, проехал по гравейке пару км, до этого была чистая...ещё попереламывались по очереди все проводо ято в крышку идут, пришлось протащить там провода потолще, но это беды всех универсалов...
2 недели назад поменял резину на зимнюю. зима осталась от предыдущего хозяина, амтел норд мастер, по прошлой зиме могу сказать что гребёт резина замечательно, но шумная зараза, особенно по ровному асфальту. на лето была новая пирелли Р6000, резина тихая, по воде держит без вопросов, никакого аквапланирования, но резина совсем не для грязи, скользит сумасшедше, раз был застрял после дождей, хотя человек на астре там проскочин не задумываясь... хотя ситроен намного тяжелее, да и антибуксовачная система повлияла конечно......
прошу прощения за отсутствие новых фотографий, в ближайшее время постараюсь добавить, пишите если кому на что интеоесно посмотреть)))
много писать не буду, времени нет, делаю дополнение в основном для того чтоб ответить на вопрос про стойкость к коррозии. вот на фотке часть возле фонаря, у меня машина со сдёртой краской уже 2 года, + у предыдущего владельца, машина за зиму мылась раза 2, и это универсал, поэтому всё с дороги сразу летит назад. а вообще ситроен уже давно применяет двустороннюю оцинковку, как у ауди, поэтому встретить ржавый ситроен с 80ых годов это очень тяжело. тут спереди капот аллюминий и крылья пластик, остальное оцинковано....