Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Пермь
92576
794
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
662
голоса
4.9
5 — 610 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Все есть )
Цвет кузова: Бэлий
Ходовая часть: Гидроактив )
Двигатель: Ньютоныметрылошадиобороты
Привет )

Наверно уже традиционно отзыв получился длинным, по этому не любителям читать – советую сразу перейти к пятой части.
Любителям цифр и односложных да/нет наверное будет не интересно но и для вас необходимая информация есть.
Тем кто владел/владеет или желает владеть французом – критикуйте )



                                     Часть Первая - как вообще понять тех кто выбрал Ситроен )

          Помню 3-й класс школы, в соседнем дворе стоял такой странный квадратный автомобиль, а самое странное что он всегда лежал брюхом на асфальте (так мне казалось). Потом я наконец увидел как он поднимается и видимо именно этот момент отложился в памяти (где то далеко но как оказалось крепко). Увидев позже еще один Ситроен уже на уровне подсознания я понимал что он тоже вечерами отдыхает на брюхе )  В то время я естественно не понимал всех плюсов этой схемы, но уже тогда было ясно – он не такой как все )  … перематываем немного вперед …  Я до последнего времени думал что Ситроен это какой то простой автомобиль и скорее всего дешевый… честно сказать я и про других французов думал тоже самое, и только 5-7 лет назад я впервые сравнил немца и француза, но на тот момент я не мог признаться сам себе что 607 «Пегот» это действительно дорого и качественно (ну как минимум внутри) хотя впечатление отложилось крепко. И вот очередной момент, я пробую еще одного француза – на тот момент быстро и непонятно но – это была Лагуна !  и впечатление которое она оставила, уже точно укрепило позиции французов на уровне именно дорогих авто.  
В силу малой у нас распространенности именно дорогих моделей и огромной популярности бюджеток, мнение о французах формируется вполне предсказуемое и лишь те кто бывает в европе, давно знают что как раз дорогие версии Пежо Ситроена и Рено там давно уже являются народными ) но  …перемотаем назад… в подсознании был все тот же отдыхающий на брюхе Ситроен )
И может быть именно он в данном случае повлиял на выбор.
Ну а как понять тех кто выбрал Ситроен ?  -  в отзыве будет видно.


                                                                  Часть вторая - почему С5

               Надо сказать что искали изначально паркет – при чем полный привод нам не особо нужен (внедорожник есть) а вот клиренс куда важнее, но после теста Рав4 стало ясно - под наши потребности он подходит только частично) потом были другие, больше меньше… но довольно ограниченный бюджет и отсутствие скромности заставляло искать дальше )
Потом поняв что у японских братьев мы не найдем шумки и динамики, решили прогуляться по другим салонам. И тут попался нам салон Ситроен. C4 Aircross и С5 – тест первого сразу дал понять что перед нами японец ) ASX завернутый в другую внешность. На тесте я сразу сказал – это не француз, а все потому что он был шумный и слишком пластмассовый ) ну и знакомые кнопки выдавали Митсубисси )
После него я попросил тест С5 – с первых метров стало ясно – сравнивать его вообще бесполезно, в салон мы приехали на LS430 на пневме и по хорошей дороге, а это сразу выделяло любой контраст в ощущениях. И если от C4 Aircross требовать было нечего то от С5 мы хотели как минимум комфорта. Еще при выезде мы проехали несколько лежачих полицейских и тут я понял, что по мягкости он не уступает тяжелому LS430 а чуть позже понял что он мягче в два раза (хотя не везде). Дальше больше – машина сразу удивила тишиной, сравнивать можно только с Премиум сегментом. «пощупали» материалы - совсем не бюджетного плана. Музыка шторки ….  Но самое главное – Гидроактив ) пожалуй именно эта опция и решила выбор. Все что нужно, плюс очень быстро поднимается до 21 см (об этом позже).
Выбор был усилен еще и тем, что дорогие французы не так ликвидны и на вторичке можно взять свежий 2-х летний авто за 60% стоимости )
  

                                                  Часть третья – С5 в деталях )

