Доброго всем дня. Иногда посещаю сайты с отзывами именно по С5. Весь мой отзыв это речь в защиту французских авто. За свое время поездил на разных марках это и европейци и японцы. В 2007 приобрел Пежо 406 2.л пробегом и понеслось. Пежо 407 2.л.Ситроен С5 2.2HDI и теперь С5 HDI V6 3л. Однозначно стал поклонником дизеля. Часто в отзывах слышу что мол двигатели на С5 разработаны вместе с БМВ,так это комплемент Баварцам а не PSA.В Немецких дизелях все лучшее от французских мотористов. Есть манера сравнивать с Аккордом и Камри и при этом не уточнить что у этих машин 2.5 литра а вот у С5 2л. если кто захочет сравнить динамику,разгон с моим Смтроенчиком не стоит уже многие пробовали,не в их пользу. Мой отзыв сумбурен но пытаюсь ответить на те безпочвенные наезды на эту машину. Стоимость ТО. Кто то пишет на Аккорд 90тыс
а вот на С5 целых 100. Это за какой же пробег? И что 10 для Вас дурные деньги.Тогда посчитайте сколько скушал топлива Аккорд за это время и сколько С5. Сравните цены на расходники и зап части. Японцы не дешевле это точно. Используемые в отделке материалы в С5 намного выше чем в том же Акорде или Камри. Садился я в эти авто в салонах, запах как на резиновой фабрике и руки можно поцарапать о пластмассовые детали иногда даже обзол не снят. Страховка на Аккорд 5,4% а вот Ситроен таким не похвастается! Хвастаюсь! Свой застраховал по такой же ставке. А еще аргумент что Ситроены не угоняют мол не нужны они не кому. Уверен,что Аккорды и Камри дергают только на зап части. Угоняют на продажу БМВ, Мерсы и Крузаки вот на них республики Кавказа рулят. О надежности буду спорить с пеной у рта. За все время которое у меня были французы поломки были спровацированы моим невниманием и халатным отношением к машине.
Плюсы.
Комфорт подвески
Шумка выше всяких похвал
Качество отдели
Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневре
Комфорт в салоне (кроме тряпки на обшивке сидений(комб салон) ужасно маркая ткань ужасно) Климат работает по принципу выставил 21 и забыл зимой греет, летом остужает. Пластик мягкий,обшивка приятная на ощупь.
Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя.
Музыка HI=FI звучит очень достойно
Свет. Поворотный Би=ксенон вот это зачет и спасибо разработчики. А еще подсветка при повороте на малых скоростях
И самое главное достоинство это автомобиль для водителя,для него хорошего и любимого.
Минусы (а как же без них)
Посмотреть бы в глаза чудаку который проектировал обогрев сидений. Он был под шафе когда размещал их где то в жо..е мира а именно сбоку кресла!Урод и он же гад не додумался сделать видимую индикацию включени обогрева. Приходиться все испытывать на своей з..е
Навигация. Все на всех языках кроме русского. Карт мало. Вот экран лучше смотрится чем монохромный дисплей. Только не
знаю стоит ли это 77 кило рублей
Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.
Еще раз прошу извинения за сумбурное письмо. Может в диалоге будет лучше