Теперь о вкусном.
***То что больше всего отличает С5 от одноклассников ( да и от всех других сегодняшних Ситроенов ) – это конечно же легендарная гидропневматика с более чем полувековой историей. И она мне пока – нравится! Минусы есть, но ничего критичного. Зато плюсов гораздо больше. Начинаем приятное перечисление:
+плавность, причем комфорт прохождения и крупных и мелких неровностей, стыки асфальта пятой точкой не замечаются вообще. И никаких неприятных стуков в подвеске.
+возможность ехать по проселку не задевая грунт в высоком положении и еще возможность очень медленно проехать серьезное препятствие в максимально поднятом положении....
В солнечной Испании, чиситый и на поднятой пружинной подвеске, снятый нормальным фотиком С5 - красавец
гидропневмоподвеска имеет 4-е положения.
Рабочее положение - второе, на третьем по высоте пложении можно двигаться до 40км/ч, на самом высоком до 10км/ч
На высоких скоростях машина сама немного приседает
Пороги - самые низкие точки кузова, дно - плоское, без выступов
С удовольствием продолжаю список того, что вызывает приятные эмоции.
+ очень адекватный микроклимат. Воздушные потоки внутри салона продуманы, выставленная температура равномерно распределятся. А у задних пассажиров к тому же есть свои воздуховоды в средних стойках.
+ Отлично настроенные датчики света и дождя. Причем датчик света, как я понял, не просто имеет фиксированный порог включения, а он как бы адаптивный. Т.е. если на улице просто сумрачно ( но глаза привыкли к такому свету ) С5 просто едет с ходовыми огнями, а если, например, солнечно, но заезжаешь в тень от дерева - свет включается, хотя освещенность под этим деревом намного больше чем просто в сумрачную погоду....