Хорошая шумоизоляция, гидроактивная регулируемая подвеска, 17-й радиус и широкопрофильная резина, управляемость и маневренность, мягкий и плавный ход, как корабль, тормозная система и плавный и достаточно резвый 4х ступ. АКПП, ДВС - 2х литровый атмосферник без всяких турбин - 140л.с., солидный внешний вид, сдержанный и стильный дизайн интерьера, функциональная панель приборов (ничего лишнего), качественная и функциональная передняя и задняя оптика (внешнее освещение), комфортабельные кресла, просторный салон, использованы качественные материалы для отделки интерьера, хороший обзор, отличная вентиляция и климатконтроль - нет эффекта запотевания, вместительный багажник...
гидроактивная подвеска (это плюс) - нужно привыкнуть, принаровится, быть повнимательнее, чтобы избежать повреждения облицовки бамперов, порогов, дверей и т.п. (это минус), отсутствие электроподогрева лобового стекла (минус лично для меня), высокий расход топлива - 12-14 литров в летнем московском режиме - много (70 литровый бак - всего на 4,5 дня езды в таком цикле). Больше ничего такого особенного не заметил, хотя тут много писали про подстаканникии прочую лабуду)))
Машину брал поддержанную с пробегом 52тысячи и 2 владельца до меня, на 69тысячах стал греметь глушитель (как консервная банка с болтами). После диагностики у дилера (Мажор) выявлен прогар катализатора и гофры, как следствие потеря мощности и неприятный звук. Выбрал вариант замены всей выхлопной системы (от \"штанов\" до заднего бампера) - дорого, может оно того не стоит, однако, мне очень нравится машина и я хочу на ней ездить.