Ситроен С5 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ситроен С5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Citroen C5
391 отзыв
8 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Прекрасная управляемость. Энергоемкая подвеска. Просторный и удобный салон - для своего класса. Необычный , но класный дизайн, который выделяет тебя из азиатской толпы. Очень экономичный двигатель. Очень привлекательная цена среди одноклассников: цена китайца, качество - европа.
Надо привыкать к роботу.
П
Павел8 лет назадЛикино-Дулёво
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон, огромный багажник, отличная повестка, изумительная шумоизоляция
Для того что бы заменить лампочки в передних фарах, необходимо снять бампер.
s
sedityr8 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, подвеска, тормозная система - это три основных момента которые отличают этот автомобиль от большинства других. Он великолепен и не верьте этим стереотипам касательно французских авто - это все осталось далеко позади!
Есть свои особенности как и у любой другой марки премиум-класса.
С
Сергей8 лет назадПенза
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
красота, комфорт, качество.
минусов нет.
не было
8 лет назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень комфортный мягкий а/м. Удобный огромный багажник. Надежный движок. Жаль таких уже не делают.
Возраст, был-бы новый не задумываясь купил-бы.
8 лет назадСургут
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Удобный камфортабельный автомобиль!
Капризная электроника , очень тяжело продать!!!!)))
s
shariot19728 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Со временем внешность автомобиля становится просто неотразима., хотя при первых знакомствах на вид кажется чуточку несуразным. Салон вместительный, большой багажник, а если сложить задние сиденья свободно укладываются 8 колес R16 и еще место остается. Средний расход с прогревами 9л/100км, что совсем не плохо для такой массы и двухлитрового мотора. Регулируемый клиренс. Куча всяких нужных и не очень нужных опций, вплоть до опускания правого зеркала при движении задним ходом. 9 подушек airbag! В механической части не сложнее любой другой бюджетной марки. В электрике глюков не было.
Единственное что показалось странным, при таком кол-ве всяких опций, и подсветке всего, вплоть до включения фар головного света, так называемая \"дорога домой\", нет подсветки замка зажигания. При ремонте не обойтись без набора торкс, ключей и головок на 15,16,18.
Доставал стук в передней подвеске, не сразу смог определить виновника стука, оказалась рулевая тяга. Советую при стуке сразу диагностировать данный узел.
И
Илья8 лет назадЮрга
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
отличный авто)
дворники дорогие))
заменил рулевые тяги, наконченики, серьезных поломок не было.
8 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный комфортный автомобиль
двигатель
А
АНТОН8 лет назадКраснодар
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
ЭКОНОМИЧНЫЙ БОЛЬШОЙ
8 лет назадСеров
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
В салоне тихо приятно.цена на авто.
Глюки по электроники.
А
Андрей8 лет назадХанты-Мансийск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: confort
Бесподобен внешне. Очень комфортная подвеска. Удобнейшие сидения (особенно спереди). Адаптивная коробка чудо, если самому к ней адаптироваться, конечно. Адаптивная подвеска прям нет слов КАЙФ. Очень прочное железо!!!! Качество ЛКП на высоте. Динамика для 1,6л и 1590кг снаряжённой массы отличнейшая. Пробег за год составил 45000, всего около 70000, менял лишь мелочи.
Подвеска после езды по ровному асфальту не сразу адаптируется к нашим ямам и в связи с этим иногда пробивается. Дорогие амортизаторы (если вообще потребуется замена). БОЛЬШЕ МИНУСОВ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ.
Замена гидравлических трубок; Замена сайлентблоков; Периодическая доливка масла в АКПП.
9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Подвеска. Дизель
Ткань маркая
Привода живут 100 000км, будьте внимательны
А
Александр9 лет назадНабережные Челны
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Пневмо гидро подвеска на высоте, съедает все неровности, регулируется по высоте. Салон ну очень удобный. Мотор хоть капризный но работает всегда, тоже плюс. Управляемость отличная. НЕ ДООЦЕНЕН НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬ СИТРОЕН С5.
Дорогой сервис авто так как нет квалифицированных специалистов.
Ремонт турбины, ремонт опоры двигателя, замена пластиковой крышки двигателя, замена термостата.
2229 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Нет равных по комфорту!!!
Дорогое обслуживание
А
Александр9 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт. Качество отделки. Просторный салон. Комплектация.
Плохая ликвидность на вторичном рынке.
На 100 тыс. замена прокладки крышки клапанов. На 129 тыс. замена сальника привода (КПП).
9 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Внешний вид Салон Отделка салона Шумомзоляция Звук Ходовая
Не выявил
При своевременном обслуживании авто, непредвиденных неисправностей, нет!!!!
А
Алексей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Удобная подвеска Сидушки в меру жесткие, не дают усталости при длительных поездках Не дорогие запчасти
Отсутствие фирменного сервиса Сложная диагностика (только спец программа дает результат)
80 000 км полетел гидротрансформатор. Ремонт 65 000 руб.
п
покупатель9 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
движок супер,компфорт на высоте,подвеска супер мягче теаны/камри, коробка надежная за такие деньги лучший авто
ликвидность
ходовка
о
олег9 лет назадИркутск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
есть все
ходовка слишком мягкая,многих укачивает
побежала гидравлика на 80000км из-за неправильной эксплуатации(при подъеме и опускании машины на домкрате или сто нужно откручивать крышку бачка тормозной жидкости)
а
александр9 лет назадКраснодар
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
очень экономичный, просторный, неприхотливый
нет
189 тыс начал постукивать маховик. цена работы 5 тыс и детали 20 тыс.
9 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Недостаточно качественное топливо или очень привередливый двигатель заставляют один раз в год чистить двигатель от нагара. Напрягает
я
ярик саня9 лет назадСлавянск-На-Кубани
2009 год, бензин, механика, передний
Мягкость хода, шумоизоляция, экономичность, надежность, внешний вид
В салоне не хватает под стаканчиков, отдела для очков
Д
Дмитрий9 лет назадИшим
2012 год, 1.6 л, бензин, передний
Дизайн, интерьер
Очень слабая подвеска
В
Виталия9 лет назадКаневская
2006 год, бензин, автомат, передний
Как и все автомобили.
Клапан замена.
Б
Белоусов Марат Сергеевич9 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
очень комфортная , харизматичный внешний вид, отличные ходовые качества
недостаточно мощный двигатель
серьезных поломок не было во время эксплуатации в течении 5 лет
В
Василий9 лет назадТюмень
2003 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
экономичен и напичканый электроникой
подвеска могла бы быть и лучше
блок гидроподвески
9 лет назадПыть-Ях
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
ШИКАРНЫЙ САЛОН ПРЕВОСХОДНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
П
Павел9 лет назадТюмень
2003 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Тёплый,удобный
У каждого свои
9 лет назадПыть-Ях
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
отличный комфорт и шумоизоляция
нет недостатков
S
Sannikof9 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
двигатель 1.6 турбо
проблемы с двигателем, подвеской, ходовой
О
Олег9 лет назадДзержинск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Надежность, комфорт, шумоизоляция, подвеска гидроактив-ПЕСНЯ, расход солярки 9,0 литров зимой по городу
Очень дорогие лампочки ДХО (2,5 т.р и только оригинал) и оооооооооооооочень не удобная их замена
Вначале эксплуатации замена передних стоек по гарантии( болезнь),замена радиатора на 55000( сам виноват, не , и поставил заглушки)
К
Коновалов Евгений9 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный, тихий, уютный салон. Гидроподвеска оставляет самые приятные впечатления. Качество светлой кожи, мягкость пластика соотв. машине бизнес класса. Огромный багажник и ровный пол при сложенных сиденьях позволят лечь спать при росте до 190см. Подвеска очень надёжная, было дело я налетел на лежачий(упавший с бортового прицепа) брус 100*100 левым передним колесом. Удар был такой силы, что улариля головой о стекло и машина буквально подпрыгнула. Пробил колесо, погнул диск, а подвеске вообще ничего. Да, заменил цепь ГРМ на 50 000 но цена вопроса 11т.р. с работой, меня не смутила.
С момента покупки и до продажи не смог избавиться от ощущения, что должно вот прям сейчас что то сломаться, заглючить и пр. Хотя ничего так и не происходило. Хотя это не минус автомобиля а скорее мой)) плохая ликвидность на вторичке и соотв. Низкая цена, но это плюс для второго владельца. Откровенно за 5 лет владения автомобилем ничего серьёзного не произошло и при наличии моря автоматики, электроники, систем само диагностики было вроде два глюка которые сами прошли через пару минут.
Только плановые ТО, и то отказался от гарантии после 20 000. Не смог терпеть бестолковых официалов. И обслуживался в частном сервисе, специализирующихся на французких Авто(хотя ремонтировали все). Замена цепи со всеми расходниками. В общем вполне надёжный Авто при своевременном обслуживании
9 лет назадТюмень
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
удобный просторный салон
часто ломаются заслонки отопителя, скрипят задние саленблоки.
очень много различных неисправностей
T
TEM-ONN9 лет назадБелгород
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Confort
-Гидроподвеска -Комфорт -Эргономика салона и дизайн -Качество ЛКП -Качество материалов отделки -Отличная передняя оптика(светит на отлично как в версии с галогеном так и тем более с ксеноном) -Богатство оснащения даже в не богатой комплектации(косаемо диллерских,а не пригнаных машин-там может быть все что угодно)
-Кнопка аварийки -Омыватели стекла.Слепнеш на секунду. -Ужасный ОД в Белгороде -Мнение людей.Кто не пробовал Ситро,не может понять ,что это за авто.Но многих знакомых переубедить удалось. -Мнение людей о бензиновом THP.Авто после 12 года ведут себя отлично.
- 99 000 км замена турбины (гарантия) - 110 000 км замена пыльника ШРУС (460 р. + 1320 р.)
S
SergeyUSSR9 лет назадкрасноярск
0 год
Очень приятный автомобиль для очень требовательных владельцев. Подвеска лучшая в мире.
низкая ликвидность
поломок не было до150000 км и не ожидаю....
9 лет назадКарпинск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Качество сборки, отменные ходовые качества (за счет гидроподвески), мотор 1,8 очень тяговит.
Дороговизна всего, связанного с гидравликой подвески. Салон немного скучноват. Сложность маневрирования в больших городах, большой радиус разворота.
8889 лет назадТюмень
2001 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
экономичныйрезвыйдостоенуважения
нетподогревсидений
нет
Н
НИК9 лет назадБарнаул
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфортный, огромный салон, мягкость хода, (шоссейный кораблик), управляемость, малый расход топлива, удобная гидроподвеска, много опций, мощный двигатель, заводится и при -40 и много всего.
Автоматическое опускание подвески это единственное что неудобно.
поломки были многие, но авто покупался не новый, так что считаю хоть и затрачивался, но на долго, поменял сцепление, троса переключения передач, колодки, гидроусилитель, генератор, задние гидроцилиндры,
В
Владислав9 лет назадЗлатоуст
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
регулируемый клиренс, комфортный, очень тихий, надежная подвеска, богатая комплектация.
тяжело продать, очень неудобно менять лампочки ДХО, дороговизна кузовных элементов.
накрылась АКПП, поменяли по гарантии, с тех пор без нареканий. Потекли гидроцилиндры, ездил, подливая LDS в подвеску, без проблем, перед продажей поменял. Несколько раз за весь срок эксплуатации менял нижние сайлентблоки вертикальных рычагов передней подвески. Это слабое место, благо меняется легко. В остальном подвеска очень надежна.
С
Станислав 9 лет назадКропоткин
2009 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Комфорт, расход топлива
А
Алексей9 лет назадАнгарск
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
очень мягкий
зап части на заказ
9 лет назадВоронеж
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Отличный двигатель и КПП. Очень плавный ход (соизмерим с авто существенно более высокого класса). Хорошая комплектация за разумные деньги. Вместительный багажник. Внешний вид
Требует аккуратной эксплуатации Короткий ход подвески
Стойка стабилизатора (гарантия) Датчик ЕГР (гарантия) Датчик давления
9 лет назадГрязовец
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Нет плюсов
Не для России дорогие запасные части щетки стекло-очистителя примерзают при движении износ задних тормозных колодок - 20000 км при активированном электро-стояночном тормозе
передние стекло-подъемники - лопнули тросики на 60000 люфт в шаровых - 100000 люфт рулевых наконечников - 80000 сайлент-блоки передних нижних рычагов задние-20000 передние 60000 лопнул трос левый ручника -80000
В
Вера9 лет назадЭлектросталь
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Пневмоподвеска.
Дорогостоящая коробка переключения передач (автомат), которая после 100 000 пробега дает о себе знать и в итоге требует замены.
При своевременном прохождении ТО и замене расходников, самой неприятной поломкой стал клапан в коробке передач...
s
soc9 лет назадУльяновск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
просторный салон, приятный внешний вид. Мягкая подвеска. Много приятных мелочей по электронике. Машина малоинтересна для угоньщиков
Слишком много электрики, подвеска слабовата для РФ
А
Александр9 лет назадУфа
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
дешевые запчасти
9 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
супер машина, за такую цену от других марок такого комфорта не будет
не популярная марка в России, аналог москвича
перегорел предохранитель
Т
Турецкий9 лет назадНовокуйбышевск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
подвеска внешний вид цена - качество
продажа на вторичном рынке
X
X1RyRG9 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Плавность хода, комфорт, шумоизоляция, качество сборки салона. Если брать б\\у, то за эти деньги лучше не найдешь. Надежность(!)
Староват дизайн салона, внешний вид с некоторых ракурсов, но в целом Очень достойно.
За 4 года владения: колодки, рычаги, подшипники. Ломалась заслонка печки. на данный момент пробег 113000. Менять тросики рычага, было довольно таки проблематично.
Н
Надя9 лет назадТомск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Все понравилось.
62610 лет назадНижний Тагил
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Внешний вид выделяется из массы серых однотипных копий с разницей лишь в шильдике комфортный кресла в дальних поездках изумительны подвеска несёт машину как корабль по волнам не каких резких ударов подскоков и т д всё плавно и вальяжно без излишних кренов в поворотах спасибо Hydractive III Простота и надёжность двух литрового двигателя в связке с механической коробкой передач прекрасные чуткие к малейшему нажатию тормоза Фиксированная ступица рулевой колонки кому как а мне понравилась Hydractive III за всё время эксплуатации не вызвал ни единого вопроса и ни единого сбоя не боясь за трубки подвески заводил и ехал вплоть до -35 при уличном хранении машины
Предвзятое отношение к французам и сильная недооценка технических и эксплуатационных качеств автомобиля
Е
Евгений Иванов10 лет назадСамара
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Расход топлива, регулируемый клиренс
качество дизтоплива выводит из строя современные дизеля. нет специалистов по гидропневматике и дизелям даже в диллерских центрах
М
Михаил10 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
комфортный, просторный, мощный, отлично выглядит, неустаревающий дизайн
прожорливый, надежность хворает, подвеска сыплется после 100000
подвеска, стойки стабилизатора, пневмоподвеска
g
glazkov10 лет назадMoscow
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошая шумоизоляция, гидроактивная регулируемая подвеска, 17-й радиус и широкопрофильная резина, управляемость и маневренность, мягкий и плавный ход, как корабль, тормозная система и плавный и достаточно резвый 4х ступ. АКПП, ДВС - 2х литровый атмосферник без всяких турбин - 140л.с., солидный внешний вид, сдержанный и стильный дизайн интерьера, функциональная панель приборов (ничего лишнего), качественная и функциональная передняя и задняя оптика (внешнее освещение), комфортабельные кресла, просторный салон, использованы качественные материалы для отделки интерьера, хороший обзор, отличная вентиляция и климатконтроль - нет эффекта запотевания, вместительный багажник...
гидроактивная подвеска (это плюс) - нужно привыкнуть, принаровится, быть повнимательнее, чтобы избежать повреждения облицовки бамперов, порогов, дверей и т.п. (это минус), отсутствие электроподогрева лобового стекла (минус лично для меня), высокий расход топлива - 12-14 литров в летнем московском режиме - много (70 литровый бак - всего на 4,5 дня езды в таком цикле). Больше ничего такого особенного не заметил, хотя тут много писали про подстаканникии прочую лабуду)))
Машину брал поддержанную с пробегом 52тысячи и 2 владельца до меня, на 69тысячах стал греметь глушитель (как консервная банка с болтами). После диагностики у дилера (Мажор) выявлен прогар катализатора и гофры, как следствие потеря мощности и неприятный звук. Выбрал вариант замены всей выхлопной системы (от \"штанов\" до заднего бампера) - дорого, может оно того не стоит, однако, мне очень нравится машина и я хочу на ней ездить.
10 лет назадОренбург
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
комфортный красивый экономный современный автомобиль!
трудно продается из за критики людей не пробавшие такой авто ....
не чего страшного не происходило
И
Ильдар10 лет назадУфа
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Лучший автомобиль в своем классе не верьте тем кто говорит плохо о ситроене они на них не ездили машиной остался доволен!!!
Особых поломок небыло мелочь я не считаю за 5 лет от служил достойно
П
Пётр10 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большие плюсы - шумоизоляция и гидроактивная подвеска. Неплохие тормоза.
Автоматическая трансмиссия просто убивает авто. Жуткие задержки на педали газа, и периодические выходы из строя соленоидов гидроблока. Даже при исправном климате ноги мерзнут зимой.
Два соленойда гидроблока, рывки и удары при переключениях, Иногда первая передача отказывалась включатся - двигатель раскручивался, а потом трансмиссия все таки решала тронутся, происходил удар. Крышка ГРМ ссыт маслом, новая прокладка только вместе с крышкой. Не открывается багажник - заедает ручка, вышла из строя заслонка климатконтроля - водителю зимой холодно, летом жарко. Заднее правое стекло перестало открываться с пульта на двери водителя. Периодически отказывался работать круиз контроль.
С
Саша Р10 лет назад
0 год, дизель, автомат, передний
Внешность - очень привлекательная, во всяком случае для регионов на дороге га машину обращают внимание и \"уважают\". Много хрома, с ним С5 выглядит намного интереснее базовых комплектаций. Темно-синий цвет считаю самым удачным в ситроеновской гамме. Динамика и устойчивость машины на отличном уровне, разгон до сотни вполне соответствует заявленным 8 сек. Работа подвески во всех режимах спокойная, машина идет очень мягко и уверенно. Хорошие регулировки всех кресел, климат-контроль морозит до 13 градусов, охлаждает салон в жару очень быстро. Двигатель умет породисто рычать, от Ситроена такого не ожидал :-)
при любых вариантах посадки в переднем стекле сильно отражается передняя панель, особенно кожаные швы на ней, что раздражает. Подстаканник один и то в подлокотнике - неудобно, положить бутылку с водойв дверной карман почти невозможно. Диски колес на 18 с низкопоофильнй резиной, получается шумнее, чем ожидал (в сравнении с прошлой машиной - Рено Флюенс). Некуда положить очки. Нет камеры заднего вида и бесключевого доступа, даже в опциях. В целом машина своих денег стоит (1,7 млн), если не боитесь специфичной эргономики французов. Дорогой салон на любителя -очень эффектно, но не слишком практично.
С
Сергей10 лет назадСатка
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт, качество сборки, мощность, красивый внешний вид, гидроподвеска с регулируемым клиренсом, очень много продуманных мелочей в салоне и многое другое.
Высокая цена обслуживания
Заменяя текущие расходники, машина будет служить очень долго.
А
Алексей10 лет назадБарнаул
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
комфорт, простор, функциональность
трудно найти толкового мастера.попадаются обычно одни рукожопы.
гидроблок менял, датчик управления подвеской(электромагнит). впрочем вполне безпроблемный аппарат.
И
Иван10 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Подвеска, её комфорт и надежность. - Просторный салон - Богатые комплектации всех автомобилей
- Нет подстакаников - Мало места для задних пассажиров ( в сравнении с одноклассниками) - Никогда не покупайте с двигателем 1.6 THP
За время ввладения, поломки были только с двигателем (1.6 150 и 156 л.с.) Как работник Ситроена хочу вас предупредить. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БУ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.6 THP (150 и 156 л.с.) Ищите дизель! Дизель у ситроена самый лучший в мире и надежный.
Ю
Юрий10 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт ,безопасность , надежность , и несмотря на это - низкая цена. В городе начали появляться автосервисы ,обслуживающие такие автомобили, причём с адекватными ценами за услуги.
Автомобиль \" труднопродаваемый \" из-за дорогого обслуживания, но этот \" минус \" становится всё меньше и меньше.
Заслонка на печке , передние габаритные лампы.
L
Lubov10 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Думает за тебя - хорошая женская машинка.
Дорогое сервисное обслуживание.
Быстро заканчивается вода в омывателе. Не умею открывать капот.
х
ххххх10 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Двигатель турбодизель отличный, берите не пожалеете. У меня был 1,6 турбодизель тянет отлично. Подвеску надо брать пружинную, у знакомого пневмоподвеска попал на деньги.
В моей комплектации не было подогрева сидений.
Течь рулевой рейки. Смотрите верхний сальник. Я менял сам не очень удобно.
А
Алексей06310 лет назадСамара
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, приемистый, надежная коробка 6-ст Айсин(Япония) в отличие от 2-х литровых 4-ступых. Безопасный, очень удобные сиденья, особенно для водителей с больными спинами. Мягкая подвеска, шикарная аудиосистема.
Сложность диагностики (нужна спецпрога Лексия) в регионах, если сломается насос гидроподвески - нет в наличии у дилеров, доставка от 2 недель и дольше. Брать б/у - лотерея
10 лет назадКемерово
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный,просторный,большой багажник.
I
Igor10 лет назадИркутск
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт и удобство , надежная подвеска
Авто точно не для Сибири и для России в целом(
a
auto-ekat.ru10 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Дизайн, качество материалов, надежность, невысокий расход топлива при достойной динамике
Большая потеря в цене.
10 лет назадТомск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Совершенно недооцененный автомобиль. надежный , простой и недорогой в обслуживании, очень комфортный - прекрасно работает подвеска,достаточно экономичный.работа системы ESP- на хорошем уровне;с запчастями проблем не было.сидел с его новой версии с5-3- не понравилось. тесно, неудобно, зафорсирсированный (стало быть, с малым ресурсом движок). убрали главное достоинство машины -подвеску гидрактив.
детские болезни-отопитель пришлось лечить,неудобно менять лампочки в фарах.
замена заслонки отопителя на заслонку нового образца - 35000км.
10 лет назадМосква
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
У АВТО ОЧЕНЬ МНОГО ПЛЮСОВ ПОДВЕСКА ШУМКА МОТОР САЛОН КОМФОРТНЫЙ БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК
МИНУСОВ НЕМНОГО СЛАБО ГРЕЕТ АТОПИТЕЛЬ
ПРИ 200000КМ ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 6ШТУК КОМПЛЕКТ ГРМ
С
Светлана10 лет назадОренбург
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная мягкая пневмоподвеска, хорошая шумоизоляция
1. Сгорел предохранитель топливного насоса (из-за чего машина перестала заводиться) - ОД искал и устранял неполадку 2 недели. (105 000км). 2. Сломался привод воздухозаборника в салоне. В машине раздельный климат-контроль и зимой на пассажиира дул горчий воздух, а на водителя подавался напрямую с улицы. (было очень неприятно, особенно в морозы -20 -30) (работа около 15000руб) 3. Сломался подогрев водительского сиденья. Замена сиденья 40 000 р. 4. Сломался замок на багажнике, из-за чего багажник постоянно открывался и срабатывала сигнализация. (замена около 3000руб) 5. Сдох аккумулятор (106000км) 6. Постоянно перегорают лампочки в фарах и габаритах - 2 раза задние габариты, 2 раза передние реснички и один раз галогеновая фара. (замена у ОД 700руб, сам менял за 100руб)
Е
Евгений10 лет назадКраснодар
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
комфортая и выносливая подвеска, тяговитый мотор, хороший свет.
шумный вентилятор кондиционера,
потек патрубок охлаждения 80000км, выбивало масло из клапанной крышки 83000км
Е
ЕвгенийизНовосиба11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
1 очень просторная много места как спереди так и сзади 2 подвески лучше и надежнее еще не придумали 3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде 4 дополнительная подсветка бордюр 5 хороший свет 6 движок не прихотлив и надежен 7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего 8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел 9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали 10 красивая как снаружи так и внутри 11 удобные сидения вообще после камри 2005г это не машина а мечта
какими бы не были плюсы но минусы есть что не понравилось или раздражат 1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато 2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок 3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять 4 салон маркий, жалко что не кожа 5 нет ксенона 6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком
взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра
B
Bezeichnung11 лет назад
2002 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
Хороший универсал, динамика нормальная где надо ускориться спорт режим и уехал. Климат контроль зимой греет летом охлаждает.Неплохая альтернатива ЛАРГУСУ. По городу в пробках расход 12,5 пока доволен.
Не везде берут в сервис типа француз значит гемор. У официалов по записи за неделю. Не хватает полного привода. До этого был седан полноприводный немец 95г.в.
Свечи накала, датчик расхода воздуха.
P
Perfectman11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort
Кстати, сейчас взял Ауди Q7 на пневме. После ситроена не смог уже сесть на жесткие БМВ, а любовь к немцам требовала свое. Но С5 так и не продал, жена катается, довольна как сто бизонов. Да и я не горю желанием, все таки он меня очень выручил. Мало ли вдруг еще выручит.
По поводу ремонтов.. Вообще кисло, даже нечего и вспомнить.. После БМВ мне, кажется, совсем надежный как танк и ничего не ломается. Раз менял колодки, раз рулевые тяги, раз аккумулятор, остальное как у всех масла и фильтра.
P
Perfectman11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort
До этого автомобиля, что только не было. Из последних Тоета Авенсис 2006г, затем Тоета Камри 2008г, БМВ 5-серия 2007г, БМВ X5 2006г. Настало то время, когда для бизнеса понадобилась крупная сумма, была продана кое-какая недвижимость и Х5. Нужен был автомобиль на время и дешевле. Случаем был приобретен Citroen C5 (RD) седан. Не зря я указал последние 4 своих автомобиля. Потому что Ситро каким-то образом умудрился совместить их в себе. Итак: габариты Авенсиса, мягкость Камри (хотя даже еще мягче Камрюхи), куча настроек борт компьютера как у БМВ пятерки (в бэхе конечно их больше, но даже в Кам-
рюхе и авенсисе 2012г такого нет), шумоизоляция как в Х5 (ну почти как, в Х5 все таки лучше) и проходимость. Из плюсов: -Подвеска просто песня, надежная и не убиваемая, только за это я стал уважать Лягушатников. И только из-за нее уже не пересел на БМВ. Можно сделать жесткой, можно задрать на 20см. Просто сказка. -Шумоизоляция. -Двигатель обычный надежный четырех целиндровый атмосферник. -Электронные системы в целом (антибуксы, антиюзы, электронный ручник и тд). Кто-то писал, что это слабое место, но у меня ниразу ничего не глючило. Может я на каком-то другом Ситроене год проездил, а может у
вас немного битый вариант был? -Качество отделки салона. Пластик приятный и мягкий на ощупь, ничего не скрепит и не дребезжит. Да и вообще в целом все радует глаз. -Огромный багажник, складывающиеся сидения. -Для водителя и переднего пассажира места море. Теперь минусы: -Это не БМВ и не Мерс. После Х5 чувствовал себя первые недели 2 ущербным. Хотя на дороге никто не борзел, может потому что и я езжу спокойно. -Двигатель слабый, 140лс после 234лс все таки кисло. -Коробка после немца казалась дерганой и тупой. Но на Авенсисах ни лучше. Взял авто с пробегом 120ткм, сейчас 167ткм.
f
foxrio11 лет назадогурцово
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень удобные сидения.гигантский багажник.очень яркий свет.добротная динамика и устойчивость на дороге.абсолютно не криминальна,двери можно не закрывать.хороший обзор.пневмоподвеска позволят парковаться почти в любом месте. проезжать неровности. очень комфортная и мягкая подвеска.хорошая шумоизоляция.
надежность и еще раз надежность особенно много пластика в деталях рычажках, ненадежная электроника и электрика.крайне дорогой сервис. Нелогично исполненная инженерная мысль(весь мир делает так а мы французы нация избранная и нам видней).мало запчастей на разборках. ЗАМЕНА МАСЛА И КОЛОДОК,свечей и фильтров требует умения и сноровки.(в корейцвх в разы проще).владение автомобилем чревато перманентными хроническими заболеваниями автомобиля.двигатели критичны к качеству бензина.требует постоянного вложения денег
насос пневмоподвески.стойки стабилизатора. Шаровая опора.датчики системы охлаждения.постоянно ломаются мелкие пластиковые запчасти(лифт сидения,крышка горловины омывателя,рычаг открыаания капота,заглушки на бампере.накладки на пороге.брызговики.
h
hohmach11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Брал это авто у друга. Запомнились мягкий ход, отличный внешний вид, комфортный салон. Всё продумано.
Из опыта друга, обслуживать нужно только у официальных дилеров. Частники могут запросто угробить такое авто. Друг обслуживается сам только в фаворит моторс. Так же неудобен большой радиус поворота. Хотелось бы, чтобы авто было маневренней
Ломали неквалифицированные ремонтники
В
ВЛАДИМИР Салин11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
25 тысяч мотор прикозал долго жить
o
oz-on11 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: конфорт
возможность ехать по проселку, подняв кузов, не задевая грунт шумоизоляция плавность хода прекрасные сиденья прекрасный свет ( у меня обычные галогенки ) отличная работа климата подлокотники - там где надо к обзорности претензий нет, парктроник работает очень корректно датчики света и дождя работают корректно широкий и неочень глубокий багажник ( у меня универсал ) много необходимых и полезных опций уже в базе полноразмерное запасное колесо уютный и симпатичный автомобиль если купить по акции или бу, равных машин за такие деньги просто нет!
нет подстаканников спереди неповоротная ступица с неудобными кнопками на крупных неровностях происходит пробой подвески \"сырой\" двигатель THP, очень чувствительный к качеству топлива, холодной езде и пр., очень много гарантийных случаев, но не может и обойтись )) глюки в работе усилителя руля, электромеханического тормоза неустойчивая тяга при движении на малой скорости с оборотами близкими к холостым
пока проехал только 1,500
z
zwer65412 лет назад
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Шумоизоляция на высоком уровне,довольно неплохая отделка салона ,двигатель экономичный и довольно тяговитый.
Это подлокотники очень неудобные
Говорю лучше сразу менять масляной фильтр
D
DrAlex8612 лет назадРаменское
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Плавность хода Гидропневматика - вполне надежная штука, за 5 лет - никаких нареканий. Безопасность (максимальная в своем классе) Неплохая шумоизоляция Кто-то жаловался, что зимой машина не заводится, в минус 35 заводил с 1-го раза, и без проблем. Отличная комплектация за не самые большие деньги
Не нравится огромный боковые стойки, как передние, так и задние (парковаться не очень удобно) Часто перегорают лампочки (ближний свет, габариты) у меня механика, но все у кого автомат на 2-х литрах плюются от него. Подлокотник лично для меня неудобен, пробовал 2 раза - нет, не мое это.
V
Vlad.7213 лет назадКемерово-Москва
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: динамик
Очень красивый аппарат,шумка на уровне мерса (сравнивал с новой Ешкой),экономичный (1.6 турбо) в городе меньше десяти литров.
Маленький минус-отсутствие подстаканников.
Иногда глючит сига (установленная в салоне)
с
серж10213 лет назадКемерово
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: эксклюзив
кожаный салон, гидропневмо подвеска
хотелось-бы автомат
перегорал предохранитель на вентилятор радиатора
в
вал-й13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт
Согласен с автором
Не удобно выходить из салона так-как сидение расположено далеко от края порога
w
white bear13 лет назад1518км М5. Искра.02rus
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
плавность хода расход в городе 9-10 литров изменяемый клиренс сиденья очень комфортные оптика выше всяких похвал
неудобные подрулевые переключатели плохая обзорность отсутствие ниш и кармашков под мелочёвку в багажнике задумчивый автомат не 4вд)
Д
Дмитрий13 лет назад
2003 год, бензин, автомат, передний
Авто хорошее,особенно нравился салон.Ездовые качество на высоте,плавность хода отл.
Долго думающая коробка автомат.
Поломок практический небыло ,за исключением замены роликов.Поменяв на 60 000тыс. ролики и привод ГРМ у меня заскрипели ролики привода вспомогат.оборуд.Лучше менять все сразу одновременно.
f
fetr13 лет назад
2002 год, механика, передний
Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя. Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина.
Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа \"ступенька вниз\"
обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок
И
ИВЕ14 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
1. дизайн. 2. эргономика. в дальней поездке не устаёшь, идеальный, в этом смысле, а/м для трассы. 3. опции в базе. 4. пневмоподвеска. 5. неплохой сервис. с ремонтом по гарантии проблем нет, согласования получают быстро.
1. слабый двигатель (в новой версии есть турбина-учли). 2. стойки передние. 3. нет 6-й передачи.
50 тыс.пробег. 2-а раза менял по гарантии передние стойки-плакали, каждый раз в 20-25 тыс.км. всё остальное не стоит внимания, а остального не много.
d
don Karlo17 лет назадРязань
2001 год
хоть и не люблю французов, но аппарат достойный. катался как пассажир. комфорт караул! все на высоте. салон как космический корабль.
Добавить короткий отзыв о Citroen C5
Вопросы и ответы по Citroen C5
Citroen C5
Доброго времени суток. Скажите вот у меня такая проблема сгорел резистор печки, покупаю новый дует в одном положении и не переключает и не
1 ответ
Citroen C5
Добрый день, после замены рулевой рейки , начали вылетать ступичные подшипники , раз за разом в чем дело? Может быть из за шруса , самой ступицы
6 ответов
Citroen C5
Добрый вечер друзья. Может ли из-за глюкнутого блока подвески, потеряться связь между всеми блокамии блокироваться запуск
5 ответов
Citroen C5
Течь масла не могу понять как это устранить .от туда где обведено
4 ответа
Citroen C5
Ребята, всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если кто знает! У меня Ситроен ц - 5. 2 литра накрылся, блок бсм. Блок стоит не от него.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ситроен С5.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Ситроен С5: Модельный ряд Ситроен С5, продажа Ситроен С5

Отзывы реальных владельцев Ситроен С5, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром