Купил С5 2006 года с пробегом 130 000 км, за два года прибавил еще 50 000. При покупке сразу же поменял сцепление и ремень ГРМ, и это оказалось самым затратным действом за все время. Остальное по мере износа - передние ступичные подшипники, передние диски-колодки, все резинки-подшипники в задней подвеске (на удивление, оказалось недорого, что-то около 7 тысяч рублей за всё с работой), рулевые наконечники, ремень кондиционера. Из неожиданного прохудилась трубка кондиционера, заказал новую, сам поменял. Однажды закипел в дороге - накрылся датчик температуры двигателя и из-за него в пробке не включился вентилятор. Поставил новый термостат на всякий и датчик (300 р.) Общее ТО делаю раз в 10 000 км, контролирую уровень жижи в подвеске и визуально проверяю трубки и стойки на течи/отпотевания. Всё. Сложная электрика, которая обычно собирает жалобы на французах, сюрпризов не преподносит, подвеска работает исправно. Нисколько не опасаюсь ездить далеко, катался в отпуск в Карелию, в Грузию, многократно по областям, и специально к поездкам никак не готовлюсь. Иногда таскаю прицеп с мотоциклами. Машиной полностью доволен, удачная и в то же время недооцененная у нас модель.