Поломка )

Сломался стеклоподъемник, в принципе не удивительно т.к. об этом на форумах Ситроенов прям поэмы написаны )))

Ну ничего не поделаешь, раз относится к фирменным косякам - ладно... тем более что цена вопроса была за ранее известна.

Трос так же как и у других поддался коррозии в районе нижнего ролика, порвался в момент когда я открывал примерзшее стекло )

Разобрал (на внутреней ручке снимаем накладку - лучше начать с верхней части, за накладкой два самореза - все крепежные элементы на Торксах - Т30, после этого можно поддеть лок стеклоподъемника - в передней части по бокам два зажима а в задней части зажим один по центру, потом вынимаем снизу плафон подсветки и его тоже отключаем, дальше самое интересное - КЛИПСЫ ) по периметру их хваатет но отстегиваться они не хотят - поэтому ломаем примерно половину но зная об этом заказываем пачку новых номер для заказа - 9341.PF (благо дешевые) ближе к верхней накладке тоже есть пара клипс - туда лушче подлезть руками и дать им дусту. в общем оторвав все пистоны двигаем обшивку вверх что бы снять верхнюю накладку с уплотнителя. Далее перед нами белый прекрасный материал который и шум гасит и пыль и вообще все красиво и культурно, подобный уровень виден обычно только у очень дорогиг авто и это удивляет отрезать его лучше концелярским ножом, герметик на котором он держится режится очень хорошо и потом приклеивается точто так же что отрывать бесполезно (пару раз ткнул его на место по невнимательности) при установке потом на место проблем нет т.к. есть центрирующие части. Сам механизм держится на 5-ти саморезах правда один спрятан за корзиной динамика ! и эту корзину прийдется сверлить - вообще странно что она вся в дырках а под саморез отверстия нет) при том что сама корзина на заклепках... )

Ну а дальше бубен, танцы, трос 1.5мм (лучше купить сразу метров 5), на конце троса с двух сторон бобышки - как подсказали на форуме, делать лучше из гвоздя на 150 ))) отрезаем кусочки длиинной 5 мм (можно 4мм) и сверлим их по центру но сверло лучше брать 1.7 (даже в такое трос не сразу заходит) лично я бобышки плющил слегонца что бы не зарубить трос, а потом для гарантии усилил пайкой (правда первый раз забыл одеть рубашку на трос ))) ) у меня порвался трос длинной 925 мм (расстояние между бобышками - внутри ! ) ставить его на место это гемор но т.к. руки часались сломать механизм с умом - с 23-й !!! попытки я его таки натянул - вставлять трос в бегунок (к которому стекло крепится) это та еще работа... по началу кажется что длинны троса явно не зватает и ты его не соберешь но потом приходит муза и все получается ) (муза это плоскогубцы, отвертка и грубая сила)

Тем кто уже делал - вы тоже читали того автора который за 3 часа все сделал ? посмотреть бы ему в глаза ))) я за 6 часов еле как и то потом еще час общивку собирал...

Трос - 10 м - 80 р использовал 1 м )

клипсы 5 шт по 30 р )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв