Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Пермь
92567
794
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
662
голоса
4.9
5 — 610 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Все есть )
Цвет кузова: Бэлий
Ходовая часть: Гидроактив )
Двигатель: Ньютоныметрылошадиобороты
Привет )

Наверно уже традиционно отзыв получился длинным, по этому не любителям читать – советую сразу перейти к пятой части.
Любителям цифр и односложных да/нет наверное будет не интересно но и для вас необходимая информация есть.
Тем кто владел/владеет или желает владеть французом – критикуйте )



                                     Часть Первая - как вообще понять тех кто выбрал Ситроен )

          Помню 3-й класс школы, в соседнем дворе стоял такой странный квадратный автомобиль, а самое странное что он всегда лежал брюхом на асфальте (так мне казалось). Потом я наконец увидел как он поднимается и видимо именно этот момент отложился в памяти (где то далеко но как оказалось крепко). Увидев позже еще один Ситроен уже на уровне подсознания я понимал что он тоже вечерами отдыхает на брюхе )  В то время я естественно не понимал всех плюсов этой схемы, но уже тогда было ясно – он не такой как все )  … перематываем немного вперед …  Я до последнего времени думал что Ситроен это какой то простой автомобиль и скорее всего дешевый… честно сказать я и про других французов думал тоже самое, и только 5-7 лет назад я впервые сравнил немца и француза, но на тот момент я не мог признаться сам себе что 607 «Пегот» это действительно дорого и качественно (ну как минимум внутри) хотя впечатление отложилось крепко. И вот очередной момент, я пробую еще одного француза – на тот момент быстро и непонятно но – это была Лагуна !  и впечатление которое она оставила, уже точно укрепило позиции французов на уровне именно дорогих авто.  
В силу малой у нас распространенности именно дорогих моделей и огромной популярности бюджеток, мнение о французах формируется вполне предсказуемое и лишь те кто бывает в европе, давно знают что как раз дорогие версии Пежо Ситроена и Рено там давно уже являются народными ) но  …перемотаем назад… в подсознании был все тот же отдыхающий на брюхе Ситроен )
И может быть именно он в данном случае повлиял на выбор.
Ну а как понять тех кто выбрал Ситроен ?  -  в отзыве будет видно.


                                                                  Часть вторая - почему С5

               Надо сказать что искали изначально паркет – при чем полный привод нам не особо нужен (внедорожник есть) а вот клиренс куда важнее, но после теста Рав4 стало ясно - под наши потребности он подходит только частично) потом были другие, больше меньше… но довольно ограниченный бюджет и отсутствие скромности заставляло искать дальше )
Потом поняв что у японских братьев мы не найдем шумки и динамики, решили прогуляться по другим салонам. И тут попался нам салон Ситроен. C4 Aircross и С5 – тест первого сразу дал понять что перед нами японец ) ASX завернутый в другую внешность. На тесте я сразу сказал – это не француз, а все потому что он был шумный и слишком пластмассовый ) ну и знакомые кнопки выдавали Митсубисси )
После него я попросил тест С5 – с первых метров стало ясно – сравнивать его вообще бесполезно, в салон мы приехали на LS430 на пневме и по хорошей дороге, а это сразу выделяло любой контраст в ощущениях. И если от C4 Aircross требовать было нечего то от С5 мы хотели как минимум комфорта. Еще при выезде мы проехали несколько лежачих полицейских и тут я понял, что по мягкости он не уступает тяжелому LS430 а чуть позже понял что он мягче в два раза (хотя не везде). Дальше больше – машина сразу удивила тишиной, сравнивать можно только с Премиум сегментом. «пощупали» материалы - совсем не бюджетного плана. Музыка шторки ….  Но самое главное – Гидроактив ) пожалуй именно эта опция и решила выбор. Все что нужно, плюс очень быстро поднимается до 21 см (об этом позже).
Выбор был усилен еще и тем, что дорогие французы не так ликвидны и на вторичке можно взять свежий 2-х летний авто за 60% стоимости )
  

                                                  Часть третья – С5 в деталях )

Внешность – классика концерна ) Длинный передний свес – на самом деле не так удобно, мешает при маневрировании во дворах но это больше от привычки к коротким свесам )
Салон – Мягкое буквально все – пластика в привычном виде очень мало – ручки на дверях и пороги )  Комбинированный салон показался практичным – на деле так и оказалось, никаких вытянутых пузырей или складок нет т.к. в нужных местах сидение из Велюра. Расшивка сидений явно дизайнерская, вообще общий вид салона очень продуманный, чувство стиля у тех кто делал точно есть.
Регулировка сидений – учитывая их форму они и так удобные, но тут по мимо привычных регулировок есть и не типичные – спинка «ломается» в средней части. Есть массаж поясничного отдела – надувается постоянно в разных по высоте местах (в пределах 15 см) подогрев трехступенчатый. Есть Память на все настройки.
Кнопки – кто и куда их понатыкал не понятно )  логики нет вообще, минут 5 искал как закрыться в машине ))) кнопка оказалась рядом с климатом да еще справа ) но радует что замки блокируются сразу после начала движения.
Руль – по идее тут можно целый абзац написать, но начитавшись что это прям совсем неудобно – я даже почти поверил ) пока не проехал – за 20 часов дороги я почти наизусть выучил расположение, ночью находил нужные по выпуклостям, правда что бы посигналить надо рукой давить не глядя на половину ступицы руля иначе долго будешь искать кнопки ))) я запомнил так – есть привычный центр руля, давим чуть влево или чуть вправо – привыкнуть можно… А то что ступица не подвижная лично мне показалось удобным т.к. такое кол-во кнопок при повороте руля (даже не значительном) будет сложно отличить.
Функции лимитера – скорость можно ограничивать, все населенные пункты проезжал на 68 (ну мне так удобно) быстрее он не поедет, как только выехал из населенного пункта – переключаем в режим круиза – а его вообще можно ставить на паузу – потом снимаешь с паузы и он снова набирает ту же скорость.
Музыка – умеет играть глубоко, но в меру, местами не хватает середины но в принципе в этой версии стоит самая простая музыка. (как и во многих европейских автомобилях – тут нет комплектаций, есть база и куча опций, что выберешь то и получишь)
Электроручник – удобно, можно настроить на автовключение при глушении и автоснятие при старте.
Климат – необычно видеть что раздельно регулируется не только температура но и направление потоков )  есть авто режим переключения на салонный воздух.
Перчаточный ящик – в верхней части есть клапан от воздуховода – можно сделать охлаждаемый можно нагреваемый )
Передняя панель – мяяяягкая ) ооооччень мягкая )
Свет внутри – три передних и один задний – и все очень яркие, кроме того есть подсветка в виде двух оранжевых светодиодов как у Лексуса – которые смотрят с верху вниз – на всех хромированных деталях появляется характерных блеск, да и малозаметный свет дает возможность скажем быстро найти в темноте телефон )
Свет внешний – под зеркалами есть подсветка, у версий подороже есть поворотные фары но и у этой версии есть приятные плюсы – боковые сегменты которые включаются при малейшем повороте руля – реально оооочень удобно, то же самое было на Легаси-вагон, вообще странно что так мало производителей делают эту опцию – очень полезная, иногда без такой подсветки поворота бывает что почти останавливаешься что бы понять как там лучше повернуть, а тут такая помощь.
Багажник – большой) проем тоже – т.к. стекло выпукло-вогнутое )
Двигатель – 1.6л Турбо 150 л.с.  – это как раз тот случай когда лошадей больше а в ПТС их меньше )  едет ) характер почти дизельный, турбина лучше всего показывает себя с 1500 до 3000 потом тоже показывается но чуть меньше да и не так интересно т.к. в режиме 3000 оборотов динамика прекрасна.
Акпп – Айсин 6-ти ступенчатый, с необычным для любителей японских машин алгоритмом – по началу кажется что это вообще робот т.к. гидротрансформатор блокируется почти всегда кроме старта. Получается что и переключения резковаты и на самих передачах едешь как на механике ) прямая зависимость от оборотов… исключения бывают но редко. За то радует ручной режим – уж если толкнул ручку то автомат не ждет пока пока нагрузка будет соответствовать, а просто берет и переключает, ехал на второй – толкнул два раза вперед и получил сразу четвертую )  еще раз и пятую…
Омыватель фар тоже был продуман – при коротком нажатии вода в любом случае подается 3 секунды )  а если включены фары то после стекла подает воду на фары. Распыляется вода тоже с умом – даже на 100 км/час покрывает все стекло.
Вообще мелочи можно перечислять долго, это именно тот случай когда каждая кнопка была продумана, каждая опция – проработана. Даже бортовой журнал (точнее два) который сохраняет данные не только о пробеге но и о среднем расходе за этот пробег, и среднюю скорость. Детский режим задних замков можно включить не выходя – просто кнопка у водителя )
Крышка бензобака – часто слышал что если на заправке видишь человека с пробкой в руках – это владелец француза )   Так и не понял в чем шутка, так или иначе иду с ключами от машины в кассу, ну пускай добавится брелок в виде пробки – хотя бы исключен вариант уехать с пистолетом в баке )

                                                            Подвеска Гидроактив
Тем кто владеет читать не нужно…
Вот тут можно подробнее, кое что видно на фото…
Пожалуй Ситроен С5 без этой подвески является совсем другим автомобилем, в эту подвеску вложено все – идеи, труд, удобство, комфорт…   история начинается еще в 1954году - с тех пор Ситроен развивает эту технологию, а мы упорно сопротивляемся прогрессу)
Наверное надо сказать что Гидроактив это не новая разрабока, ей пол века ) и все это время французы пытаются продвигать её в массы. Те кто пробовал – подсели на иглу) Объяснять тем кто не пробовал – пустая тарта времени и если бы раньше мне кто то так ответил – я бы обиделся, но после того как сам попробовал – точно знаю что сравнивать её просто не с чем – есть рессоры, есть пружины, есть пневма, есть зависимая и независимая… Гидроподвеска не похожа ни на одну из них – она особняком.
Надо обратить внимание что её ошибочно называют пневмой – это гидро-пневма да и то пневматического там только сферы с азотом )  
Плюсы – большой ход, мягкость не зависит от гидроцилиндра, она зависит от сфер – и если спереди их три то все три могут амортизировать работу одного колеса ! что и дает такую мягкость, надо пожестче ? отключается центральная сфера и их становится уже две, надо еще жестче ? соединение между ними блокируется и сферы работают каждая на свой гидроцилиндр. У топовых версий с большим дизелем по 7 сфер – соответственно регулировки еще шире.
Высота – всего 4 положения,  
1 нижнее – сервисное но можно медленно катиться и делать вид что это заниженная тачка )  а в идеале используют для определения уровня жидкости и обслуживания системы.
2 – основное положение, клиренс 14 см  и самая низкая точка это кромка порога- днище плоское – закрыто пластиком, все элементы находятся выше кромок порогов на 3, 4, 5 см )   а передний бампер на высоте 20 см )
3 – верхнее положение – режим для тех самых «проехать» и скорость ограничена 40 км/час. Поднимает машину на 4 см т.е. клиренс под порогами 18 см а бампер 24см.
4 – самое верхнее положение – поднимает еще на 2 см но скорость ограничена 10 км/час и режим используется для преодоления препятствия но не езды по кочкам, т.к. ход отбоя почти отсутствует – да и стуки при этом начинают напрягать.
Замена колеса тоже интересна – поднимаешь автомобиль на максимум, ставишь домкрат или любую подставку близкую по высоте, опускаешь машину и колесо становится вывешенным.
Но одним из основных плюсов конечно является постоянный клиренс, ведь даже 15-16 см на грунтовке бывает достаточно но если в машине 3-4 человека то любая машина обычно приседает на 4-6 см а это уже 10 см в остатке…  А тут можно грузить и 5 человек и багажник…
На парковке как только глушишь – машина приседает на 3 см – пока не понял зачем )


                Часть четвертая - отзыв для отдельной категории граждан )

Ситроен это прородитель всех автомобилей, т.к. они первые появились. Мне понравилась мягкость и салон. Управляемость у него почти как у бмв, а тормоза как у хонды. Размеры салона просто огромные, мы ездили в ввосьмером и еще играли на баяне. Разгон турбодвигателя просто не передать, это надо проехать – со светофора можно поспорить даже со спортивными купэ. Подвеска понимается на 20 см и я проезжал там где другие джипы застревали. Машина очень дешевая в обслуживании, я поменял на ней колодки за 1500р. На 150-ти километрах в час машина поворачивает как влитая, а на обгоне вжимает в кресло. Следующей моей машиной обязательно будет Ситроен, если вы еще думаете покупать или нет то покупайте и не думайте, вы не пожалеете т.к. конкурентов у этого автомобиля нет.

                            Часть пятая – напутствие для активных комментаторов

Друзья – призываю не реагировать на любое проявление тролинга и эльфинга, как вы могли заметить в моих отзывах, это помогает быстрее избавится от прелестных зверьков )  Любителям Правого руля – помните что у меня есть и правый и левый руль) Любителям левого руля – помните что я сказал любителям правого руля )
Тем кто пишет про марк – марка я уже взял, при чем по обмену на Ситроен с моей огромной доплатой ) теперь я счастлив )  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто интересовался клиренсом

в процессе обслуживания взял линейку и поставил под машину, вертикальная часть линейки на фото имеет общую длину 22 см и до днища не достает еще 2 см - самая нижняя точка это кромка порога и она на высоте 21 см.

Но основным высоким является не это (четвертое) а третье положение - оно ниже на 2 см.

Подъем из второго в третье (когда подъехал к грунтовке и испугался) занимает 15-20 секунд, опускается обратно ессно быстрее - около 10сек.

На тертем фото днище - по бокам закрыто пластиком, ничего не выделяется не торчит.

, пробег 50 000 км   

На фото видно что салон бывает не только темный и по отделке тоже разный, есть и полностью зашитый в кожу включая центральную консоль панель и дверные карты, есть и попроще, разные цвета тоже сильно меняют ощущения.

   

Сломался стеклоподъемник, в принципе не удивительно т.к. об этом на форумах Ситроенов прям поэмы написаны )))

Ну ничего не поделаешь, раз относится к фирменным косякам - ладно... тем более что цена вопроса была за ранее известна.

Трос так же как и у других поддался коррозии в районе нижнего ролика, порвался в момент когда я открывал примерзшее стекло )

Разобрал (на внутреней ручке снимаем накладку - лучше начать с верхней части, за накладкой два самореза - все крепежные элементы на Торксах - Т30, после этого можно поддеть лок стеклоподъемника - в передней части по бокам два зажима а в задней части зажим один по центру, потом вынимаем снизу плафон подсветки и его тоже отключаем, дальше самое интересное - КЛИПСЫ ) по периметру их хваатет но отстегиваться они не хотят - поэтому ломаем примерно половину но зная об этом заказываем пачку новых номер для заказа - 9341.PF (благо дешевые) ближе к верхней накладке тоже есть пара клипс - туда лушче подлезть руками и дать им дусту....

   

Сидел на пассажирском месте и от скуки начал разглядывать разные детали салона - оказывается под определенным углом, некоторые дизайнерские приемы просто не видны ) я например не замечал как организованы кольца приборной панели, ну или как много информации умещается на маааленьком дисплее и как правильно она расположена... итд.

Заметил что крышка бензобака примерзает )

Печка жарит для такого объема неожиданно сильно.

Подвеска судя по первым морозам все таки НЕ становится жестче ! и это канечно очень радует....

   

В общем вышла ошибка, компутер отключил турбину и ограничил возможность поднимать обороты выше 1500.

Как оказалось, уже несколько раз автозапуск почему то не докручивал стартер (на первой секунде отключал попытку) и делал вторую попытку ! В результате Блок управления посчитал это затрудненным стартом ))) ну и выдал ошибку паралельно закрыв клапана на турбину и перешел в режим "едем меееедленно и обороты до 1500".

После этого с утра заводил с ключа, все нормально прогрелось и горел ЧЕК, но система смотри на минимум ДВА полных прогрева и если оба без отклонений то ошибку удаляет САМ !...

   

Фото подвески, навеяно вопросами про её прочность и живучесть, на фото канечно видно не все но поясню - рычаги и поворотный кулак соединяются БЕЗ шаровых, везде специальные втулки расчитанные на большие углы, сам поворотный кулад двух-составной, та часть которая соединяет верхний и нижний рычаги - на самом деле не поворачивает ) а уже к этой части посредством двух втулок-подшипников крепится ступичная часть, таким образом шаровых со свободным пальцем тут НЕТ ВООБЩЕ. Именно поэтому даже на первых кузовах 2001 года рычаги как правило целые и все соединения тоже....

   

Клиренс минимальный и максимальный.

   

Приехали гидроцилиндры, делюсь фотографиями )

В силу того что сам искал перед заказом хоть какие то фотографии и не нашел НИЧЕГО, решил сделать подробные, может кому поможет внести ясность.

Цилиндры собраны вместе с верхней опорой, верхушка литая, похожа на чугун (уж очень перевешивает), демпфер тоже порадовал, сразу ясно почему стыки так мягко и глухо проходит.

Сам цилиндр собран за одно с верхушкой а шток смотрит вниз, то что на диагностике я увидел снизу шток - оказывается просто пыльник слетел с нижней части, может именно это и повлияло но это станет ясно когда снимем родные....

   

Замена гидроцилиндров, время у официала 3 часа.

На старых цилиндрах нет маркировки производителя но на вид от новой Каябы (в предыдущем дополнении) не отличить.

Попутно меняли втулки стабилизатора, стука небыло но раз уж залезли...

Ушло 3 литра гидравлической жидкости.

Итого: цилиндры около 17000 за оба, жидкость 2100 (3 банки) втулки 1000р (или 800 - не суть) + работа 3000р(3.5 часа делал оффициал) = 23000р

Старые гидроцилиндры изучил, стук был из-за люфта штока в направляющей - естественный износ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 306
Кость у меня на Пежо 407 проблема с форсунками была регулярно. На С5 стоит похожая форсунка. Там установлен шарик и поднимающая пружина вот эта пружина становится жестче ( наверное от наших омываек) Ремонту они не подлежат. Я менял. Все еще не накатаю 10 000 на ТО. было бы что написать.
Кс_из_Перми:
Че то форсунки омывателя перестали брызгать, прям чуствуется при подаче воды что в них клапан срабатывает и чем больше давление тем сильнее срабатывает ) Ниче не пойму, и как у остальных - тоже после того как налил омывайки и добавил сдецл воды, сразу забилось как буд то омывайка слишком густая.
Мой отзыв: Citroen C5 2012
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Ситроен С5 на пружинах это обычная машина как и многие другие. Говорим С5 подразумевает Гидроактив!!! Как то ты метаешся то хочу то стремно! Любая машина требует вложений. Вопрос только в том какие ощущения она тебе подарит. Я своему Ситрону прощу все!
neyurist:
Тут ты прав, надо просто принять решение для себя.
Есть еще ситры без пневмы ведь, типа ограниченная серия.
Нутрь такая же, может тогда в ее сторону мне смотреть...
Просто я заметил, что за такие деньги с хорошим добротным салоном сейчас ничего нет. Поэтому и смотрю в сторону ситры - очень хороший интерьер, очень.
Не знаешь, без пневмы вообще реально найти или нет?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Кость у меня на Пежо 407 проблема с форсунками была регулярно. На С5 стоит похожая форсунка. Там установлен шарик и поднимающая пружина вот эта пружина становится жестче ( наверное от наших омываек) Ремонту они не подлежат. Я менял. Все еще не накатаю 10 000 на ТО. было бы что написать.
Блин я вообще думаю может от чего другого подойдут ?******а этот танец исполнять каждую зиму ? )))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Если поискать то ты точно найдешь!)) на моем пока брызгают как положено. Если отвлечься,как и что скажешь о geep grand ceroke?
Кс_из_Перми:
Блин я вообще думаю может от чего другого подойдут ?******а этот танец исполнять каждую зиму ? )))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Если поискать то ты точно найдешь!)) на моем пока брызгают как положено. Если отвлечься,как и что скажешь о geep grand ceroke?
А ниче не скажу ) нравился старый и перед ним тоже а теперь это уже бизнесс ) Комфортный удобный и все такое ) Щас убегаю но завтра если че продолжу )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
А ты надумал его рассматривать что ли ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Хочу попробовать жену пересадить с Спортажа. И самому что то он понравился. А Спортаж это пародия даже на паркетник. Садился на нем даже на небольшом (для такого )клиента снегу. Разочаровался я в нем.
Кс_из_Перми:
А ты надумал его рассматривать что ли ?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Хочу попробовать жену пересадить с Спортажа. И самому что то он понравился. А Спортаж это пародия даже на паркетник. Садился на нем даже на небольшом (для такого )клиента снегу. Разочаровался я в нем.
А Жена то нормально к такому параходу относится ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
А Жена то нормально к такому параходу относится ?
внешне нравится. Но боюсь после тест драйва она назовет его танком или еще как то. Вообще то хочется заиметь в наш автопарк именно нормальный,полноценный вседорожник. Крузак не нравится внешне,Паджерик уже не нравится. Вот как то так. Это все в планах на будущее, а получится или нет видно будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Влад 70:
Говорим С5 подразумевает Гидроактив!!!
Убедил)))
Все, рассматриваю только с гидрой)))
Пошел деньхи копить)))
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
neyurist:
Убедил)))
Все, рассматриваю только с гидрой)))
Пошел деньхи копить)))
И это правильное решение))) С 2008 катаюсь на C5 были проблемы, что то ломалось. Да все машины ломаются! Я так понимаю что С5 будет приобретаться на вторичном рынке?! Вот тут главная задача взять хороший вариант, пусть может и с подкрашеным бампером но с не убитым движком и ходовой. Если что то интересно заходи на мой отзыв,спрашивай.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ну да, б/у, сложность в том ,что в городе вариантов мало, придется куда-то ехать(
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Одно я понял - кв -35 и гидро актив и пружинопассив и любая другая хрень где етсь шток - начинает травить ) вон щас зима начинает заканчиваться и опять наплыв по подвеске к нам, тут тебе и Тойоты и Ниссаны и кого тлько нет... не придумали машину для этих условий еще.
Королла помню стучала стойками после -25 потом по оттепели в норму приходила, даже Тяжелый Прадо становился дубовым как спорт кар, Лексус тоже как буд то вместо амортов прутки вварили ) и только Ситроен всю зиму более менее мягкий ездил. Кроме того у него печка чумовая для 1.6, я такого еще не видел.
R9FAV
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Фотка понравилась )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Фотка понравилась )
Зачетная фотка. Вот Гидроактив в действии. Буду дополнять свой отзыв попробую сфоткать что то похожее. Куда бы загнать свой Ситрон!?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Зачетная фотка. Вот Гидроактив в действии. Буду дополнять свой отзыв попробую сфоткать что то похожее. Куда бы загнать свой Ситрон!?
У меня без проблем ) каждый день что бы припарковаться у дома где на 140 мест 190 автомобилей - приходится езть туда, куда только паркеты лезут ) и там иногда свободно.
Честно сказать иногда лезем на пределе, мне кажется поднимался бы он до 30 см нам бы и этого было мало )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
У меня без проблем ) каждый день что бы припарковаться у дома где на 140 мест 190 автомобилей - приходится езть туда, куда только паркеты лезут ) и там иногда свободно. Честно сказать иногда лезем на пределе, мне кажется поднимался бы он до 30 см нам бы и этого было мало )))
Фотка очень красноречива. Бордюр аж с трех сторон! Покажу фото жене и вместо Jeep купим еще один С5!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Куда вам два то ) нашОл кстати гидроцилиндры себе за 8 рублей, вот теперь думаю получится ли старые восстановить на запас. Ну и не понял почему снизу шток видно ) нигде фотографий нет в инете, я предполагал что шток под пыльником в верхней части.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Гидросфера и гидроцилиндр не одно и то же? мне гвоорили, что они по 3,5 стоят, т.е. как обычная стойка в принципе, ну чуть дороже.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Гидросфера и гидроцилиндр не одно и то же? мне гвоорили, что они по 3,5 стоят, т.е. как обычная стойка в принципе, ну чуть дороже.
Гидроцилиндр это штука похожая на амортизатор ))) гидросфера это именно амортизационный элемент в котором мембрана под давлением.
Сферы стоят не дорого, цилиндры дорого хотя учитывая что пневмобалон на мой лексус 22-25 а на следующий кузов 50 ) а на ауди 80 т.р. то 8 тысяч за цилиндр вполне нормально ) тут можно и сферы за одно поменять и тд - мне щас главное что бы старые не имели задиров, или хотя бы поддались палировке - хочу что бы был запасной комплект - тогда можно вообще на ралли выступать )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Куда вам два то ) нашОл кстати гидроцилиндры себе за 8 рублей, вот теперь думаю получится ли старые восстановить на запас. Ну и не понял почему снизу шток видно ) нигде фотографий нет в инете, я предполагал что шток под пыльником в верхней части.
Мой это мой,а ее это наше общее)) цена на цилиндры как у нас в Мск. А переборка старого с полировкой штока не накладная вещь? Шкура стоит выделки? Вчера случайно нашел АКБ в багажном отделение в нише левого крыла! Вот коснись что и искал бы под капотом. На Спортаже накрылась сайлент блоки на задке и причем с обеих сторон. Пробег 39600 замена по гарантии. Только это и радует.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
neyurist:
Гидросфера и гидроцилиндр не одно и то же? мне гвоорили, что они по 3,5 стоят, т.е. как обычная стойка в принципе, ну чуть дороже.
Они и стоят как обычные стойки как раз 8 тыс. За 3.5 это как то подозрительно дешево. Может азиатские? Тогда все возможно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Обычные стойки не стоят 8 т.р.)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Обычные стойки не стоят 8 т.р.)))
Запчастями занимаюсь паралельно, поверь стоят ) вчера два аморта на теану прошлую продал
54302-9Y026 пробей ))) я нашОл по 7500 но это входная цена.
и на мазду шестую по 5200,

Про дубли говорить не будем, т.к. сравнить не с чем - гидроцилиндры никто кроме франции не делает, деталь ответственная и качественная - немного упростить поверхности цилиндров и они даже 20 тысяч не отходят ) но стоить будут как обычный бутылочный домкрат - 1000р )
Простая подвеска на С5 стоит 3500 аморт передний оригинал ! 2500 каяба )

Ну и самое главное ! - обычные амортизаторы НЕ поднимают машину ) и рядом не стоят в плавности ) поэтому не будем вообще их сравнивать, я не зря сравнил с пневмой на известные машины.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
и рядом не стоят в плавности )
Видимо, надо по кочкам проехаться))) ну неужели такая большая разница? есть мягкие пружинные подвески же, которые глотают ямы, и не редкость это, в т.ч. и у меня такая, разве и с ней я разницу глобальную почувствую?)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Короче, я решил, давай я твою ситру в кредит заберу)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Видимо, надо по кочкам проехаться))) ну неужели такая большая разница? есть мягкие пружинные подвески же, которые глотают ямы, и не редкость это, в т.ч. и у меня такая, разве и с ней я разницу глобальную почувствую?)))
))) В том то и прикол что бывают мягкие подвески как на американской 30-й Камри - вот только она как на 40 км/час мягкая так и на 140 ) и получается медленно то вроде комфорт при чем даже я бы сказал соизмеримый но после 60-ти Камри становится все менее драйверской а Ситроен отключая сначала центральную сферу потом блокирую канал между левыми и правыми меняет и жесткость при чем СИЛЬНО и что не маловажно ХОД подвески.
Он на скорости 120 по удмуртии ( там сплошные шахматы получаются - ямы размером с машину ) едет как машина на спортивной подвеске, даже азарт берет)
И управлять такой машиной одно удовольствие, тем более что руль очень чуствительный и не надо крутить баранку на пол оборота. Вообще гидроактив это как три разных подвески, до 40 это американский кэдди эльдорадо, 50-90 это вмеру комфортная но уже плотная подвеска а после 90 очень короткая и довольно жесткая, если дорога прямая и рулем не дергаешь, покрытие ровное - подвеска может включить режим комфорта и он едет с легким покачиванием ))) но кому не нравится - сразу нажать кнопку спорт и не парится. Я даже в городе спортом пользуюсь когда кривые места быстро проскакиваю - подвеска перестает двигаться так сильно и машину правда потряхивает но не качает.

В кредит мою пока не готов ) мне купить нечего будет )))
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Предлагается взамен отличная спектра с мягкой подвеской (не шучу, очень комфортная), с твое разумеется, доплатой)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Предлагается взамен отличная спектра с мягкой подвеской (не шучу, очень комфортная), с твое разумеется, доплатой)))
Быстрее диктуй точный адрес ) (шутка про подвеску понравилась - я если че на Спектре ездил)
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
а что, хочешь сказать не мягкая у нее подвеска? все ест.
тебе придется в Уфу ехать, правда, но е-мае, такие предложения не каждый день поступают))) атвичаю, что такого тебе еще никто не предлагал)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
а что, хочешь сказать не мягкая у нее подвеска? все ест.
тебе придется в Уфу ехать, правда, но е-мае, такие предложения не каждый день поступают))) атвичаю, что такого тебе еще никто не предлагал)))
Да мягкая мягкая ))) только теперь не знаю как назвать Ситроен ))) у него получается нет подвески ) он - ЛОДКА ))) о точно - Лодка !
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
)))
короче, когда куплю ситру, спрошу с тебя за мягкость по всей строгости закона)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
)))
короче, когда куплю ситру, спрошу с тебя за мягкость по всей строгости закона)))
Да мне то че ) покупай сразу дизель 3.0 тогда там 7 сфер, он еще мягшЭ или С6 - тот то всяко мягче настроен. Тогда ровнять не с чем будет )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Да мне то че ) покупай сразу дизель 3.0 тогда там 7 сфер, он еще мягшЭ или С6 - тот то всяко мягче настроен. Тогда ровнять не с чем будет )))
Кость ты его уговоришь на 3.0 литра где 7 сфер, а я так грамотно как ты на его вопросы ответить не смогу! Давай уж ты отдувайся за таких как я пользователей Ситронов. Хотя то что касается положительных эпитетов в адрес С5 это я смогу и готов. Меня "достали" колеса 18 радиуса, хочу поменять на 17. Жестковат Ситрон на больших колесах!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Кость ты его уговоришь на 3.0 литра где 7 сфер, а я так грамотно как ты на его вопросы ответить не смогу! Давай уж ты отдувайся за таких как я пользователей Ситронов. Хотя то что касается положительных эпитетов в адрес С5 это я смогу и готов. Меня "достали" колеса 18 радиуса, хочу поменять на 17. Жестковат Ситрон на больших колесах!
Мне не сложно )
По Колесам не понял, неужели прям такая разница ? на 17-х он вообще мягкий, может сама резина не та ? или все таки небольшое повышение жесткости в мороз сказывается.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Разница чувствуется. Резина Мешлен достаточно мягкая профиль 225/45. Лето наступит поменяю на R17,решено.
Кс_из_Перми:
Мне не сложно )
По Колесам не понял, неужели прям такая разница ? на 17-х он вообще мягкий, может сама резина не та ? или все таки небольшое повышение жесткости в мороз сказывается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Влад 70:
Разница чувствуется. Резина Мешлен достаточно мягкая профиль 225/45. Лето наступит поменяю на R17,решено.
Мишлен офигенная резина! Катал энерджи сейвер, сейчас заказал примаси шп, посмотрим как себя покажет.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
KOS777:
Мишлен офигенная резина! Катал энерджи сейвер, сейчас заказал примаси шп, посмотрим как себя покажет.
Сейчас установлена Ace Nord, лето хочу поставить Примаси. Катал два сезона. Комфортная,тихая вообщем классная вещь. Только вот боится боковых ударов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Хорош про резину, давай про ситру)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
KOS777:
Мишлен офигенная резина! Катал энерджи сейвер, сейчас заказал примаси шп, посмотрим как себя покажет.
У меня Примаси НР - кайф )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Сейчас установлена Ace Nord, лето хочу поставить Примаси. Катал два сезона. Комфортная,тихая вообщем классная вещь. Только вот боится боковых ударов.
За то она специально для С5 разработана. У неё единственный недостаток - на мокром асфальте боковой снос в сильных поворотах, я смог убедиться в этом, но как мне кажется тут уже критиковать глупо - на мокром у меня снос был при скорости 80 !!! а делао было на стандартном съезде с моста уже на выходе, обычно там быстрее 50-ти то сложно даже на сухом ))) но у нас же Ситроен )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
За то она специально для С5 разработана. У неё единственный недостаток - на мокром асфальте боковой снос в сильных поворотах, я смог убедиться в этом, но как мне кажется тут уже критиковать глупо - на мокром у меня снос был при скорости 80 !!! а делао было на стандартном съезде с моста уже на выходе, обычно там быстрее 50-ти то сложно даже на сухом ))) но у нас же Ситроен )))
Работа ESP устраивает? Мне так кажется что ее многовато. Ну все она успевает,нет драйва.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
neyurist:
Хорош про резину, давай про ситру)))
Была раньше такая рубрика " отвечаем на Ваше письмо" спрашивайте, ответим. Начнем с того что С5 зачетный аппарат! Дальше развиваем тему.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Работа ESP устраивает? Мне так кажется что ее многовато. Ну все она успевает,нет драйва.
Хош драйва - покупай заднеприводный седан ) Хотя у меня еа Лексусе тоже эта система впереди едет )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Хош драйва - покупай заднеприводный седан ) Хотя у меня еа Лексусе тоже эта система впереди едет )))
Иногда катаюсь на Лехусе 250. По сухой дороге нормуль,после дождя то же нормалек. Наступает зима и становится реально страшноватенько хоть и резина зимняя (без шипов). У меня заднеприводной была только первая машинка ВАЗ 2113 было ей 10 лет и цвет Охра). С ремонтом цилиндра решился вопрос? Будешь починять?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Иногда катаюсь на Лехусе 250. По сухой дороге нормуль,после дождя то же нормалек. Наступает зима и становится реально страшноватенько хоть и резина зимняя (без шипов). У меня заднеприводной была только первая машинка ВАЗ 2113 было ей 10 лет и цвет Охра). С ремонтом цилиндра решился вопрос? Будешь починять?
А че там страшного то ? Я в сильный снегопад даже эксперимент делал - нажимаем газ в пол и держим ))) дак электрика как может работает не отпускает но машина медленно едет куда нужно. Тем более 2.5л хоть как то мягче снизу, не срывает так сильно то, мне кажется можно ездить ))) У себя тут пока переезжал - переложил из Прадо все шмотки в Лексус ну и то я то отец попеременно на нем ездим и оба заметили что с полным багажником ему лучше ))) я даже подумал может пару старых акумов туда засунуть но че то стряшно, упадут разольются... всего то я его утяжелил на 50 кг и уже разницу почувствовал, а если еще 50 ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
А че там страшного то ? Я в сильный снегопад даже эксперимент делал - нажимаем газ в пол и держим ))) дак электрика как может работает не отпускает но машина медленно едет куда нужно. Тем более 2.5л хоть как то мягче снизу, не срывает так сильно то, мне кажется можно ездить ))) У себя тут пока переезжал - переложил из Прадо все шмотки в Лексус ну и то я то отец попеременно на нем ездим и оба заметили что с полным багажником ему лучше ))) я даже подумал может пару старых акумов туда засунуть но че то стряшно, упадут разольются... всего то я его утяжелил на 50 кг и уже разницу почувствовал, а если еще 50 ?
пару тройку свинцовых чушек можно положить) 250 намного легче задницу мотает при начале движения.Газом работать приходится очень нежно и аккуратно.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
пару тройку свинцовых чушек можно положить) 250 намного легче задницу мотает при начале движения.Газом работать приходится очень нежно и аккуратно.
Дак и 430-й мотает нехило если трекшн отключить ) только после 20-ти км/ч курсовая все равно вмешивается.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ребят, ну что там, все нормально?)
Мне вот теперь страшилки про ломучий айсин на ситре говорят, мол, это не тот айсин, что на тойотах, а другой.
Каким аргументом мне им дуло залепить?)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
neyurist:
Ребят, ну что там, все нормально?)
Мне вот теперь страшилки про ломучий айсин на ситре говорят, мол, это не тот айсин, что на тойотах, а другой.
Каким аргументом мне им дуло залепить?)))
А кто говорит,тот у кого этот Айсин на Ситроене или кто услышал от дяди Васи?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Влад 70:
Меня "достали" колеса 18 радиуса, хочу поменять на 17. Жестковат Ситрон на больших колесах!
У меня зимняя вообще 16" Мишлен Икс-айс2 нешиповка. Тихая и комфортная. Относительно Праймаси 17" чувствуется потеря в управляемости, но не критично - зимой всё равно особо не погоняешь.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Ребят, ну что там, все нормально?)
Мне вот теперь страшилки про ломучий айсин на ситре говорят, мол, это не тот айсин, что на тойотах, а другой.
Каким аргументом мне им дуло залепить?)))
)))ыыыы шмешно ) это другой айсин ) совсем другой ) китайский наверное )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
У меня зимняя вообще 16" Мишлен Икс-айс2 нешиповка. Тихая и комфортная. Относительно Праймаси 17" чувствуется потеря в управляемости, но не критично - зимой всё равно особо не погоняешь.
О наверное вообще мягкота...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Влад 70:
А кто говорит,тот у кого этот Айсин на Ситроене или кто услышал от дяди Васи?
Ну как бы чел из автомобильного мира, интересуется что у кого и откуда)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
)))ыыыы шмешно ) это другой айсин ) совсем другой ) китайский наверное )))
А кроме шуток прям такой же как тойоте там или со своими переделками?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Ну как бы чел из автомобильного мира, интересуется что у кого и откуда)))
Ну я как бы тоже не тапки пошиваю ))) мало того, я этому другу еще и про прошивку этого айсина рассказать могу. обычная коробка, просто прошита не по японски, бублик разблокирован только на первой передаче, потом почти всегда в блокировке ,комфорт канечно страдает сильно но экономичность и четкость лучше. плюс ручной режим настоящий, не ждет пока обороты достигнут дельты или пока датчик положения педалинемного назад уйдет - переключает тогда, когда ты селектор двигаешь ) итд...
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
А кроме шуток прям такой же как тойоте там или со своими переделками?
Слушай ну на кой хрен автомат переделывать, адаптируют бублик и блок управления, сам то автомат зачем трогать. Вон 760-я серия на чем только не стоит ) в разных вариациях, если задний вал с дыркой то под раздатку на внедоры, там и бублики другие, если на передний привод то корпус другой совсем и Главная Пара внутри, дело то не в том. Числа и механизмы одни.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Ну я как бы тоже не тапки пошиваю ))) мало того, я этому другу еще и про прошивку этого айсина рассказать могу. обычная коробка, просто прошита не по японски, бублик разблокирован только на первой передаче, потом почти всегда в блокировке ,комфорт канечно страдает сильно но экономичность и четкость лучше. плюс ручной режим настоящий, не ждет пока обороты достигнут дельты или пока датчик положения педалинемного назад уйдет - переключает тогда, когда ты селектор двигаешь ) итд...
Если бы не знал о чем разговор подумал бы что ты материшся по не нашенски))) Тот чел наверное из другого мира а не из автомобильного. Кость у нас ликбез получается. Узнал столько новых слов!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
neyurist:
Ну как бы чел из автомобильного мира, интересуется что у кого и откуда)))
Есть приятель работает в сервисе ОД. Говорит что были обращения по АКПП Айсин только по раздолбайству владельцев. Хвалит и говорит что оч надежная коробка.А вот про роботов хорошего почти не говорит. Может твой чел коробки попутал.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
stayerman:
У меня зимняя вообще 16" Мишлен Икс-айс2 нешиповка. Тихая и комфортная. Относительно Праймаси 17" чувствуется потеря в управляемости, но не критично - зимой всё равно особо не погоняешь.
Боюсб брать мягкую резину мой Ситрон тяжеловат. Была Pilot Exalto добрые воспоминания. Правда стояла на Опель Астра. А Primacy HP или 3
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Что-то еще говорилось, что эти же коробки стоят на вольве, но на вольве, мол, они летят.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Что-то еще говорилось, что эти же коробки стоят на вольве, но на вольве, мол, они летят.
Устаревшая инфа- при чем СИЛЬНО утставершая, на Вольвах летели коробки пока не начали ставить Айсиины ) теперь у Вольвы все пучком. Тоже самое прошол фольц и ауди - на мощных версиях всегда стояли японцы. Щас говорят вроде свою разработали но еще не ставят...
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Если бы не знал о чем разговор подумал бы что ты материшся по не нашенски))) Тот чел наверное из другого мира а не из автомобильного. Кость у нас ликбез получается. Узнал столько новых слов!
Дак я то че, просто много лет уже запчастями да обслугой занимались, скажем так "немного слышал об этом" )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
О наверное вообще мягкота...
перина! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Влад 70:
Боюсб брать мягкую резину мой Ситрон тяжеловат. Была Pilot Exalto добрые воспоминания. Правда стояла на Опель Астра. А Primacy HP или 3
НР, в комплекте шла. АБС не срабатывала ни разу! :) Очень доволен!!!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Дак я то че, просто много лет уже запчастями да обслугой занимались, скажем так "немного слышал об этом" )))
Мы в ответе за тех, кого приручили, так что имей ввиду если что)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Мы в ответе за тех, кого приручили, так что имей ввиду если что)))
Ну мы то давно в ответе ) это нерадивые пользователи которые отжимают тачку и потом сливают так что следующий покупан клянет бедных французов ))) А мы то че, мы то все как положено делаем )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ты стрелки не переводи, моральная ответственность на тебе будет)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Ты стрелки не переводи, моральная ответственность на тебе будет)))
С чего бы это, я то как раз все свои авто всегда продавал в исправном и обслуженном состоянии, наверное поэтому и дружу со всеми покупателями до сих пор.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Да я про другое говорил совсем, латна, праехали) жду решения вопроса с квартирой, потом сразу за ситрой, внутренне решение уже принято)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Да я про другое говорил совсем, латна, праехали) жду решения вопроса с квартирой, потом сразу за ситрой, внутренне решение уже принято)
Ты квартиру на машину меняешь ? )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
С чего бы это, я то как раз все свои авто всегда продавал в исправном и обслуженном состоянии, наверное поэтому и дружу со всеми покупателями до сих пор.
Кость на тебя возлагают ответственность за выбор марки Ситроен. Вот нашли крайнего
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Ты квартиру на машину меняешь ? )))
На целый парк Ситроенов))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Кость на тебя возлагают ответственность за выбор марки Ситроен. Вот нашли крайнего
Ну что я могу сказать ) готов трольнуть всю страну )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Ты квартиру на машину меняешь ? )))
нет, в смысле если сейчас с квартирой решится ( а это, конечно, ваджнее), то опосля сразу к лягушатникам)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
ткни пальцем, не вижу :(
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Нипонял
95Saber95:
ткни пальцем, не вижу :(
Слушай виноват, была ссылка ) щас так поищу... https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну а на этой фотке и так в принципе видно если нижний форватер проводить по колесам то где то по нижним гайкам клиренс проходит.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Я до второго компа доберусь на неделе и выложу пару роликов - со стороны в движении на максимальном и минимальном )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Как и обещал - ролик с клиренсом, нижний и верхний уровень. https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Подвеска шикарная!!! Машина для тех кто любит себя!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Как и обещал - ролик с клиренсом, нижний и верхний уровень. https://www.youtube.com/watch?v... .be
Мне тоже понравилось. Правда первый раз вижу со стороны как это выглядит в движение. Прошлой зимой на даче на следующем положение после стандартного сел в снегу на брюхе. Поднял повыше не поехал, пару раз опустил кузов в нижнее положение снежок примялся ( благо был мягкий) и тихонечко выполз. Вот Гидроактив в действие!))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Как и обещал - ролик с клиренсом, нижний и верхний уровень. https://www.youtube.com/watch?v... .be
Как говорил Генри Форд .... Машина может быть любой при условии что она черная" посмотрел твой роли и скажу что С5 может быть любым лиш бы он был белый)) вид супер!!!
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Как говорил Генри Форд .... Машина может быть любой при условии что она черная" посмотрел твой роли и скажу что С5 может быть любым лиш бы он был белый)) вид супер!!!
Да это мой любимый цвет ) правда изначально метились на перламутр а он оказался вообще редкостью даже среди белых, но еще в рассмотрении был серый и черный. Моя сразу отметила на темных машинах хром - типа очень ему идет но как то не срослось с темными. Кстати ,у тебя то какой цвет ? в отзыве вроде небыло об этом )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
За отзыв и машину 5 !Очень все подробно рассказал.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Да это мой любимый цвет ) правда изначально метились на перламутр а он оказался вообще редкостью даже среди белых, но еще в рассмотрении был серый и черный. Моя сразу отметила на темных машинах хром - типа очень ему идет но как то не срослось с темными. Кстати ,у тебя то какой цвет ? в отзыве вроде небыло об этом )
Мои последние 6 машин были черные и С5 не стал исключением. Цвет черный перламутр. Кстати в отзыве есть же фото. В белом цвете выиграшно смотрятся многие модели. БМВ 3 и 5 очень радуют глаз и Ауди не плохи. Если срастется с Чероки то рассматривать буду два цвета. Смотрел твои крайние фото,ты защиту снял или там ее небыло? Когда восстанавливав защиту днища после скоростного преодоления луж так на моем почти все было закрыто пластиковыми накладками ( кроме сажевого фильтра и системы выпуска)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Мои последние 6 машин были черные и С5 не стал исключением. Цвет черный перламутр. Кстати в отзыве есть же фото. В белом цвете выиграшно смотрятся многие модели. БМВ 3 и 5 очень радуют глаз и Ауди не плохи. Если срастется с Чероки то рассматривать буду два цвета. Смотрел твои крайние фото,ты защиту снял или там ее небыло? Когда восстанавливав защиту днища после скоростного преодоления луж так на моем почти все было закрыто пластиковыми накладками ( кроме сажевого фильтра и системы выпуска)
А точно, я в дополнения еще раз глянул просто а там нету фоток, потом уже ниже по тексту нашел...
У меня пластиковые защиты есть, это я снял что бы все осмотреть сразу как пригнал. За одно нашОл кривую установку ксенона в туманки ))) точнее даже не установку - блок розжига слева вообще просто лежал ) и провода лежали ))) точнее уже висели и пытались уйти ниже защиты...
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
А точно, я в дополнения еще раз глянул просто а там нету фоток, потом уже ниже по тексту нашел...
У меня пластиковые защиты есть, это я снял что бы все осмотреть сразу как пригнал. За одно нашОл кривую установку ксенона в туманки ))) точнее даже не установку - блок розжига слева вообще просто лежал ) и провода лежали ))) точнее уже висели и пытались уйти ниже защиты...
А на противотуманках ксенон только корявым и может быть. Я себе на Предедущем у ОД ставил такой. За все время ну наверное первые пару недель включал "понтовался". На Ситроене головной свет (поворотный би ксинон) очень хороший и необходимости в противотуманках у меня небыло.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
А на противотуманках ксенон только корявым и может быть. Я себе на Предедущем у ОД ставил такой. За все время ну наверное первые пару недель включал "понтовался". На Ситроене головной свет (поворотный би ксинон) очень хороший и необходимости в противотуманках у меня небыло.
А нам достался вариант с колхозным ксеноном и в туманках и в фарах ! ))) при чем фары с таким ксеноном не светят вообще ) туманки в 5 раз лучше но и то и другое слепит, ладно моя на трассу не вылазит, но в планах по теплу переделать фары на сток, они не поворотные так что там чуть проще. А туманки используются каждый день как ходовые огни.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
А нам достался вариант с колхозным ксеноном и в туманках и в фарах ! ))) при чем фары с таким ксеноном не светят вообще ) туманки в 5 раз лучше но и то и другое слепит, ладно моя на трассу не вылазит, но в планах по теплу переделать фары на сток, они не поворотные так что там чуть проще. А туманки используются каждый день как ходовые огни.
Серьезный вам тюнинг Достался))) фары будеш делать как штатные или оставиш ксенон но с ко ректором? Еще были какие переделки у предедущего владельца?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 290
отличная машина, отличный отзыв!
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Серьезный вам тюнинг Достался))) фары будеш делать как штатные или оставиш ксенон но с ко ректором? Еще были какие переделки у предедущего владельца?
Дак в фарах автокорректор судя по механизму но я хочу вернуть простые штатные лампы, которые не ксенон. Слава богу других переделок небыло ) полный сток )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
Прикольные амортизаторы, но вот что это за система антиполлюции ?
Alex_nsk
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Так то не дорого получается. Вопрос в другом... как часто их менять придется, и выдержат ли они -45 не замерзнет ли жидкость)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alex_nsk:
Прикольные амортизаторы, но вот что это за система антиполлюции ?
Это ашибка вылазит у людей как правило из-за плохого топлива, задняя лямбда показывает что есть несоответствие. В моем случае написано в дополнении.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
caruser:
Так то не дорого получается. Вопрос в другом... как часто их менять придется, и выдержат ли они -45 не замерзнет ли жидкость)
Ну жидкость то ощутимо жиде чем в привычных амортах, т.е. машина в -30 не становится такой дубовой как мы привыкли ) но учитывая что давление повыше, в -35 резинки немного потеют или даже травят, все таки не новые далеко и терпела машина прямо скажем конкретные грунтовки ) у большинства больше 100 тысяч ходят обычно но в нашем случае цифры такие какие они есть, да и были ведь замены у людей даже на первом ТО по гарантии, так что и тут вполне мог быть тот самый брак. Хотя позже будет видно.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Это если взять полную масса 2200 и диаметр цилиндра 50 мм, то получается давление в системе в районе 28 кг/см2, ну а резина на морозе превращается в пластик
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Подскажи, какой пробег у машины, не могу найти, указывал ли в комментариях? И сколько прошел двигатель, после замены?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Гад:
Это если взять полную масса 2200 и диаметр цилиндра 50 мм, то получается давление в системе в районе 28 кг/см2, ну а резина на морозе превращается в пластик
Че та странная арифметика ))) масса 1600 примерно если полная то 2100 даже не будет, дели её на 4 колеса то есть по 600 кг на колесо и уже от сюда считай ) диаметр мне кажется чуть меньше, навреное 35-40мм
R9FAV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель EP6-CDT в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром