Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Пермь
92570
794
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
662
голоса
4.9
5 — 610 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Все есть )
Цвет кузова: Бэлий
Ходовая часть: Гидроактив )
Двигатель: Ньютоныметрылошадиобороты
Привет )

Наверно уже традиционно отзыв получился длинным, по этому не любителям читать – советую сразу перейти к пятой части.
Любителям цифр и односложных да/нет наверное будет не интересно но и для вас необходимая информация есть.
Тем кто владел/владеет или желает владеть французом – критикуйте )



                                     Часть Первая - как вообще понять тех кто выбрал Ситроен )

          Помню 3-й класс школы, в соседнем дворе стоял такой странный квадратный автомобиль, а самое странное что он всегда лежал брюхом на асфальте (так мне казалось). Потом я наконец увидел как он поднимается и видимо именно этот момент отложился в памяти (где то далеко но как оказалось крепко). Увидев позже еще один Ситроен уже на уровне подсознания я понимал что он тоже вечерами отдыхает на брюхе )  В то время я естественно не понимал всех плюсов этой схемы, но уже тогда было ясно – он не такой как все )  … перематываем немного вперед …  Я до последнего времени думал что Ситроен это какой то простой автомобиль и скорее всего дешевый… честно сказать я и про других французов думал тоже самое, и только 5-7 лет назад я впервые сравнил немца и француза, но на тот момент я не мог признаться сам себе что 607 «Пегот» это действительно дорого и качественно (ну как минимум внутри) хотя впечатление отложилось крепко. И вот очередной момент, я пробую еще одного француза – на тот момент быстро и непонятно но – это была Лагуна !  и впечатление которое она оставила, уже точно укрепило позиции французов на уровне именно дорогих авто.  
В силу малой у нас распространенности именно дорогих моделей и огромной популярности бюджеток, мнение о французах формируется вполне предсказуемое и лишь те кто бывает в европе, давно знают что как раз дорогие версии Пежо Ситроена и Рено там давно уже являются народными ) но  …перемотаем назад… в подсознании был все тот же отдыхающий на брюхе Ситроен )
И может быть именно он в данном случае повлиял на выбор.
Ну а как понять тех кто выбрал Ситроен ?  -  в отзыве будет видно.


                                                                  Часть вторая - почему С5

               Надо сказать что искали изначально паркет – при чем полный привод нам не особо нужен (внедорожник есть) а вот клиренс куда важнее, но после теста Рав4 стало ясно - под наши потребности он подходит только частично) потом были другие, больше меньше… но довольно ограниченный бюджет и отсутствие скромности заставляло искать дальше )
Потом поняв что у японских братьев мы не найдем шумки и динамики, решили прогуляться по другим салонам. И тут попался нам салон Ситроен. C4 Aircross и С5 – тест первого сразу дал понять что перед нами японец ) ASX завернутый в другую внешность. На тесте я сразу сказал – это не француз, а все потому что он был шумный и слишком пластмассовый ) ну и знакомые кнопки выдавали Митсубисси )
После него я попросил тест С5 – с первых метров стало ясно – сравнивать его вообще бесполезно, в салон мы приехали на LS430 на пневме и по хорошей дороге, а это сразу выделяло любой контраст в ощущениях. И если от C4 Aircross требовать было нечего то от С5 мы хотели как минимум комфорта. Еще при выезде мы проехали несколько лежачих полицейских и тут я понял, что по мягкости он не уступает тяжелому LS430 а чуть позже понял что он мягче в два раза (хотя не везде). Дальше больше – машина сразу удивила тишиной, сравнивать можно только с Премиум сегментом. «пощупали» материалы - совсем не бюджетного плана. Музыка шторки ….  Но самое главное – Гидроактив ) пожалуй именно эта опция и решила выбор. Все что нужно, плюс очень быстро поднимается до 21 см (об этом позже).
Выбор был усилен еще и тем, что дорогие французы не так ликвидны и на вторичке можно взять свежий 2-х летний авто за 60% стоимости )
  

                                                  Часть третья – С5 в деталях )

Внешность – классика концерна ) Длинный передний свес – на самом деле не так удобно, мешает при маневрировании во дворах но это больше от привычки к коротким свесам )
Салон – Мягкое буквально все – пластика в привычном виде очень мало – ручки на дверях и пороги )  Комбинированный салон показался практичным – на деле так и оказалось, никаких вытянутых пузырей или складок нет т.к. в нужных местах сидение из Велюра. Расшивка сидений явно дизайнерская, вообще общий вид салона очень продуманный, чувство стиля у тех кто делал точно есть.
Регулировка сидений – учитывая их форму они и так удобные, но тут по мимо привычных регулировок есть и не типичные – спинка «ломается» в средней части. Есть массаж поясничного отдела – надувается постоянно в разных по высоте местах (в пределах 15 см) подогрев трехступенчатый. Есть Память на все настройки.
Кнопки – кто и куда их понатыкал не понятно )  логики нет вообще, минут 5 искал как закрыться в машине ))) кнопка оказалась рядом с климатом да еще справа ) но радует что замки блокируются сразу после начала движения.
Руль – по идее тут можно целый абзац написать, но начитавшись что это прям совсем неудобно – я даже почти поверил ) пока не проехал – за 20 часов дороги я почти наизусть выучил расположение, ночью находил нужные по выпуклостям, правда что бы посигналить надо рукой давить не глядя на половину ступицы руля иначе долго будешь искать кнопки ))) я запомнил так – есть привычный центр руля, давим чуть влево или чуть вправо – привыкнуть можно… А то что ступица не подвижная лично мне показалось удобным т.к. такое кол-во кнопок при повороте руля (даже не значительном) будет сложно отличить.
Функции лимитера – скорость можно ограничивать, все населенные пункты проезжал на 68 (ну мне так удобно) быстрее он не поедет, как только выехал из населенного пункта – переключаем в режим круиза – а его вообще можно ставить на паузу – потом снимаешь с паузы и он снова набирает ту же скорость.
Музыка – умеет играть глубоко, но в меру, местами не хватает середины но в принципе в этой версии стоит самая простая музыка. (как и во многих европейских автомобилях – тут нет комплектаций, есть база и куча опций, что выберешь то и получишь)
Электроручник – удобно, можно настроить на автовключение при глушении и автоснятие при старте.
Климат – необычно видеть что раздельно регулируется не только температура но и направление потоков )  есть авто режим переключения на салонный воздух.
Перчаточный ящик – в верхней части есть клапан от воздуховода – можно сделать охлаждаемый можно нагреваемый )
Передняя панель – мяяяягкая ) ооооччень мягкая )
Свет внутри – три передних и один задний – и все очень яркие, кроме того есть подсветка в виде двух оранжевых светодиодов как у Лексуса – которые смотрят с верху вниз – на всех хромированных деталях появляется характерных блеск, да и малозаметный свет дает возможность скажем быстро найти в темноте телефон )
Свет внешний – под зеркалами есть подсветка, у версий подороже есть поворотные фары но и у этой версии есть приятные плюсы – боковые сегменты которые включаются при малейшем повороте руля – реально оооочень удобно, то же самое было на Легаси-вагон, вообще странно что так мало производителей делают эту опцию – очень полезная, иногда без такой подсветки поворота бывает что почти останавливаешься что бы понять как там лучше повернуть, а тут такая помощь.
Багажник – большой) проем тоже – т.к. стекло выпукло-вогнутое )
Двигатель – 1.6л Турбо 150 л.с.  – это как раз тот случай когда лошадей больше а в ПТС их меньше )  едет ) характер почти дизельный, турбина лучше всего показывает себя с 1500 до 3000 потом тоже показывается но чуть меньше да и не так интересно т.к. в режиме 3000 оборотов динамика прекрасна.
Акпп – Айсин 6-ти ступенчатый, с необычным для любителей японских машин алгоритмом – по началу кажется что это вообще робот т.к. гидротрансформатор блокируется почти всегда кроме старта. Получается что и переключения резковаты и на самих передачах едешь как на механике ) прямая зависимость от оборотов… исключения бывают но редко. За то радует ручной режим – уж если толкнул ручку то автомат не ждет пока пока нагрузка будет соответствовать, а просто берет и переключает, ехал на второй – толкнул два раза вперед и получил сразу четвертую )  еще раз и пятую…
Омыватель фар тоже был продуман – при коротком нажатии вода в любом случае подается 3 секунды )  а если включены фары то после стекла подает воду на фары. Распыляется вода тоже с умом – даже на 100 км/час покрывает все стекло.
Вообще мелочи можно перечислять долго, это именно тот случай когда каждая кнопка была продумана, каждая опция – проработана. Даже бортовой журнал (точнее два) который сохраняет данные не только о пробеге но и о среднем расходе за этот пробег, и среднюю скорость. Детский режим задних замков можно включить не выходя – просто кнопка у водителя )
Крышка бензобака – часто слышал что если на заправке видишь человека с пробкой в руках – это владелец француза )   Так и не понял в чем шутка, так или иначе иду с ключами от машины в кассу, ну пускай добавится брелок в виде пробки – хотя бы исключен вариант уехать с пистолетом в баке )

                                                            Подвеска Гидроактив
Тем кто владеет читать не нужно…
Вот тут можно подробнее, кое что видно на фото…
Пожалуй Ситроен С5 без этой подвески является совсем другим автомобилем, в эту подвеску вложено все – идеи, труд, удобство, комфорт…   история начинается еще в 1954году - с тех пор Ситроен развивает эту технологию, а мы упорно сопротивляемся прогрессу)
Наверное надо сказать что Гидроактив это не новая разрабока, ей пол века ) и все это время французы пытаются продвигать её в массы. Те кто пробовал – подсели на иглу) Объяснять тем кто не пробовал – пустая тарта времени и если бы раньше мне кто то так ответил – я бы обиделся, но после того как сам попробовал – точно знаю что сравнивать её просто не с чем – есть рессоры, есть пружины, есть пневма, есть зависимая и независимая… Гидроподвеска не похожа ни на одну из них – она особняком.
Надо обратить внимание что её ошибочно называют пневмой – это гидро-пневма да и то пневматического там только сферы с азотом )  
Плюсы – большой ход, мягкость не зависит от гидроцилиндра, она зависит от сфер – и если спереди их три то все три могут амортизировать работу одного колеса ! что и дает такую мягкость, надо пожестче ? отключается центральная сфера и их становится уже две, надо еще жестче ? соединение между ними блокируется и сферы работают каждая на свой гидроцилиндр. У топовых версий с большим дизелем по 7 сфер – соответственно регулировки еще шире.
Высота – всего 4 положения,  
1 нижнее – сервисное но можно медленно катиться и делать вид что это заниженная тачка )  а в идеале используют для определения уровня жидкости и обслуживания системы.
2 – основное положение, клиренс 14 см  и самая низкая точка это кромка порога- днище плоское – закрыто пластиком, все элементы находятся выше кромок порогов на 3, 4, 5 см )   а передний бампер на высоте 20 см )
3 – верхнее положение – режим для тех самых «проехать» и скорость ограничена 40 км/час. Поднимает машину на 4 см т.е. клиренс под порогами 18 см а бампер 24см.
4 – самое верхнее положение – поднимает еще на 2 см но скорость ограничена 10 км/час и режим используется для преодоления препятствия но не езды по кочкам, т.к. ход отбоя почти отсутствует – да и стуки при этом начинают напрягать.
Замена колеса тоже интересна – поднимаешь автомобиль на максимум, ставишь домкрат или любую подставку близкую по высоте, опускаешь машину и колесо становится вывешенным.
Но одним из основных плюсов конечно является постоянный клиренс, ведь даже 15-16 см на грунтовке бывает достаточно но если в машине 3-4 человека то любая машина обычно приседает на 4-6 см а это уже 10 см в остатке…  А тут можно грузить и 5 человек и багажник…
На парковке как только глушишь – машина приседает на 3 см – пока не понял зачем )


                Часть четвертая - отзыв для отдельной категории граждан )

Ситроен это прородитель всех автомобилей, т.к. они первые появились. Мне понравилась мягкость и салон. Управляемость у него почти как у бмв, а тормоза как у хонды. Размеры салона просто огромные, мы ездили в ввосьмером и еще играли на баяне. Разгон турбодвигателя просто не передать, это надо проехать – со светофора можно поспорить даже со спортивными купэ. Подвеска понимается на 20 см и я проезжал там где другие джипы застревали. Машина очень дешевая в обслуживании, я поменял на ней колодки за 1500р. На 150-ти километрах в час машина поворачивает как влитая, а на обгоне вжимает в кресло. Следующей моей машиной обязательно будет Ситроен, если вы еще думаете покупать или нет то покупайте и не думайте, вы не пожалеете т.к. конкурентов у этого автомобиля нет.

                            Часть пятая – напутствие для активных комментаторов

Друзья – призываю не реагировать на любое проявление тролинга и эльфинга, как вы могли заметить в моих отзывах, это помогает быстрее избавится от прелестных зверьков )  Любителям Правого руля – помните что у меня есть и правый и левый руль) Любителям левого руля – помните что я сказал любителям правого руля )
Тем кто пишет про марк – марка я уже взял, при чем по обмену на Ситроен с моей огромной доплатой ) теперь я счастлив )  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена гидроцилиндров, время у официала 3 часа.

На старых цилиндрах нет маркировки производителя но на вид от новой Каябы (в предыдущем дополнении) не отличить.

Попутно меняли втулки стабилизатора, стука небыло но раз уж залезли...

Ушло 3 литра гидравлической жидкости.

Итого: цилиндры около 17000 за оба, жидкость 2100 (3 банки) втулки 1000р (или 800 - не суть) + работа 3000р(3.5 часа делал оффициал) = 23000р

Старые гидроцилиндры изучил, стук был из-за люфта штока в направляющей - естественный износ....

   

Приехали гидроцилиндры, делюсь фотографиями )

В силу того что сам искал перед заказом хоть какие то фотографии и не нашел НИЧЕГО, решил сделать подробные, может кому поможет внести ясность.

Цилиндры собраны вместе с верхней опорой, верхушка литая, похожа на чугун (уж очень перевешивает), демпфер тоже порадовал, сразу ясно почему стыки так мягко и глухо проходит.

Сам цилиндр собран за одно с верхушкой а шток смотрит вниз, то что на диагностике я увидел снизу шток - оказывается просто пыльник слетел с нижней части, может именно это и повлияло но это станет ясно когда снимем родные....

   

Клиренс минимальный и максимальный.

   

Фото подвески, навеяно вопросами про её прочность и живучесть, на фото канечно видно не все но поясню - рычаги и поворотный кулак соединяются БЕЗ шаровых, везде специальные втулки расчитанные на большие углы, сам поворотный кулад двух-составной, та часть которая соединяет верхний и нижний рычаги - на самом деле не поворачивает ) а уже к этой части посредством двух втулок-подшипников крепится ступичная часть, таким образом шаровых со свободным пальцем тут НЕТ ВООБЩЕ. Именно поэтому даже на первых кузовах 2001 года рычаги как правило целые и все соединения тоже....

   

В общем вышла ошибка, компутер отключил турбину и ограничил возможность поднимать обороты выше 1500.

Как оказалось, уже несколько раз автозапуск почему то не докручивал стартер (на первой секунде отключал попытку) и делал вторую попытку ! В результате Блок управления посчитал это затрудненным стартом ))) ну и выдал ошибку паралельно закрыв клапана на турбину и перешел в режим "едем меееедленно и обороты до 1500".

После этого с утра заводил с ключа, все нормально прогрелось и горел ЧЕК, но система смотри на минимум ДВА полных прогрева и если оба без отклонений то ошибку удаляет САМ !...

   

Сидел на пассажирском месте и от скуки начал разглядывать разные детали салона - оказывается под определенным углом, некоторые дизайнерские приемы просто не видны ) я например не замечал как организованы кольца приборной панели, ну или как много информации умещается на маааленьком дисплее и как правильно она расположена... итд.

Заметил что крышка бензобака примерзает )

Печка жарит для такого объема неожиданно сильно.

Подвеска судя по первым морозам все таки НЕ становится жестче ! и это канечно очень радует....

   

Сломался стеклоподъемник, в принципе не удивительно т.к. об этом на форумах Ситроенов прям поэмы написаны )))

Ну ничего не поделаешь, раз относится к фирменным косякам - ладно... тем более что цена вопроса была за ранее известна.

Трос так же как и у других поддался коррозии в районе нижнего ролика, порвался в момент когда я открывал примерзшее стекло )

Разобрал (на внутреней ручке снимаем накладку - лучше начать с верхней части, за накладкой два самореза - все крепежные элементы на Торксах - Т30, после этого можно поддеть лок стеклоподъемника - в передней части по бокам два зажима а в задней части зажим один по центру, потом вынимаем снизу плафон подсветки и его тоже отключаем, дальше самое интересное - КЛИПСЫ ) по периметру их хваатет но отстегиваться они не хотят - поэтому ломаем примерно половину но зная об этом заказываем пачку новых номер для заказа - 9341.PF (благо дешевые) ближе к верхней накладке тоже есть пара клипс - туда лушче подлезть руками и дать им дусту....

   

На фото видно что салон бывает не только темный и по отделке тоже разный, есть и полностью зашитый в кожу включая центральную консоль панель и дверные карты, есть и попроще, разные цвета тоже сильно меняют ощущения.

   

Для тех кто интересовался клиренсом

в процессе обслуживания взял линейку и поставил под машину, вертикальная часть линейки на фото имеет общую длину 22 см и до днища не достает еще 2 см - самая нижняя точка это кромка порога и она на высоте 21 см.

Но основным высоким является не это (четвертое) а третье положение - оно ниже на 2 см.

Подъем из второго в третье (когда подъехал к грунтовке и испугался) занимает 15-20 секунд, опускается обратно ессно быстрее - около 10сек.

На тертем фото днище - по бокам закрыто пластиком, ничего не выделяется не торчит.

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Классная машина,5. Активные комментаторы подтянутся позднее))
81
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Как минимум Классная...А в дизельной версии вообще Шикарная...Дальше не скажу по просьбе автора)...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
51
7
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Artecs54:
Как минимум Классная...А в дизельной версии вообще Шикарная...Дальше не скажу по просьбе автора)...
Да ты говори говори - главное Лексус не трогай )))
21
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
- А ВД бывают?
- Нееее
- Тогда не нада
______________________________ __

Но машина нравится и салон, и внешне. Пятёрку поставил.
21
9
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Дизель набор брать
17
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Кс_из_Перми:
На парковке как только глушишь – машина приседает на 3 см – пока не понял зачем )
Чоб не стырили колеса))) домкрат не залезет. Ну или чтоб пацанчики на приорках завидовали
Clio RS 197
62
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
14
12
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10640
На любителя.
nakhodkaauto.ru
авто в наличии и под заказ http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
15
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
этапять))

Вообще, честно сказать, я не любитель Французских автомобилей. Но когда этой весной зашли в Ситроен-центр, для покупки Джампера для работы, мы с женой облазили всю серию DS. Таких интерьеров я не видел нигде. А когда прокатились, я понял, что все мои устои касаемо французов, рушатся в одночасье. Шумка, качество материалов, эргономика, набор всевозможных опций....Я даже чуть не оформил было заявку на DS5. Но все таки что то меня остановило.

Кость, как всегда все безумно интересно, приятно читать информацию, разложенную по полочкам. Вообщем следим за обновлениями!
62
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
на выставке сидел в таком, машина очень интересная внешне, очень очень очень приятная внутри... Но тогда мне показалось в ней неуютно - черный салон как-то поддавливал.... Но в целом - отзыв отличный, даже не знаю что добавить можно)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
12
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
В белом цвете класс! Когда покупал свой долго сомневался и выберал черный или белый. Выбрал черный (последние мои 4 авто были черные) а теперь на дороге смотрю на белые класс! Отзыв на +5 Хорошо когда человек грамотно преподносит инфу. Только одно растраивает очень большой расход! Почему так? Или гоняеш как брат Шумахеров? Еще раз спасибо за отзыв.
Мой отзыв: Citroen C5 2012
16
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Влад 70:
В белом цвете класс! Когда покупал свой долго сомневался и выберал черный или белый. Выбрал черный (последние мои 4 авто были черные) а теперь на дороге смотрю на белые класс! Отзыв на +5 Хорошо когда человек грамотно преподносит инфу. Только одно растраивает очень большой расход! Почему так? Или гоняеш как брат Шумахеров? Еще раз спасибо за отзыв. А с крышкой бензобака я поступил так. Сделал болванку ключа, вожу ее в пепельнице. На заправке открыл, поставил в лучок,машину закрыл на ЦЗ и порядок .
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Salut citroлn
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Солон может быть и светлым(кремовый)или комб. Темный верх и светлый низ. Это на фото он темный, а в жизни просторный и светлый, большая площадь остекления.
Alessanderrr :
на выставке сидел в таком, машина очень интересная внешне, очень очень очень приятная внутри... Но тогда мне показалось в ней неуютно - черный салон как-то поддавливал.... Но в целом - отзыв отличный, даже не знаю что добавить можно)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Супер, очень приятная машина. Тоже с недавнего времени по-другому стал к ним относиться
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
15
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
who is it?:
Чоб не стырили колеса))) домкрат не залезет. Ну или чтоб пацанчики на приорках завидовали
Интересная версия ))) принято.
ФАУСТ:
этапять))
А когда прокатились, я понял, что все мои устои касаемо французов, рушатся в одночасье. Шумка, качество материалов, эргономика, набор всевозможных опций....Я даже чуть не оформил было заявку на DS5. Но все таки что то меня остановило.
Вообщем следим за обновлениями!
Даров ) я тебе больше скажу - если бы я тогда прошел мимо этого салона, я бы так и не увидел С5 и искал бы дальше какой нибудт подержаный Спортэйдж...
А Джампера у нас тут еще в начале года брали в соседней конторе для перевозки музыкального оборудования (занимаются банкетами) - так я еще тогда облазил его и как то отложилось что Комерческая техника очень серьезная у них. а с высоким потолком и складным вторым рядом так вообще песня...
Alessanderrr:
на выставке сидел в таком, машина очень интересная внешне, очень очень очень приятная внутри... Но тогда мне показалось в ней неуютно - черный салон как-то поддавливал.... Но в целом - отзыв отличный, даже не знаю что добавить можно)
Ну салон да - немного есть ощущение давки но это именно первое ощущение, когда приглядишься то оказывается и ногами можно побегать и руками не везде дотянешься, да и честно говоря понравилось то, что в стесненной одежде можно принять какое то одно положение и делать руками минимальные движения, при этом еще и шустро ездить получается - как то все так сделано что все на месте...
Твой отзыв тоже слежу - рукастая работа ) уважаю.
Влад 70:
В белом цвете класс! Отзыв на +5 Хорошо когда человек грамотно преподносит инфу. Только одно растраивает очень большой расход! Почему так? Или гоняеш как брат Шумахеров? Еще раз спасибо за отзыв.
Ну надо сказать что сильно спокойно на нем ездить пока не получается ) хотя в целом для нашего города это нормальный расход, машинка тяжелая и ждать от неё в городе да с прогревами меньше 11 литров как то наивно. мне очень нравится тяга на средних оборотах - ни за что бы не сказал что там 1.6 если бы не сказали ) реально дурь как от 3.0л жаль что не на весь диапазон но в любом случае езда на средних оборотах ровная и динамичная, а так то если спокойно едешь то он все время рано переключается даже до 2000 не доходит, но я не думаю что он будет в таком режиме прям на 2 литра меньше хавать. Вес то у машины 1.5т )
R9FAV
8
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Карабарас:
Супер, очень приятная машина. Тоже с недавнего времени по-другому стал к ним относиться
Какие люди ) привет - кто то обещал еще раз в кунгурскую пещеру приехать ? ))) наблюдаю все за FJ и уже трудно его называть стандартными буквами - слишком много в нем переделок, пора бы имя новое делать )
R9FAV
3
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Эксплуатирую DS5 с аналогичным двигателем. По ощущениям, 150 породистых турбированых лошади аналогичны 190 атмосферным пони.
6
5
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
очень интересный авто. у коллеги в предыдущем кузове и с такой же подвеской, тоже постоянно "кланяется".
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Вот прелесть дизеля. Мой весит 1.8 а кушает меньше. Прогреваеш долго? Или так для спокойствия души? Если мой греть на холостых так это очень очень долго, хотя теплый воздух в салон начинает поступать почти сразу,заслуга Вебасто
Кс_из_Перми:
Инте ресная версия ))) принято.Даров ) я тебе больше скажу - если бы я тогда прошел мимо этого салона, я бы так и не увидел С5 и искал бы дальше какой нибудт подержаный Спортэйдж...
А Джампера у нас тут еще в начале года брали в соседней конторе для перевозки музыкального оборудования (занимаются банкетами) - так я еще тогда облазил его и как то отложилось что Комерческая техника очень серьезная у них. а с высоким потолком и складным вторым рядом так вообще песня...Ну салон да - немного есть ощущение давки но это именно первое ощущение, когда приглядишься то оказывается и ногами можно побегать и руками не везде дотянешься, да и честно говоря понравилось то, что в стесненной одежде можно принять какое то одно положение и делать руками минимальные движения, при этом еще и шустро ездить получается - как то все так сделано что все на месте...
Твой отзыв тоже слежу - рукастая работа ) уважаю.Ну надо сказать что сильно спокойно на нем ездить пока не получается ) хотя в целом для нашего города это нормальный расход, машинка тяжелая и ждать от неё в городе да с прогревами меньше 11 литров как то наивно. мне очень нравится тяга на средних оборотах - ни за что бы не сказал что там 1.6 если бы не сказали ) реально дурь как от 3.0л жаль что не на весь диапазон но в любом случае езда на средних оборотах ровная и динамичная, а так то если спокойно едешь то он все время рано переключается даже до 2000 не доходит, но я не думаю что он будет в таком режиме прям на 2 литра меньше хавать. Вес то у машины 1.5т )
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный просвет
5
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
А как двигатель по надёжности? Неужто проехал 50 т.км. без ремонтов? Судя по отзывам, это ещё никому не удавалось. По крайней мере, меняли цепи со звёздами на 25 т.руб.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
7
4
Ответить
   
Сообщений: 922
Ситроены выбирают душой)
Хоть сам и не любитель французского автопрома, С5 и DS4 нравятся.
Удачи
Мой отзыв: Ford Focus 2012
6
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
тестил такой двигатель.прёт.по характеристикам один из лучших.но вот надёжность?хотя пса заявляли что все проблеммы порешали, но осталвсь одна,наш бензин.джидаевский впрыск очень капризен на ..том что у нас называют бензином.а вот по тактильным ощушениям действительно уровень лексуса.салон шикарен.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Ура, наконец-то! :) Теперь и я могу у тебя накарябать пару строк.

...минут 5 искал как закрыться в машине )))...
Это после япа непривычно. На самом деле кнопка посередине логичнее, поскольку, при наличии автоматической блокировки при начале движения, изнутри замки (при выходе из машины куда-либо на короткое время водителя) закрывает как раз пассажир!

...На парковке как только глушишь – машина приседает на 3 см – пока не понял зачем )...
Чтобы брюки оставались чистыми.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
11
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Если не брать во внимание С6 - считайте, что у вас последний настоящий Ситроен! Уже ни на одной модели больше не встретишь гидрактив. :( А теперь, когда PSA будут сотрудничать c GM, можно будет и вовсе с ним распрощаться! Очень хочу такой универсал. Надеюсь, когда до него дорасту, они ещё останутся хотя бы в Германии...
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Автор умненький!+10. А Машина (С5) почему-то стала после этого отзыва интересней и ближе.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Влад 70:
Вот прелесть дизеля. Мой весит 1.8 а кушает меньше.
Расход компенсируется ценой на дизельные версии.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
6
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Французские дизеля не за расход берут. Пусть он и совсем небольшой, но разница в цене не отобьётся, на мой взгляд, никогда. Особенно при нынешних ценах на дизель.
6
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Вот прелесть дизеля. Мой весит 1.8 а кушает меньше. Прогреваеш долго? Или так для спокойствия души? Если мой греть на холостых так это очень очень долго, хотя теплый воздух в салон начинает поступать почти сразу,заслуга Вебасто
Да в общем то наслышан что надо прогревать его, поэтому 5 минут обычно греем... щас холоднее становится так и 10 не грех... То что он на бедной смеси работает - сразу видно, расход на холостом ходу ну совсем маленький.
Печка кстати на удивление, я уже отвык от того что моторы до 2.0л могут быстро греть, хотя зима впереди, посмотрим но на данный момент через минуту после старта уже реально теплый воздух идет, а температура ночами щас околонулевая.
BAPTIST:
А как двигатель по надёжности? Неужто проехал 50 т.км. без ремонтов? Судя по отзывам, это ещё никому не удавалось. По крайней мере, меняли цепи со звёздами на 25 т.руб.
Ну если углубиться в проблему то моторы первых версий EP6T EP6DT имели проблему вытягивания цепей, а это сразу давало сдвиг фазы и позднее срабатывание впуска-выпуска, кроме того при незначительном уводе угла, блок отключал турбину - это и было основной проблемой. На этом авто двигатель менялся по гарантии на версию EP6CDT которые пошли с конца 2010 года, этот мотор 2011 года - тут изменены сама цепь, звезды, успокоитель, натяжитель, программа управления, и немного разжаты карты по детонации и лямбде. Я долго изучал этот вопрос и понял одно - те проблемы которые были описаны в интернете, коснулись многих но как раз процент этих людей даже на форумах оказался НИЖЕ ! при чем сильно чем тех у кого пробеги 100 тык и никаких вопросов. А ведь надо учитывать что большинство не испытывая проблем вообще не заходят на форумы...
Ну и в идеале надо понимать что двигатель турбовый и довольно современный, как и на ВАГах на фордах итд... теперь это уже общая проблема ) ресурс движков сильно меньше но людей теперь интерисуют другие параметры. Я морально готов к замене цепи даже на этом обновленном двигателе ) и объяснить очень просто - при цене машины сегодня, потратить еще полтинник совсем не трудно, т.к. и за такой бюджет все равно ничего похожего не найти. Ну а в идеале считаю что надо брать дизель - там как я понял счастливы все ) на них ездят и комерческие фургоны и люксовые седаны (BMW-7 3.0d) а все потому что ПСА делает самые лучшие легковые дизеля на сегодня.
Но и бензинка не так плоха - ведь он реально хорошо едет, очень тихо работает, и самое главное - не так много их берут даже в слабой версии дизели именно из-за цены. Хотя хватало бы на 3.0л я бы наверное не думал ) Не пробовал но могу представить как он едет учитывая что такой же по параметрам двигатель у фольца, пуляет с места такую махину как Туарег )
N2vlr:
Ситроены выбирают душой)
Хоть сам и не любитель французского автопрома, С5 и DS4 нравятся.
Удачи
Да - ситроены выбирать расчетом невозможно... (ну если не говорить о комерческой технике) тут просто вкус, потребность в таком вот перевесе параметров - ведь назвать его сбалансированным никак нельзя ) слишком выперают некоторые параметры.
R9FAV
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ура, наконец-то! :) Теперь и я могу у тебя накарябать пару строк.
...минут 5 искал как закрыться в машине )))...
Это после япа непривычно. На самом деле кнопка посередине логичнее, поскольку, при наличии автоматической блокировки при начале движения, изнутри замки (при выходе из машины куда-либо на короткое время водителя) закрывает как раз пассажир!
...На парковке как только глушишь – машина приседает на 3 см – пока не понял зачем )...
Чтобы брюки оставались чистыми.
Даров даров )
Ну на счет кнопки закрывания я в принципе согласен, часто у меня в Лексусе остается пассажир но там проблема решена тем что кнопка центрального замка есть и на пассажирской двери )
А вот на счет приседания и штанов - блин ну тогда приседал бы сильнее, или давал бы регулировать этот момент. Мне просто удобнее оставить его в верхнем пложении и потом вернуться и садиться в высокую машину, в магазин иду - так и делаю иногда. Появляется ощущение что ты приехал на каком то высоком кроссовере.
R9FAV
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gnidodav:
Если не брать во внимание С6 - считайте, что у вас последний настоящий Ситроен! Уже ни на одной модели больше не встретишь гидрактив. :( А теперь, когда PSA будут сотрудничать c GM, можно будет и вовсе с ним распрощаться! Очень хочу такой универсал. Надеюсь, когда до него дорасту, они ещё останутся хотя бы в Германии...
Ошибаетесь ) уже готовы макеты нового кузова и по их заверениям они гидроактив не только оставляют но и улучшают, а кроме этого якобы руль тоже будет с неподвижной ступицей. Фотки в интернете уже есть, щас его тестируют - хотели показать на этой выставке (которая щас идет во франции но похоже не успевают) С5 нельзя переделать или упростить - он массовый для европы (универсал особенно), их просто не поймут. http://drugasmuga.com/news/aut... И вот еще у немцев нашли фотки но тут он другой ... http://avto-blogger.ru/shpions...
R9FAV
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
Тоже лазил в салоне по такому но денюжек хватило на с4
Ночью за старой уборной,алюминевой ложкой гремя,девочка в платьеце черном,чавкая,ела коня
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
СИДОР С4:
Тоже лазил в салоне по такому но денюжек хватило на с4
Ну так то я на него тоже смотрел т.к. если бы ничего не подвернулось то это единственный вариант на АКПП за такие деньги, ничего сопоставимого я не нашел, да и внешне нравится.
Отзыв то нарисуй - надо как то открывать для людей эту марку.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Был у меня когда-то Ситроен ХМ, старый и больной. Смотрел после него С5, так, больше ради любопытства, комфорт салона мне больше понравился в ХМ. А в общем, отличный авто, но лично мне больше по душе компактвэны, по этому смотрю на Пикассинов. Написано прям как от меня, ситроен - это зов души. Только 5++++
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Всё верно написал. Без ремонта 50 т.км. ещё никто не проехал. Не видел таких отзывов нигде, по крайней мере. А какое масло льёшь? Я лью Лукойл SN, на зиму приготовил 0в-40 БП Виско 7000. Меняю через 6-7 т.км.
 
3
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
михаил1305:
Был у меня когда-то Ситроен ХМ, старый и больной. Смотрел после него С5, так, больше ради любопытства, комфорт салона мне больше понравился в ХМ. А в общем, отличный авто, но лично мне больше по душе компактвэны, по этому смотрю на Пикассинов. Написано прям как от меня, ситроен - это зов души. Только 5++++
Ооо ХМ это вообще - ковер блин самолет, особенно манит та фотка которая по интернету гуляет уже много лет - самый топовый салон - сразу видно что его Бертоне рисовал.
R9FAV
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
BAPTIST:
Всё верно написал. Без ремонта 50 т.км. ещё никто не проехал. Не видел таких отзывов нигде, по крайней мере. А какое масло льёшь? Я лью Лукойл SN, на зиму приготовил 0в-40 БП Виско 7000. Меняю через 6-7 т.км.
Так рано еще, 90% обновленных еще не проехали 50 т.к. обновление по сути на машинах 11 года, хотя я когда созванивался с людьми, как раз те у кого проблема была - встретили её на пробегах 10-20 а те кто наездил уже 90-100 даже и не слышали о проблеме, и на самом деле я глядел несколько машин с пробегами 70-80-90.
Первый владелец моего авто сказал что ему официал рекомендовал ездить на масле 20 тык ))) по моем не удивительно что на турбомоторе цепь со звездой так быстро устали, при чем в акурат перед пробегом 40 тык - он буквально 2 тысячи до ТО не доехал как начала пропадать тяга. Ладно хоть не решилсь ремонтировать - взяли и заменили на новый... когда я забирал - пробег на новом был 10 тык, дак уже на таком пробеге по маслу было видно что оно потеряло все свои свойства, звук у мотора был "недовольный" я сразу заменил на новое и мотор сразу заработал тихо, при чем те кто на BMW ездят с таким мотором - писали мне тоже самое, мол после 10-12 тыс масло и пахнет горелым и цвет совсем теряет и мотор шумным становится. Так что чудес не бывает.
Ну а то что мотор не такой надежный как UZ так в этом никто не сомневается ) я так же много о моторах TSI знаю которые на Вагах теперь ставят, там ситуация еще круче, тут хоть цепь меняют и снова в строй, а там местами и компрессор и коллектор могут, а уж кольца так и вообще беда - чуть за 50 тык и давай маслом корми... но это еще ничего, щас форд нам покажет свой 3-х цилиндровый 1 литровый мотор ) там наддув еще круче, вот и посмотрим как он в России на наших маслах и бензинах соточку проедет ))) люди еще вспомнят жигули и волги )
R9FAV
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Наверное вряд ли кто выбирает дизель думает что сэкономит на топливе. На моем 3л. с5 расход меньше вот это и порадовало. Наверное не очень коректно сравнивать бензиновый и дизельный двигатели. Для себя выбрал однозначно дизель
stayerman:
Расход компенсируется ценой на дизельные версии.
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Наверное вряд ли кто выбирает дизель думает что сэкономит на топливе. На моем 3л. с5 расход меньше вот это и порадовало. Наверное не очень коректно сравнивать бензиновый и дизельный двигатели. Для себя выбрал однозначно дизель
3.0л от ПСА - лучшее что есть у европы из двигателей для легковых.
R9FAV
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Да, на нашем бензине любое масло умирает за 10 т.км. Если первый владелец за 40 т.км. всего один раз поменял масло,- то немудрено, что цепь растянулась, сбились фазы и комп отключил турбину. У ТСИ двиги 1,2 и 1.4 тоже не дают скучать своим владельцам. Летит всё подряд. У Ситроена, хотя бы, только цепь из-за слабого натяжителя. Даже на Мерсах новых с непосредствееным впрыском С180, тоже цепи частенько растягиваются.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
vlkkostyan:
- А ВД бывают?
- Нееее
- Тогда не нада
______________________________ __
Но машина нравится и салон, и внешне. Пятёрку поставил.
Наверное я щас самый счастливый автовладелец - у меня есть Полный привод со всеми делами ) есть задний привод с мотором V8 ) ну и передний привод )))
спрашивайте чем отличается - щас я как никогда могу сравнивать )
R9FAV
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кс_из_Перми:
Наверное я щас самый счастливый автовладелец - у меня есть Полный привод со всеми делами ) есть задний привод с мотором V8 ) ну и передний привод )))
спрашивайте чем отличается - щас я как никогда могу сравнивать )
Выпил,небось?))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачет )) 5
JDM
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gensher 65:
Выпил,небось?))
В смысле ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Судя по количеству версий с 3.0 л мы не Европа
Кс_из_Перми:
3.0л от ПСА - лучшее что есть у европы из двигателей для легковых.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Судя по количеству версий с 3.0 л мы не Европа
)))))))) еще пару лет и при цене 80 рублей за бензин мы все будем ездить на Ситроенах с дизелем 1.6 ))) он у них кстати тоже ничего так ) сразу и французов полюбим и Ситроены )
R9FAV
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Если он будет таким как на фото нужно успеть купить еще один в этом кузове поставить в гараж и пусть ждет своего часа. Это уже не Ситроен! Это немец, под крашеный французской косметикой! Растроил(((
Кс_из_Перми:
Ошибаетесь ) уже готовы макеты нового кузова и по их заверениям они гидроактив не только оставляют но и улучшают, а кроме этого якобы руль тоже будет с неподвижной ступицей. Фотки в интернете уже есть, щас его тестируют - хотели показать на этой выставке (которая щас идет во франции но похоже не успевают) С5 нельзя переделать или упростить - он массовый для европы (универсал особенно), их просто не поймут. http://drugasmuga.com/news/aut... И вот еще у немцев нашли фотки но тут он другой ... http://avto-blogger.ru/shpions... html
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Если он будет таким как на фото нужно успеть купить еще один в этом кузове поставить в гараж и пусть ждет своего часа. Это уже не Ситроен! Это немец, под крашеный французской косметикой! Растроил(((
Так он всегда был частично немец и очень сильно англичанин ) в концерне французов то не работает почти ) это Рено государственная компания а эти уже как ни крути глобализованные ребята )
Та пусть он будет хоть трижды немец - главное что бы сохранили основные концепции - гидроактив, руль, эргономику кресел, а так то он и щас сделан внутри из материалов BMW а кузов вообще оцинкованный - одним словом европеец )
R9FAV
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Накопипастил..))) Ты же сам сказал,что у Рено нет дизайнеров..) Или это я сказал? И по Ситроену прошёлся таким же макаром,нет?)) Вот я и грю,ты крут,Тебя в Рено и Ситроене заждались,подними с колен французский автопром..)))
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Почитайте мой отзыв у меня Ситроен С5 V6240HDI Кого я хаю? Читать надо внимательно. А вот Ваши отзывы один негатив. Чего злимся? А французский автопрома стоит твердо на ногах.Я там не к месту.
gensher 65:
Накопипастил..))) Ты же сам сказал,что у Рено нет дизайнеров..) Или это я сказал? И по Ситроену прошёлся таким же макаром,нет?)) Вот я и грю,ты крут,Тебя в Рено и Ситроене заждались,подними с колен французский автопром..)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Хорошо когда человек смеется и причем всегда.Вы очень положительный собеседник. И наверное не стоит Вас обижать высказыванием о Рено. Беру свои слова назад. А о Ситроене у Вас какое мнение?смеетесь?
gensher 65:
Я злюсь??)))) Бгг!! Я смеюсь,где у меня негатив?))
gensher 65:
Я злюсь??)))) Бгг!! Я смеюсь,где у меня негатив?))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Влад 70:
Хорошо когда человек смеется и причем всегда.Вы очень положительный собеседник. И наверное не стоит Вас обижать высказыванием о Рено. Беру свои слова назад. А о Ситроене у Вас какое мнение?смеетесь?
У меня самое положительное мнение обо всём мировом автопроме,за исключением нашепрома и кЕтая,тут уж,сорри,как грят братья наши меньшие)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А из французов больше нравится Пежо,потом-Ситроен. Это чисто внешне.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Вознеслись Вы над нашими братьями меньшими. Корейцы сильно в последние 3-4 года поднялись. Немец дизайнер помог.
gensher 65:
У меня самое положительное мнение обо всём мировом автопроме,за исключением нашепрома и кЕтая,тут уж,сорри,как грят братья наши меньшие)))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Были у меня и 406 и 407 Пыжики
gensher 65:
А из французов больше нравится Пежо,потом-Ситроен. Это чисто внешне.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Влад 70:
Вознеслись Вы над нашими братьями меньшими. Корейцы сильно в последние 3-4 года поднялись. Немец дизайнер помог.
Про братьев-это просто шутка))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
607-й нравится..
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Если по мне не лучший Пыжик по дизайну. По начинке и качествам 5+.получилось немного на нем поездить. А вот 406 купе Пенифарина это классика на все времена! (или я опять взнесся над другими?) кстати чего засоряем своими разговорами чужую страничку,переходите на мой отзыв
gensher 65:
607-й нравится..
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gensher 65:
в Рено и Ситроене заждались,подними с колен французский автопром..)))
С колен ? ))) брось )
gensher 65:
У меня самое положительное мнение обо всём мировом автопроме,за исключением нашепрома и кЕтая,тут уж,сорри,как грят братья наши меньшие)))
Ну на данные момент соглашусь с кЕтаем... но объективно понимаю что с такой динамикой эти братья скоро будут на коне - ОЧЕНЬ скоро )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Вознеслись Вы над нашими братьями меньшими. Корейцы сильно в последние 3-4 года поднялись. Немец дизайнер помог.
Да - я даже стал рассматривать среди претендентов на этот раз ) да и по качеству отделки надо сказать поднялись.
R9FAV
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кс_из_Перми:
С колен ? ))) брось )Ну на данные момент соглашусь с кЕтаем... но объективно понимаю что с такой динамикой эти братья скоро будут на коне - ОЧЕНЬ скоро )
Не будут они на коне,никогда. Носороги им братья))
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gensher 65:
607-й нравится..
Часть первая этого отзыва ) я там как раз про него вспомнил - после первой встречи я потом пару раз его видел, трогал... это канечно очень интересный автомобиль, я помню как после него мы разглядывали 211 мерс ) и я долго не мог выделить лидера в материалах, правда Мерсовский лоск штука особая - ни дать ни взять... да еще во мне на тот момент играл некоторый стереотип (как это француз будет лучше Мерседеса ... ) типично и банально - но вынужден это признать.
R9FAV
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Продукт Китайского дизайн бюро PSA видил?
Кс_из_Перми:
С колен ? ))) брось )Ну на данные момент соглашусь с кЕтаем... но объективно понимаю что с такой динамикой эти братья скоро будут на коне - ОЧЕНЬ скоро )
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Нармал шайтан арба, катал на ксантий и ксаре-юзал 807 806 турбо-шлак и галье ломучее, забыл как страшный сон. В мечтах 306/205 на моторе xu10j2te c тазомозгами. Ломучее галье но рулится бодро. И то только как увлечение, как автомобиль-спасиба, не надо. Автор не вскипай от такого коммента =)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
4
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Продукт Китайского дизайн бюро PSA видил?
Я имел ввиду что на данный момент соглашусь с мнением про кЕтай )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Пугает динамика кЕтайского автопрома?
Кс_из_Перми:
Я имел ввиду что на данный момент соглашусь с мнением про кЕтай )
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Влад 70:
Пугает динамика кЕтайского автопрома?
А что,не пугает? *****ецом завалят все просторы бывшего СССР...Не покупали бы это амно, и было бы счастье..) А так, некоторый несознательный люд своими рубликами голосует за кЕтайскую экономику..Свою бы поднять..
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
SeGline=):
Нармал шайтан арба, катал на ксантий и ксаре-юзал 807 806 турбо-шлак и галье ломучее, забыл как страшный сон. В мечтах 306/205 на моторе xu10j2te c тазомозгами. Ломучее галье но рулится бодро. И то только как увлечение, как автомобиль-спасиба, не надо. Автор не вскипай от такого коммента =)
Та мне то чего вскипать ) это твой опыт - сказал как есть )
Для меня нет надежнее чем Тойоты которые у меня были, Ипсум с меня ни копейки не взял за 4.5 года, Легась (хотть и не Тойота но удивил подвеской - неубиваемый) с большииииим пробегом и тот ничего не просил, 4runner до сих пор вижу - машине 19 лет а он на родных агрегатах бегает - я его с пробегом более 400 отдал...
Прадо уже 5 лет в России и тоже не жалуется ) Лексус при всей его сложности прям удивляет... это как раз то что заставляет мыслить по другому )
Но Ситроен мне показался не менее надежным именно по своей технике, если немецкий двжок есть в чем упрекнуть то родные агрегаты сложно... посмотрим как зимой себя проявит ) как я и говорил - единственное что во французах удивило - мелочи, которые у японцев не вызывают трудностей ) а тут прям задумаешься, вроде концерн делает реально сложную подвеску и в то же время не может настроть стеклоподъемник ))) и как я понял проблема со скрипом не у меня одного )
В любом случае - не буду ругать) как Феттель после гонок обычно подходит к болиду и гладит нарисованного бычка ))) вот и мой - хороший )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
В этом году продажи кЕтайцев в России упали на 27 процентов. Может народ одумается?
gensher 65:
А что,не пугает? *****ецом завалят все просторы бывшего СССР...Не покупали бы это амно, и было бы счастье..) А так, некоторый несознательный люд своими рубликами голосует за кЕтайскую экономику..Свою бы поднять..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Влад 70:
В этом году продажи кЕтайцев в России упали на 27 процентов. Может народ одумается?
Это только радует,не может не радовать!)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Зимой при морозах очень аккуратно с подвеской. Пока жидкость не нагреется нежелательно ее нагружать. У меня зимой проблем вообще не было при любых морозах. Главно
Е топливо качественное заливать. Стеклоподъемники не скрепили, что на том С5 что на этом. У меня другая проблема после мойки или после дождя стекло из двери еще долго выезжает с мокрыми разводами. не
Кс_из_Перми:
Та мне то чего вскипать ) это твой опыт - сказал как есть )
Для меня нет надежнее чем Тойоты которые у меня были, Ипсум с меня ни копейки не взял за 4.5 года, Легась (хотть и не Тойота но удивил подвеской - неубиваемый) с большииииим пробегом и тот ничего не просил, 4runner до сих пор вижу - машине 19 лет а он на родных агрегатах бегает - я его с пробегом более 400 отдал...
Прадо уже 5 лет в России и тоже не жалуется ) Лексус при всей его сложности прям удивляет... это как раз то что заставляет мыслить по другому )
Но Ситроен мне показался не менее надежным именно по своей технике, если немецкий двжок есть в чем упрекнуть то родные агрегаты сложно... посмотрим как зимой себя проявит ) как я и говорил - единственное что во французах удивило - мелочи, которые у японцев не вызывают трудностей ) а тут прям задумаешься, вроде концерн делает реально сложную подвеску и в то же время не может настроть стеклоподъемник ))) и как я понял проблема со скрипом не у меня одного )
В любом случае - не буду ругать) как Феттель после гонок обычно подходит к болиду и гладит нарисованного бычка ))) вот и мой - хороший )
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Ну вот! Хоть в этом мы единомышленников!))))
ge nsher 65:
Это только радует,не может не радовать!)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Влад 70:
Ну вот! Хоть в этом мы единомышленников!))))
ЕдиномышленниКИ,если шо..)) А так-да..))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Полез на свой отзыв. А то там у меня тишина по сравнению с этой страничкой))))
gensher 65:
ЕдиномышленниКИ,если шо..)) А так-да..))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Пугает динамика кЕтайского автопрома?
Нее я о динамике РАЗВИТИЯ ! мы застали исторический момент, когда 5 лет назад было плохо, сейчас так себе но уже и краш-тесты и дизайн и надежность другая... после завтра ребята тамматериалы появтся и нормальные ништяки - они ооооочень умные люди и прекрасно все понимают.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Зимой при морозах очень аккуратно с подвеской. Пока жидкость не нагреется нежелательно ее нагружать. У меня зимой проблем вообще не было при любых морозах. Главно
Е топливо качественное заливать. Стеклоподъемники не скрепили, что на том С5 что на этом. У меня другая проблема после мойки или после дождя стекло из двери еще долго выезжает с мокрыми разводами. не
Ну так то жидкость там никак не подогревается, она специально легкотекучая что бы не греть её.
А вот по мокрым стеклам - это тоже беда ) у меня не то что после мойки, у меня в лююбое время стекла выезжают мыльные, я уже и так и эдак вытирал эти уплотнители - сталось спиртом залить еще )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Полез на свой отзыв. А то там у меня тишина по сравнению с этой страничкой))))
подем подем посмотрим че там )
R9FAV
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кс_из_Перми:
Нее я о динамике РАЗВИТИЯ ! мы застали исторический момент, когда 5 лет назад было плохо, сейчас так себе но уже и краш-тесты и дизайн и надежность другая... после завтра ребята тамматериалы появтся и нормальные ништяки - они ооооочень умные люди и прекрасно все понимают.
Китайцы?)) Они не только умные,они ещё и хитро***ые,оттого и гонят нам всякую лажу уже больше 20-ти лет,и останавливаться не собираются,неужели непонятно?))
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gensher 65:
Китайцы?)) Они не только умные,они ещё и хитро***ые,оттого и гонят нам всякую лажу уже больше 20-ти лет,и останавливаться не собираются,неужели непонятно?))
Ну так это зависит на прямую от нашего интеллекта ) вот я и говорю - умные они )
R9FAV
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кс_из_Перми:
Ну так это зависит на прямую от нашего интеллекта ) вот я и говорю - умные они )
Нашего? Не надо обобщать..))
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gensher 65:
А наш пипл хавает их недомашинки и радуется,да ещё и пытается это амнецо равнять со всем остальным мировым автопромом..))
Я тебе об этом и говорю - пипл ХАВАЕТ а то что интеллект наш - как ни крути а мы с тобой тут живем и китайцы не делят нас на категории, считая общую массу такой, какой она себя и показала - хавающая нация ) че не пихнешь - все хавают ) Как ни крути а лучший показатель это спрос - кошельком голосуем ))
к нам канечно не так сильно относится т.к. мы свой выбор сделали.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ты кстати не ответил по поводу "выпил небось ?" я вопроса не понял )
R9FAV
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кс_из_Перми:
Я тебе об этом и говорю - пипл ХАВАЕТ а то что интеллект наш - как ни крути а мы с тобой тут живем и китайцы не делят нас на категории, считая общую массу такой, какой она себя и показала - хавающая нация ) че не пихнешь - все хавают ) Как ни крути а лучший показатель это спрос - кошельком голосуем ))
к нам канечно не так сильно относится т.к. мы свой выбор сделали.
Мы этих кЕтайцев сам поделим на категории,только так!)))) Я могу купить китайскую клаву для компа,ручку шариковую,ну,ещё там что-то по-мелочи...Копейки стоит,не жалко,сломалось-выбросил на помойку..Но серьёзные вещи,такие как смартфон,одежда,машина-никогда .
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кс_из_Перми:
ты кстати не ответил по поводу "выпил небось ?" я вопроса не понял )
Ну,ты там так по-раздолбайски стал писать,как пьяный,я и подумал)) Это бывает,знаю))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gensher 65:
Мы этих кЕтайцев сам поделим на категории,только так!)))) Я могу купить китайскую клаву для компа,ручку шариковую,ну,ещё там что-то по-мелочи...Копейки стоит,не жалко,сломалось-выбросил на помойку..Но серьёзные вещи,такие как смартфон,одежда,машина-никогда .
За одежду я бы не был так уверен ))) сегодня кляйн и гучи отшивают там )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gensher 65:
Ну,ты там так по-раздолбайски стал писать,как пьяный,я и подумал)) Это бывает,знаю))
Нее я трезвый но сегодня на самом деле что то старнное - от скуки я 48 раз посмотрел клип бьянки ) при том что это вообще не моё ) просто ж...пойона там крутит прикольно ) есть все таки жесты у женщин которые работают как оружие )
R9FAV
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кс_из_Перми:
За одежду я бы не был так уверен ))) сегодня кляйн и гучи отшивают там )
Сейчас почти всё там отшивают,но это не Китай. Это известные бренды строят там свои заводы,давно,и шьют одежду. Рабочая сила там стоит копейки,это позволяет удешевлять конечный продукт,конкуренция..А на качестве это не сказывается,ибо контроль этого качества серьёзный,азиаты за свою работу держатся..
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Кс_из_Перми:
Та мне то чего вскипать ) это твой опыт - сказал как есть )
Для меня нет надежнее чем Тойоты которые у меня были, Ипсум с меня ни копейки не взял за 4.5 года, Легась (хотть и не Тойота но удивил подвеской - неубиваемый) с большииииим пробегом и тот ничего не просил, 4runner до сих пор вижу - машине 19 лет а он на родных агрегатах бегает - я его с пробегом более 400 отдал...
Прадо уже 5 лет в России и тоже не жалуется ) Лексус при всей его сложности прям удивляет... это как раз то что заставляет мыслить по другому )
Но Ситроен мне показался не менее надежным именно по своей технике, если немецкий двжок есть в чем упрекнуть то родные агрегаты сложно... посмотрим как зимой себя проявит ) как я и говорил - единственное что во французах удивило - мелочи, которые у японцев не вызывают трудностей ) а тут прям задумаешься, вроде концерн делает реально сложную подвеску и в то же время не может настроть стеклоподъемник ))) и как я понял проблема со скрипом не у меня одного )
В любом случае - не буду ругать) как Феттель после гонок обычно подходит к болиду и гладит нарисованного бычка ))) вот и мой - хороший )
-Эхх, в французах есть что то такое что цепляет. По сравнению с другими авто могу как сказать: шикарная подвеска, отличный велюр в салоне, хорошая шумка. Огромный минус-не удобен в обслуживаний, очень уж он своими оригинальными решениями сложен... ЗЫ, пришел к выводу-русскому человеку автомобиль подавай попроще, понадежней. ЗЫ2, после французов руки у меня стали как щупальцы у осьминога-подлезают в любую зону в подкапотке-смотришь на японцев и понимаешь, велосипед....
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
И одежду,и машины,и бытовую технику... Если ты покупаешь кроссовки Адидас,и там написано честно-сделано в Китае,то можешь быть спокоен,это не подделка. Или телек Сони,сделано в Китае-то же самое..Это-Сони.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
SeGline=):
-Эхх, в французах есть что то такое что цепляет. По сравнению с другими авто могу как сказать: шикарная подвеска, отличный велюр в салоне, хорошая шумка. Огромный минус-не удобен в обслуживаний, очень уж он своими оригинальными решениями сложен... ЗЫ, пришел к выводу-русскому человеку автомобиль подавай попроще, понадежней. ЗЫ2, после французов руки у меня стали как щупальцы у осьминога-подлезают в любую зону в подкапотке-смотришь на японцев и понимаешь, велосипед....
Ну глянул бы я как ты на Паджеро спорт свечи меняешь на движке 6G72 или подкисшие стойки стаба ) тебе потом замена регулятора в недрах гидроактива покажется прогулкой за хлебом )
Ну разве что заменить салонный фильтр - вот тут СИтроен промахнулся... надо одну деталь снять, вторую открутить, третью отогнуть .... а я привык часто менять эти фильтра )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Ни как у всх, уже хорошо!5
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Ну разве что заменить салонный фильтр -
вот тут СИтроен промахнулся... надо одну
деталь снять, вторую открутить, третью
отогнуть .... а я привык часто менять эти
фильтра )..........На ошибках учатся.Сейчас чтоб поменять салонный надо секунд 30-35....(На 307м )...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Artecs54:
Ну разве что заменить салонный фильтр -
вот тут СИтроен промахнулся... надо одну
деталь снять, вторую открутить, третью
отогнуть .... а я привык часто менять эти
фильтра )..........На ошибках учатся.Сейчас чтоб поменять салонный надо секунд 30-35....(На 307м )...
Дак воот - чего сопсно его запихали под рулем куда то так и не понял, но им виднее...
R9FAV
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
светлый салон очень приколен. даже не скажешь что это ситроен
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23499
Костя, молодец!!!! Отличный отзыв. Поставил бы оценку 10 баллов, но могу только 5 ((((
Что касается французов, то тоже сделал свой выбор случайно заехав в салон Ситроена.... Правда до этого заезжал в салон Рено, не впечатлило )))))
Что касается Китая..... щас все сотики беру на китайском рынке, нет смысла брать за 8-10тр в магазине, когда можно взять за 1-2 точно такой же)))) И проработают они то же время...
Так что Китай улучшает качество во всем. Хотя машину брать пока страшно....
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
laughs:
светлый салон очень приколен. даже не скажешь что это ситроен
А все почему ? потому что люди привыкли считать Ситроен чем то совсем простым...
R9FAV
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ifa56:
Костя, молодец!!!! Отличный отзыв. Поставил бы оценку 10 баллов, но могу только 5 ((((
Что касается французов, то тоже сделал свой выбор случайно заехав в салон Ситроена.... Правда до этого заезжал в салон Рено, не впечатлило ))))) Что касается Китая..... щас все сотики беру на китайском рынке, нет смысла брать за 8-10тр в магазине, когда можно взять за 1-2 точно такой же)))) И проработают они то же время... Так что Китай улучшает качество во всем. Хотя машину брать пока страшно....
Ну телефоны тоже штука такая, мы заказывали с китая несколько штук разных - даже очень дорогих по их меркам - все равно не то ) матрицы ниочемные, камеры так себе... вот не знаю но именно телефон стараюсь держать качественный, в моем случае искперия ,и я не стремлюсь за наворотами или модой- просто на нем фоткать удобно и смотреть потом - в работе очень нужно. А снимки он делает почти как мыльница ) В остальном канечно согласен... кЕтай это кЕтай ...
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
В общем есть первая поломка ) - как и гласят все форумы этот косяк есть самое большое зло )
и самый злой косяк настиг таки нашу машину )
Стеклоподъемник )
похоже обрыв троса, самое главное что я понял из форумов - разбираем и смотрим, если катушка для намотки на моторчике целая то просто покупаем трос и колхозим, в среднем 2-3 часа и 100 рублей денег на трос ) а вот если катушка испортилась из-за троса то только рем-комплект или механизм в сборе и судя по сайтам стоит он 4р (ну хоть на 8 как раньше судя по сайтам...) так что санчала разбиру в Воскресение а там видно будет, порвался правый но думаю стоит ревизировать оба... А я еще думал - неужели так поголовно эта проблема появляется, оказывается что я стал частью статистики.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Кс_из_Перми:
В общем есть первая поломка ) - как и гласят все форумы этот косяк есть самое большое зло )
и самый злой косяк настиг таки нашу машину )
Стеклоподъемник )
похоже обрыв троса, самое главное что я понял из форумов - разбираем и смотрим, если катушка для намотки на моторчике целая то просто покупаем трос и колхозим, в среднем 2-3 часа и 100 рублей денег на трос ) а вот если катушка испортилась из-за троса то только рем-комплект или механизм в сборе и судя по сайтам стоит он 4р (ну хоть на 8 как раньше судя по сайтам...) так что санчала разбиру в Воскресение а там видно будет, порвался правый но думаю стоит ревизировать оба... А я еще думал - неужели так поголовно эта проблема появляется, оказывается что я стал частью статистики.
-И это только начало!!! (Злобный смех)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель EP6-CDT в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром