Ситроен С5 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ситроен С5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Citroen C5
390 отзывов
С
Сергей5 лет назад
2013 год
1234& все что написал полный бред, у кого был такой авто не напишет такой брехни. Я столько на нём перевозили что другое любое авто сдохла давно, трубки у него лопаются бред сивой кабылы. Авто зачетный, мощи конечно можно добавить, но в принципе двигатель 1.6 эластичный от 80 до 170 км это его конёк, кушает при езде за 150 км от 0.5 до 1 литра побольше чем до 150 в зависимости от рваного режима а так расход 6.6-6.8 на 100 км покажите мне авто которое в таком режиме будет кушать меньше🤔
m
mojjevel5 лет назадСевастополь
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Плавность и комфорт,возможность проехать за счет гидро подвески там,где и не всякий паркетник проедит.Идеален,в качестве семейного автомобиля.
Ну вот кто придумал спрятать подстаканник в подлокотник))))
Задубела и порвалась мембрана в клаппанной крышке.Заменил клапанную крышку на новую.
А
Антон5 лет назадСамара
2008 год, 2.9 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, оснащенность, создан для трассы
расход в городе, габариты вызывают трудности парковки в тесных дворах
П
Павел5 лет назад
2009 год, бензин
Гидраподаеска. Что зимой, что летом удивительно мягкая подвеска. Кресла салона просто охватывают и в них очень комфортно. Много места в салоне. Приятный дизайн как снаружи, так и внутри. Мотор 2.0 бензин очень простой и очень надёжный, а с механикой так вообще безотказный.
Ошибкой было поставить мотор 1.6 от бмв - он сыпется и в связи с этим ситроенов боятся. Коробка al4 тоже не блещет надёжностью. Низкая ликвидность на рынке. Недооцененная модель.
Брал на пробеге 136000, сегодня 175000 за 2.5 года. Поменял сцепление, передние стойки родные поменял на 1600000км. Блок ручника в сборе. Клапанные крышки. Грм, колодки, лампочки и салентблоки это расходники считаю. Серьёзных поломок не было
150060335 лет назадБийск
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль, очень надёжный и экономичный
Недооценен!К сожалению люди перестали думать СВОЕЙ головой. И тупые СТОшники бесят рассказами о не ремонтопригодности, причем обосновать не может не один из них, что не так..)) тупо шаблонят.
Проблем за 20000км не было вообще! Только плановое то
В
Виталий5 лет назадТюмень
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
плавность хода , звукоизоляция , внешний вид
ликвидность
поломка тнвд 75 000
135642675 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, шумоизоляция.
АКПП слабая , прокладки клапанной крышки двигателя, подвеска не для России. В Екатеринбурге нет автосервисов компетентных в данных машинах , неадекватный ценник на ремонт ходовой или АКПП.
D
Denys5 лет назад
2015 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Машину купил в 2017 после Lexus RX350 2012 года, брал с пробегом 100т (очень хотел попробывать дизель, так как до этого были только бензиновые авто, решил брать слегка бу, чтобы не рисковать)! Машиной очень доволен, говорю как есть - на голову лучше лексуса! Роботизированной коробкой PSA доволен! перепрощили блок управления на 140 лошадей, приемистость не хуже, чем была у лексуса с 276 лошадей!!!
не очень дешевый расходники! маркий салон (если ткань)
150т машина и ни одной поломки! (замена одного датчика воздуха 100$)
5 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфорт движения и нахождения в салоне. Красивый вид. Маневренность. Уверенность на трассе.
Жаль, что не выпускают больше!
Никаких критичных моментов! Только плановые и возрастные!
Д
Дмитрий из Новокузнецка5 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
Превосходный комфорт за относительно небольшие деньги
Высокая стоимость владения, сложность подвески, отсутствие профильных сервисов
Течь подводящих трубок на пробеге 140 т.км. Реальный ресурс передних гидроцилиндров около 50 тыс.км.
135159395 лет назадТула
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Рекомендую. За 8 лет и 146000 км ни одной серьёзной поломки. Вовремя менял качественные расходники. Единственный автомобиль с гидроподвеской ОЧЕНЬ комфортный. Рекомендую.
Низкая ликвидность. Большая потеря стоимости при продаже.
67640065 лет назадКалининград
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошая шумоизоляция, качественные материалы в салоне, очень мягкая и комфортная подвеска переведя которую в спорт режим можно активно залетать в повороты машина становится собранней и не не кренится. Очень надёжный и неприхотливый двигатель. В любую погоду и на любом покрытии чувствуешь себя в безопасности.
Для меня минус один - это медленный и туповатый старый четырёхступенчатый автомат.
Из поломок был отказ вентилятора охлаждения двигателя, решилось заменой щёток и подшипников в моторчике цена 1300 руб. вышел из строя привод водительского стеклоочистителя, купил Б/У обошёлся в 1800 руб. Замена лямбда зонда, датчик с работой около 4000 руб. Это всё было за четыре с половиной года эксплуатации, остальное замена масел и фильтров, одна стойка стабилизатора и одна шаровая.
89870545 лет назадКраснодар
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Мягкий. Комфортный. Подвеска гидро-пневмо
Нет минусов для меня
Пластиковые заслонки распределения воздуха в салоне
128844295 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Лучшее что можно купить в данной ценовой категории. Очень комфортный бизнес седан. Рекомендую всем, кому важен комфорт.
Минусы как у всех, ничего больше. Следите за машиной, обслуживайте и будет вам счастье.
Критичного ничего не было.
A
AHTOH6 лет назадАчинск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Супер современный, есть все.
Не в каждом сервисе берутся обслуживать, а если взялись то сканер не видит ничего, нужен специальный, называют лексия.
Не было.
126040106 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортная и мягкая подвеска, машина плывет по городскому бездорожью+ подвеска регулируется по высоте, зимой супер!!! При всех этих положительных качествах данной подвески, стоимость ремонта более чем приемлемая. (один пневмо-гидро амортизатор стоит 11500 рублей за шт., по моей скидке 7500р., передние ходят до 100 т.км., задние 150-200 т.км. Салон просторный, багажник здоровенный.
Не выявлено!
Как у всех. Ничего серьезного не было, за 5 летний срок эксплуатации. Глюки в проводки, после мойки двигателя, не более. Естественно за автомобилем следили и обслуживали по регламенту.
с
саша6 лет назад
2003 год, дизель, механика, передний
салон
машина полное гамно запчастей нет насоси летят как семечки достать не возможна
насос гидроподвески 124 000
121977066 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
За 85000 км пробегу, менял только масло, фильтра и расходники. Автомобиль очень комфортный, быстрый и экономичный. Бизнес класс по цене "солярисов".
Не выявлено.
С
САША6 лет назадПрокопьевск
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Огромный салон, плюс всякие навороты, подвеска гидроактив вообще супер).
Не обнаружено
По мелочи, менялись расходники.
118837036 лет назадМосква
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон, очень мягкий ход, автоматическое поддержание клиренса под нагрузкой, изменение клиренса по желанию, антикоррозийный кузов.
Сложность качественного обслуживания в России.
Двигатель вышел из строя при 40000 км пробега после окончания гарантийного периода по вине специализированного СТО ( замена масла низкого качества). Во время судебного процесса СТО ликвидировалось и возродилось с новым названием. Помещение,люди и оборудование остались прежние. Кстати, с представительством Ситроен судиться бесполезно, так как у него в России текущий счет,а не расчетный, который арестовать нельзя. Судиться можно только во Франции. Очень жаль, что мы остаемся беспомощными перед перед внутренними и внешними мошенниками.
м
михаил6 лет назадКыштым
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
электроника
p
p6 лет назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень плавный ход. Отличная приёместость для 150 л.с. Тормоза - выше всяческих похвал. Не большая стоимость запчастей. Шумоизоляция. Огромное количество автоматических систем. Отлично продуманная крышка багажника, и складывающийся задний ряд сведений (можно спать в багажнике). Да просто изящный, тяжёлый седан который очень легко и комфортно рулится и едет.
Мало знакомый для сервисменов автомобиль. Боятся как огня. Вообще не врубаются почему у машины нет пружин. Считают все не разборным. По этому сложно найти мастера по ремонту (и в "интнрнетах" не всегда правду пишут). Не продуманная система контроля уровня масла. Если написано, что уровень масла низкий, то, долив до нужного, придётся ждать полного остывает мотора, чтоб пропало предупреждение.
Лопнул шланг гидроподвески с зади. Ремонт - 1000 р. Сочился шланг обратки с турбины. Ремонт 1300 шланг, 1500 работа. Сломался датчик температуры. Замена всего узла с термостатом потребуется. Весь узел (датчик, подогреватель, термостат) 7000 + работа (не дорого, там просто). Два сайлентблока (450 и 1200 за оба + работа) . Линки по 750 - 800 руб. Все это оригинал.
98787506 лет назадЮрга
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Все классно и удобно
Гидроподвеска не для наших дорог
5556 лет назадБийск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Мягкая подвеска-гидроактив.Хорошая шумоизоляция.Цена на запчасти приемлемая-не дороже чем другие.По комфорту-французы молодцы.Удобные сиденья.подогрев везде.Места в салоне много и сзади и впереди.Отличный головной свет-лучше чем на многих япошках и америкосах.Вообще хороший автор за небольшие деньги.
Нет.
Менял только расходники.ГРМ на 100000.
Д
Дром6 лет назадБарнаул
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Внешний вид, качество материалов салона (мягкий пластик), очень комфортные сиденья (как перед так и зад), напичкан электроникой, много приятных мелочей (все стекло подъемники авто).
Самый большой минус - это не ликвидность авто и непопулярность и боязнь французов. Почему-то в нашем регионе и ближайших данная марка очень слабо популярна.
97986586 лет назадФеодосия
2003 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Отличный автомобиль! Как то так.
За полтора года не выявил.
Небыли
6 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Удобный, надежный! Не нужно боятся ситроена с5. Всё это не оправдано! Главное хорошие специалисты если возникла проблема, а проблемы возникают у всех машин!
в моей комплектации весомых минусов не выявил!
Z
ZagE6 лет назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
- Комплектация. Двухзонный климат, поворотный ксенон (свет очень хорош), качественная кожа, весь салон электро, датчики света и дождя. И все это по цене Фокуса схожего года. - Комфорт. Шумоизоляция, аэродинамика, неплохая стоковая музыка, гидроподвеска, сидухи со всеми регулировками и подлокотниками. - Вместительность, как для людей, так и для багажа. - Подвеска. Плавность хода схожа с американцами, при этом сохранена приличная управляемость. Регулируемый клиренс (вручную и в небольших пределах автоматически), поддержание дорожного просвета при загрузке. - Хорошо пускается в морозы, быстро нагревается, в салоне очень тепло, стекла не мерзнут. - Безопасность. Полный комплект эирбегов, включая шторки на окна и подушку для коленей водителя. Адекватная работа электронных помощников на скользкой дороге. - Полностью оцинкованный кузов и хорошая окраска. Сколы не ржавеют. - Общая надежность. Вопреки слухам о Ситроенах незапланированных сюрпризов не преподносит. Ресурсный некапризный двигатель. - Низкая цена. Много автомобиля за небольшие деньги.
- Слабоватое сцепление, а именно выжимной подшипник. Из-за его быстрого износа приходится менять весь комплект, в то время как диски могли бы еще ходить и ходить. - Возможна поломка заслонок печки. Ремонт трудоемкий и оттого дорогой, необходима полная разборка приборной панели и торпеды. - Довольно быстро изнашиваются направляющие ручника, и он начинает клинить колодки. Ручник действует на передние колеса. - Датчики парктроника - практически расходник. Зимой от них часто отгнивают провода, и вся система перестает работать. - Авто в целом не для активной езды. Управляемость адекватная, но не БМВ и не Мерседес. Мощность 140 л.с., для спокойных водителей достаточно, но педаль газа электронная, и компьютер будет ограничивать тягу в любой нештатной ситуации. Буксовать не получится, даже тогда, когда надо. - Нет нормальных подстаканников. Максимум, что можно без опаски поставить в выемочки между сидений - бумажные стаканчики кофе из Макдака. Высокие бутылки с минералкой не держатся, термокружки не лезут. - Низкая ликвидность на вторичном рынке. Люди боятся Ситроенов.
Купил С5 2006 года с пробегом 130 000 км, за два года прибавил еще 50 000. При покупке сразу же поменял сцепление и ремень ГРМ, и это оказалось самым затратным действом за все время. Остальное по мере износа - передние ступичные подшипники, передние диски-колодки, все резинки-подшипники в задней подвеске (на удивление, оказалось недорого, что-то около 7 тысяч рублей за всё с работой), рулевые наконечники, ремень кондиционера. Из неожиданного прохудилась трубка кондиционера, заказал новую, сам поменял. Однажды закипел в дороге - накрылся датчик температуры двигателя и из-за него в пробке не включился вентилятор. Поставил новый термостат на всякий и датчик (300 р.) Общее ТО делаю раз в 10 000 км, контролирую уровень жижи в подвеске и визуально проверяю трубки и стойки на течи/отпотевания. Всё. Сложная электрика, которая обычно собирает жалобы на французах, сюрпризов не преподносит, подвеска работает исправно. Нисколько не опасаюсь ездить далеко, катался в отпуск в Карелию, в Грузию, многократно по областям, и специально к поездкам никак не готовлюсь. Иногда таскаю прицеп с мотоциклами. Машиной полностью доволен, удачная и в то же время недооцененная у нас модель.
B
BMW 56 лет назадНефтекамск
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
много автомобиля за небольшие деньги
француз
57409306 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Низкий расход топлива, плавность хода, шумоизоляция шикарная, очень комфортное авто, отлично управляется, прекрасно держит дорогу на высоких скоростях (наверное из-за внушительного веса)
Не заметил, у меня была очень ухоженная. Авто боится рукожопых СТОшников
Всё пучком! При должном уходе очень надёжная
D
D.T6 лет назадТюмень
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
отличный авто
не было
6 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфотр. Бизнес класс
Нет
Тнвд
105438366 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
классная тачка
при морозе все стекла и зеркала замерзают
нет
А
А6 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: exclusive
Комфортный. Очень. Изменяемый клиренс (это реально очень удобно при любых парковках). Удобный. Заводится без проблем и в минус 36 (правда масло 0-30).
Запчасти нужно заказывать.
Подогрев сидений накрылся тысяч на 36 (замена по гарантии). Звуковой сигнал (один из двух динамиков перестал гудеть-замена по гарантии). порвался пыльник шруса около 41ткм замена (3000руб с заменой пыльник -оригинал). Колодки перед и зад с 36т и 41т км соответственно (по гарантии сервисный контракт).
В
Виктория6 лет назадГеленджик
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный и вместительный семейный автомобиль
Высокие цены на з/ч
6 лет назадНижний Новгород
2003 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Неприхотливый.Супер экономичный.
6 лет назадВарна
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная ходовая часть, хороший салон , не плохой двигатель.
Мало сервисов.
На 128 менял передние гидростойки и все из более менее значимых поломок.
u
urlan6 лет назадТрёхгорный
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Экономичность, надежность, высокое качество материалов, лучшая безопасность, очень мякгая
нет аналогов, дорогие запчасти
только расходники, серьезных поломок не было
В
Валерий6 лет назадСаратов
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная эргономика салона. Классный внешний вид. Не ломается.
Дорогой в обслуживании.
Нет.
6 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортный. Много приятных мелочей. Отличная шумоизоляция. Хорошая штатная музыка. Управляемость. Ходовка гидровактив просто бомба и не слушайте тех, кто говорит, что это гемор.
Слишком много электроники, за которой нужно следить. Имея такую машину, обязательно в комплекте нужно иметь сканер для чтения ошибок и их сброса.
Ступичные подшипники, клапан в крышке клапанов, гидроусилитель
6 лет назадКурган
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Уникальность. Шарм. Харизма. Индивидуальность.
Предрассудки тупиц. Существенных нет.
Ничего существенного, в основном замена расходников. Следите за гидроактивом, соблюдайте регламент и будет счастье!
97424006 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
плавность хода, мягкий пластик, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов, хороший двигатель. не высокая цена при покупке.
4 ст АКПП: ДАВНО ПОРА СНЯТЬ С ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! ПРОСТО НЕ ПРОДАВАЕМЫЙ АВТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ, ОЧЕНЬ ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ !!! РЕСПЕКТ ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОПРОМУ...!!!
После 150 000км - надо отдавать очень быстро за какие-то деньги: потом начинается неконтролируемый отток денег на обслуживание...
6 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортный, недорогой в обслуживании, красивый внешне и интерьер. Огромный багажник с удобным доступом. Комплектация с 1,8 атмосферник и железной подвеской.
Нелеквиден на вторичном рынке, в моей комплектации 125 лошадей достаточно для спокойной езды, но хочется конечно же больше. Полагаю что дизель 2,2 идеальный вариант
Расходники по подвеске и диски сцепления (150 тыс), комплекты грм все это в разумные сроки
88888037 лет назадСтаврополь
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
не как у всех,комфорт
не нашел,но и оф сервисы не работают((( правды не добьешся
критичных за 5 лет не было, эксплуатация жёсткая,чисто семейный авто
83647727 лет назадСевастополь
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
в эксплуатации.комфорт,увеличивающийся клиренс
большой расход топлива, очень нежнаяв эксплуатации.
электроручной тормоз, сгорела плата, пришлось покупать новый стоит 60000т
7777 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфорт
Много датчиков разных
Турбина, дроссельная заслонка
Ж
Женя7 лет назадОмск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хороший, комфортный автомобиль. Вместительность для большой семьи. Ездишь и наслаждаешься поездками, в день 1200 км проезжал, всё норм.
Стереотипы о Ситроене с5. Нехватка хороших специалистов в обслуживание.
Насос на турбину цена вопроса не помню. Трубка гидроподвески 15т.р. ( запчасти, работа и масло, у официальных дилеров)
7 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Вышли из строя 2 катушки зажигания, замена вместе с комплектом свечей - пробег 90000 км. Диски тормозные передние, замена - пробег 86000 км. Датчик парковки задний 1 штука, замена - пробег 81000 км. Привод стеклоподъёмника передний левый, замена - пробег 83000 км. Привод стеклоподъёмника передний правый, замена - пробег 93000 км. Остальное по регламенту.
в
виталий7 лет назадОмск
2001 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
электроника
электроника
89286097 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- гидроподвеска - качество материалов салона
Коробка AL4
88716447 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Цена качество
Ходовая
Р
Роман7 лет назадСевастополь
2001 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
комфорт
кузов
нету
К
Кс_из_Перми7 лет назадПермь
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Один большой ПЛЮС
трубки и шланги по мотору - BMW не умеет делать двигатели.
Все связано с двигателем BMW, мелочи но французские моторы на голову лучше и надежнее.
А
Андрей7 лет назадХанты-Мансийск
2012 год, 1.6 л, автомат, передний, комплектация: CONFORT
Комфортный, представительный. Кузов очень прочный и весь оцинкованый! Краска не идёт в сравнение ни с одним японцем/корейцем. Мотор - прелесть (если масло менять не реже 8тыс.км) и холодные (минус 20) запуски не производить! (Автозапуск и /или вебастик в помощь). Шикарные передние сидения. Приёмистость (особенно когда активируются доп лошади). Адаптивная связка АКПП-ГУР-ГИДРАКТИВ. При аккуратной езде получал за 500 км при средней скорости 89км/ч расход 5,5 литров! Однозначно, за такие деньги, ничего и рядом стоящего по качеству и комфорту не купить!
Боятся сервисмены (потому что глупые) Дизайн интерьера ну уж оочень на любителя. Как и на большинстве современного автопрома многие узлы и агрегаты дилером предлагаются исключительно в сборе под замену. Задний ряд расчитан на двоих
60-70т.км - замена обоих ШРУСов 95т.км - замена цепи 110т.км - замена передних стоек и перетряхивание подвески
76001217 лет назадСергиев Посад
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт,уютный салон,хорошая шумоизоляция,хорошо ездить за город -поднимается подвеска.Зимой подвеска работает при -28 без проблем.Большая шикарная машина.Очень любила свой Ситро но пришлось продать из за финансовых проблем.
Чинить не каждый берется.Возьметесь сами чинить-болты на звездочках еле откручиваются,без газового ключа и такой то матери не обойтись.после 200000 км светит переборка двигателя и замена АКПП.Новые запчасти стоят прилично. Если есть деньги,то машина очень даже неплохая,если ее полностью обслужить.Но если вы ищете недорогую иномарку бизнесс класса это не к данному авто.
240000 сгорела АКПП
О
Олег7 лет назадНижневартовск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная гидроактивная повеска, не дорогой и не прихотливый в обслуживании автомобиль достойный уважения. От автомобиля остались только положительные эмоции. Рекомендую!
На вес автомобиля двигатель 2 литра немного маловат, 2,5 было бы самое то! Выбирайте с японским АКПП типтроником.
За 3 года эксплуатации не одной серьезной поломки. Максимум 2 задних ступичных подшипника
77588947 лет назадМосква
2007 год, бензин, механика, передний
Удобный
Большой
Не было
I
Ivan7 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, неприхотливый. Гидропневматическая подвеска "выглаживает" наши дороги, и позволяет легко заезжать на бордюры и преодолевать колеи (в разумных пределах, т.е. не тракторные). Очень доволен автомобилем
Требует строгого соблюдения регламента ТО
Только естественный износ, претензий нет
A
Aндрей7 лет назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Отличный дизель ! (за исключением ЕГР ) Гидропневматика (только в плане подъема и опускания )
- Подвеска . - Клапан ЕГР выходит из строя . - Салон тесный . - Передние стеклоподъемники очень слабы . - Электрика .
- Обнаружил на 60 т.км , что не растормаживается заднее правое колесо . Замена суппорта . - 62 т.км.-- зашумел ступ. подшипник левый задний . На СТО заменили правый ступ. узел (не тот) , пришлось и другой менять . А заодно колодки вкруг . - 64 т.км - замена клапана ЕГР . - 66 т.км - потухла (совсем, т.е все ,- и стоп ,и габарит , и туманка ) , на СТО кинули новую проводку по фонарю , старая сгорела от "перенапряжения"
79527697 лет назадНовочеркасск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Раскосный и качественный, за реальные деньги
В
Виктор7 лет назад
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Exclusive
Про ситроена говорят плохо те у кого его небыло. За те деньги которые он стоит и по объему функционала ничего другого не найти. Езжу уже 4 года. Проблем глобальных небыло. По ходовой восстановлена одна задняя трубка. Тяги и сайлентблоки это расходники. Не так дорого они и стоят. И при пробего 200т не напряжно отдать 40тр и опять плыть над дорогой. До этого была ауди а6 в с6 кузове 3.0 fsi. Вот на ней каждые 40т км перетряхивалась ходовая. Потом на 120т умер автомат за 100тр. И в догонку цепи со съемом мотора почти в 120тр. Не говоря про кондициоер блоки комфорта ксенон и пр. И постоянные доливки масла. В ситроене за 10000 км максимум литр. Салон в ситре на высоте. Кожа ,массаж, датчики света и дождя подсветки карманов в дверях шумоизоляция на высоком уровне. При цене авто в 700000 тр. Ничего лучшего и дизельного с топовым мотором и топовой комплектации не найдешь. А для скептиков скажу что идеальных не ломающихся машин не бывает. У всех есть проблемы и плюсы. За 4 года в сервисе был раз 5. И то максимум на 3 дня.
Лампочки в дхо. Цена порядка 1200р. Заменены на светодиоды за 450р. Датчики парктроников которые заливаются водой . Ор 4500р не ориг 2300 и отлично работает. Кнопки сигнала. И то только при экстенной ситуации.
Грм каждые 40 т. Масло акпп каждые 40т. Промазка передних подъемников весна осень. То каждые 10т.
67903517 лет назадТучково
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Подвеска, салон много всяких приятных опций.
Коробка, требует постоянного внимания.
Замена двигателя, и коробки
С
Сергей7 лет назадУсолье-Сибирское
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт за, относительно, небольшие деньги.
Владел около года, минусов не было.
Нет
о
олег7 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
нет
кидает на дороге
A
ALEKS7 лет назадТроицк
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень комфортный
Нет
Особых не было.
Б
Бислан7 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфорт, дизайн
Низкая рентабельность на вторичном рынке.
Менялись, рычаги, цепь грм, компрессор климат-контроля, водяной насос...
73030417 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
комфортный большой быстрый
стоимость содержания
поврпеждения задней фары
72370237 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
комфорт
160000-турбина, 190000-цепь ГРМ, стойки
А
Алёна7 лет назадОмск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный
Дороговат в обслуживании
После 100000 потек шланг гидроподвески,затем перестал работать насос гидроподвески,начал сопливить двигатель как маслом так и антифризом,постоянные глюки электроники,начала сыпаться ходовка спереди,
А
Александр7 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Авто очень комфортное, и в плане езды на дороге, и по салону, очень удобный, от дороги не водитель ни машинален устаёт,
Не ценятся, туго в ремонте, элементарно лампочку не поменять самому, проблемы с автоматом
Д
Дмитрий7 лет назадПермь
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт от передвижения автомобиля перекрывает все мелкие недостатки. Сиденья - очень удобные, подвеска - глотает все неровности, куча электронных примочек в помощь.
Бензиновые двигатели слабоваты для такой массы - 1,7 т., дизель - самое то! Ограниченная ремонтопригодность, почти везде требуется диагбокс или лексия. Много блоков БСИ которые частенько глючат.
При пробеге за 100 т.км необходим постоянный контроль за элементами подвески. рулевые тяги, стойки стабилизатора, сайленты рычагов подвески. Ступичные подшипники больше 120 т.км не ходят. Салон быстро изнашивается, особенно сиденья.
В
Владимир7 лет назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
машина класс!!!
крышка бака не удобна, мало подстаканников в салоне, в дверях маленькие карманы.
не было
А
Алексей7 лет назадЭнгельс
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей. Салон просторный, сиденья комфортные и передние и задние, багажник большой, сиденья задние складываются в ровный пол. И у него замечательная аэродинамика!!! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.
Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона полное г...о! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100т.км. Но если руки растут из нужного места, автомобиль вполне ремонтопригоден своими силами.
Купил с пробегом 126 000км. Сразу перебрал переднюю подвеску. Хотя разбитая подвеска никак себя не проявляла, кроме некоторых стуков на ямах. На 130 000 км на ровном месте вышел из строя датчик температуры. Я бы советовал заранее купить его и всегда возить с собой, потом что при неисправном датчике вентиляторы охлаждения работаю без остановки, можно их спалить, а их стоимость намного дороже. На 140 000 км одновременно , как оказалось, зашумели подшипники ролика натяжного, помпы и промежуточного ролика помпы.
64544677 лет назадБахчисарай
2001 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Очень мягкий просторный комфортный автомобиль.
Рулевые тяги.
1234&7 лет назадСургут
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
это не автомобиль. купил жене новую машину, за 2 года она ездила на ней месяцев 6, все остальное время машина стояла в сервисе на рнмонте. запчасти стоят бешенных денег, ждать их по месяцу, дубликатов нет. через пол года решили продать, но не тут то было! продали кое как, в пол цены, вложили в запчасти огромные деньги. эти автомобили должны безплатно раздавать. у меня был практически весь русский автопром, и сколько я матерился когда его ремонтировал, но ситроен переплюнул в десятки раз наш автопром. лада- это далеко не худшая машина. если решили купить себе ситроен то готовьте 300-400 тр в год на ремонт и готовьтесь к тому что он у вас как зима в сибири- стоять будет 8 месяцев в году.
ломалось практически все! начиная со штатной магнитолы и всех плостмассок с дохлыми креплениями, до двигателя. диагностики только учпевали выявлять неисправности. даже жидкость в подвеске стоит 1200 р.литр. и обычное вмгз туда не зальеш, мотор сгорит. в общем страшный автомобиль. если решили взять ищите вторую работу.
8 лет назадСимферополь
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
комфортный скоростной
дорогой в эксплуатации
очень много
1234&8 лет назадТомск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
e
ed14718 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошие ходовые качества , приемлемый расход бензина,качество сборки на высоте.
Мелочь такая как тросик стекло подъемника , почему то порвались с обоих передних дверей.
Стекло подъемники, подтекание масла из под крышки клапанов. (Все можно исправить своими руками.)
а
антон8 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
шикарен авто! подвеска высший пилотаж! движок просто прелесть, на любом обгоне чувствуешь себя уверенно!
внешний вид оставляет желать лучшего! хотя сзади смотрится здорово!
по мелочи стойки стабилизатора каждый год 1500 пара, колодки полтора года 2300 вкруг и все!
A
AHTEPO8 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Confort
Комфорт! Комфорт во всём. И безопасность! Лучшая во всех планах подвеска - гидропневматическая Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем клиренса, в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески. Интеллектуальная система помощи при старте и движении в сложных дорожных условиях - снег, песок, мокрая дорога и т.д. Электронная система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, АБС естественно Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + антипробуксовочная система Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя Круиз и лимит скорости снижают расход на 1л Беспроблемный "вечный" двигатель Боковое освещение при повороте Двухзонный климат-контроль, автоопределение загрязненности воздуха, машин в считанные минуты охлаждается на любом солнцепёке Датчики парковки с функцией 3D звукового предупреждения Одни из самых удобных сидений. Боковая и поясничная поддержки великолепны Дорогой пластик и удобный салон, "амбиент" подсветка салона ночью Отсутствие усталости при поездках на дальняк Великолепная шумка
В комплектации с атмосферным 2.0 идёт старая АКПП AL4. Коробка "вечная" только при должном внимании. Требует замены масла каждые 20-30т.км, иначе начинаются пинки Дебильные кнопки 2 сигнала - в экстренной ситуации попадаешь рукой куда угодно, но не на "сигнал" Неудобная замена салонного фильтра Плохой звук в комплектации Confort Подстаканник в подлокотнике
За 50т.км стёрся шкиф генератора (Bosch с жуткого перепоя сделали его из алюминия). Установил такой же от Газель Некст, но латунный и "вечный".
Д
Дмитрий8 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя-высокая
-Комфорт -Дизайн -Начинка -Цена
-Ликвидность на рынке вторичных авто
При покупке не работал парктроник, ошибка педали акселератора и заслонки.
8 лет назадМосква
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный салон,хорошая шумоизоляция,удобная подвеска(при въезде на трудные дороги можно ее просто поднять),хороший автомобиль для большой семьи.
Если проводить во время т.о. серьезных проблем не наблюдалось.Слабое место -заслонка печки(со временем не регулируется и начинаются проблемы с климат контролем).Лечится разбором приборки и поксиполом.
Менялись стандартные расходники,на 240000 км сгорел диск сцепления.так же менялись прокладки гидроцелиндров т к от времени потекли.
И
Иван8 лет назадТюмень
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
гидравлическая подвеска мягкая, надежный двигатель и коробка, очень комфортный салон, большой багажник, оцинкованный кузов не гниет,
дорогие оригинальные запчасти
за 4,5 года была одна поломка, ролик натяжителя
y
yakovkot8 лет назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый, комфортный, приятный салон, подвеска гидроактив (опять же комфортная, показала себя достаточно надежной, хоть пробег был и за 200 тыс., возможность регулировки клиренса) стоимость запчастей.
коробка AL4, двухлитровому мотору не хватает мощности, откровенно не едет, хотя для пенсионерского стиля вождения самое оно.
210 тыс. мотор печки.
В
Виктор8 лет назадНефтеюганск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Крутецкий внешний вид богатая комплектация за, ни гниет гарантия на кузов 25 лет за небольшие деньги, не дорогой сервис и запчасти.
на 1.6 турбо двигателях на 80 т.п. замена цепи замена маслосьемных калпачков и замена прокладки крышки клапанов. для немецкого двигла это минус.
неисправностей нет все опции работают
8 лет назадОренбург
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
-клиренс меняется -кузов хорошо оцинкован, за 10 лет ни намека на ржавчину даже где сколы -кузов лифтбек - очень практично и удобно перевозить багаж и большие грузы -не интересен угонщикам -очень комфортный - несмотря на поломки всегда была на ходу -отличные бампера, хорошо держат удар, они из несколько частей - крашенные, не крашенные, в общем продуманные и спереди и сзади -не большой расход бензина, трасса - 8 , город 11, если не гонять и машина не нагружена -климат контроль хорошо работает и в жару и холод.
- средняя надежность, много что менял, чинил - непопулярная марка приходиться продавать намного дешевле чем "одноклассники" того же года - штатная магнитола не читает мп3, нет АУКСА, ЮСБ, в общем использовалась как радио, но хорошо ловит
за пробег с 104 000 по 168 000 поломки: - заслонка климата - 2 раза машина ложилась на брюхо - подушка двигателя -рулевая рейка под замену - по подвеске много чего менял, всего не вспомнишь - замерзали тросики сцепления зимой, не переключались скорости -очень часто перегорают лампочки -ошибка АБС и ЕСП - двигатель кушает масло примерно 1,5 литра на 10 000 -ручка пассажирской двери ломалась 2 раза изнутри -перестала работать одна из брызгалок лобового стекла и как назло водительская - тросик ручника - замена - молдинги под дверьми плохо держаться, отваливаются ИТОГ: имея ситроен нужен под боком хороший и недорогой автосервис )
Д
Дмитрий8 лет назадЮжноуральск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
комфорт
двигатель
a
ajk8 лет назадЧелябинск
2011 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
удобный, комфортный салон, прекрасная шумоизоляция, отличный силовой агрегат, потрясающие ходовые способности
отсутствие нормальных подстаканников.
p
prapor_86@mail.ru8 лет назадТверь
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, маленкий расход, приемистость.
Слабенькая подвеска, расход масла 1 литр на 10 тысяч км.
8 лет назадБатайск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Мягкость хода, комфорт.
Слабая подвеска, сложный ремонт.
В
Валерий8 лет назадКраснодар
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Самый главный минус цитроенов, это их электроника.
58 лет назадБарнаул
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый , экономичный , подвеска супер,за счет гидро!
За 2 года не нашел.
Только расходники
Д
Дмитрий8 лет назадКиров
2008 год, 2.0 л, автомат, передний
Дорогой, богатый, комфортный, надежный авто. Идеальное соотношение цена качество. Лучше не найти
Не смог придумать
За два года, только обслуживание, ничего такого с чем нельзя справиться
8 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Красивый, стильный и очень комфортный во всех отношениях автомобиль.
Сложная конструкция подвески и довольно дорогие оригинальные запчасти, отсутствие аналогов на ряд запчастей, отсутствие подстаканников (вроде-бы мелочь, а раздражает).
Замена гидроблока подвески, а так же сайлентблоков спереди и сзади - 100000 км Турбина сильно начала гнать масло на 115000 км при этом работала без как часы ) Застучала рейка на 120000 км (но без люфтов и течей, просто небольшой стук).
А
Анатолий8 лет назадАлушта
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
За все время эксплуатации авто ни одного ремонта, только ТО. Проехал 105 тыс. км. за три года (покупал в салоне с нуля), вообще не ремонтировался, кайфовал от езды. Попробуй найти другого иноземца в таком качестве и комфорте за такую цену. Внимательней посмотри на немцев, прежде чем плеваться на француза. Оценка реальная, машину продал, нет смысла расхваливать. До Ситроена С 5 был Фольцваген Пассат В6 - отдыхает по сравнению с французом.
Из минусов лишь ментальность людей. Даже кореец-УРА, а француза не предлагать! Как можно не любить то, чего не попробовал?
После покупки в салоне проехал на Ситроене С5 105 тыс. км. На СТО заезжал по регламенту лишь для ТО. За все время эксплуатации не ремонтировался ни единого раза, т.к. не было необходимости.
D
D15118 лет назадКалининград
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Потрясающе комфортный! Очень динамичный Связь движок-коробка 9 из 10(минус балл за адаптацию, когда долго тошнишь по пробкам на трассе км 10 тупит и наоборот) Очень удобный салон, особенно передние сидушки Информативная панель, все на своем месте подвеска - это песня! можно позажигать
- надежность, такой авто нужно покупать очень внимательно - чувство неуверенности, постоянно ждешь, что что-то сломается - чувствителен к топливу, любит хороший 95й - некоторые специфические запчасти стоят неадекватных денег!
Читайте отзыв, там все есть)))
С
Сергей Олегович8 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Мягкий,тихий,расход маленький
Не обнаружил
Не одной за год
и
игорь8 лет назадАнжеро-Судженск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
отличный авто)
нет
ПОЛОМОК НЕ БЫЛО
В
Валерий8 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Практически всё есть. Электроника на высоте. Ходовая - идеальная. Замена только расходников. На экзисте или эмексе всё можно подобрать... и дешево. Взял бы еще такую, но уже в комплектации побогаче (с ксеноном, кожаными сиденьями с массажем и дизелек).
Практически нет. Одтавал со слезами на глазах. Один из лучших, но недооцененных автомобилей на рынке. Расход великоват - 12л/100км.
Двигатель глюканул на 20 тыс. км., но официалы сделали по гарантии.
8 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Прекрасная управляемость. Энергоемкая подвеска. Просторный и удобный салон - для своего класса. Необычный , но класный дизайн, который выделяет тебя из азиатской толпы. Очень экономичный двигатель. Очень привлекательная цена среди одноклассников: цена китайца, качество - европа.
Надо привыкать к роботу.
Добавить короткий отзыв о Citroen C5
Вопросы и ответы по Citroen C5
Citroen C5
Доброго времени суток. Скажите вот у меня такая проблема сгорел резистор печки, покупаю новый дует в одном положении и не переключает и не
1 ответ
Citroen C5
Добрый день, после замены рулевой рейки , начали вылетать ступичные подшипники , раз за разом в чем дело? Может быть из за шруса , самой ступицы
6 ответов
Citroen C5
Добрый вечер друзья. Может ли из-за глюкнутого блока подвески, потеряться связь между всеми блокамии блокироваться запуск
5 ответов
Citroen C5
Течь масла не могу понять как это устранить .от туда где обведено
4 ответа
Citroen C5
Ребята, всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если кто знает! У меня Ситроен ц - 5. 2 литра накрылся, блок бсм. Блок стоит не от него.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ситроен С5.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Ситроен С5: Модельный ряд Ситроен С5, продажа Ситроен С5

Отзывы реальных владельцев Ситроен С5, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром