Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Пермь
92566
794
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
662
голоса
4.9
5 — 610 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Все есть )
Цвет кузова: Бэлий
Ходовая часть: Гидроактив )
Двигатель: Ньютоныметрылошадиобороты
Привет )

Наверно уже традиционно отзыв получился длинным, по этому не любителям читать – советую сразу перейти к пятой части.
Любителям цифр и односложных да/нет наверное будет не интересно но и для вас необходимая информация есть.
Тем кто владел/владеет или желает владеть французом – критикуйте )



                                     Часть Первая - как вообще понять тех кто выбрал Ситроен )

          Помню 3-й класс школы, в соседнем дворе стоял такой странный квадратный автомобиль, а самое странное что он всегда лежал брюхом на асфальте (так мне казалось). Потом я наконец увидел как он поднимается и видимо именно этот момент отложился в памяти (где то далеко но как оказалось крепко). Увидев позже еще один Ситроен уже на уровне подсознания я понимал что он тоже вечерами отдыхает на брюхе )  В то время я естественно не понимал всех плюсов этой схемы, но уже тогда было ясно – он не такой как все )  … перематываем немного вперед …  Я до последнего времени думал что Ситроен это какой то простой автомобиль и скорее всего дешевый… честно сказать я и про других французов думал тоже самое, и только 5-7 лет назад я впервые сравнил немца и француза, но на тот момент я не мог признаться сам себе что 607 «Пегот» это действительно дорого и качественно (ну как минимум внутри) хотя впечатление отложилось крепко. И вот очередной момент, я пробую еще одного француза – на тот момент быстро и непонятно но – это была Лагуна !  и впечатление которое она оставила, уже точно укрепило позиции французов на уровне именно дорогих авто.  
В силу малой у нас распространенности именно дорогих моделей и огромной популярности бюджеток, мнение о французах формируется вполне предсказуемое и лишь те кто бывает в европе, давно знают что как раз дорогие версии Пежо Ситроена и Рено там давно уже являются народными ) но  …перемотаем назад… в подсознании был все тот же отдыхающий на брюхе Ситроен )
И может быть именно он в данном случае повлиял на выбор.
Ну а как понять тех кто выбрал Ситроен ?  -  в отзыве будет видно.


                                                                  Часть вторая - почему С5

               Надо сказать что искали изначально паркет – при чем полный привод нам не особо нужен (внедорожник есть) а вот клиренс куда важнее, но после теста Рав4 стало ясно - под наши потребности он подходит только частично) потом были другие, больше меньше… но довольно ограниченный бюджет и отсутствие скромности заставляло искать дальше )
Потом поняв что у японских братьев мы не найдем шумки и динамики, решили прогуляться по другим салонам. И тут попался нам салон Ситроен. C4 Aircross и С5 – тест первого сразу дал понять что перед нами японец ) ASX завернутый в другую внешность. На тесте я сразу сказал – это не француз, а все потому что он был шумный и слишком пластмассовый ) ну и знакомые кнопки выдавали Митсубисси )
После него я попросил тест С5 – с первых метров стало ясно – сравнивать его вообще бесполезно, в салон мы приехали на LS430 на пневме и по хорошей дороге, а это сразу выделяло любой контраст в ощущениях. И если от C4 Aircross требовать было нечего то от С5 мы хотели как минимум комфорта. Еще при выезде мы проехали несколько лежачих полицейских и тут я понял, что по мягкости он не уступает тяжелому LS430 а чуть позже понял что он мягче в два раза (хотя не везде). Дальше больше – машина сразу удивила тишиной, сравнивать можно только с Премиум сегментом. «пощупали» материалы - совсем не бюджетного плана. Музыка шторки ….  Но самое главное – Гидроактив ) пожалуй именно эта опция и решила выбор. Все что нужно, плюс очень быстро поднимается до 21 см (об этом позже).
Выбор был усилен еще и тем, что дорогие французы не так ликвидны и на вторичке можно взять свежий 2-х летний авто за 60% стоимости )
  

                                                  Часть третья – С5 в деталях )

Внешность – классика концерна ) Длинный передний свес – на самом деле не так удобно, мешает при маневрировании во дворах но это больше от привычки к коротким свесам )
Салон – Мягкое буквально все – пластика в привычном виде очень мало – ручки на дверях и пороги )  Комбинированный салон показался практичным – на деле так и оказалось, никаких вытянутых пузырей или складок нет т.к. в нужных местах сидение из Велюра. Расшивка сидений явно дизайнерская, вообще общий вид салона очень продуманный, чувство стиля у тех кто делал точно есть.
Регулировка сидений – учитывая их форму они и так удобные, но тут по мимо привычных регулировок есть и не типичные – спинка «ломается» в средней части. Есть массаж поясничного отдела – надувается постоянно в разных по высоте местах (в пределах 15 см) подогрев трехступенчатый. Есть Память на все настройки.
Кнопки – кто и куда их понатыкал не понятно )  логики нет вообще, минут 5 искал как закрыться в машине ))) кнопка оказалась рядом с климатом да еще справа ) но радует что замки блокируются сразу после начала движения.
Руль – по идее тут можно целый абзац написать, но начитавшись что это прям совсем неудобно – я даже почти поверил ) пока не проехал – за 20 часов дороги я почти наизусть выучил расположение, ночью находил нужные по выпуклостям, правда что бы посигналить надо рукой давить не глядя на половину ступицы руля иначе долго будешь искать кнопки ))) я запомнил так – есть привычный центр руля, давим чуть влево или чуть вправо – привыкнуть можно… А то что ступица не подвижная лично мне показалось удобным т.к. такое кол-во кнопок при повороте руля (даже не значительном) будет сложно отличить.
Функции лимитера – скорость можно ограничивать, все населенные пункты проезжал на 68 (ну мне так удобно) быстрее он не поедет, как только выехал из населенного пункта – переключаем в режим круиза – а его вообще можно ставить на паузу – потом снимаешь с паузы и он снова набирает ту же скорость.
Музыка – умеет играть глубоко, но в меру, местами не хватает середины но в принципе в этой версии стоит самая простая музыка. (как и во многих европейских автомобилях – тут нет комплектаций, есть база и куча опций, что выберешь то и получишь)
Электроручник – удобно, можно настроить на автовключение при глушении и автоснятие при старте.
Климат – необычно видеть что раздельно регулируется не только температура но и направление потоков )  есть авто режим переключения на салонный воздух.
Перчаточный ящик – в верхней части есть клапан от воздуховода – можно сделать охлаждаемый можно нагреваемый )
Передняя панель – мяяяягкая ) ооооччень мягкая )
Свет внутри – три передних и один задний – и все очень яркие, кроме того есть подсветка в виде двух оранжевых светодиодов как у Лексуса – которые смотрят с верху вниз – на всех хромированных деталях появляется характерных блеск, да и малозаметный свет дает возможность скажем быстро найти в темноте телефон )
Свет внешний – под зеркалами есть подсветка, у версий подороже есть поворотные фары но и у этой версии есть приятные плюсы – боковые сегменты которые включаются при малейшем повороте руля – реально оооочень удобно, то же самое было на Легаси-вагон, вообще странно что так мало производителей делают эту опцию – очень полезная, иногда без такой подсветки поворота бывает что почти останавливаешься что бы понять как там лучше повернуть, а тут такая помощь.
Багажник – большой) проем тоже – т.к. стекло выпукло-вогнутое )
Двигатель – 1.6л Турбо 150 л.с.  – это как раз тот случай когда лошадей больше а в ПТС их меньше )  едет ) характер почти дизельный, турбина лучше всего показывает себя с 1500 до 3000 потом тоже показывается но чуть меньше да и не так интересно т.к. в режиме 3000 оборотов динамика прекрасна.
Акпп – Айсин 6-ти ступенчатый, с необычным для любителей японских машин алгоритмом – по началу кажется что это вообще робот т.к. гидротрансформатор блокируется почти всегда кроме старта. Получается что и переключения резковаты и на самих передачах едешь как на механике ) прямая зависимость от оборотов… исключения бывают но редко. За то радует ручной режим – уж если толкнул ручку то автомат не ждет пока пока нагрузка будет соответствовать, а просто берет и переключает, ехал на второй – толкнул два раза вперед и получил сразу четвертую )  еще раз и пятую…
Омыватель фар тоже был продуман – при коротком нажатии вода в любом случае подается 3 секунды )  а если включены фары то после стекла подает воду на фары. Распыляется вода тоже с умом – даже на 100 км/час покрывает все стекло.
Вообще мелочи можно перечислять долго, это именно тот случай когда каждая кнопка была продумана, каждая опция – проработана. Даже бортовой журнал (точнее два) который сохраняет данные не только о пробеге но и о среднем расходе за этот пробег, и среднюю скорость. Детский режим задних замков можно включить не выходя – просто кнопка у водителя )
Крышка бензобака – часто слышал что если на заправке видишь человека с пробкой в руках – это владелец француза )   Так и не понял в чем шутка, так или иначе иду с ключами от машины в кассу, ну пускай добавится брелок в виде пробки – хотя бы исключен вариант уехать с пистолетом в баке )

                                                            Подвеска Гидроактив
Тем кто владеет читать не нужно…
Вот тут можно подробнее, кое что видно на фото…
Пожалуй Ситроен С5 без этой подвески является совсем другим автомобилем, в эту подвеску вложено все – идеи, труд, удобство, комфорт…   история начинается еще в 1954году - с тех пор Ситроен развивает эту технологию, а мы упорно сопротивляемся прогрессу)
Наверное надо сказать что Гидроактив это не новая разрабока, ей пол века ) и все это время французы пытаются продвигать её в массы. Те кто пробовал – подсели на иглу) Объяснять тем кто не пробовал – пустая тарта времени и если бы раньше мне кто то так ответил – я бы обиделся, но после того как сам попробовал – точно знаю что сравнивать её просто не с чем – есть рессоры, есть пружины, есть пневма, есть зависимая и независимая… Гидроподвеска не похожа ни на одну из них – она особняком.
Надо обратить внимание что её ошибочно называют пневмой – это гидро-пневма да и то пневматического там только сферы с азотом )  
Плюсы – большой ход, мягкость не зависит от гидроцилиндра, она зависит от сфер – и если спереди их три то все три могут амортизировать работу одного колеса ! что и дает такую мягкость, надо пожестче ? отключается центральная сфера и их становится уже две, надо еще жестче ? соединение между ними блокируется и сферы работают каждая на свой гидроцилиндр. У топовых версий с большим дизелем по 7 сфер – соответственно регулировки еще шире.
Высота – всего 4 положения,  
1 нижнее – сервисное но можно медленно катиться и делать вид что это заниженная тачка )  а в идеале используют для определения уровня жидкости и обслуживания системы.
2 – основное положение, клиренс 14 см  и самая низкая точка это кромка порога- днище плоское – закрыто пластиком, все элементы находятся выше кромок порогов на 3, 4, 5 см )   а передний бампер на высоте 20 см )
3 – верхнее положение – режим для тех самых «проехать» и скорость ограничена 40 км/час. Поднимает машину на 4 см т.е. клиренс под порогами 18 см а бампер 24см.
4 – самое верхнее положение – поднимает еще на 2 см но скорость ограничена 10 км/час и режим используется для преодоления препятствия но не езды по кочкам, т.к. ход отбоя почти отсутствует – да и стуки при этом начинают напрягать.
Замена колеса тоже интересна – поднимаешь автомобиль на максимум, ставишь домкрат или любую подставку близкую по высоте, опускаешь машину и колесо становится вывешенным.
Но одним из основных плюсов конечно является постоянный клиренс, ведь даже 15-16 см на грунтовке бывает достаточно но если в машине 3-4 человека то любая машина обычно приседает на 4-6 см а это уже 10 см в остатке…  А тут можно грузить и 5 человек и багажник…
На парковке как только глушишь – машина приседает на 3 см – пока не понял зачем )


                Часть четвертая - отзыв для отдельной категории граждан )

Ситроен это прородитель всех автомобилей, т.к. они первые появились. Мне понравилась мягкость и салон. Управляемость у него почти как у бмв, а тормоза как у хонды. Размеры салона просто огромные, мы ездили в ввосьмером и еще играли на баяне. Разгон турбодвигателя просто не передать, это надо проехать – со светофора можно поспорить даже со спортивными купэ. Подвеска понимается на 20 см и я проезжал там где другие джипы застревали. Машина очень дешевая в обслуживании, я поменял на ней колодки за 1500р. На 150-ти километрах в час машина поворачивает как влитая, а на обгоне вжимает в кресло. Следующей моей машиной обязательно будет Ситроен, если вы еще думаете покупать или нет то покупайте и не думайте, вы не пожалеете т.к. конкурентов у этого автомобиля нет.

                            Часть пятая – напутствие для активных комментаторов

Друзья – призываю не реагировать на любое проявление тролинга и эльфинга, как вы могли заметить в моих отзывах, это помогает быстрее избавится от прелестных зверьков )  Любителям Правого руля – помните что у меня есть и правый и левый руль) Любителям левого руля – помните что я сказал любителям правого руля )
Тем кто пишет про марк – марка я уже взял, при чем по обмену на Ситроен с моей огромной доплатой ) теперь я счастлив )  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто интересовался клиренсом

в процессе обслуживания взял линейку и поставил под машину, вертикальная часть линейки на фото имеет общую длину 22 см и до днища не достает еще 2 см - самая нижняя точка это кромка порога и она на высоте 21 см.

Но основным высоким является не это (четвертое) а третье положение - оно ниже на 2 см.

Подъем из второго в третье (когда подъехал к грунтовке и испугался) занимает 15-20 секунд, опускается обратно ессно быстрее - около 10сек.

На тертем фото днище - по бокам закрыто пластиком, ничего не выделяется не торчит.

, пробег 50 000 км   

На фото видно что салон бывает не только темный и по отделке тоже разный, есть и полностью зашитый в кожу включая центральную консоль панель и дверные карты, есть и попроще, разные цвета тоже сильно меняют ощущения.

   

Сломался стеклоподъемник, в принципе не удивительно т.к. об этом на форумах Ситроенов прям поэмы написаны )))

Ну ничего не поделаешь, раз относится к фирменным косякам - ладно... тем более что цена вопроса была за ранее известна.

Трос так же как и у других поддался коррозии в районе нижнего ролика, порвался в момент когда я открывал примерзшее стекло )

Разобрал (на внутреней ручке снимаем накладку - лучше начать с верхней части, за накладкой два самореза - все крепежные элементы на Торксах - Т30, после этого можно поддеть лок стеклоподъемника - в передней части по бокам два зажима а в задней части зажим один по центру, потом вынимаем снизу плафон подсветки и его тоже отключаем, дальше самое интересное - КЛИПСЫ ) по периметру их хваатет но отстегиваться они не хотят - поэтому ломаем примерно половину но зная об этом заказываем пачку новых номер для заказа - 9341.PF (благо дешевые) ближе к верхней накладке тоже есть пара клипс - туда лушче подлезть руками и дать им дусту....

   

Сидел на пассажирском месте и от скуки начал разглядывать разные детали салона - оказывается под определенным углом, некоторые дизайнерские приемы просто не видны ) я например не замечал как организованы кольца приборной панели, ну или как много информации умещается на маааленьком дисплее и как правильно она расположена... итд.

Заметил что крышка бензобака примерзает )

Печка жарит для такого объема неожиданно сильно.

Подвеска судя по первым морозам все таки НЕ становится жестче ! и это канечно очень радует....

   

В общем вышла ошибка, компутер отключил турбину и ограничил возможность поднимать обороты выше 1500.

Как оказалось, уже несколько раз автозапуск почему то не докручивал стартер (на первой секунде отключал попытку) и делал вторую попытку ! В результате Блок управления посчитал это затрудненным стартом ))) ну и выдал ошибку паралельно закрыв клапана на турбину и перешел в режим "едем меееедленно и обороты до 1500".

После этого с утра заводил с ключа, все нормально прогрелось и горел ЧЕК, но система смотри на минимум ДВА полных прогрева и если оба без отклонений то ошибку удаляет САМ !...

   

Фото подвески, навеяно вопросами про её прочность и живучесть, на фото канечно видно не все но поясню - рычаги и поворотный кулак соединяются БЕЗ шаровых, везде специальные втулки расчитанные на большие углы, сам поворотный кулад двух-составной, та часть которая соединяет верхний и нижний рычаги - на самом деле не поворачивает ) а уже к этой части посредством двух втулок-подшипников крепится ступичная часть, таким образом шаровых со свободным пальцем тут НЕТ ВООБЩЕ. Именно поэтому даже на первых кузовах 2001 года рычаги как правило целые и все соединения тоже....

   

Клиренс минимальный и максимальный.

   

Приехали гидроцилиндры, делюсь фотографиями )

В силу того что сам искал перед заказом хоть какие то фотографии и не нашел НИЧЕГО, решил сделать подробные, может кому поможет внести ясность.

Цилиндры собраны вместе с верхней опорой, верхушка литая, похожа на чугун (уж очень перевешивает), демпфер тоже порадовал, сразу ясно почему стыки так мягко и глухо проходит.

Сам цилиндр собран за одно с верхушкой а шток смотрит вниз, то что на диагностике я увидел снизу шток - оказывается просто пыльник слетел с нижней части, может именно это и повлияло но это станет ясно когда снимем родные....

   

Замена гидроцилиндров, время у официала 3 часа.

На старых цилиндрах нет маркировки производителя но на вид от новой Каябы (в предыдущем дополнении) не отличить.

Попутно меняли втулки стабилизатора, стука небыло но раз уж залезли...

Ушло 3 литра гидравлической жидкости.

Итого: цилиндры около 17000 за оба, жидкость 2100 (3 банки) втулки 1000р (или 800 - не суть) + работа 3000р(3.5 часа делал оффициал) = 23000р

Старые гидроцилиндры изучил, стук был из-за люфта штока в направляющей - естественный износ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Дак и щас уже концы теряются )
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Кс_из_Перми:
один купил приору и попал на КЛИН, другой на Пассате попал на компрессор, третий на Фокусе попал на АКПП и это на свежих авто, так от чего надо уберегать? В чем ошибка ?
Один просто купил Каенна и просто попал))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Влад 70:
Да причем тут сколько стоит ремонт! Вы думаете что перед тем как купить Ситроен с гидроактивом все поголовно бегают по салонам и сочетают сколько чего стоит? КС при своем понимание темы спрашивал что может сломаться и сколько это будет стоить при ремонте. Спросите у Ситроноводов что если ремонт будет стоить не 3 а 6-8 тыс они откажутся от Гидроактива? Вы пытаетесь убедить людей которые сделали свой выбор в том что они лошары и крупно попали?!Я все сказал!!!
Меня тоже предупреждали о Кайенне, а я наплевал, попал на такие бабки, Костян не даст соврать....И не жалею, потому что был, юзал, и теперь знаю!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ФАУСТ:
Меня тоже предупреждали о Кайенне, а я наплевал, попал на такие бабки, Костян не даст соврать....И не жалею, потому что был, юзал, и теперь знаю!
Ну тут как бы не совсем однояйцевое сравнение ) попадос отличается минимум на один ноль )
Слушай а как я твой ДР пропустил то ? че то я щас в аську сомтрю и не могу понять ) седьмое ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
ФАУСТ:
Меня тоже предупреждали о Кайенне, а я наплевал, попал на такие бабки, Костян не даст соврать....И не жалею, потому что был, юзал, и теперь знаю!
И во сколько обошлось быть.юзать и теперь знать? В сторону Кайена не смотрел,но интересно было бы послушать.
Мой отзыв: Citroen C5 2012
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Интересно, скажет или нет ) С другой стороны думаю опыт был полезным.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Кс_из_Перми:
Ну тут как бы не совсем однояйцевое сравнение ) попадос отличается минимум на один ноль )
Слушай а как я твой ДР пропустил то ? че то я щас в аську сомтрю и не могу понять ) седьмое ?
ХЗ Костян как ты мог пропустить, ХЗ)))) Да, 7!!!!
Влад 70:
И во сколько обошлось быть.юзать и теперь знать? В сторону Кайена не смотрел,но интересно было бы послушать.
НУ по моим подсчетам около 300.000, где около 180 - запчасти, и около 120 - работа!
Но, повторюсь, если бы не Костя, то было бы все 600.000
Кс_из_Перми:
Интересно, скажет или нет ) С другой стороны думаю опыт был полезным.
Опыт полезный! Но нах он такой нужен)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
ФАУСТ:
ХЗНУ по моим подсчетам около 300.000, где около 180 - запчасти, и около 120 - работа!
Это на 3 тысячи км, за 6 месяцев эксплуатации!
Машина больше в сервисе стояла!
Я соглашусь, что был ушатанный, вариант, но не настолько!
Меня доставал климат контроль, потом у меня оборвало трос на передних стеклоподъемниках, причем одно стекло рухнуло и разбилось, затем я поменя аммортизаторы на капоте и багажнике, потом у меня лопнул расширительный бачок для антифриза, затем полетела турбина, потом крякнул BOSE.... а потом меня все зае....ло
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
И это я еще много не упомянул!
Затем мы перебрали всю машину, наладили всю работу, и я просто продал Кая.
Не было больше желания ездить на нем!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ФАУСТ:
ХЗ Костян как ты мог пропустить, ХЗ)))) Да, 7!!!!
Каюсь ) не спицальна ) и ведь реально ничем не занят был... болел, от скуки даже не глянул кто там у нас когда родиться должен ) ащще стыдно, но я типа исправлюсь )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Да завязывай))))
С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастья здоровья успехов!!!

Чтоб батя твой устал на твое счастье смотреть!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Уговорил )
ЧЧе кстати гонко пришла ?
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Кс_из_Перми:
Уговорил )
ЧЧе кстати гонко пришла ?
Гонко не пришол, пришол Q3 от Audi)))))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Заменили так сказать!))))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ФАУСТ:
Гонко не пришол, пришол Q3 от Audi)))))))
Блиин ) как так то ) теперь Q3 будет гонко ? )))
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Кс_из_Перми:
Блиин ) как так то ) теперь Q3 будет гонко ? )))
Костярик, да ты понимаешь, вот прокатившись на GT86, я отметил четкую развесовку, идеальную управляемость и превосходный драйв, хотя согласись, показатели динамики не сильно впечатляют!

И потом мы заехали в Audi... Нужна была машинка для Мамы. Опробовав Ку3, я отмечу, что удовольствия она доставляет не меньше, чем ХочиРоку. Все таки quattro есть quattro...

И вот буквально неделю назад пришла Q3, и при перегоне с Барнаула до дома, было принято решение, что надо отказаться от 86ой.
Ибо мы не настолько богаты, чтобы покупать себе столь не практичные вещи)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Да я то все понимаю и даже одобряю но так хотелось что бы у кого то из своих была эта самая ХочиРоку )
Ладно буду ждать феррари )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
A я так ждал что хоть кто то покатает на GT 86! Так понимаю что приятель который ждал эту самую ХочиРоку оказался Фауст и его выбор не GT!
Кс_из_Перми:
Да я то все понимаю и даже одобряю но так хотелось что бы у кого то из своих была эта самая ХочиРоку )
Ладно буду ждать феррари )
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Влад 70:
A я так ждал что хоть кто то покатает на GT 86! Так понимаю что приятель который ждал эту самую ХочиРоку оказался Фауст и его выбор не GT!
Да, это Я!
В 2013 86ую ожидать от меня не стоит)))

хотя все может быть))))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ты разрушил нашу детскую мечиу )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Ты разрушил нашу детскую мечиу )))
или спас от покупки не практичной машинки. как правильно сказал Фауст мы не настолько богаты что бы покупать не практичные вещи. Придется жене обратить взор в другую сторону. Ура! Ура! Ура!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Так то за её цену еще варианты есть ) при чем довольно крупные ) и по моему не менее спортивные ) http://cars.auto.ru/cars/used/...
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Комар уцка классный)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
[quote=Кс_из_Перми]Так то за её цену еще варианты есть ) при чем довольно крупные ) и по моему не менее спортивные ) http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] Комар конечно же вещь но точно не для нее. Она авто сначала по внешнему виду выбирает а уж потом как она едет и как рулит. будет время зайди ко мне на страничку у меня пара вопросов есть
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Я про отзыв хочу сказать автору, у меня такой же С5 тоже белого цвета 11 г.в. в комплектации "комфорт" только еще передний парктроник добавил. Все правильно и честно про машину сказано я полностью поддерживаю автора, хочу только посоветовать владельцу закажи у ОД задние боковые оригинальные шторки полностью закрывающие окно и большое и маленькое и машина будет смотреться как "принцесса лебедь" , если конечно еще не за тонировал. А вообще мне машина ОЧЕНЬ нравится ! Удачи тебе .
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ESA 2012:
Я про отзыв хочу сказать автору, у меня такой же С5 тоже белого цвета 11 г.в. в комплектации "комфорт" только еще передний парктроник добавил. Все правильно и честно про машину сказано я полностью поддерживаю автора, хочу только посоветовать владельцу закажи у ОД задние боковые оригинальные шторки полностью закрывающие окно и большое и маленькое и машина будет смотреться как "принцесса лебедь" , если конечно еще не за тонировал. А вообще мне машина ОЧЕНЬ нравится ! Удачи тебе .
Нипонял про шторы ? там так то есть заводские, или ты про какие то другие ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Когда я брал У ОД машину там сразу стояли шторки(сетчатые жесткие) не выдвижные , а накладные они вставляются в окно ровно по контуру всего окна как большого так и заднего маленького и смотрится классно, я спросил это оригинал мне ответили да , я в Москве видел только еще у одной машины. Если интересно то ОД "Фаворит Моторс" на МКАД. Могу заехать спросить каждый день мимо них еду. ( ЭТО ТОЧНО НЕ РЕКЛАМА )
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Да хоту спросить у тебя чек неисправности двигателя зимой загорался?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ESA 2012:
Когда я брал У ОД машину там сразу стояли шторки(сетчатые жесткие) не выдвижные , а накладные они вставляются в окно ровно по контуру всего окна как большого так и заднего маленького и смотрится классно, я спросил это оригинал мне ответили да , я в Москве видел только еще у одной машины. Если интересно то ОД "Фаворит Моторс" на МКАД. Могу заехать спросить каждый день мимо них еду. ( ЭТО ТОЧНО НЕ РЕКЛАМА )
Не ну я так то спрошу канечно ) просто у меня выдвижные а таких я не видел, но узнаю)
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ESA 2012:
Да хоту спросить у тебя чек неисправности двигателя зимой загорался?
Дак я уцелое дополнение по этому поводу сделал - посмотри выше то ))) затрудненный был старт, сигналка помогла, не умеет она правильно заводить.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Мне ОД советует на 98 перейти .
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ESA 2012:
Мне ОД советует на 98 перейти .
А он не сказал где его надо брать ? )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
))) Да нет ты не понял я имел в виду ,что заправиться на другой на другой АЗС и попробовать 98
говорит ,что это еще может быть от перепада температур и если не погаснет то на диагностику.
А так движег тянет без провалов и это у меня первый раз за 38 тыс. пробега. Все проблем по эксплуатации больше не было. Да я еще читал ,что нового кузова С5 раньше 15 года не будет, все деньги бросили на продвижение линейки ДС . Мне жаль, хотелось бы побыстрее получить более современную машину С5, еще лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ESA 2012:
))) Да нет ты не понял я имел в виду ,что заправиться на другой на другой АЗС и попробовать 98
говорит ,что это еще может быть от перепада температур и если не погаснет то на диагностику.
А так движег тянет без провалов и это у меня первый раз за 38 тыс. пробега. Все проблем по эксплуатации больше не было. Да я еще читал ,что нового кузова С5 раньше 15 года не будет, все деньги бросили на продвижение линейки ДС . Мне жаль, хотелось бы побыстрее получить более современную машину С5, еще лучше.
Вот я то как раз все правильно понял ) где вы берете то 98-й ? ))) на каких заправках ?

А чек вообще ни о чем не говорит, и гаснет если ты заметил без нашей помощи, или у тебя горит ? просто после двух полных прогревов у меня погас сам и в памяти нету.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Это у меня только сегодня произошло, а 98 на многих у нас есть ,я понимаю,что это тот же 95 только присадки добавили и подняли октановое число. Завтра попробую. Причем сегодня ездил глушил, заводил а он сволочь горит и не гаснет. Только на нервы действует.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ESA 2012:
Это у меня только сегодня произошло, а 98 на многих у нас есть ,я понимаю,что это тот же 95 только присадки добавили и подняли октановое число. Завтра попробую. Причем сегодня ездил глушил, заводил а он сволочь горит и не гаснет. Только на нервы действует.
А его не надо глушить и заводить ))) он как раз на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ нормальной работы смотрит, мне мастер объяснил что бывает день -два но если поездки не 2 минутные то скорее всего быстрее погаснет. так что не пропадай - интересно как быстро прогаснет.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Не ну я так то спрошу канечно ) просто у меня выдвижные а таких я не видел, но узнаю)
Кость на счет шторок вообще не понял собеседника. я свой заказывал в 12 году перерыл весь список допов и не чего похожего не было и быть не может. Судя по всему это самодеятельность ОД в ответ на запрет тонировки.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Кость на счет шторок вообще не понял собеседника. я свой заказывал в 12 году перерыл весь список допов и не чего похожего не было и быть не может. Судя по всему это самодеятельность ОД в ответ на запрет тонировки.
Ну на задних то дверях выдвижные сетки есть ? и на задней полке ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Влад 70:
Кость на счет шторок вообще не понял собеседника. я свой заказывал в 12 году перерыл весь список допов и не чего похожего не было и быть не может. Судя по всему это самодеятельность ОД в ответ на запрет тонировки.
Сегодня специально заеду узнаю, вечером отпишусь и когда брал в 11 г. о запрете тонировки вообще разговоров не было.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Есть официальный общий список комплектаций и доп опции Ситроена. Я брал свой Ситрон в максимальной комплектации и там таких шторок не было. Ну а если один из ОД придумал предлагать такие шторки и они нравятся клиентами то почему бы и нет. Главное нравится и это хорошо
ESA 2012:
Сегодня специально заеду узнаю, вечером отпишусь и когда брал в 11 г. о запрете тонировки вообще разговоров не было.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
http://citroenblog.ru/antipoll... citroen-c5... Пункт 1.
Класный блог, не видал раньше )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Как-то случайно набрёл, когда варианты с AL4 прорабатывал... Много интересного найти можно.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Особенно полезный форум.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Кс_из_Перми:
А его не надо глушить и заводить ))) он как раз на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ нормальной работы смотрит, мне мастер объяснил что бывает день -два но если поездки не 2 минутные то скорее всего быстрее погаснет. так что не пропадай - интересно как быстро прогаснет.
Все ОК, утром горел заправился доехал до конторы горел, поехал обратно погас. По поводу шторок заехал узнал, входит в допы, комплект оригинал (четыре шторки) стоит 2754 руб. есть в наличии.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Если не сложно может подскажете код этих шторок.
ESA 2012:
Все ОК, утром горел заправился доехал до конторы горел, поехал обратно погас. По поводу шторок заехал узнал, входит в допы, комплект оригинал (четыре шторки) стоит 2754 руб. есть в наличии.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Влад 70:
Если не сложно может подскажете код этих шторок.
Даю телефон Отдела запасных частей и аксесуаров (495) 786 25 25 доб.6209 свяжитесь на прямую манагера Алексей зовут он все и расскажет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Наверное я не правильно понял. Эти шторки не опции а аксессуар вот поэтому я запутался. Если на машине стоят многослойные акустические стекла то они смотрятся как легкая тонировка. Может у КС такие. В комплектации Комфорт Ситрон итак достаточно хорошо укомплектован.
ESA 2012:
Даю телефон Отдела запасных частей и аксесуаров (495) 786 25 25 доб.6209 свяжитесь на прямую манагера Алексей зовут он все и расскажет.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Наверное я не правильно понял. Эти шторки не опции а аксессуар вот поэтому я запутался. Если на машине стоят многослойные акустические стекла то они смотрятся как легкая тонировка. Может у КС такие. В комплектации Комфорт Ситрон итак достаточно хорошо укомплектован.
Не не - стекла триплекс идут только в эксклюзиве, в комфортах нету ))) Большая кстати редкость, нынче вроде стали появляться - на новом GS есть еще ктото вроде ставит, а раньше только на топовых версиях самых дорогих седанов были.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
И универсалов тоже!
Я себе чуть было такой бу вариант не купил годовалый, но увидел новый на 200 руб. дешевле
о шторках не страдаю

а раньше только на топовых версиях самых дорогих седанов были.
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
Мой отзыв: Citroen C5 2011
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
[quote=oz-on]И универсалов тоже!
Я себе чуть было такой бу вариант не купил годовалый, но увидел новый на 200 руб. дешевле
о шторках не страдаю
а раньше только на топовых версиях самых дорогих седанов были.
Я имел ввиду что на дорогих версиях седанов ПРЕМИУМ сегмента ) не обязательно Ситроеннов.
Если на Лексусе скажем только на LS ставили и то на более последние то щас уже на GS эти стекла стоят.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
[quote=Кс_из_Перми][quote=oz-o n][/quote]Каков сейчас пробег и что делалось на текущий момент?
Так же интересует поведение гидрактива, в т.ч. в морозы, не падает ли, и работает ли исправно?
За отзыв 3, мало тех.информации, много лирики по выбору, какая разница кто как купил, главное - описание собственно авто)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
[quote=neyurist][quote=Кс_из_П ерми][quote=oz-on][/quote]Како в сейчас пробег и что делалось на текущий момент?
Так же интересует поведение гидрактива, в т.ч. в морозы, не падает ли, и работает ли исправно?
За отзыв 3, мало тех.информации, много лирики по выбору, какая разница кто как купил, главное - описание собственно авто)[/quote]
У КС наиболее информативный отзыв. А вот лирика для связи всей этой скучной информации. все остальное и интересное в коментах.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Каков сейчас пробег и что делалось на текущий момент?
Так же интересует поведение гидрактива, в т.ч. в морозы, не падает ли, и работает ли исправно?
За отзыв 3, мало тех.информации, много лирики по выбору, какая разница кто как купил, главное - описание собственно авто)
Смешно получается ) Это ж какой такой тех информации тебе мало ?
Лирика - В самом начале отзыва я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ что отзыв будет длинным и посоветовал не любителям Лирики перейти сразу к технике )
На оценку ***** но если бы я что то спрашивал у человека то воздержался бы от оценки вообще )

Гидроактив за всю зиму вообще никак не проявил себя - если не знать что там гидроактив то - просто удобно ) и очень мягко ) единственно это время подъема в морозы чуть больше, щас за 20 секунд поднимает а в сильный мороз сначала ждет секунд 20 а уже потом слышно что насос начал работать.
Пробег 50 примерно, в подеске к этому пробегу износились или втулки или стойки стабилоизатора (перед справа) - точнее станет ясно на ближайшем обслуживании, но учитывая наши зимы и дороги я готовился к другому )
Заводится в -35 легко, печка жарит, турбина дует, подвеска вообще без коментариев, салон молчит, и вообще ездит Жена не выбирая дорог и не особо соблюдая разумные режимы. Очередной миф о ломучести и неприспособленности еще одного бренда - развеян )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Смешно получается ) Это ж какой такой тех информации тебе мало ?
Лирика - В самом начале отзыва я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ что отзыв будет длинным и посоветовал не любителям Лирики перейти сразу к технике )
На оценку ***** но если бы я что то спрашивал у человека то воздержался бы от оценки вообще )
Гидроактив за всю зиму вообще никак не проявил себя - если не знать что там гидроактив то - просто удобно ) и очень мягко ) единственно это время подъема в морозы чуть больше, щас за 20 секунд поднимает а в сильный мороз сначала ждет секунд 20 а уже потом слышно что насос начал работать.
Пробег 50 примерно, в подеске к этому пробегу износились или втулки или стойки стабилоизатора (перед справа) - точнее станет ясно на ближайшем обслуживании, но учитывая наши зимы и дороги я готовился к другому )
Заводится в -35 легко, печка жарит, турбина дует, подвеска вообще без коментариев, салон молчит, и вообще ездит Жена не выбирая дорог и не особо соблюдая разумные режимы. Очередной миф о ломучести и неприспособленности еще одного бренда - развеян )
Кость на моем С5 ( тот на котором теперь ездит знакомый) такой же стук в правой передней стойке пробег правда там около 110 000. Ему после диагностики рекомендация замена стойки стабилизатора. Вот не ломается машина и вроде и написать то нечего. и отзывы скучные.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Кость на моем С5 ( тот на котором теперь ездит знакомый) такой же стук в правой передней стойке пробег правда там около 110 000. Ему после диагностики рекомендация замена стойки стабилизатора. Вот не ломается машина и вроде и написать то нечего. и отзывы скучные.
Да я тоже на стабилизатор грешу - уж больно звук знакомый ) и проявляется именно тогда когда надо. Он просто был не слышим практически а за зиму медленно прогрессировал, вполне нормальное дело, у меня на Прадо на 70-ти тыщах передние втулки стали стучать, и даже машиан начала на ямах чутка ощутимее качаться ) поставил - тихо ровно и болать перестало а зазора практически НЕБЫЛО ! около 1 мм всего )
Вообще у меня на всех машинах втулки где то 50-70 ходят а стойки стабилизатора около сотки и больше. Для наших дорог более чем )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Да я тоже на стабилизатор грешу - уж больно звук знакомый ) и проявляется именно тогда когда надо. Он просто был не слышим практически а за зиму медленно прогрессировал, вполне нормальное дело, у меня на Прадо на 70-ти тыщах передние втулки стали стучать, и даже машиан начала на ямах чутка ощутимее качаться ) поставил - тихо ровно и болать перестало а зазора практически НЕБЫЛО ! около 1 мм всего )
Вообще у меня на всех машинах втулки где то 50-70 ходят а стойки стабилизатора около сотки и больше. Для наших дорог более чем )
Втулки меняли на 73000. Зимой накрылся омыватель правой фары ( на старом ситроне) грязь набилась в механизм и он приказал долго жить.Выдвинулся а задвигаться не хочет. Вот цена его очень не радует. Весь механизм в сборе 6800.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Втулки меняли на 73000. Зимой накрылся омыватель правой фары ( на старом ситроне) грязь набилась в механизм и он приказал долго жить.Выдвинулся а задвигаться не хочет. Вот цена его очень не радует. Весь механизм в сборе 6800.
А почему сломался то ? у всех машин они так замерзают ))) потом при отогреве назад уходят.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
А почему сломался то ? у всех машин они так замерзают ))) потом при отогреве назад уходят.
эти стойкие оказались. Лучше бы они замерзли а потом оттаяли. Много раз слышал о проблеме складывания зеркал в зимнее время. У моего С5 пока таких проблем нет. Скрипят но складываются и раскладываются.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Гидроактив за всю зиму вообще никак не проявил себя - если не знать что там гидроактив то - просто удобно ) и очень мягко ) единственно это время подъема в морозы чуть больше, щас за 20 секунд поднимает а в сильный мороз сначала ждет секунд 20 а уже потом слышно что насос начал работать.
Пробег 50 примерно, в подеске к этому пробегу износились или втулки или стойки стабилоизатора (перед справа) - точнее станет ясно на ближайшем обслуживании, но учитывая наши зимы и дороги я готовился к другому
Хорошо, что не замерзает.
Просто говорят, что типа в морозы она нае...
на форуме пишет чел, что ремонт насоса обошелся в 47 тыр.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Хорошо, что не замерзает.
Просто говорят, что типа в морозы она нае...
на форуме пишет чел, что ремонт насоса обошелся в 47 тыр.
Я когда читал форумы то сделал вывод что двигатели у них нае.. еще на первом ТО )) а подвеска "на втором" ))) стеклоподъемники отпадывают каждую неделю а диагностический компьютер можно вообще не отключать )
А потом поговорил с одним владельцем, потом со вторым... оказалось что на деле в подвеску лазят обычно после 5-ти -7ми лет и то чаще меняют сферы и на этом ремонт заканчивается ))) редко манжеты на цилиндрах но там тоже копейки.
А так - никто не утверждает что С5 в разы надежней Короллы ) да и логично что автомобиль сопоставимый по оснащению с довольно дорогими седанами требует хот ькакого то внимания. Если человек хочет пневмоподвеску на мерседесе, ну он должен понимать что это не пружины и за комфорт надо будет платить, тут гидравлика - и она тоже требует ухода, хотя по сути уход сводится к тому что тебе на ТО проверят уровень жидкости )))
что там за 47 000 кому отремонтировали я не знаю, я знаю что весь насос вместе с бачком и парой труок стоит ДЕШЕВЛЕ этой суммы ) так что ничего не могу сказать.
Вообще понятие "говорят" как то неуместно, вы уж извините нас перфекционистов но нам факты подавай. Скрывать мы тут ничего не скрываем а вот придумывать как то не хочется, я считаю С5 очень выгодным приобретением, за такие деньги я не могу сопоставить его ни с одним конкурентом, у них свои плюсы и минусы но необычность ходовых качеств, и уровень на котором все сделано в купе с мегашумкой и правильной эргономикой - делают его просто ДРУГИМ автомобилем )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Спа сибо за информацию, очень важна.
Я весьма сильно хочу ситру, поэтому и мучаю владельцев (в т.ч.и тебя).
А инфы мало, потому что мало пользователей, но как минимума половина тьех, кто соприкасались с ситрой как таковой - говорят, нах-нах.
Сферы поменять не страшно, цена приемлемая.
Меня еще смущает тот факт, что машину берешь не до конца жизни, и будешь ее продавать когда-нибудь, и вот на продаже ситры лихо потеряешь, отчего думаешь может лучше что-то ликвидное взять, поездить и почти в те же деньги через пару лет продать...
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Спасибо за информацию, очень важна.
Я весьма сильно хочу ситру, поэтому и мучаю владельцев (в т.ч.и тебя).
А инфы мало, потому что мало пользователей, но как минимума половина тьех, кто соприкасались с ситрой как таковой - говорят, нах-нах.
Сферы поменять не страшно, цена приемлемая.
Меня еще смущает тот факт, что машину берешь не до конца жизни, и будешь ее продавать когда-нибудь, и вот на продаже ситры лихо потеряешь, отчего думаешь может лучше что-то ликвидное взять, поездить и почти в те же деньги через пару лет продать...
Ну плюс СИтроенов в том что их выгоддно покупать именно 1-2 годовалые ) как я и сделал) так что для меня резког опадения уже не будет, да и вообще вряд ли потеряю что то при продаже.
Если интерисует ликвидность - значит тебе принципе не Ситроен то и нужен и его изюм тебя тоже скорее всего мало интерисует, ищи среди тех самых конкурентов ) пассаты шкоды и тд...выбор огромен)
Просто я давно облизывался и после теста я уже не мог сравнивать - было бы не этично.
Это как будучи владельцем Кадилака Эльдорадо сидеть и слушать владельца БМВ 5-й серии про то как она хорошо рулится на кривых трассах )
Ситроен умеет и ехать как эльдорадо и рулится скажем так среди переднеприводных - если не лучший то уж точно среди лучших ) ответ прост - гибкая система гидравлики, отключение средней сферы увеличивает жесткость в полтора раза и уменьшает ход передней, перемыкание канала между левыми и правыми еще уменьшает ход и еще увеличивает жесткость ) машина становится просто другой. В то же время в режиме комфорта может ехать сотню по ровному асфальну с легким покачиванием ) пока датчик руля не уловит определенное движение что бы снова дать команду на режим спорт ) итд...
Я уж не говорю как мы тут щас по дворам ездил на поднятой машине.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
А забыл - со Штаером и Владом мы дружим так что если у меня к примеру сломался стеклоподъемник то они оба в курсе ) соответственно когда отвечаю на вопросы - учитываю в том числе их опыт )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Ну плюс СИтроенов в том что их выгоддно покупать именно 1-2 годовалые ) как я и сделал) так что для меня резког опадения уже не будет, да и вообще вряд ли потеряю что то при продаже.
Если интерисует ликвидность - значит тебе принципе не Ситроен то и нужен и его изюм тебя тоже скорее всего мало интерисует, ищи среди тех самых конкурентов ) пассаты шкоды и тд...выбор огромен)
Пока что в продаже нет 3-5 годовалых ситр, ибо модель свежая, поэтому и оценить сложно, но в предыдущем кузове со всем фаршом, в т.ч. и пневмой, можно тысяч за 400 взять, разве не показатель?
Ликвидность не главный для меня фактор, но один из. Мы же смотрим на соотношение цена-качество, соответственно, если мы теряем на продаже тысяч 50 (а то и больше, но возьмем дополнительно 50 по сравнению с популярными авто), то получается, что цена ситры условно +50 т.р. к тому, что мы видим.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Пока что в продаже нет 3-5 годовалых ситр, ибо модель свежая, поэтому и оценить сложно, но в предыдущем кузове со всем фаршом, в т.ч. и пневмой, можно тысяч за 400 взять, разве не показатель?
Чавооо ??? мы с вами в разных измерениях что ли ? На известном сайте Auto точка ru (это просто для примера) на данный момент 757 автомобилей С5 из них в новом кузове 390 !!! Наш кузов с 2008 года пошел, так что вы уж как то приземляйтесь ) У нас тут как в Греции - все есть ) http://cars.auto.ru/cars/used/...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
на данный момент 757 автомобилей С5 из них в новом кузове 390 !!!
Ну это по стране, я говорю про город свой - город, кстати, миллионик.
Какой смысл в других городах смотреть. Это надо точно о машине что-то знать, чтобы ехать, а так, в обычном порядке типа а почему бы и не посмотреть - не поедешь.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Ну это по стране, я говорю про город свой - город, кстати, миллионик.
Какой смысл в других городах смотреть. Это надо точно о машине что-то знать, чтобы ехать, а так, в обычном порядке типа а почему бы и не посмотреть - не поедешь.
Ну я спокойно позвонил в том числе и в вашем городе были варианты, потом нашел свой ) много созванивались, в итоге приехал (держал в запасе еще пару вариантов) ну и когда начали смотреть то стало ясно - то что хотел. Толщиномер подтвердил что нет вообще ни одного крашеного элемента. Привез в Пермь и все ) а вам там еще удобнее, сразу на М5 вышел и до упора )))
Кстати кафэшку помню у вас там тоже М5 называется вроде это в 30 км от Уфы как раз перекресток большой где наше направление выезжает на М5.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Пон имаешь ли, вот какая штука, когда покупаешь б/у авто, то практически все приукрашивают, и даже явно битые места, ну например треснут бампер - не указывают, поэтому по-большому счету инфа о авто выясняется по факту - факту осмотра, ну а для этого надо ездить.
Вот тебе пишут авто в хорошем состоянии, приезжаешь, а там авто ну не очень мягко говоря, и вот уже зазря приехал. Это с одной стороны, офтоп - тема правильного поиска авто, с другой стороны, как раз относится к ситре, если там камри всякие или пассаты ты можешь много вариантов в своем городе посмотреть и что-то наверняка выбрать, то с ситрой - скорее откуда-то тягать придется.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Я тебя ни в чем не убеждаю - говорю чот в Мск можно не напрягаясь выбрать, уж там то Ситроенов хватает ) мне было сложно т.к. я искал белый, а если ыб серебро или серый или темно-синий - вообще валом. то что там мелочи тебе никто не расскажет - ну так и зачем они мне ? я тоже про неболоьшой косяк заднего бампера узнал уже на месте - сразу договорились что будет еще скидон ) как то так.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Если небольшие, то да, а если большие?) например, АКПП умирает.
ну или тот же гидрокомпрессор.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Если небольшие, то да, а если большие?) например, АКПП умирает.
ну или тот же гидрокомпрессор.
На новом кузове акпп ? со всеми новыми моторами комплектуют только Айсин ) что бы они ломались я вообще ни разу не слышал ) ни на камри ни на авенсисах ни на вольвах..
гидрокомпрессор вообще умирает только у машин старше 7-8 лет, это по форумам легко отследить, да и на подъемниках у официалов висят с вопросами гидросфер и цилиндров именно прошлые кузова.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
На новом да, АКПП вообще же вещь нежная, магнитные там всякие кольца ломаются и прочая.
Там такой айсин, как и на тойотах, что ли? Если да, то хорошо)
Буду отзывы читать дальше, по-прежнему хочу это ведро)))
Спасибо, что отвечаешь)
Покупать будет сложно, конечно, у меня ни куа нету выбора, придется искать по стране(
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Если брать 2,0 дизель с АКПП, проблем вообще не должно быть...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
На новом да, АКПП вообще же вещь нежная, магнитные там всякие кольца ломаются и прочая.
Там такой айсин, как и на тойотах, что ли? Если да, то хорошо)
АКПП вещь нежная ? в моей жизни было несколько разных автоматов но все они показали себя с лучшей стороны ) а вот МКПП видать не судьба была - на Волге перебиралась, на Паджере тоже... про рабочие машины не говорю там все перебиралось )
Айсин тот же что и на Тойотах, эту модель 7-го поколения (760, 761...) ставят еще на 10 разных известных марок.
neyurist:
Буду отзывы читать дальше, по-прежнему хочу это ведро)))
Ты еще не куил а уже ведром прозвал... странная любовь какая то.
neyurist:
Покупать будет сложно, конечно, у меня ни куа нету выбора, придется искать по стране(
Ничего сложного не вижу... Не одну привез - в чем то даже свой прикол есть - хоть где то побывать )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ведро - это шутя и любя типа)
Другие города сложны тем, что это расходы на перемещение и время. Если это та же Москва, то билет в одну сторону сока стоит, обратно пилить - бенз.
Ладно, это уже другой разговор, хотя возможно именно в силу ограниченности выбора и откажусь от ситры(
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Ведро - это шутя и любя типа)
Другие города сложны тем, что это расходы на перемещение и время. Если это та же Москва, то билет в одну сторону сока стоит, обратно пилить - бенз.
Ладно, это уже другой разговор, хотя возможно именно в силу ограниченности выбора и откажусь от ситры(
Ну если 10 рублей на дорогу пугают то канечно это не та категория авто - лучше брать что то "попроще" просто я не то что поехал за машиной, я еще и отца взял развеяться, походили побродили, в кафэшках посидели пока ждали, смена обстановки даже на 1 день это как сброс накопившегося шлака в башке ) в поезде прокатились, потом метро, магазины...
а 10 рублей ни то ни се - я пока торговался на месте га еще 20 скинул ))) - если не комбинированые сидения (таких большинство) так и за 650 рублей дофига машин ну до 700 тысяч выбор огромный, мне просто надо было белый и на комбинированых сидениях с приводом (у них спинка в средней части ломается что для меня очен важно, на простых креслах не могу спинку по форме подогнать, а тут реальный ковш)
У нас в соседнем городе у партнера зам тоже сгонял в Мск и купил себе но только версию на пружинах - 1.8л МКПП это специальная упрощенная версия, так он её за 560 взял ) Говорит с тем что он рассматривал за 600 среди других марок изначально он вообще сопоставить не может никак. Что тут говорить, сегмент и вправду немного другой ) Вот мы и воспользовались их невысокой ликвидностью за мкадом.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Спасибо)
в общем будут какие дополнения/новости - обязательно пиши, за отзывом буду следить)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ближайшее дополнение будет про подвеску ) на днях поглядим туда.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
А ты кстати планировал вообще продавать ее?) ну может на будущий год)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
А ты кстати планировал вообще продавать ее?) ну может на будущий год)
??? нафига ? не ну может канечно бабла привалит и мы его на новый RX350 поменяем ))) но мысли о продаже нет ) я не люблю часто менять, на Прадо более 5-ти лет уже езжу до него Ипсум 4.5 года катал, Короллу моя катала 5 лет ровно, тепреь Ситроена катает. Люблю серьезне машины которые можно держать долго.
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ну откуда я знаю нафига, кто-то машины раз в квартал меняет, кто-то раз в 3 года, кто как.
понял, буду иметь ввиду, что не продаешь)))
А к лексусу седану разве стремлений нет? ну там же кожа рожа и т.д.)))
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
А к лексусу седану разве стремлений нет? ну там же кожа рожа и т.д.)))
))) (шепотом) так то если че, у меня есть Лексус Седан ) и даже Отзыв есть ) только никому не говори ) Отзыв о Lexus LS430
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Отзыв видел, у тебя одновременно что ли машины?)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Отзыв видел, у тебя одновременно что ли машины?)))
Ну по датам в коментариях вроде видно ))) на Ситроене то ведь жена больше ездит... у нас и еще машина есть - мы на две семьи три машины держим и похоже у одного подростка тут скоро тоже машина будет, надеюсь что то попроще т.к. обслугой я знимаюсь )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Че то форсунки омывателя перестали брызгать, прям чуствуется при подаче воды что в них клапан срабатывает и чем больше давление тем сильнее срабатывает ) Ниче не пойму, и как у остальных - тоже после того как налил омывайки и добавил сдецл воды, сразу забилось как буд то омывайка слишком густая.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Форсунки омывателя - фигня, ты нам про гидросферы давай подробности)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Форсунки омывателя - фигня, ты нам про гидросферы давай подробности)))
А че те давать ) нечего тут рассказывать ) если интересно как выглядят - открой капот у любого С5 и посмотри ))) передние три видно, задние у последнего кузова под машиной по середине как яйца прям ))) рядышком и немного прикрыты защиттой ) с ямы прикольно смотрятся )
А так то супер канечно, тут по трассе на неделе опять ездил - опять кайф, такая плавность и при этом четкость завораживают ) ехать реально одно удовольствие, и все больше замечаю - идеальная курсовая устойчивость - рулем не работаешь а как буд то милиметры перебиарешь, ни на волны ни на крен особо не реагирует, едет прямо ) а во дворе шопа - до сих пор почти каждый днеь приходится поднимать его стою среди избранных кто на эту площадку способен заехать - по сути только паркеты высокие и шнива с 200-кой.
Но блин пока что меня больше волнуют креатив технолоджи в виде форсунок на капоте )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Все-таки мне придется купить ситроен)))
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Все-таки мне придется купить ситроен)))
Так сказа как буд то тебя заставили )
R9FAV
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Кс_из_Перми:
Так сказа как буд то тебя заставили )
:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ну да, отзывы о комфорте и эргономике (что для меня важно) заставили, хотя форум продолжает полниться кучей сообщений о ломучести и ненадежности.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Ну да, отзывы о комфорте и эргономике (что для меня важно) заставили, хотя форум продолжает полниться кучей сообщений о ломучести и ненадежности.
Дак ты на любом форуме прочитаешь только о поломках ) на форум для этого и заходят в технические разделы. Так если почитать то Шкода Октавия вообще из салона не должна выезжать сама ))) http://forum.skoda-club.ru/vie... просто первое что попалось ) Все проблемы которые описаны на форумах это БАЗА поломок - ни в коем случае не означает что ты все это встретишь на одной машине ))) со всей России если посчитать ремноты ЕР6 который так ругают то оказывается ремонтировали всего 30 человек и это были ранние версии которые быстро поменяли на вторую третью и четвертую генерацию... В общем я тоже читал и тоеж волосы шевилились ) забил нафик и в голове стало спокойно.
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Дак ты на любом форуме прочитаешь только о поломках )
Я не про эти тех.разделы, а вообще про пользователей, и тех, кто с ними знаком, мол, вот подо мной сосед живет, из сервиса не вылазит, и т.д.)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Приехал с диагностики, искали стук стабилизатора - не нашли...
правда машина висела на подъемнике и углы стабилизатора не совсем рабочие, так что вопрос остался, за то нашли другую проблему - начали травить передние гидроцилиндры, за зиму ушло порядка 500 грамм жидкости. Пока что тарвят в полукапельном режиме так что наверное будем менять оба. Есть так же вероятность что гремят как раз они но не факт.
Все мастера в голос утверждают что убить эту подвеску почти не реально, и на самом деле - пытались найти люфты во всех соединениях, шарнирах, нигде ничего ... и что удивительно - сферы целые а цилиндры нет ) Но учитывая что в -35 машина не просто ездила а жестко и по любым дорогам - ничего удивительного не произошло.
Цена вопроса приблизительно - 8 т.р. цилиндр надо два = 16 плюс жидкости литра три по 700р = 2100 плюс работы 3000р итого где то на 21 тыщщу в принципе для пробега в 51000км можно махнуть рукой и сказать "ну и хрен с ним", тем более это не простые пружины и уровень комфорта и возможность прилично поднимать автомобиль стоят куда больше ) да и все остальное как оаказалось имеет практическо новое состояние. Изходя из опыта на форумах - такие мокрые цилиндры могут доездить и до следующей зимы но я думаю лучше сейчас озадачиться. Иначе потом прийдется долитвать по пол литра в месяц ))) С другой стороны удобно то что даже текущий цилиндр никак не влияет на работу подвески, ни на жесткость ни на эфективность...
R9FAV
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Потихоньку буду собирать информацию и выложу седня завтар в дополнение, оказывается цилиндры постоянно терпят изменения и те которые я сейчас закажу будут только внешне такими же а номера уже новые - цитирую с форума:

"" Если быть точным, то это 5-ая модификация. :)
Процесс эволюции передних гидроцилиндров таков:
Левая сторона - J9 - K5 - K7 - L3 - L5
Правая сторона - K0 - K6 - K8 - L4 - L6 ""

И на самом деле сейчас в заказе доступны только L5 и L6. Еще есть ремкомплекты но щас выясняю что туда входит.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Плин, 21 тыр на пробеге 51 тык перебор, полагаю.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Плин, 21 тыр на пробеге 51 тык перебор, полагаю.
Ну я не прохожу ТО у официала, за год ты эти деньги просто за обслуживание отдаШ )))
Ну и не будем забывать - это НЕ Королла (при всем уважении), это седан немного другого уровня а подвеска вообще уровня самых премиальных, на сегодня серийно гидроактив ставят только на LX570 и то с поддержкой на Пружинах.
Мне на LS430 один пневмобалон обошолся в 22 т.р. такой же на Ауди стоит около 70-ти !!!
Так что для Непружинных подвесок это более чем гуманно, а пробег вообще ни при чем - у нас на Урале и простые амортизаторы бывает текут уже в первую зиму.

В любом случае - если не готов обслуживать гидравлику значит довольствуйся простой подвеской.
Просто мне нужен высокий клиренс и других вариантов среди легковых просто нет.
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
В любом случае - если не готов обслуживать гидравлику значит довольствуйся простой подвеской.
Тут ты прав, надо просто принять решение для себя.
Есть еще ситры без пневмы ведь, типа ограниченная серия.
Нутрь такая же, может тогда в ее сторону мне смотреть...
Просто я заметил, что за такие деньги с хорошим добротным салоном сейчас ничего нет. Поэтому и смотрю в сторону ситры - очень хороший интерьер, очень.
Не знаешь, без пневмы вообще реально найти или нет?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Тут ты прав, надо просто принять решение для себя.
Есть еще ситры без пневмы ведь, типа ограниченная серия.
Нутрь такая же, может тогда в ее сторону мне смотреть...
Просто я заметил, что за такие деньги с хорошим добротным салоном сейчас ничего нет. Поэтому и смотрю в сторону ситры - очень хороший интерьер, очень.
Не знаешь, без пневмы вообще реально найти или нет?
Без ГИДРЫ ))) пневмы у этого авто НЕТ ) а идут они не в особой серии а в самом простом варианте бнз турбины и автомата - там робот ! но в идеале если надо тот же концерн ту же шумку м тд но на простой подвеске - Пежо 508 ))) как раз то что надо.
одна платформа но тот чуть более строгий по дизайну, на деле одна машина )))
R9FAV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель EP6-CDT в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром