Фото - гидроцилиндры

Приехали гидроцилиндры, делюсь фотографиями )

В силу того что сам искал перед заказом хоть какие то фотографии и не нашел НИЧЕГО, решил сделать подробные, может кому поможет внести ясность.

Цилиндры собраны вместе с верхней опорой, верхушка литая, похожа на чугун (уж очень перевешивает), демпфер тоже порадовал, сразу ясно почему стыки так мягко и глухо проходит.

Сам цилиндр собран за одно с верхушкой а шток смотрит вниз, то что на диагностике я увидел снизу шток - оказывается просто пыльник слетел с нижней части, может именно это и повлияло но это станет ясно когда снимем родные.

размеры сайлентов для данного класса машин прямо скажем великоваты ) сравнивая с сайлентом на переднем амортизаторе Прадо, французы похоже считают С5 бигфутом.

На фото там где пальцем давлю на пыльник, видно где заканчивается цилиндр - дальше идет шток.

Производитель Каяба ) хотя отдельно по номерам не бьется ни на одном сайте. Значит делают специально только для Ситроена, производство указано Испания.

Номера

5271.L5 Левый

5271.L6 Правый (на правом сверху есть штуцер для прокачки)

в комплекте есть только резиновое кольцо дял сопряжения с гидросферой.

на самих изделиях указана дата и время производства,а на упаковке дата упаковки где то плюс месяц от производства.

За время езды на чуть мокрых гидроцилиндрах (где то 3 месяца) никаких изменений не произошло, ничего никуда не травит, не вытекает. На комфорт тоже никак не влияет.

Ценник в моем случае около 8 тысяч за штуку. Официал предлагает по 10 ) В среднем цена на уровне обыкновенного амортизатора любого премиум авто, если сравнивать с пневмой то сравнение будет неуместно, самая дешевая пневмостойка мне встерчалась только на Лексус LS - 20-22 тысячи. на новый кузов около 45 тысяч.

Учитывая что гидравлика умеет очень сильно поднмиать машину, оключая сферы менять жесткость и ХОД подвески - получается не дорого, хотя хотелось бы иметь ресурс больше 80-100 тысяч км но видимо в условиях нашей зимы это не реально. Напомню что машина куплена с пробегом и уже не на гарантии, поэтому ремонт за свой счет.

Замена у оффициала стоит окло 3000р плюс 3 литра специальной жидкости, после замены отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Citroen C5 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв