С удовольствием продолжаю список того, что вызывает приятные эмоции.
+ очень адекватный микроклимат. Воздушные потоки внутри салона продуманы, выставленная температура равномерно распределятся. А у задних пассажиров к тому же есть свои воздуховоды в средних стойках.
+ Отлично настроенные датчики света и дождя. Причем датчик света, как я понял, не просто имеет фиксированный порог включения, а он как бы адаптивный. Т.е. если на улице просто сумрачно ( но глаза привыкли к такому свету ) С5 просто едет с ходовыми огнями, а если, например, солнечно, но заезжаешь в тень от дерева - свет включается, хотя освещенность под этим деревом намного больше чем просто в сумрачную погоду. Это очень правильно, т.к. водитель встречной машины с глазами, привыкшими к солнечному свету тебя под этим деревом без фар не замечает. Короче переключатели света и щеток поставил в автомат и не трогаю, хотя щетки иногда выключаю - не люблю ездить с мельтишащими перед лицом палками, лучше с капельками ))
+ Вполне приличная обзорность и хорошая работа заднего парктроника. Пищание парктроника ( как кстати и датчика ремней ) не раздражающее, звук магнитолы при этом приглушается, расстояние отсчитыват палочками на экране. Когда загораются все палочки до заднего бампера остается сантиметров 15. Передние габариты неплохо ощущаются благодаря выраженной верхней кромке капота. В зеркале заднего вида в салоне отражается все заднее стекло и еще немного. Передние стойки нехуденькие, но не мешают. Небольшая претензия к стеклоочистителям: 5см до стоек с каждой стороны можно было бы и почистить.
+ Тормоза после их обкатки и притирания с нормальным прогнозируемым усилием. Без напряга дозирую усилие на педали тормоза для поддержания нужного мне темпа замедления. Уже испытал экстренное торможение, в первый час имения этого авто, когда ряд, по которому я двигался быстро остановился, а я изучал дурацкую россыпь кнопок на руле. Тормоза были еще не притерты, но машину обновить, слава богу, не успел. Во время экстренного торможения включаются аварийки и сами потом выключаются. Кстати за кнопкой аварийки придется тянуться. В Ситроене решили, что пассажиру она важнее.
+ Во время дождя сильного и не очень при движении боковые стекла почти не пачкаются. Зато их лучше никогда не открывать, особенно в дождь и после. Уж не знаю - специально делали такой уплотнитель или случайно получилось - но множества капельных дорожек по всему стеклу после этого не избежать. А ведь сам назвал дополнение " продолжаю о приятном " ))) но опишу все что припоминаю, пусть горькую, но правду ))
+ Передние сиденья можно отодвигать на недосягаемые расстояния. Запаса над головой достаточно в среднем положении по высоте. Пока ехали из Москвы я поспал на переднем сиденье. При этом спинку положил почти горизонтально, а ноги полностью вытянул. Если бы была подпорка под голень - вышла бы настоящая кровать. Под убаюкивающие мягкие покачивания в приятной тишине отлично выспался. Сзади для пассажиров места не то чтобы много ( в Мондео - больше, а в Пассате - еще кажется больше ) но достаточно. Я при росте 1,82 сажусь за собой, коленками спинку не задеваю. тоннель кузова почти отсутствует. При посадке и высадке спереди и сзади конструкторских косяков не замечено. Багажник не самый большой в классе = 510 л. У того же Мондео и Пассата больше. Но лишние 50л не очень то важны. Важно то что между арками 1,10 см, что очень прилично, боковины багажника плоские с удобными нишами, при раскладки задних сидений получается ровный пол.
+ Порадовал свет. И ближний и дальний и... боковой. Да-да, С5 стандартно оснащается боковой подсветкой в поворотах. Чуть качнул руль вправо и напугал прохожего /хе-хе/. Не, действительно удобно особенно в наши длинные осенние северные ночи. У меня - галогенки. Что мне сильно не нравилось и не нравится во французах, которые у меня были и есть - лампочки расходный материал. Быстрорасходный. Надеюсь С5 прервет эту нехорошую традицию.
*** Пока вроде все, про двигатель буду писать после 10 тыщ. Кто дочитал - всем спасибо.