Фото подвески, навеяно вопросами про её прочность и живучесть, на фото канечно видно не все но поясню - рычаги и поворотный кулак соединяются БЕЗ шаровых, везде специальные втулки расчитанные на большие углы, сам поворотный кулад двух-составной, та часть которая соединяет верхний и нижний рычаги - на самом деле не поворачивает ) а уже к этой части посредством двух втулок-подшипников крепится ступичная часть, таким образом шаровых со свободным пальцем тут НЕТ ВООБЩЕ. Именно поэтому даже на первых кузовах 2001 года рычаги как правило целые и все соединения тоже. Все что реально изнашивается это гидроцилиндры (его уплотнения) и иногда гидросферы-аккумуляторы.
Задняя многорычажка тоже довольно простая, именно поэтому подвеску С5 если и ремонтируют то только по части гидравлики.
Прыжки с приземлением на одну ось в -30 на трассе, грунтовки с долбежкой отбойников, итд... и воспринимается все это довольно легко.