Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2008

Citroen C5 2008 — отзыв владельца

, Москва
36274
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л трасса, 10-12 л город л/100км
Руль: Левый
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: 4 цилиндра
Всем привет!

Постоянно читаю отзывы про машины на сайте DROM. Решил, так сказать, внести свой вклад в общее дело. Пишу первый раз, просьба не пинать.

Начну с того, на чем ездил. Рассказ будет про предпоследнюю.

Кратко про то, на чем ездил. (подробно напишу в следующий порыв). Если не интересно - переходите пожалуйста сразу на "СОБСТВЕННО ПРО СИТРОЕН С5"

1. Работал в западной конторе. Около года была "под задом" машина - чудо американского автопрома - FORD FOCUS (сборка Германия) г.в. 2006 1,6 автомат, серебряный металлик, универсал, полный фарш (все кроме навигации и кожи салона). На ней учились ездить человек 5 (в том числе и я). Как говорится - БИТА ПО КРУГУ (но, видать, без деформации стоек, лонжеронов) + частенько почему-то гнулись и лопались литые диски :-). Но дорогу держит превосходно. Лично для меня - эталон (среди, конечно того на чем довелось ездить). Эргономика отличная (рост 190 см, вес 95 кг - сиделось хорошо). Кузов универсал - нечто, помещаются холодильники, телевизоры и тд. Клиренс для дорого отлично подходит (не цеплял ни-разу). Расход 10л трасса, 12-14л город. Отдельно хочу отметить работу этой телеги в зимний период. Лобовое стекло с подогревом, отмерзает за 2-3 мин (ЧУДО). Шины были хака 5 - греб просто как джип (образно говоря, конечно). Был случай, когда жил в Люберцах, попал в страшную пробку зимой перед северным въездом на МКАД (когда строили эстакаду, кто живет там, поймет). Стоим минут 30 без движения и тут, новенький ДИСКО выворачивает колеса направо и едет прямо по диагонали через снежное поле к месту, где уже нет затора. Дальше поехала ВОльВО XC90. Ну 3й, не долго думая, понятно кто, супер внедорожник FORD FOCUS. И..... Метров 400 за джипами проехал не дыша :-) (педаль газа "внатяг").... Сейчас бы 10 раз подумал, а тогда показалось волшебством. Особенно, когда за мной куча чудаков на легковушках выстроилась... Ах еще - за 60 000 моих км на ломалось ничего.

2. Следующая была с нуля KIA CEED цв синий 1,6 г.в. 2010, хетчбек,  с автоматом. комплектация самая первая (из тех что с автоматической коробкой).
Владел около года.  В целом качество исполнения неплохое. Пластик нормальный, мягкий, но салон вест гремел через пару недель после поездки по трассам М4 и М5 . Краска, конечно, полно Г (была не металлик). Через пол-года была вся в круговых разводах от мойки и тд. После ФОКУСА ужасно держит дорогу. Может сильно легче. Хотя чуть более приемистая 122 коней против 100 на Фокусе. Особенно страшно проходить на скорости правые повороты например их много на трассах M5 и М6. Обычная машина для города. Шумоизоляция на 3 бала после шумки Фокуса. Было много гарантийных замен. (до того, как утопил, об это дальше). Вообщем, привык, так бы ездил но машина, но случилось страшное.... В один прекрасный погожий день оставил на стоянке рядом с работой (где ставил уже где-то пол года). Был очень сильный ливень  (июнь 2010). И, как назло, машина вместе с еще парой стояла в низине.... Ливень был минут 10-15. Выхожу из офиса - с машиной народ фотографируется. Почувствовал неладное... Подхожу, а там.... Вода по сидушку кресел.. Стоял думал, что делать... Из лужи выехала машина сам. Вызвал ДПС, машина на страховке. Все высушили. Но в сервисе "на ухо" сказали - "продавай пока не поздно".... машине было 31 000 км.

3. После КИА искал машину уже б/у, хотелось что-нибудь по солидней. Выбрал СИТРОЕН С5 Серебряный металлик.

Владел тоже около года проехал ~40 000 км. Продал было около 80 000км.

4. Сейчас езжу на (около 5 мес).  новой Теане 2,5 Елеганс +. Комплектация не самая богатая - нет ксенона, BOSE, камеры, вентиляции, и 17" штатных дисков. Таньку брал для того, чтобы ездить без проблем 2-3 года (только плановое ТО, уж больно так хотелось после Цитромона). Дорогу держит существенно уверенней, чем СИтроен, хотя вроде должно быть на оборот. (хотя Ситроене супер навороченная интеллектуальная гидропневматическая подвеска, все машины часто гоняю по трассе М4 и М5). Довольно приемистая 182 л против 140 на Цитромоне. На Цитромоне и Татьяне руль пустоват, нужно ловить на скорости 120-130 км/час, но 180 км/час (пробовал раз, идет идеально). Может тому виной колеса, а они у меня базовые 205х65х16 (может профиль слишком большой....). Но обгонять стало значительно легче, читай безопасней. Но расход по трассе 9-10 л, в городе 12-14л. Кстати практически столько же как Фокусе и Сиде O_o. Климат работает грубее, чем в французе, там с этим полный порядок был. Еще приятный момент, стали уважительно относиться на дороге. Дают перестроиться, пропускают, даже когда не нужно. Создается приятное ощущение "дорогой машины":-) (честно не ожидал, что так будет; ни на одной, до этого такого не было.) Езжу спокойно, был в начале не готов к этому.... Сейчас, признаюсь, пользуюсь. Подвеска мягковата, на волнах можно раскачаться, привык за 1 неделю, но помнить про это нужно. Особенно неприятно удивила защита двигателя - очень круто уменьшает дорожный просвет (думаю остается не более 130мм), это самая низкая точка.

"СОБСТВЕННО ПРО СИТРОЕН С5"

Вступление

После продажи Сида хотелось машину по богаче по солидней. Сумма была 600-650 тыс руб. Искал бу. машину класса D на автомате в хорошей комплектации. на старше 2-3 лет и пробега не больше 50000 тыс. км. Честно сказать именно после эксплуатации этой машины решил писать отзывы.

Выбирал из следующих вариантов:
1. Форд Мондео (уж очень хорошие воспоминания о Форде)
2. Мазда 6
3. Шкода Октавия (хоть класс ниже, но нравится)

С моим бюджетом было полно вариантов 2008-2009 г. Нашел за 615 Октавию с пробегом 15 тыс, 1 год машине. у официального дилера Шкода. Уже почти подписал договор, но случайно увидел в продаже Citroen C5 II, среди которых было много подходящих вариантов.
Внешне очень понравилась. Решил выбор остановить выбор на этой модели.

Купил практически самую первую, которую смотрел. Все как положено, есть книжка сервисная с чеками, съездил в оф. сервис все проверил. Продавец оказался приятным человеком, пришел на сделку с маленьким сыном. Я был очарован откровенностью, что даже не проверил кузовные детали на аварии... (потом здорово пожалел..).

Итак,

Машина Ситроен С5 II, гв 2008, цв серебристый металлик, автомат 4-ступ, 140 коней, салон тряпка, круиз, датчики света/дождя, пробег на момент покупки 50000 км, ну и, конечно, всеми любимая гидропневмоподвеска, система стабилизации + куча подушек безопасности.

Сразу началась эксплуатация. Двигатель для города и неспешной поездки на трассе отличный. Кстати самый экономичный из всех, с чем я имел дело. бака АИ 95-  70 л хватало на 800-850 км езды по трассе. При обгонах мотора не хватает, даже если использовать спортивный режим коробки... Руль пустой, ноль нечеткий. Климат очень  хороший - лучший из тех, чем пользовался. Например в Теане существенно хуже. Подвеска с изменяющимся клиренсом - великолепно и ужасно одновременно. Плюсы - можно объезжать довольно высокие для седана препятствия, объезжать пробки через очень высокие бордюры. Честно очень переживал, что в будущем не смогу "жить" без такой системы.

Кратко о существенных для меня

плюсах

1. Дизайн кузова (очень красивый авто)
2. Очень экономичный мотор
3. Подвеска супер комфортная и позволяет проезжать глубокие ямы и бордюры. Усталости после 400 км нет.
4. Огромный багажник (больше, чем на Сиде)


минусах

1. Очень дорогая в обслуживании (постоянно требует внимания).
2. Была проблема (как оказалось так на всех С5 этого поколения), в режиме D на сто на месте передается ядреная вибрация на кузов и в частности на кресло водителя. К этому так и не смог привыкнуть. Для меня это большой минус. Очень много сижу за рулем. Проблема не решается. Вопрос в двигателю (все было исправно, на решение потратил много времени и денег)
3. Очень низкая ликвидность (теперь знаю почему :-)

Обслуживание.

ТО делается на это машине раз в 15 000 км. Но в сервис придется ездить чаще.... При покупке была одна проблема с авто. Не работал водит-й стеклоподъемник, порвался тросик. Через 1 неделю лопнул тросик на двери переднего пассажира. Это, кстати, тоже относится к болезням Цитромона, конструктивный просчет. Вода попадает в цель снаружи между стеклом дверью. И тросик просто гниет....(( После поиска в интернете, я понял, тросик отдельно почему-то не продается ). Замена двух приводных механизмов обошлась 20 000 (кстати эти штуки у всех оф дилеров на складе, к чему бы это). Поставили механизмы (на улице 5 гр тепла, льет дождь, сервис находится, мягко скажем не близко от метро) получаю машину. Проверяю, бл....... Водительское стекло поставили криво, закрывается со сильным скрежетом. Я говорю мастеру - это че такое - он морду кирпичом - типо все OK, разработается. Очень хотелось ему что-нибудь "разработать" сломанным механизмом, который был в багажнике. Мне мастер сказал, что пользоваться стеклами в машине вообще не желательно. Лично он не пользуется. Я после таких разговоров - в сервис ни ногой больше. Нашел сервис по французским машинам рядом. (если кому нужно дам контакт). Делают все хорошо, быстро и недорого. Дальше езжу себе езжу все хорошо. Поехал к теще, это 500 км. Приезжаю, хотел поставить машину в гараж, на улице зима. Открыл ворота - хотел заехать в гараж. Мне тесть говорит - что это за пятно сзади под колем. Вариантов не так много. Загнали на яму...... Потекла стойка... Звоню в сервис в Москву, спросить что делать. Ребята сказали в подвески системы 6 л масла. Ехать на машине опасно. Масло по-тихоньку выдавливается из стойки. Плюс контур ГУР соединен с контуром подвески (руль хрен провернешь без усилителя). Вот попал думаю, но ничего, рядом (в Липецке есть оф дилер Ситроен). Поеду куплю деталь (70 км должна проехать). Мастер у дилера сделала такие глаза, когда увидел сопливую стойку. Вообщем работа ограничилась осмотром и продажей масла (кстати 1 л - стоит 1 000 руб.) купил 2 л. Один на доливку, 1 с собой. Приехал к тестю поставил в гараж. уровень упал на 3-4 л. Оставил семью у тещи - поехал за деталями в Москву. Искал 2 дня нашел случайно стойка 12000. Плюс вздулась трубка, которая масло подводит к этой стойке. В итоге запчасти отвез к машине. Тесть у меня толковый, руки растут откуда надо. Без всякой подготовки на холоде сам поменял стойку и трубку. Низкий поклон ему за это. После этих событий я понял такая беда больше не нужна. Если чинить все у официалов - обслуживание похоже на мерседес. Например тормозные диски шт. -9 000 руб. (ходят 70-80 тыс.), колодки 4500 руб. Среднее ТО обходится 15000 руб. в гараже 11000 руб.

Общие впечатления.

Красивая, комфортная на уровне машин люксового сегмента, шумоизоляция супер.
Самое главное это чувство неуверенности в авто. Так и ждешь что, что-нибудь отвалится и тд. Бонусом куча родовых болячек. Ужасно низкая ликвидность. Купил за 630 000, вложил 140 000 за год (вместе с ТО). Еле продал за 530 000. Хотя машина было в хорошем состоянии. Езжу много, машина кормит, позволить не могу уделять столько внимания. И остался отпечаток в памяти о том, что можно в буквальном смысле уехать "в одну сторону"... Потом искать запчасти. Еще раз машину бы такую не купил, хотя мог купить новую. Судьбу искушать не стал. Все "мифы" о французском авто подтвердились.


Спасибо тем, кто осилил. Задавайте вопросы отвечу.

Сорри за фото. Остались только такие.








Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

[quote=andrenaline]"Вступление

После продажи Сида хотелось машину по богаче по солидней."

Странный какой-то у Вас отзыв. Хотели по-богаче, по-солидней, D-класса и с дешёвыми расходниками и минимальными тратами, так не бывает. Больше всяких систем - больше проблем. Мощнее двигатель - выше налог и больший расход. За комфорт нужно платить.

По поводу ненадёжности авто. Вы описали 2 незначительные проблемы в своём отзыве за 40000 км, а хаете уже даже не конкретное авто, а всех французов. Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
тюмень
Сообщений: 9712
внешне привлекает внимание) НО репутация французов очередной раз подтвердилась. Доволен тем что не взял такую) За отзыв ПЯТЬ! потому как честно, хотя плохо написано.
кто? кого?
31
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
"Вступление

После продажи Сида хотелось машину по богаче по солидней."

Странный какой-то у Вас отзыв. Хотели по-богаче, по-солидней, D-класса и с дешёвыми расходниками и минимальными тратами, так не бывает. Больше всяких систем - больше проблем. Мощнее двигатель - выше налог и больший расход. За комфорт нужно платить.

По поводу ненадёжности авто. Вы описали 2 незначительные проблемы в своём отзыве за 40000 км, а хаете уже даже не конкретное авто, а всех французов. Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям.

Именно из-за таких как Вы пустомелей и появляются мифы о ненадёжности.
67
30
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
+1
andrenaline:
"Вст упление
После продажи Сида хотелось машину по богаче по солидней."
Странный какой-то у Вас отзыв. Хотели по-богаче, по-солидней, D-класса и с дешёвыми расходниками и минимальными тратами, так не бывает. Больше всяких систем - больше проблем. Мощнее двигатель - выше налог и больший расход. За комфорт нужно платить.
По поводу ненадёжности авто. Вы описали 2 незначительные проблемы в своём отзыве за 40000 км, а хаете уже даже не конкретное авто, а всех французов. Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям.
Именно из-за таких как Вы пустомелей и появляются мифы о ненадёжности.
24
10
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв . Интересно было прочитать . +5
15
15
Ответить
GS7
 
Новосибирск
Сообщений: 148
andrenaline:
"Вступ ление
После продажи Сида хотелось машину по богаче по солидней."
Странный какой-то у Вас отзыв. Хотели по-богаче, по-солидней, D-класса и с дешёвыми расходниками и минимальными тратами, так не бывает. Больше всяких систем - больше проблем. Мощнее двигатель - выше налог и больший расход. За комфорт нужно платить.
По поводу ненадёжности авто. Вы описали 2 незначительные проблемы в своём отзыве за 40000 км, а хаете уже даже не конкретное авто, а всех французов. Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям.
Именно из-за таких как Вы пустомелей и появляются мифы о ненадёжности.
Согласен.
Не самая объективная оценка. Судить о всех французах основываясь на опыте владения конкретным авто - не объективно!
Хотя допускаю что могут быть конструктивные ошибки приводящие к уменьшению надежности.
16
11
Ответить
GS7
 
Новосибирск
Сообщений: 148
GS7:
Согласен.
Не самая объективная оценка. Судить о всех французах основываясь на опыте владения конкретным авто - не объективно!
Хотя допускаю что могут быть конструктивные ошибки приводящие к уменьшению надежности.
Поставил 4 за старания :)
6
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тачка норм
11
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
это 5 баллов
4
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
по крайней мере честный отзыв.
Спасибо.
Самому очень нравится авто но всё ещё сомневаюсь в его покупке.
17
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
За отзыв 5. Сам хотел брать такую, но не решился. А на работе один товарищ взял - локти себе все изгрыз. Машина постоянно требует бобла и нет в ней никакой уверенности,что она на трассе не встанет...4-й месяц пылится в салоне,покупателей на неё нет....
15
8
Ответить
   
Сообщений: 29946
kirillmik:
это 5 баллов
присоединяюсь!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
пса себе подложиди свинью со своими автоматами, но факус просторная и надежная машина!!?? надежная повезло, но просторная ???? еслиб сам не ездил, не написал бы вобще ничего, там панели дверей в 10 см. толщиной и такая же панель центральная, вроде широкий, а внутри тесный, а так отзыв как и о любом французе, чтоплохой, под копирку пишете, пишите и дальше, у нас эти машины свои 500-600тыщ.выхаживают и потом люди звонят благодарят, мы продолжим их дешево покупать и кататься дальше
15
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Кстати такой дизельный неплохо едет ! За отзыв лови 5 !
1
2
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 10
да, автор, вы кадр
прокоментирую только одним литр LDS стоит 460 руб. у дилера 550, где там 1000? все остальное такй же высер, только людей путаете.
P.S. при желании можно стойку и 20 т.р. купить, а оригенал у дилера 8500 для справки.
в шоке от писуна....
51
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Может машина просто не подходит для работы ? Ведь реально многие не воспринимают Ситроен как высокотехнологичный а он то как раз куда технологичнее чем некоторые немцы ) Такую сложную машину не надо брать в работу, её надо брать для души )
Я представляю что бы ты написал про S500 там одна пневмостойка 80 рублей )
А так то 5 за честность, по моему вполне объективно.
13
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А да - по ценам канечно космос какой то написан ) занимаюсь запчастями и вижу совсем другие цифры.
R9FAV
32
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
ведь и про престижные марки иногда пишут, все сломалось, она плохая
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Кс_из_Перми:
А да - по ценам канечно космос какой то написан ) занимаюсь запчастями и вижу совсем другие цифры.
+100500
Посмотрел на форумах С5 стоимость ТО и запчастей, действительно автор какие-то фантастические цены называет.
Вот посты с форумов С5:
[quote=]Отправлено 04 Июль 2012 - 12:20
Поменял передние, колодки ровно на 45 тыс. пробега, поставил TRW-LUCAS французского производства (2100 рублей, брал в exist). После замены уровень тормознй жидкости увеличился до максимума.
[quote=]Отправлено 28 Август 2012 - 22:13
Недавно прошел ТО 2 на своем С5. По прежнему стоимость ТО приятно удивляет. Замена масла и всех фильтров, а так же сами работы по ТО обошлись в 6 765,50 руб....
Peugeot-3008 Н032МН93
16
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Отзыв автора мне понятен.Для примера брательник тоже в свою фирму взял два мегана и логана сказал что с французами больше связываться не будет цена у ТО космос.Искать в экзисте или еще где-то времени нет а водилам и подавно.А мне меган дюже понравился я имею ввиду покататься.Я на своего немчика в экзисте заказываю да еще отзывы почитаю а некоторые на машинках работают и хотят получить максимальную отдачу.Извините если нескладно я думаю мысль моя понятна.
2
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну по ценам ничего удивительного ) в Мск можно и за мойку машины на 3 ру*** полегчать ) так что тут скорее цены именно из этой области - торопился - брал где попадется.
R9FAV
14
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Отзыв понравился... Французы люблю...
Плохое облуживание ..ужасные дороги...
Тут на форуме Альфы ругают ...а машины не плохие..
Просто в данном географическом регионе нужен трактор или джип...Фрацузы и итальянцы довольно нежные машины..

За отзыв 5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
6
2
Ответить
   
Новосибирск-Самара
Сообщений: 25
Оффтоп может. Смотрю тут в основном представители европейской части и щас начнуть кричать, что ПР - хамно, это я про машину в подписи. Отзыв интересный, повеселило, что фокус - эталон управляемости, спасибо за поднятие настроения. Автор, сделайте себе одолжение, прокатитесь на заднеприводном автомобиле. На БМВ или Мерседесе (намеренно не упоминаю маркообразные, чтобы не вызвать бурление г*вн). Я как разок попробовал, теперь на передний под дулом пистолета не пересяду. По машинке - Ситроен очень красивые машинки, больше ничего не могу сказать, не владел, но спасибо за то, что укрепили мою веру, что они очень нежные, я бы сказал стеклянные. Все-так у нас в России, где тебя может внезапно замести снегом на трассе и температура может за несколько часов понизиться на 20 градусов, я бы предпочел авто по-надежнее, чем это. Кто-то тут писал про Логан. Честно не знаю, но подозреваю, что Рено сами не подозревают о том, что есть такой автомобиль ))) Это же машины для стран третьего мира и отношение к Рено они имеют такое же как Шеви нива и ланос к Шевроле. Я бы поостерегся называть их французами и ставить в один ряд с С5.
Chaser JZX100
13
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Это то, что я хотел услышать - "про надежные машины

несколько знакомых юзают лексусы лх470 рх 330 10ЛЕТНИЕ машины к слову, ремонты КОПЕЕЧНЫЕ и ОЧЕНЬ РЕДКИЕ" для подтверждения Вашего объективного мнения.
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Спасибо тебе афтырь за правду.
MCV30
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1145
andrenaline:
"Вступ лениеПосле продажи Сида хотелось машину по богаче по солидней."Странный какой-то у Вас отзыв. Хотели по-богаче, по-солидней, D-класса и с дешёвыми расходниками и минимальными тратами, так не бывает. Больше всяких систем - больше проблем. Мощнее двигатель - выше налог и больший расход. За комфорт нужно платить.По поводу ненадёжности авто. Вы описали 2 незначительные проблемы в своём отзыве за 40000 км, а хаете уже даже не конкретное авто, а всех французов. Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям.Именно из-за таких как Вы пустомелей и появляются мифы о ненадёжности.
Вы продаван-комивояжер с салона Ситроен? Или каких других французиков? Ренаульт? мож Пеугеот?

Написал автор - как написал. А общее мнение строится на результатах эксплуатации всех машин марки. И если они сыпятся- значит сыпятся. Это от качества зависит а не от отзыва
12
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
3
8
Ответить
Евростан
Сообщений: 3
"Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям" - это ж велосипеды! Зачем сравнивать?
13
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Все идет к тому, что французики в России затоварятся первыми.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29946
Vasson:
ПРОтзыв интересный, повеселило, что фокус - эталон управляемости, спасибо за поднятие настроения. Автор, сделайте себе одолжение, прокатитесь на заднеприводном автомобиле. На БМВ или Мерседесе, Я как разок попробовал, теперь на передний под дулом пистолета не пересяду.
Сравнение БМВ (Мерса) с Фокусом АБСОЛЮТНО некорректное! Эти машины совсем разных классов. За свои деньги Фокус и правда офигенно рулиться:) Вы кстати сами на нем ездили? А в качестве честного заднего привода могу вам посоветовать поюзать Волгу - там электропримочек ноль. Потом расскажите, какой привод все же лучше.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
12
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
В свое время пара подобных отзывов оттолкнули от покупки Ситроена! Думаю не ошибся я.
7
9
Ответить
   
Сообщений: 29946
Синед55:
В свое время пара подобных отзывов оттолкнули от покупки Ситроена! Думаю не ошибся я.
А вот я решил Рено попробовать. Хотя мля друзья говорил***** надо! Не послушал. В итоге при продаже еле отбил вложенные деньги (считай повезло). Теперь к франции ни ногой:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
6
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
andrenaline:
Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям.
Именно из-за таких как Вы пустомелей и появляются мифы о ненадёжности.
Про меган мой отзыв почитайте. Про логан, у соседа на годичной машине рассыпалась коробка. У друга на лагуне вечные глюки с электроникой, катушками.
Французы г...но! Кроме экстравагантного внешнего вида один гимор. Я шутя говорю, что совими машинами они нам до сих пор за Наполеона мстят! :))
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
6
6
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
При чем Лагуну (когда ей был год) хотели продать, за 3 месяца ни одного звонка так и не было. Не продается машина!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Так то ничё- приятный на внешность.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Кто бы сомневался. Все французы кроме логана такие. Владельцы кто купит, плюются постоянно.
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Автор молодец - правду написал. У коллеги по работе был C4 почти новый - гимор один в один. Не подходят "люксовые" французы для нашей страны - Ситроен надо сильно любить, чтобы эксплуатировать хотя бы в Москве. У отца друга С6 - комфорт там на высоте, как в настоящем премиум-классе. А по тратам... - наверное, BMW-7 дешевле бы обошлась!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
9
Ответить
    
Сообщений: 1048
Хороший, честный отзыв.
2
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Знаете что это мне напоминает.
Это как на труп орла слетается вороньё. Пока он жив, все в рассыпную. Только пал, со всех сторон летят с радостным карканьем.
И с вдохновением начинают клевать. И такие радостные, да, пусть питаемся падалью (запчасти с разборок по сто рублей), зато живём по сто лет.
Да орёл тоже бы сто лет прожил питаясь падалью, но тогда быть ему такой же вороной.
И ещё.
На труп орла только вороньё с карканьем слетаются, а вот орлы на труп вороны нет.
Peugeot-3008 Н032МН93
28
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
alexbg2:
Знаете что это мне напоминает.
Это как на труп орла слетается вороньё. Пока он жив, все в рассыпную. Только пал, со всех сторон летят с радостным карканьем.
И с вдохновением начинают клевать. И такие радостные, да, пусть питаемся падалью (запчасти с разборок по сто рублей), зато живём по сто лет.
Да орёл тоже бы сто лет прожил питаясь падалью, но тогда быть ему такой же вороной.
И ещё.
На труп орла только вороньё с карканьем слетаются, а вот орлы на труп вороны нет.
Курим??? Или все таки алкоголь
18
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Когда на француз не заведется после стояния неделю на морозе -40, то все говорят французы гумно! а когда на субаре или тоете двигатель стуканет - береги ее это легенда!

Катаюсь на французе уже 2-ой год, капот открывают только на сервисе (посещал всего 3 раза)
33
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Да, и в Москве такой хлам на фторичке продается.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 29946
The1:
Да, и в Москве такой хлам на фторичке продается.
Ну так, если у французиков чо не так, Москва мля, в первую очередь виновата:))) Пора уже чо то поумней придумывать.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29946
alexbg2:
Знаете что это мне напоминает.
Это как на труп орла слетается вороньё. Пока он жив, все в рассыпную. Только пал, со всех сторон летят с радостным карканьем.
И с вдохновением начинают клевать. И такие радостные, да, пусть питаемся падалью (запчасти с разборок по сто рублей), зато живём по сто лет.
Да орёл тоже бы сто лет прожил питаясь падалью, но тогда быть ему такой же вороной.
И ещё.
На труп орла только вороньё с карканьем слетаются, а вот орлы на труп вороны нет.
Бред.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
11
Ответить
   
Сообщений: 29946
The1:
Когда на француз не заведется после стояния неделю на морозе -40, то все говорят французы гумно! а когда на субаре или тоете двигатель стуканет - береги ее это легенда!
Конечно, именно так и происходит:) Только ты забыл уточнить, что француз в данной версии событий, как правило еще на гарантии, а японец уже второй десяток лет разменивает (как минимум).
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
11
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
KOS777:
Конечно, именно так и происходит:) Только ты забыл уточнить, что француз в данной версии событий, как правило еще на гарантии, а японец уже второй десяток лет разменивает (как минимум).
Еще один японофил, поклоняющийся святому крауну. не надоело? Пора уже как-то шире смотреть на мир
14
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
KOS777:
Ну так, если у французиков чо не так, Москва мля, в первую очередь виновата:))) Пора уже чо то поумней придумывать.
Я не про французов, вообще про все марки. Когда выбираешь бу авто, в основном, если встречается хлам, то он обязательно с бывшей московской пропиской
4
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
The1:
Еще один японофил, поклоняющийся святому крауну. не надоело? Пора уже как-то шире смотреть на мир
Никогда авто с прулем в собственности не имел, поэтому с Крауном - МИМО! Скажу больше, помимо "япов" еще и "немчура" нравиться! Там хотя бы знаешь, за что такие муки испытываешь (когда очередной раз в сервис едешь незапланированно). Так что взгляд мляшироченный, больше и некуда! Ну и в чем проблема то?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29946
The1:
Я не про французов, вообще про все марки. Когда выбираешь бу авто, в основном, если встречается хлам, то он обязательно с бывшей московской пропиской
Муйня. Вот тебе то как раз и надо взгляд расширить:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
The1:
Я не про французов, вообще про все марки. Когда выбираешь бу авто, в основном, если встречается хлам, то он обязательно с бывшей московской пропиской
И еще. Убитый чермет с пропиской МСК как правило возят перекупы. Это знают все (ну или почти все). Так вот вопрос. ЗАЧЕМ покупать авто у перекупов, зная заранее, что это ХЛАМ?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Был француз и очень старый. Был Фиат о нём есть отзыв. Была лянчиа.. Щас Форд..
Каждое авто по своему прикольное. Много эмоций от лянчиа. Мондео работяга...
А вот что было раз и больше не хочу так это Таврия...
Моё мнение ...глупо спорить что лучше --новый француз или морально устаревший яп...
Проехал на тест драйве в новом аккорде...Ребят самая убогая версия 27..000 евро
За эти деньги ситрон с5 2.2 дизель автомат...204 лошади..
Живу в испании на япов смотрю редко...очень..ну только на гибриды
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
9
2
Ответить
   
Сообщений: 990
"что даже не проверил кузовные детали на аварии... (потом здорово пожалел..)"

Так чего там было-то с ситроеном? Куда был бит?

По поводу того, что кому-то в коментах предлагали покататься на заднеприводной Волге :-) Покатайся, она веселая. В Дрифт зимой уходит веселее разных предназначенных для этого япошек. Даже ручник дергать не надо (все равно он плохо подтянут :)). Говорю, как владелец. Всегда нравилось на ней вечером боком из поворотов выходить (вечером, потому что забочусь о безопасности остальных).
Житие нынче тяжкое (каждый год)
7
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
alexbg2:
Знаете что это мне напоминает.
Это как на труп орла слетается вороньё. Пока он жив, все в рассыпную. Только пал, со всех сторон летят с радостным карканьем.
И с вдохновением начинают клевать. И такие радостные, да, пусть питаемся падалью (запчасти с разборок по сто рублей), зато живём по сто лет.
Да орёл тоже бы сто лет прожил питаясь падалью, но тогда быть ему такой же вороной.
И ещё.
На труп орла только вороньё с карканьем слетаются, а вот орлы на труп вороны нет.
Слов в слово )
R9FAV
2
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
За правду - 5.
А кто заступается за французов, скажу так:
у брата жигуль пятерка отъездила 180 тыс, продал он ее - все родное стояло и в хорошем состоянии! Но это ведь это не значит, что жигули супернадежная тачка)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
5
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Если машина кормит, то С5 - это не совсем оптимальный вариант!
А для комфортного личного пользования - отличная машина
И по запчастям, по ценам на них какая-то непонятка. У официалов и ТО недорогое и запчасти, и в наличии почти всегда. Я перед покупкой С5 все эти моменты уточнял.
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
Мой отзыв: Citroen C5 2011
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Vlad S:
За правду - 5.
А кто заступается за французов, скажу так:
у брата жигуль пятерка отъездила 180 тыс, продал он ее - все родное стояло и в хорошем состоянии! Но это ведь это не значит, что жигули супернадежная тачка)))
У меня С5 - уже 5-й француз, при этом я не только на французах езжу, было много немцев, причем за частую одновременно с французами ( в семье всегда 2-3 машины ). Просто французы у меня до 50-60 тыщ, а потом я их продавал. И в этот период ничего катастрофичного с ними не происходило, а стоит комфортная машина значительно дешевле чем немец. Конечно если брать за 100,000км то француз - не вариант. Ну так это и правильный подход - проходила 100-150 тыщ и в утилизацию. Просто не нужно французов брать новыми, а нужно с пробегом до 20, а потом избавляться до 60-70.
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну после 100 тыщ любая по сути лотерея ) тут на самый надежный Крузер можно нарваться так что Ситроен покажется болтом и гайкой по надежности )
R9FAV
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
oz-on:
. Просто не нужно французов брать новыми, а нужно с пробегом до 20, а потом избавляться до 60-70.
Ну смотря сколько ездить.Некоторые за год проезжаю 40т.км...
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
oz-on:
Просто не нужно французов брать новыми, а нужно с пробегом до 20, а потом избавляться до 60-70.
Да ну ты чего ) у нас клиенты на первом поколении С5 есть еще на дорестайлах - пробеги за 300 уже и я бы не сказал что они прям мучаются ) по гидравлике щас у них подошло время 3-4 трубки поменять пару цилиндров но все это легко вписывается в 30-40 тыр а некоторые вообще переделываются на пружины там еще дешевле. У официалов бываю (они у нас прям соседи с работой) и постоянно вижу С5 первые на брюхе, и как мастера говорят - первые машины только щас начали ломаться по серьезному - трубки вздуваются и на цилиндрах уплотнения травят, пару машин с насосами есть но глядя на эти машины понимаешь что проехали они дальше чем до луны ))) кстати не гниют что интересно, даже изрядно потрепаные.
А в нашем случае кроме двигателя и пары турбок с уплотнениями бояться и нечего. Турбины вообще щас редко кто покупает - куча фирм есть которые перевтуливают турбины и они еще ходят. Не так страшен черт каким его рисуют.
За то когда едешь на нем - реально ловишь себя на том что балдеешь, ну вот реально все нравится )
R9FAV
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Кс_из_Перми:
Да ну ты чего ) у нас клиенты на первом поколении С5 есть еще на дорестайлах - пробеги за 300 уже и
У нас - это где?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Кс_из_Перми:
А в нашем случае кроме двигателя и пары турбок с уплотнениями бояться и нечего. Турбины вообще щас редко кто покупает - куча фирм есть которые перевтуливают турбины и они еще ходят. Не так страшен черт каким его рисуют.
За то когда едешь на нем - реально ловишь себя на том что балдеешь, ну вот реально все нравится )
Да, здесь согласен на 100, фланировать на С5 прияяяяятно. А машины часто меняю, потому что есть такой диапазон возраста, когда магазинная цена уже потеряна и нужно брать, а до уезженной цены еще не опустились. Просто выгодно, ничего личного
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
KOS777:
У нас - это где?
У меня в магазине (запчасти) )))
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
oz-on:
Да, здесь согласен на 100, фланировать на С5 прияяяяятно. А машины часто меняю, потому что есть такой диапазон возраста, когда магазинная цена уже потеряна и нужно брать, а до уезженной цены еще не опустились. Просто выгодно, ничего личного
А я наоборот, че то не особо тянет менять, езжу на всех долго... может влияет то что в семье три машины, просто у родителей беру машину, они у меня берут, у жены беру.... в общем как то хватает разных эмоций )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
автор может с авто просто не повезло ? так то авто конечно красивое , сам рассматривал такой вариант , но автомат 4ступенчатый не хвалят. идеальных машин нет.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Есть твердое убеждение что товарища развели что при покупке С5 что при покупке им зап частей! Откуда такие цены? Или он решил таким отзывом добить Ситроен? И очень понравилось: Взял Тиану что бы года 2-3 посещать только ТО. Сколько планировали за это время накатать 40-50 тыс? Если больше то наверняка заехали бы в сервис и отдали там некоторое количество кило рублей. Был у меня C5 2.2 HDI сейчас V6 3.0 HDI Нет и не было проблем которые могли показать не надежность Ситроена. А так конечно каждый вправе выбрать на чем ездить. Но если начинаете сравнивать будте коректны в высказываниях и сравнениях
andrenaline:
& quot;Вступление
После продажи Сида хотелось машину по богаче по солидней."
Странный какой-то у Вас отзыв. Хотели по-богаче, по-солидней, D-класса и с дешёвыми расходниками и минимальными тратами, так не бывает. Больше всяких систем - больше проблем. Мощнее двигатель - выше налог и больший расход. За комфорт нужно платить.
По поводу ненадёжности авто. Вы описали 2 незначительные проблемы в своём отзыве за 40000 км, а хаете уже даже не конкретное авто, а всех французов. Например тот же логан и меган в надёжности фору дадут другим производителям.
Именно из-за таких как Вы пустомелей и появляются мифы о ненадёжности.
Мой отзыв: Citroen C5 2012
7
1
Ответить
 
Пермь, Закамск
Сообщений: 7
Ариец Хондовод:
+1
Заказуха или мстит французам за то, что его жену материться научили)))). У меня лагуна универсал пятый год, взял под работу, накотал 150ккм. Всегда был уверен в надежности. Менял только масло, один раз свечи, пару раз втулки и стойки стаба, ну еще лампочки. Купил бы еще раз, но в рашу не ввозят больше, боятся конкурентов азиаты)))).
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Finny59:
Заказуха или мстит французам за то, что его жену материться научили)))). У меня лагуна универсал пятый год, взял под работу, накотал 150ккм. Всегда был уверен в надежности. Менял только масло, один раз свечи, пару раз втулки и стойки стаба, ну еще лампочки. Купил бы еще раз, но в рашу не ввозят больше, боятся конкурентов азиаты)))).
А ответ в в конце отзыва:
Vadim__ :
....Все "мифы" о французском авто подтвердились.
Человек ещё до покупки был зашорен этим мифом. Уже изначально иного ожидать от отзыва и не стоило.
Peugeot-3008 Н032МН93
6
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Finny59:
Заказуха или мстит французам за то, что его жену материться научили)))). У меня лагуна универсал пятый год, взял под работу, накотал 150ккм. Всегда был уверен в надежности. Менял только масло, один раз свечи, пару раз втулки и стойки стаба, ну еще лампочки. Купил бы еще раз, но в рашу не ввозят больше, боятся конкурентов азиаты)))).
Лагуна вообще четкая, давно правда не видел их, так пару раз мимо проедет в месяц - вспомнишь её и ладно... но очень хорошо запомнился первый момент когда сел внутрь и не понял, как это Рено такую машину сделали... тоже стереотипы мать их.
R9FAV
5
1
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
бред а не отзыв(((
кста ето не второй а третий кузов
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кузов второй )) первый с 2001 по 2008 потом только рестайлинг.
white bear:
бред а не отзыв(((
кста ето не второй а третий кузов
1
1
Ответить
челябинск
Сообщений: 1
На с5- 2 отьездил 4 года . Двигатель 1.8 пружинная подвеска. За это время прошел 60 тыс.у официалов вне плана был всего 2 раза и то по гарантии. Последние 2 года только план. Автомобиль очень надежный на морозе 37 заводился без проблем после ночной стоянки на улице. Почему пишу в прошедшем времени-недавно попал на нем в серьезную аварию. На встречку на полном ходу вылетела блондинка на фолькваген-поло. В итоге можно сказать что с5 спас мне и дочери жизнь. Автомобиль оказался очень крепким. А фольсваген стал ровно в половину короче. Блондинку спасло только то что на встречке ее развернуло и она вьехала в меня задом. Виделибы вы ее авто. у меня отработали 5 из 7 подушек безопасности. В общем моя оценка с5 высокая. А кто такой автомобиль не эксплуатировал пусть хотябы сплетни не собирает и не пересказывает.
11
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Я автор (глюкнул комп, пароль не подходит...)

хотелось бы спустя полгода что-нибудь написать в свою защиту :-)

1. Мое мнение (спустя время). Все проблемы были из-за того, что машина по сути была одной из первых партий с кучей детских болячек....

2. Про цены на з/ч. про 1000 за литр типа спец масла (как сказал дилер Ситроена в г. Липецк) правда обсолютная. в Москве это стоит 200-300 рублей. Механизмы стеклоподъемников покупал у официалного дилера в г Москва. 9300 мех-м + 1000 установка за 1 дверь.

3. Безопасность у ситроена на высоте (вопросов нет).

в целом был сильно огорчен тем, что постоянно что-нибудь нужно делать хотя машине было всего 3 года и пробег 50 000 км.

В целом подводя итог могу сказать следующее.

если брать такую машину нужно обратить на след-е моменты (ребята по франц. машинам посоветовали):

1. машина должна быть не старше 2010 (вроде залечены детские болячки)
2. брать с двигателем 2 литра бенз. или дизельный 2л. 1.6 турбо не рекомендовали категорически. с автоматом проблем особых не бувает.
3. чинить в гаражах, есть толковые ребята (если надо подскажу).

машина внешне очень нравится, но как говорится ощущение смазано :-(.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Мой С5 из самой первой партии! И кроме замены передней правой стойки по гарантии (8 тыс пробега) Замена компресора кондиционера (71тыс пробега) других поломок небыло. Сейчас на нем ездит знакомый пробег за 120 тыс проблем других небыло. Так что говорить что какие то детские болезни и французы хороши моложе трех лет наверное не нужно. Ну а жидкость у ОД за 1000 руб это круто. Цены одинаковые у всех ОД. (наверное)
vadim_driver:
Я автор (глюкнул комп, пароль не подходит...)
хотелось бы спустя полгода что-нибудь написать в свою защиту :-)
1. Мое мнение (спустя время). Все проблемы были из-за того, что машина по сути была одной из первых партий с кучей детских болячек....
2. Про цены на з/ч. про 1000 за литр типа спец масла (как сказал дилер Ситроена в г. Липецк) правда обсолютная. в Москве это стоит 200-300 рублей. Механизмы стеклоподъемников покупал у официалного дилера в г Москва. 9300 мех-м + 1000 установка за 1 дверь.
3. Безопасность у ситроена на высоте (вопросов нет).
в целом был сильно огорчен тем, что постоянно что-нибудь нужно делать хотя машине было всего 3 года и пробег 50 000 км.
В целом подводя итог могу сказать следующее.
если брать такую машину нужно обратить на след-е моменты (ребята по франц. машинам посоветовали):
1. машина должна быть не старше 2010 (вроде залечены детские болячки)
2. брать с двигателем 2 литра бенз. или дизельный 2л. 1.6 турбо не рекомендовали категорически. с автоматом проблем особых не бувает.
3. чинить в гаражах, есть толковые ребята (если надо подскажу).
машина внешне очень нравится, но как говорится ощущение смазано :-(.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
все
Влад 70:
Мой С5 из самой первой партии! И кроме замены передней правой стойки по гарантии (8 тыс пробега) Замена компресора кондиционера (71тыс пробега) других поломок небыло. Сейчас на нем ездит знакомый пробег за 120 тыс проблем других небыло. Так что говорить что какие то детские болезни и французы хороши моложе трех лет наверное не нужно. Ну а жидкость у ОД за 1000 руб это круто. Цены одинаковые у всех ОД. (наверное)
Владислав,

Все может быть.

Была основная идея купить машину возрастом 3 года и маленьким пробегом. Чтобы особо без ремонтов... А получилось.... Может и вправду бита была, но особо симптомов не было, кроме крашеного капота и правого крыла (хотя...).
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Жаль если из за этого у Вас сложилось плохое мнение о Ситроен. На самом деле это не плохой м достойный автомобиль. Удачи.
vadim_driver:
всеВладисл ав,
Все может быть.
Была основная идея купить машину возрастом 3 года и маленьким пробегом. Чтобы особо без ремонтов... А получилось.... Может и вправду бита была, но особо симптомов не было, кроме крашеного капота и правого крыла (хотя...).
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Влад 70:
Жаль если из за этого у Вас сложилось плохое мнение о Ситроен. На самом деле это не плохой м достойный автомобиль. Удачи.
Плохое мнение о Ситроене сложилось не только у него...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Можно много спорить какая марка какая лучше. У меня например немцы не в большом почете,а кто то от них в восторге и другие марки не замечает. Все субъективно. Можно спорить и спорить.
Samcon:
Плохое мнение о Ситроене сложилось не только у него...
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
1,6 был проблемный до 2010
У знакомого С5 с 1,6, пробег около 100 - проблем нет
У меня пока 9
2л бензин с Айзином большая редкость как дизель вообще, тем более дорогая редкость.

2. брать с двигателем 2 литра бенз. или дизельный 2л. 1.6 турбо не рекомендовали категорически. с автоматом проблем особых не бувает.
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
 
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
У меня с5 2009г 2литра дизель новый кузов пробег 81000км, я доволен. У жены с5 2006года 2 литра бензин пробег 67000 тоже не жалуется. Заметил одну вещь, если что в с5 сломалось то это деталька фирмы БОШ, заменил на аналог и забыл.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Судя по тексту отзыва, полету мысли, афтырь в автомобилях не рубит, возможно и за авто ни куя не следил.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
За честность ПЯТЬ - а то накупят дров и начинают их хвалить - а у самих по полгода объявление о продаже висит и сами спят и видят как от ведра этого избавится...
Езжу на работу мимо офделлера Ситроена и обратил внимание - у въезда в техзону постоянно очередь из С5...другие конечно тоже есть, но именно С5 больше - хотя в городе их практически на дорогах не видно...
 
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
За честность ПЯТЬ - а то накупят дров и начинают их хвалить - а у самих по полгода объявление о продаже висит и сами спят и видят как от ведра этого избавится...
Езжу на работу мимо офделлера Ситроена и обратил внимание - у въезда в техзону постоянно очередь из С5...другие конечно тоже есть, но именно С5 больше - хотя в городе их практически на дорогах не видно...
Ты давай не заливай нам ) у меня сервис Ситроена как раз выходит на мои рабочие вкна и вход, и С5 там бывает в той же пропорции сколько их продано в соотношении с С4, и бывают пятые обычно на таком же ТО ) Мой там тоже на подъемнике бывает, потому что я его там же обслуживаю. При чем моего там даже чаще можно было видеть т.к. я находясь в 5-ти метрах могу заехать туда просто примерить защиту или колодки поменять или переобуть резину.
И да - стеклоподъемник у меня тоже сломался ) и менять я его тоже буду и это вряд ли испортит мне впечатление о машине т.к. я имею возможность ездить на разных машинах и сравнивать, только за сегодня выбирая родственнику машинку мы прокатились на Пассате СС на Мерсе Цэшке, на разных опелях и даже бЭху копейку катали. но после каждого авто садясь в Ситроен ты реально ощущаешь себя в настоящей машине потому что ни СС ни мерс Цэ рядом не стояли по шумке (да да мерс меня сегодня неприятно удивил), плавности в целом мягкости и эргономике, хотя Пассат СС тоже довольно приятно ехал и был действительно удобен, просто немного огорчила короткая подвеска которая бухала на средних неровностях и честно сказать динамика 1.8 ДСГ как то не впечатлила, ситроена 1.6 он канечно уделает но имея и объем больше и два компрессора мы ждали явно большего.
Мерс так и вообще после Ситроена оказался на столько трясучим и шумным что мы постеснялись обсуждать это в присутствии манагера. Хотя по салону мерс собран очень красиво как и Пассат СС, просто он меня утомил подвеской аля-королла и примерно такими же сидениями. В оконцовке всем стало ясно что Ситроен С5 это все таки машина схожая по отделке с дорогими немцами но явно выделяющаяся по ходовым, а в остальном это такой же автомобиль с турбомотором как и конкуренты, просто у француза нет ДСГ ))) за то есть нормальный 6-ти ступый Айсин )
Еще я заметил одну интересную вещь - фольксвагены имея два компрессора несколько шустрее и ровнее по диапазону, но все без исключения моторы на турбинах начинают дуть одинакого - с 1500 оборотов ) и дуют тоже одинакого ) просто Ситроен и Мерс и Опель после 4000 уже не дуют а пассат еще немного живет.
В целом общая картина такова - все производители реально сдают позиции, скрипящие ручки на дверях, отпадывающие обивки потолка и отсутствие шумки у приличных машин, при этом цена только в гору )
R9FAV
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Вот ты сам себе про сервис и ответил - "" При чем моего там даже чаще можно было видеть ""...
1
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
Вот ты сам себе про сервис и ответил - "" При чем моего там даже чаще можно было видеть ""...
Ты внимательно прочитал предложение ? до конца ? ) поверь - мой Тойота Прадо тоже бывает на подъемнике ))) последнюю неделю был там 4 раза - и ты можешь на этом месте остановиться и сделать вывод ) но можно дочитать до конца и понять что я там был на замерах проставок - лифтую переднюю подвеску. Ситроен у меня за год побывал на подъемнике 4 раза а Прадо за неделю 4 раза, тогда получается ситроен в несколько десятков раз надежнее ? )
R9FAV
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Поздравляю тебя))))
Я не буду и не хочу разбираться какого фига ситроены 5 стоят в очереди в техцентр - то ли масло поменять то ли гнилой тросик, то ли потекшие стойки - мне это глубоко не интересно - я русским языком вам говорю - У ТЕХЦЕНТРА СИТРОЕН ТОЛПЫ С5, МНОГИЕ ДАЖЕ ПО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СТОЯТ НА СТОЯНКЕ ПЕРЕД ТЕХЦЕНТРОМ - может им просто переночевать негде...а может просто для рекламы - мол какие надежные автомобили - даже техцентр им и не нужен - они просто на улице перед ним постоят....И засилье именно С5 остальных гораздо меньше - ну и автобусов много - но они понятно - все на маршрутах на износ работают....
Мы говорим о разном - вы о том какой это крутой автомобиль и какой он надежный - а я о том что перед техцентром из них очередь....
И не выносите мне больше мозг пожалста своей демагогией....))))))
1
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
А я на своей тойтке в техцентре ни разу не был - масло фильтры меняю и езжу себе не парясь)))) И не ломается она что то и проставки ей не нужны и колодки даже не сточились - хотя она уже старая - 4-й год ей пошел(((((
1
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
А я на своей тойтке в техцентре ни разу не был - масло фильтры меняю и езжу себе не парясь)))) И не ломается она что то и проставки ей не нужны и колодки даже не сточились - хотя она уже старая - 4-й год ей пошел(((((
А что вы тогда в этом отзыве делаете ? тойотой своей хвалитесь ? ))) так у нас у половины есть тойоты и мы можем сравнивать ) у меня и щас есть тойота а у жены была 5 лет целых и тоже почти не ломалась, о чем спор то ? и ситроен не ломается и прадо мой не ломается и даже легась у меня был и не ломался и паджерик тоже ) о чем мы ?
R9FAV
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
А я на своей тойтке в техцентре ни разу не был - масло фильтры меняю и езжу себе не парясь)))) И не ломается она что то и проставки ей не нужны и колодки даже не сточились - хотя она уже старая - 4-й год ей пошел(((((
надо было продложить раз уж колодки даже не пилит, может она и бензин не ест ? )))
R9FAV
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Кс_из_Перми:
надо было продложить раз уж колодки даже не пилит, может она и бензин не ест ? )))
По городу 5 литров по трасе 4 - Приус он такой)))))
1
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
По городу 5 литров по трасе 4 - Приус он такой)))))
И на бордюр 20см лезет ? и по колеям нормально пылит ? при чем тут приус ? ездили знаем мы его, ни шумки и материалов , эргономику тойота вообще никогда не сделает нормальной что мой ПРадо что 570-й новый - сидения как для слепых и немых сделаны, подвеску на легковых ну азве что на Камри можно отметить как относительно хорошую. Зачем их вообще сравнивать ? Ситроен это дорогой автомобиль с проработанными опциями, эргономикой присущей именно дорогим автомобилям, на нем мы ездим и кайфуем а на королле мы "просто ездили". Никогда БМВ-7 или Лексус 570 или С5 и С6 со своими навороченными подвесками не будут такими же надежными как королла - и что ? теперь только на деревянных балках с пружинами ездить ? для меня машина как и домашняя блочная техника - можно музыкальный центр купить (та же королла) а можно комплект накамичи, парадигм, над, танной, и этот комплект естественно будет стоить дорого и лампы у него не такие надежные ))) и пасик на вертушке рвется иногда ) но когда я это слышу - у меня нет вопросов к производителю, он сделал все что бы я получил порцию удовольствия.
R9FAV
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Александр Ким:
По городу 5 литров по трасе 4 - Приус он такой)))))
Вообще пиндишь, по трассе у приуса расход выше, чем по городу, и 4л быть не может.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Кс_из_Перми:
И на бордюр 20см лезет ? и по колеям нормально пылит ? при чем тут приус ? ездили знаем мы его, ни шумки и материалов , эргономику тойота вообще никогда не сделает нормальной что мой ПРадо что 570-й новый - сидения как для слепых и немых сделаны, подвеску на легковых ну азве что на Камри можно отметить как относительно хорошую. Зачем их вообще сравнивать ? Ситроен это дорогой автомобиль с проработанными опциями, эргономикой присущей именно дорогим автомобилям, на нем мы ездим и кайфуем а на королле мы "просто ездили". Никогда БМВ-7 или Лексус 570 или С5 и С6 со своими навороченными подвесками не будут такими же надежными как королла - и что ? теперь только на деревянных балках с пружинами ездить ? для меня машина как и домашняя блочная техника - можно музыкальный центр купить (та же королла) а можно комплект накамичи, парадигм, над, танной, и этот комплект естественно будет стоить дорого и лампы у него не такие надежные ))) и пасик на вертушке рвется иногда ) но когда я это слышу - у меня нет вопросов к производителю, он сделал все что бы я получил порцию удовольствия.
Если ты живешь в ебе...ях то тебе просто не повезло...у меня нет необходимости карабкаться на 20 см бордюры - да у нас их и нет..и по колеям в*****ы я не езжу - работа-дом - трасса...
 
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
neyurist:
Вообще пиндишь, по трассе у приуса расход выше, чем по городу, и 4л быть не может.
Купи себе Приус - узнаешь где и сколько он ест ))))
 
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
))))))))
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Александр Ким:
Купи себе Приус ...
Зачем же себя унижать, это жестоко. Лучше как нибудь без Приуса.
Peugeot-3008 Н032МН93
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
Если ты живешь в ебе...ях то тебе просто не повезло...у меня нет необходимости карабкаться на 20 см бордюры - да у нас их и нет..и по колеям в*****ы я не езжу - работа-дом - трасса...
Я живу в городе ) просто у меня, у друзей, у родителей, у тещи итд везде на двор из 700 квартир всего 100 парковочных мест, из них ПОЛОВИНА на труднодосягаемых буераках )
если у вас плотность населения ниже - рад за вас ) у нас если вечером после 19-00 приехал во двор то уже ищешь хотя бы на 20-ти сантиметрах или в глубокой луже.
Кроме дома есть дача, кроме дачи есть просто интересные места где мы отдыхаем. НО в основе выбора - ситуация когда ты утром вышел а снега стало на 20 см больше ))) у нас картина когда у Уазов и Крузеров стропы намотаны на фаркоп или кенгурятник для оперативности потому что пока со двора выйдешь - еще 2-3 машины вытянешь. это Урал )
R9FAV
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Кс_из_Перми:
Я живу в городе ) просто у меня, у друзей, у родителей, у тещи итд везде на двор из 700 квартир всего 100 парковочных мест, из них ПОЛОВИНА на труднодосягаемых буераках )
если у вас плотность населения ниже - рад за вас ) у нас если вечером после 19-00 приехал во двор то уже ищешь хотя бы на 20-ти сантиметрах или в глубокой луже.
Кроме дома есть дача, кроме дачи есть просто интересные места где мы отдыхаем. НО в основе выбора - ситуация когда ты утром вышел а снега стало на 20 см больше ))) у нас картина когда у Уазов и Крузеров стропы намотаны на фаркоп или кенгурятник для оперативности потому что пока со двора выйдешь - еще 2-3 машины вытянешь. это Урал )
Жаль....что цивилизация дошла не до всех уголков России - а у меня асфальт до самой дачи)))))
 
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
Жаль....что цивилизация дошла не до всех уголков России - а у меня асфальт до самой дачи)))))
Ты Пензу цивилизацией называешь ? )))

это у вас такая красота ?
R9FAV
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
Пенза очень прогрессивная между прочим, тама ездют на гибридных авто)
Тезка, ну кому что, я бы не сел на приус, а топег сел.

Сегодня менял резину на одной крупной шиномонтажке, так они перед этим всю машину излазили и устроили допрос с пристрастием, а после, когда я забирал авто, говорят можно просьбу - покажи Как машина опускается и поднимается
)))
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Пенза очень прогрессивная между прочим, тама ездют на гибридных авто)
Тезка, ну кому что, я бы не сел на приус, а топег сел.
Сегодня менял резину на одной крупной шиномонтажке, так они перед этим всю машину излазили и устроили допрос с пристрастием, а после, когда я забирал авто, говорят можно просьбу - покажи Как машина опускается и поднимается
)))
Ога ) тама походу и до дачь у всех ацфальт ) а в туалетах общественных попугаи поют на японском ) и судя потому что у них нет проблем с парковкой - токийские порталы то них уже добрались.
R9FAV
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Кс_из_Перми:
Ога ) тама походу и до дачь у всех ацфальт ) а в туалетах общественных попугаи поют на японском ) и судя потому что у них нет проблем с парковкой - токийские порталы то них уже добрались.
Просто кому-то нравится жить в*****е - как вам например...поэтому вы себе и машины такие покупаете...а кто то сам создает себе нормальную жизнь и не ждет когда придет дядя вова-единорос...И если у вас во дворах нормальных паркингов нет...и машины приходится то в луже то в полуметровой яме оставлять - то вас просто жаль...Да и С5 не вездеход - как бы ты тут не втирал - и 20 см - это сервисный режим - ты на нем и трех метров толком не проедешь...
Просто любишь ты*****о на форумах разводить....
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
neyurist:
Пенза очень прогрессивная между прочим, тама ездют на гибридных авто)
Тезка, ну кому что, я бы не сел на приус, а топег сел.
Сегодня менял резину на одной крупной шиномонтажке, так они перед этим всю машину излазили и устроили допрос с пристрастием, а после, когда я забирал авто, говорят можно просьбу - покажи Как машина опускается и поднимается
)))
Дешовый понторез
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6822
При чем здесь понты, вдумайся в прочитанное, мил человек
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
Просто кому-то нравится жить в*****е - как вам например...поэтому вы себе и машины такие покупаете...а кто то сам создает себе нормальную жизнь и не ждет когда придет дядя вова-единорос...И если у вас во дворах нормальных паркингов нет...и машины приходится то в луже то в полуметровой яме оставлять - то вас просто жаль...Да и С5 не вездеход - как бы ты тут не втирал - и 20 см - это сервисный режим - ты на нем и трех метров толком не проедешь...
Просто любишь ты*****о на форумах разводить....
Ну тут остается только повторять это перед сном каждый день и тогда наверное прийдет ощущение что ты избранный ) и живешь не в ..опе как мы а где то близко к звездам.
Жалость твоя нам не нужна )
Про сервисный режим и 20 см лучше ничего не пиши ))) сразу видно что ты совсем не в теме и даже не в курсе о чем пишешь, но думаю пацанам у кого есть Гидроактив ты сделал очень смешно )
R9FAV
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А пензюк то походу загнал нам ) я уже было поверил что там все как у людей а там в принципе такие же дворы и дома как у нас, дороги тоже не совсем паркет )
Паркуются они тоже где попало и цепочки натягивают )))
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А в своем же отзыве избранный товарищ показал как он паркуется ) ну естественно там было место на ровной площадке, просто так было фотогеничнее для дрома видимо )
R9FAV
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Кс_из_Перми:
А в своем же отзыве избранный товарищ показал как он паркуется ) ну естественно там было место на ровной площадке, просто так было фотогеничнее для дрома видимо )
Этой фотке 7 лет)))) Ты уж если что то из моего отзыва тыбришь - хотя бы на даты смотри)))))
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
У нас дворы примерно так выглядят в отличии от вашей тутуновки
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Кс_из_Перми:
А пензюк то походу загнал нам ) я уже было поверил что там все как у людей а там в принципе такие же дворы и дома как у нас, дороги тоже не совсем паркет )
Паркуются они тоже где попало и цепочки натягивают )))
Ты в интернете фоток надрал - а на регион на номерах даже не посмотрел - БАЛБЕС - НА ФОТКАХ НЕ ПЕНЗА!!!!))))))))))))))))))))) ))
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
Этой фотке 7 лет)))) Ты уж если что то из моего отзыва тыбришь - хотя бы на даты смотри)))))
Так если ты себя так вел 7 лет назад, это никак не оправдывает тебя сегодня ) ты ж нам утверждаешь что ты весь такой правильно живущий и тебе нас сирых и убогих просто жаль )
А образцовые дворы мне показывать не надо - сам в таком же живу и так же как у тебя машины на тротуаре припаркованы потому что не народ а стадо - я представляю как там хрупкой девочке с коляской круто гуляется. Сам ставлю на всякие уступы и лужи что бы на тротуар или газон не заезжать потому как пешие и ландшафт не виноваты что нас таких на машинах много. Кстати не знаю какой у вас процент машин на квартиры а у нас такое кол-во как на фото получается с одного подъезда, а когда таких подъездов 7-8 то парковка автоматически занимает весь двор и тыльную сторону дома, соседние два магазина и часть дороги.
А в целом по пенза-информ вот такие фото получаются )))
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Да и это - тебе никто не грубил, держи себя в руках (будь мужиком).
R9FAV
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
У нас вот за это - "А пензюк то " - по тупой харе сразу бьют - без обьяснений - перьмюк поганый
 
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр Ким:
У нас вот за это - "А пензюк то " - по тупой харе сразу бьют - без обьяснений - перьмюк поганый
Ну по тупой может и бьют а мою персону не каждый тронет ))) и ты бы не тронул - не та весовая.
Ты не серчай там, у нас край хоть и суровый но за "Перьмюк" никто тебя не тронет ) просто поправят по людски, подскажут что у нас мягкий знак стоит после "М" ) то бишь Пермь а я видимо Пермюк ) Мы может и в ж....е дивем как ты говоришь но как то по людски все таки, друг друга во дворе зимой выталкиваем - и не потому что в ж....е живем , а потому что климат у нас слегка другой, засыпает временами. И паркуемся хоть и не все но в большинстве не ради удобства под окнами, а так что бы не мешать скорой помощи, пожарным машинам и просто пешеходам.
В личку то глянь )
R9FAV
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
)))))))))))))
 
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Уважаемые владельцы C5, понравился данный автомобиль, думаю купить в связи с чем вопрос, машина нужна каждый день пробег в день от 70 до 100 км. Насколько надежность Цитрамона позволит это, как часто случаются непредвиденные поломки влияющие на подвижность? стоимость ТО и ремонта в плановом порядке не особо беспокоит.
A5 3.0 tdi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Я думаю никто тебе точно не ответит)
 
 
Ответить
юрий
Магнитогорск
kirillmik:
по крайней мере честный отзыв.
Спасибо.
Самому очень нравится авто но всё ещё сомневаюсь в его покупке.
тоже нравится боюсь покупать
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
А чего не написал - когда, кого, сколько раз? А, отзыв-то про Ситроён, оказывается...
А ты что, автор, не знал, что на абсолютно любой иномарке за пределами МКАД можно уехать "в одну сторону"? Или что, за МКАД впервые в жизни выехал и, оказывается, там ещё люди живут? Смотри, больше так не делай! А иначе - купи Калину, на ней всегда в обе стороны доедешь, запчасти в любом сельпо среди вёдер и веников продают.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Кс_из_Перми:
Ну по тупой может и бьют а мою персону не каждый тронет ))) и ты бы не тронул - не та весовая.
Ты не серчай там, у нас край хоть и суровый но за "Перьмюк" никто тебя не тронет ) просто поправят по людски, подскажут что у нас мягкий знак стоит после "М" ) то бишь Пермь а я видимо Пермюк ) Мы может и в ж....е дивем как ты говоришь но как то по людски все таки, друг друга во дворе зимой выталкиваем - и не потому что в ж....е живем , а потому что климат у нас слегка другой, засыпает временами. И паркуемся хоть и не все но в большинстве не ради удобства под окнами, а так что бы не мешать скорой помощи, пожарным машинам и просто пешеходам.
В личку то глянь )
Вот, кстати, я не так давно к вам переехал, в Пермский край, и здесь все говорят именно "ПерЬмь!" Это мне очень доставляет! Я им говорю, что нет "Ь" после "Р", а они все упираются!
Край у вас очень красивый. МосквЭ и Питер отсасывают 146%
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром