- Слабоватое сцепление, а именно выжимной подшипник. Из-за его быстрого износа приходится менять весь комплект, в то время как диски могли бы еще ходить и ходить.
- Возможна поломка заслонок печки. Ремонт трудоемкий и оттого дорогой, необходима полная разборка приборной панели и торпеды.
- Довольно быстро изнашиваются направляющие ручника, и он начинает клинить колодки. Ручник действует на передние колеса.
- Датчики парктроника - практически расходник. Зимой от них часто отгнивают провода, и вся система перестает работать.
- Авто в целом не для активной езды. Управляемость адекватная, но не БМВ и не Мерседес. Мощность 140 л.с., для спокойных водителей достаточно, но педаль газа электронная, и компьютер будет ограничивать тягу в любой нештатной ситуации. Буксовать не получится, даже тогда, когда надо.
- Нет нормальных подстаканников. Максимум, что можно без опаски поставить в выемочки между сидений - бумажные стаканчики кофе из Макдака. Высокие бутылки с минералкой не держатся, термокружки не лезут.
- Низкая ликвидность на вторичном рынке. Люди боятся Ситроенов.