Внешность – классика концерна ) Длинный передний свес – на самом деле не так удобно, мешает при маневрировании во дворах но это больше от привычки к коротким свесам )
Салон – Мягкое буквально все – пластика в привычном виде очень мало – ручки на дверях и пороги )  Комбинированный салон показался практичным – на деле так и оказалось, никаких вытянутых пузырей или складок нет т.к. в нужных местах сидение из Велюра. Расшивка сидений явно дизайнерская, вообще общий вид салона очень продуманный, чувство стиля у тех кто делал точно есть.
Регулировка сидений – учитывая их форму они и так удобные, но тут по мимо привычных регулировок есть и не типичные – спинка «ломается» в средней части. Есть массаж поясничного отдела – надувается постоянно в разных по высоте местах (в пределах 15 см) подогрев трехступенчатый. Есть Память на все настройки.
Кнопки – кто и куда их понатыкал не понятно )  логики нет вообще, минут 5 искал как закрыться в машине ))) кнопка оказалась рядом с климатом да еще справа ) но радует что замки блокируются сразу после начала движения.
Руль – по идее тут можно целый абзац написать, но начитавшись что это прям совсем неудобно – я даже почти поверил ) пока не проехал – за 20 часов дороги я почти наизусть выучил расположение, ночью находил нужные по выпуклостям, правда что бы посигналить надо рукой давить не глядя на половину ступицы руля иначе долго будешь искать кнопки ))) я запомнил так – есть привычный центр руля, давим чуть влево или чуть вправо – привыкнуть можно… А то что ступица не подвижная лично мне показалось удобным т.к. такое кол-во кнопок при повороте руля (даже не значительном) будет сложно отличить.
Функции лимитера – скорость можно ограничивать, все населенные пункты проезжал на 68 (ну мне так удобно) быстрее он не поедет, как только выехал из населенного пункта – переключаем в режим круиза – а его вообще можно ставить на паузу – потом снимаешь с паузы и он снова набирает ту же скорость.
Музыка – умеет играть глубоко, но в меру, местами не хватает середины но в принципе в этой версии стоит самая простая музыка. (как и во многих европейских автомобилях – тут нет комплектаций, есть база и куча опций, что выберешь то и получишь)
Электроручник – удобно, можно настроить на автовключение при глушении и автоснятие при старте.
Климат – необычно видеть что раздельно регулируется не только температура но и направление потоков )  есть авто режим переключения на салонный воздух.
Перчаточный ящик – в верхней части есть клапан от воздуховода – можно сделать охлаждаемый можно нагреваемый )
Передняя панель – мяяяягкая ) ооооччень мягкая )
Свет внутри – три передних и один задний – и все очень яркие, кроме того есть подсветка в виде двух оранжевых светодиодов как у Лексуса – которые смотрят с верху вниз – на всех хромированных деталях появляется характерных блеск, да и малозаметный свет дает возможность скажем быстро найти в темноте телефон )
Свет внешний – под зеркалами есть подсветка, у версий подороже есть поворотные фары но и у этой версии есть приятные плюсы – боковые сегменты которые включаются при малейшем повороте руля – реально оооочень удобно, то же самое было на Легаси-вагон, вообще странно что так мало производителей делают эту опцию – очень полезная, иногда без такой подсветки поворота бывает что почти останавливаешься что бы понять как там лучше повернуть, а тут такая помощь.
Багажник – большой) проем тоже – т.к. стекло выпукло-вогнутое )
Двигатель – 1.6л Турбо 150 л.с.  – это как раз тот случай когда лошадей больше а в ПТС их меньше )  едет ) характер почти дизельный, турбина лучше всего показывает себя с 1500 до 3000 потом тоже показывается но чуть меньше да и не так интересно т.к. в режиме 3000 оборотов динамика прекрасна.
Акпп – Айсин 6-ти ступенчатый, с необычным для любителей японских машин алгоритмом – по началу кажется что это вообще робот т.к. гидротрансформатор блокируется почти всегда кроме старта. Получается что и переключения резковаты и на самих передачах едешь как на механике ) прямая зависимость от оборотов… исключения бывают но редко. За то радует ручной режим – уж если толкнул ручку то автомат не ждет пока пока нагрузка будет соответствовать, а просто берет и переключает, ехал на второй – толкнул два раза вперед и получил сразу четвертую )  еще раз и пятую…
Омыватель фар тоже был продуман – при коротком нажатии вода в любом случае подается 3 секунды )  а если включены фары то после стекла подает воду на фары. Распыляется вода тоже с умом – даже на 100 км/час покрывает все стекло.
Вообще мелочи можно перечислять долго, это именно тот случай когда каждая кнопка была продумана, каждая опция – проработана. Даже бортовой журнал (точнее два) который сохраняет данные не только о пробеге но и о среднем расходе за этот пробег, и среднюю скорость. Детский режим задних замков можно включить не выходя – просто кнопка у водителя )
Крышка бензобака – часто слышал что если на заправке видишь человека с пробкой в руках – это владелец француза )   Так и не понял в чем шутка, так или иначе иду с ключами от машины в кассу, ну пускай добавится брелок в виде пробки – хотя бы исключен вариант уехать с пистолетом в баке )

                                                            Подвеска Гидроактив
Тем кто владеет читать не нужно…
Вот тут можно подробнее, кое что видно на фото…
Пожалуй Ситроен С5 без этой подвески является совсем другим автомобилем, в эту подвеску вложено все – идеи, труд, удобство, комфорт…   история начинается еще в 1954году - с тех пор Ситроен развивает эту технологию, а мы упорно сопротивляемся прогрессу)
Наверное надо сказать что Гидроактив это не новая разрабока, ей пол века ) и все это время французы пытаются продвигать её в массы. Те кто пробовал – подсели на иглу) Объяснять тем кто не пробовал – пустая тарта времени и если бы раньше мне кто то так ответил – я бы обиделся, но после того как сам попробовал – точно знаю что сравнивать её просто не с чем – есть рессоры, есть пружины, есть пневма, есть зависимая и независимая… Гидроподвеска не похожа ни на одну из них – она особняком.
Надо обратить внимание что её ошибочно называют пневмой – это гидро-пневма да и то пневматического там только сферы с азотом )  
Плюсы – большой ход, мягкость не зависит от гидроцилиндра, она зависит от сфер – и если спереди их три то все три могут амортизировать работу одного колеса ! что и дает такую мягкость, надо пожестче ? отключается центральная сфера и их становится уже две, надо еще жестче ? соединение между ними блокируется и сферы работают каждая на свой гидроцилиндр. У топовых версий с большим дизелем по 7 сфер – соответственно регулировки еще шире.
Высота – всего 4 положения,  
1 нижнее – сервисное но можно медленно катиться и делать вид что это заниженная тачка )  а в идеале используют для определения уровня жидкости и обслуживания системы.
2 – основное положение, клиренс 14 см  и самая низкая точка это кромка порога- днище плоское – закрыто пластиком, все элементы находятся выше кромок порогов на 3, 4, 5 см )   а передний бампер на высоте 20 см )
3 – верхнее положение – режим для тех самых «проехать» и скорость ограничена 40 км/час. Поднимает машину на 4 см т.е. клиренс под порогами 18 см а бампер 24см.
4 – самое верхнее положение – поднимает еще на 2 см но скорость ограничена 10 км/час и режим используется для преодоления препятствия но не езды по кочкам, т.к. ход отбоя почти отсутствует – да и стуки при этом начинают напрягать.
Замена колеса тоже интересна – поднимаешь автомобиль на максимум, ставишь домкрат или любую подставку близкую по высоте, опускаешь машину и колесо становится вывешенным.
Но одним из основных плюсов конечно является постоянный клиренс, ведь даже 15-16 см на грунтовке бывает достаточно но если в машине 3-4 человека то любая машина обычно приседает на 4-6 см а это уже 10 см в остатке…  А тут можно грузить и 5 человек и багажник…
На парковке как только глушишь – машина приседает на 3 см – пока не понял зачем )


                Часть четвертая - отзыв для отдельной категории граждан )

Ситроен это прородитель всех автомобилей, т.к. они первые появились. Мне понравилась мягкость и салон. Управляемость у него почти как у бмв, а тормоза как у хонды. Размеры салона просто огромные, мы ездили в ввосьмером и еще играли на баяне. Разгон турбодвигателя просто не передать, это надо проехать – со светофора можно поспорить даже со спортивными купэ. Подвеска понимается на 20 см и я проезжал там где другие джипы застревали. Машина очень дешевая в обслуживании, я поменял на ней колодки за 1500р. На 150-ти километрах в час машина поворачивает как влитая, а на обгоне вжимает в кресло. Следующей моей машиной обязательно будет Ситроен, если вы еще думаете покупать или нет то покупайте и не думайте, вы не пожалеете т.к. конкурентов у этого автомобиля нет.

                            Часть пятая – напутствие для активных комментаторов

Друзья – призываю не реагировать на любое проявление тролинга и эльфинга, как вы могли заметить в моих отзывах, это помогает быстрее избавится от прелестных зверьков )  Любителям Правого руля – помните что у меня есть и правый и левый руль) Любителям левого руля – помните что я сказал любителям правого руля )
Тем кто пишет про марк – марка я уже взял, при чем по обмену на Ситроен с моей огромной доплатой ) теперь я счастлив )  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто интересовался клиренсом

в процессе обслуживания взял линейку и поставил под машину, вертикальная часть линейки на фото имеет общую длину 22 см и до днища не достает еще 2 см - самая нижняя точка это кромка порога и она на высоте 21 см.

Но основным высоким является не это (четвертое) а третье положение - оно ниже на 2 см.

Подъем из второго в третье (когда подъехал к грунтовке и испугался) занимает 15-20 секунд, опускается обратно ессно быстрее - около 10сек.

На тертем фото днище - по бокам закрыто пластиком, ничего не выделяется не торчит.

, пробег 50 000 км   

На фото видно что салон бывает не только темный и по отделке тоже разный, есть и полностью зашитый в кожу включая центральную консоль панель и дверные карты, есть и попроще, разные цвета тоже сильно меняют ощущения.

   

Сломался стеклоподъемник, в принципе не удивительно т.к. об этом на форумах Ситроенов прям поэмы написаны )))

Ну ничего не поделаешь, раз относится к фирменным косякам - ладно... тем более что цена вопроса была за ранее известна.

Трос так же как и у других поддался коррозии в районе нижнего ролика, порвался в момент когда я открывал примерзшее стекло )

Разобрал (на внутреней ручке снимаем накладку - лучше начать с верхней части, за накладкой два самореза - все крепежные элементы на Торксах - Т30, после этого можно поддеть лок стеклоподъемника - в передней части по бокам два зажима а в задней части зажим один по центру, потом вынимаем снизу плафон подсветки и его тоже отключаем, дальше самое интересное - КЛИПСЫ ) по периметру их хваатет но отстегиваться они не хотят - поэтому ломаем примерно половину но зная об этом заказываем пачку новых номер для заказа - 9341.PF (благо дешевые) ближе к верхней накладке тоже есть пара клипс - туда лушче подлезть руками и дать им дусту....

   

Сидел на пассажирском месте и от скуки начал разглядывать разные детали салона - оказывается под определенным углом, некоторые дизайнерские приемы просто не видны ) я например не замечал как организованы кольца приборной панели, ну или как много информации умещается на маааленьком дисплее и как правильно она расположена... итд.

Заметил что крышка бензобака примерзает )

Печка жарит для такого объема неожиданно сильно.

Подвеска судя по первым морозам все таки НЕ становится жестче ! и это канечно очень радует....

   

В общем вышла ошибка, компутер отключил турбину и ограничил возможность поднимать обороты выше 1500.

Как оказалось, уже несколько раз автозапуск почему то не докручивал стартер (на первой секунде отключал попытку) и делал вторую попытку ! В результате Блок управления посчитал это затрудненным стартом ))) ну и выдал ошибку паралельно закрыв клапана на турбину и перешел в режим "едем меееедленно и обороты до 1500".

После этого с утра заводил с ключа, все нормально прогрелось и горел ЧЕК, но система смотри на минимум ДВА полных прогрева и если оба без отклонений то ошибку удаляет САМ !...

   

Фото подвески, навеяно вопросами про её прочность и живучесть, на фото канечно видно не все но поясню - рычаги и поворотный кулак соединяются БЕЗ шаровых, везде специальные втулки расчитанные на большие углы, сам поворотный кулад двух-составной, та часть которая соединяет верхний и нижний рычаги - на самом деле не поворачивает ) а уже к этой части посредством двух втулок-подшипников крепится ступичная часть, таким образом шаровых со свободным пальцем тут НЕТ ВООБЩЕ. Именно поэтому даже на первых кузовах 2001 года рычаги как правило целые и все соединения тоже....

   

Клиренс минимальный и максимальный.

   

Приехали гидроцилиндры, делюсь фотографиями )

В силу того что сам искал перед заказом хоть какие то фотографии и не нашел НИЧЕГО, решил сделать подробные, может кому поможет внести ясность.

Цилиндры собраны вместе с верхней опорой, верхушка литая, похожа на чугун (уж очень перевешивает), демпфер тоже порадовал, сразу ясно почему стыки так мягко и глухо проходит.

Сам цилиндр собран за одно с верхушкой а шток смотрит вниз, то что на диагностике я увидел снизу шток - оказывается просто пыльник слетел с нижней части, может именно это и повлияло но это станет ясно когда снимем родные....

   

Замена гидроцилиндров, время у официала 3 часа.

На старых цилиндрах нет маркировки производителя но на вид от новой Каябы (в предыдущем дополнении) не отличить.

Попутно меняли втулки стабилизатора, стука небыло но раз уж залезли...

Ушло 3 литра гидравлической жидкости.

Итого: цилиндры около 17000 за оба, жидкость 2100 (3 банки) втулки 1000р (или 800 - не суть) + работа 3000р(3.5 часа делал оффициал) = 23000р

Старые гидроцилиндры изучил, стук был из-за люфта штока в направляющей - естественный износ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Nikolay30:
Всем здравствуйте. Мне понравилось как автор написал отзыв о машине. Разбирается. Сам недавно купил С5 2010г. 6 месяцев без проблем. Только при прохождении стыков, трещин, мелких ям слышен сильный стук, как молотком по колесу. Хотя колеса на 17, и вроде вообще не должны их замечать. Может что подскажите, или это норма?.
Ну при прохождении ям я еще пойму ) но если у вас на стыках стуки сильные - только нормальная диагностика. Кстати у меня в прошлом месяце стал активно стучать задний стабилизатор при чем все кто ездил были уверены что звук идет спереди ))) я в том числе... ну вот за два мес он прогрессировал и теперь в принципе уже стало слышно что звук может быть и не спереди - ну а на яме чисто визуально все было в порядке, но зажимая стойки заднего стабилизатора сразу обнаружилась причина, левая имеет люфт чуть больше миллиметра, что вызывает приличный стук. Ну а на передней подвеске кроме того же стабилизатора стучать могут только гидроцилиндры если имеется люфт поршня.
Вся остальная система стучать не должна т.к. такие случаи пока банально не зафиксированы, да и судя по прошлому кузову вся система рычагов похоже действительно расчитана на куда большие пробеги и время.
Так что вперед на диагностику, а вообще если машина для себя то поменять бы стойки и втулки стабилизаторов (что бы уже исключить на ближайшее время вероятность) ну и цилиндры передние глянуть, а потом ездить и не греть голову.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
На зимнюю липучку перейдёте и стуки исчезнут :)
)) а как на ней летом то ездить ) в жару как на мыле.

На счет мелочевки - после переобувания на летнюю я тоже ощутил что машина стала прям жесткой и стыки с мелочевкой проезжает как то стремно, две недели терпел - вытащил манометр и ахнул ))) два колеса 2.7 и другие два 2.6 - может на трассее на дальняк это и пошло бы на хороших дорогах но в нашем случае это давление явно избыточное, спустил до 2.0 и машина прям изменилась, сразу все стало хорошо и как мне кажется на перекаченных колесах режим высокой жесткости включался на много раньше, ведь он по датчикам ориентируется, а тут видать потому что резина стала больше амортизировать дак и компутер уже не блокирует центральную сферу слишком рано, кстати говоря на лексусе такая же картина была - там тоже жесткость амортов регулируемая и на давлении 2.5 он вообще в мягкий режим не переходил, плюс резина жесткая (очень) я ее стравил до 1.8 и кроме того что стыки стали менее заметны - самое главное что аморты наконец то уходят в комфорт.
R9FAV
1
 
Ответить
Енотаевка
Сообщений: 3
Спасибо за советы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
)) а как на ней летом то ездить ) в жару как на мыле.
В начале апреля ездил из Уфы в Челябу, 6ч туда, 6ч обратно, с перерывом буквально часа два, если не меньше, уже припекало.
Туда еще нормально, обратно уже перегрелась, когда встал в ряд после обгона задница елозила очень хорошо, я знал об этом эффекте липучки, но от этого не было легче)
Кс_из_Перми:
спустил до 2.0 и машина прям изменилась
у меня 2.2., попробую до 2.0 спустить, но сомневаюсь в эффекте
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
1
 
Ответить
Енотаевка
Сообщений: 3
Добрый вечер всем. При проверке ходовки выявилось, что стучит правый рулевой палец... И что полетела левая шаровая опора, нижняя. Заказал 2, на экзисте, пришли, но как оказалось что верхние. Стал разбираться в схемах, выяснилось что нижнюю на смотреть от С 6. Она на самом деле в виде лягушачьей лапки. Заказал ее. Не могу найти схему замены Кто менял подскажите как? Спасибо.
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
В начале апреля ездил из Уфы в Челябу, 6ч туда, 6ч обратно, с перерывом буквально часа два, если не меньше, уже припекало.
Туда еще нормально, обратно уже перегрелась, когда встал в ряд после обгона задница елозила очень хорошо, я знал об этом эффекте липучки, но от этого не было легче)у меня 2.2., попробую до 2.0 спустить, но сомневаюсь в эффекте
Ну смотря чего пытаешься достичь ) я вот только что на нем приехал и он реально КРУТ ) сделай для сравнения 1.8 и просто посмотришь контраст а потом решишь - надо ли тебе до 2.0 поднять... не долго же.
R9FAV
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Nikolay30:
Добрый вечер всем. При проверке ходовки выявилось, что стучит правый рулевой палец... И что полетела левая шаровая опора, нижняя. Заказал 2, на экзисте, пришли, но как оказалось что верхние. Стал разбираться в схемах, выяснилось что нижнюю на смотреть от С 6. Она на самом деле в виде лягушачьей лапки. Заказал ее. Не могу найти схему замены Кто менял подскажите как? Спасибо.
Классика по рулевому наконечнику, но вот про так называемую шаровую это пожалуй редкость, а на этом кузове пожалуй впервые слышу. И очень интересно как её приговорили, классичесская методика "монтажкой покачай" тут не работает.
R9FAV
1
 
Ответить
пермь
Сообщений: 1
Привет всем. Вопрос к Кс_из_Перми. Могу расчитывать на помощь по ремонту с 5? (Как земляк)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Sascha59:
Привет всем. Вопрос к Кс_из_Перми. Могу расчитывать на помощь по ремонту с 5? (Как земляк)
Вопрос то в чем ? ) Если запчасти то легко, если по сервису то тоже в принципе решаемо.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Вчера каско делал, при страховой стоимости 600 т.р. страховая премия 210 т.р., мотивируют дорогими запчастями, отсутствием аналогов, и вообще страховать не горят желанием.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Чё-то до фига... Попробуйте в "Согласии".

Говорят, скоро поднимут минималку по ОСАГО до 400 т.р. Бывалые Ситры будет бессмысленно касковать.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
По прошествии 3 лет некоторые компании вообще автомобили касковать отказываются :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
Чё-то до фига... Попробуйте в "Согласии".
Говорят, скоро поднимут минималку по ОСАГО до 400 т.р. Бывалые Ситры будет бессмысленно касковать.
лимит подняли уже, с 1 октября
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
Чё-то до фига... Попробуйте в "Согласии".
Говорят, скоро поднимут минималку по ОСАГО до 400 т.р. Бывалые Ситры будет бессмысленно касковать.
В других дороже
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
По прошествии 3 лет некоторые компании вообще автомобили касковать отказываются :(
Ты КАСКО и ОСАГО то не путай)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
В смысле?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
stayerman:
В смысле?
а при чем здесь лимит по осаго и каско?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Вчера каско делал, при страховой стоимости 600 т.р. страховая премия 210 т.р., мотивируют дорогими запчастями, отсутствием аналогов, и вообще страховать не горят желанием.
А ты страховать в полном пакете решил ? прост омне кацца от угона смысла нет ))) а только для ущерба 210 слишком много...
R9FAV
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
neyurist:
а при чем здесь лимит по осаго и каско?
Я не сравниваю КАСКО с ОСАГО. Я говорю исключительно о финансовой стороне вопроса - целесообразности страхования пятилетней машины по КАСКО при страховой премии хотя бы уже в 100-120 т.р. Ну и, конечно, при условии безопасного вождения...

Последнее ДТП по моей вине случилось уже даже не помню когда. Каскую авто исключительно по той причине, что ОСАГО не покрывает стоимость серьёзного ремонта. А мелкий вполне покрывает ОСАГО ответчика. Это раз.
При стоимости автомобиля на вторичке в 400-500 т.р. и при тотале в ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) что по ОСАГО, что по КАСКО получишь те же 400 тыс. Это два.
При стоимости КАСКО в 200 т.р. и выплате по ОСАГО в 400 т.р. получаем те самые 600 т.р. Это три.
Про угоняемость С5 говорить излишне - самая неугоняемая машина в России. Это четыре.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Очень познавательный отзыв! Молодец. Тоже присматриваюсь к этому автомобилю, уж очень нравиться комфорт в С5, и внешность машины, и по фиг не ликвидность, машину беру чтобы ездить, нет привычки менять авто каждые год, два или три года. Про гидроактив думал дорого, ан нет, не совсем, теперь будем знать, на что обращать внимание)) Ежели буду вопросы, знаю к кому обращаться)))
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Андрей612:
Очень познавательный отзыв! Молодец. Тоже присматриваюсь к этому автомобилю, уж очень нравиться комфорт в С5, и внешность машины, и по фиг не ликвидность, машину беру чтобы ездить, нет привычки менять авто каждые год, два или три года. Про гидроактив думал дорого, ан нет, не совсем, теперь будем знать, на что обращать внимание)) Ежели буду вопросы, знаю к кому обращаться)))
Да без проблем, клан уже большой, советов накидают если что ) Бери по возможности дизель, ну очень хвалят те у кого есть.
R9FAV
1
1
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Кс_из_Перми:
Да без проблем, клан уже большой, советов накидают если что ) Бери по возможности дизель, ну очень хвалят те у кого есть.
Хвалят из-за надёжности? Потому как характеристики посмотрел (новых авто), расход, разгон не сильно отличаются, если смотреть бенз 150 л.с. и 140 л.с. дизель...да я думаю и по ощущениям не сильно отличаются, у бензина макс. момент даже на меньших оборотах достигается. Вот 200л.с, это да, вещь...
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Андрей612:
Хвалят из-за надёжности? Потому как характеристики посмотрел (новых авто), расход, разгон не сильно отличаются, если смотреть бенз 150 л.с. и 140 л.с. дизель...да я думаю и по ощущениям не сильно отличаются, у бензина макс. момент даже на меньших оборотах достигается. Вот 200л.с, это да, вещь...
Не цифры это не то ) чисто по ощущениям и удобству езды мне дизель понравился очень сильно, даже 140 л.с. в целом имеют более ровную полку момента и это сразу чувствуется. Да и сам мотор ( что скрывать ) лучше чем БМВшный бензин.
R9FAV
2
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
https://samara.drom.ru/citroen/... Вот этот думаю посмотреть, тем более далеко ехать не нужно (не рекламо)))
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Андрей612:
https://samara.drom.ru/citroen/... tml Вот этот думаю посмотреть, тем более далеко ехать не нужно (не рекламо)))
Тканевую обивку не бери
2
1
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
neyurist:
Тканевую обивку не бери
Да понятно, что не есть хорошо ткань, сам уже лет так 8 катаюсь/сижу только на японском велюре, никаких тебе чехлов за всё время, не изнашивается, потертостей нет вообще...
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Андрей612:
https://samara.drom.ru/citroen/... tml Вот этот думаю посмотреть, тем более далеко ехать не нужно (не рекламо)))
На тканевых нет привода сидений, а следовательно ломающейся спинки - для меня было критично т.к. стандартная форма сидений мне категорически не подходит ) Аквапринт под дерево слегка странно смотрится но дело вкуса, в остальном смотреть как любую )
R9FAV
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Ломающейся - имеется в виду с отдельной регулировкой верхней и нижней части... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15454
только сейчас обратил внимание, какие тут стоят КРЕСЛА!

я даже не предполагал, что ломающиеся спинки еще кто-то кроме БМВ делает, а тут такое!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Кс_из_Перми:
На тканевых нет привода сидений, а следовательно ломающейся спинки - для меня было критично т.к. стандартная форма сидений мне категорически не подходит )
Аквапринт под дерево слегка странно смотрится но дело вкуса, в остальном смотреть как любую )
stayerman:
Ломающейся - имеется в виду с отдельной регулировкой верхней и нижней части... :)
Спасибо, будем знать)))
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
типа вот такого?
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Андрей612:
типа вот такого?
Они самые )
R9FAV
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ПлеЯДы:
только сейчас обратил внимание, какие тут стоят КРЕСЛА!
я даже не предполагал, что ломающиеся спинки еще кто-то кроме БМВ делает, а тут такое!
Ну кстати не только БМВ, канечно не так часто встречается но есть.
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Скоро будет отзыв, через недельку может, через две, ждите) ПСА получит по полной))
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Так их!!! :-)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
Получит, получит, уже потираю руки)
2
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Получит, получит, уже потираю руки)
я те тогда сам двойки по наставлю )
R9FAV
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 57
Пробег 110 тем машина февраль 2012. Проблем с еп6 нет. только бенз ( Но замена свечек и норм заправка решает.отзыв на 5
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
TEM-ONN:
Пробег 110 тем машина февраль 2012. Проблем с еп6 нет. только бенз ( Но замена свечек и норм заправка решает.отзыв на 5
А версия то турбовая или атмо ?
R9FAV
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Господа, в нашем полку прибыло! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 11
Спасибо за комментарий. Благодаря таким как Вы продвигается в России этот брэнд - С5.
У С5 большое внимание было уделено шумоизоляции. Лобовое и бокововые стекла
шумоизоляционные и, соответственно, уплотнители соответствующие. Поэтому опыт подсказывает не пользоваться стеклоподъемниками при минусовой температуре. Я лично
давно привык к этому. На моих машинах вообще никаких поломок не было. Делаю только вовремя ТО. С японцами могу легко сравнивать, так как у меня их было 14 штук.
Согласен с комментарием про с5 универсал. Машина ещё красивее, ещё устойчивее,
более безопасная и никто не знает, что она собрана на платформе С6. Сам владею
С5 и С5 Tourer. Согласен с беспокойством некоторых авторов про "Гидрактив !!!+"
Китайцы влили свой капитал в PSA и новые разработки с их капиталом ДС5,ДС6,ДС7
показывают их непонимание в этом вопросе - все три балалайки собраны на базе
Пикассо С4, отсюда вывод я такие машины никогда себе не куплю. Пока китайцы
допрут С6 уже потеряна, С5 на том же пути. Деньги делают всё в нашем мире...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
доброго времени суток. ОД приговорил поворотный кулак под замену. Разбит салейнт блок. может можно просто запрессовать новый?
Мой отзыв: Citroen C5 2012
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
*можно просто запрессовать новый?*
Естесственно. У моего прошлого хозяина ОД поменял оба передних нижних рычага по 12 т.р. каждый, вместо замены задних сайлентблоков по 800 р. на этих рычагах. Красиво жить не запретишь.))
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
BAPTIST:
*можно просто запрессовать новый?*
Естесственно. У моего прошлого хозяина ОД поменял оба передних нижних рычага по 12 т.р. каждый, вместо замены задних сайлентблоков по 800 р. на этих рычагах. Красиво жить не запретишь.))
Ваще суперредкость что бы на С5 какие то рычаги меняли )
R9FAV
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Кс_из_Перми:
Ваще суперредкость что бы на С5 какие то рычаги меняли )
Он мне их отдал. Посмотрел. Задний сайлент - пустотелый. Тонкие перемычки оторвались. Но это собственно ни на что не влияет. По каталогу Ситроена- отдельно эти сайленты не идут. Есть неоригинал по 800 р. Цена высокая из-за алюминиевого корпуса этого сайлента.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Ваще суперредкость что бы на С5 какие то рычаги меняли )
так я и не про рычаги. Приговорили поворотный кулак. В продаже есть резиновые и полеуретановые сайленты. Кто что порекомендует?
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
так я и не про рычаги. Приговорили поворотный кулак. В продаже есть резиновые и полеуретановые сайленты. Кто что порекомендует?
Если сайлент имеет только одну обойму (внешнюю или внутреннюю) то ни в коем случае - примыкание полиуретана к рычау съест рычаг быстрее чем ты успеешь порадоваться, а если дву обоймы - вполне живучая смесь.
Поворотный кулак приговорить это не меньшая редкость чем рычаги.
R9FAV
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
BAPTIST:
Он мне их отдал. Посмотрел. Задний сайлент - пустотелый. Тонкие перемычки оторвались. Но это собственно ни на что не влияет. По каталогу Ситроена- отдельно эти сайленты не идут. Есть неоригинал по 800 р. Цена высокая из-за алюминиевого корпуса этого сайлента.
Ну цена алюминиевых сайлентов бывает и 100 р так что не в материале дело ) популярность данного размера и личные интересы продавца.
R9FAV
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
[quote=Кс_из_Перми]
Если сайлент имеет только одну обойму (внешнюю или внутреннюю) то ни в коем случае - примыкание полиуретана к рычау съест рычаг быстрее чем ты успеешь порадоваться, а если дву обойм

Удивлю тебя! приговор был вынесен сразу левой и правой сторонам. И между делом сказали что правая стойка не много "плачет"
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
[quote=Влад 70][quote=Кс_из_Перми]
Если сайлент имеет только одну обойму (внешнюю или внутреннюю) то ни в коем случае - примыкание полиуретана к рычау съест рычаг быстрее чем ты успеешь порадоваться, а если дву обойм

Удивлю тебя! приговор был вынесен сразу левой и правой сторонам. И между делом сказали что правая стойка не много "плачет"[/quote]
Ну гидроцилиндры да, отдельная тема, но рычаги то - я у наших много общался т.к. офис наш был рядом, дак мастера сами откровенно говорили что из тех машин что с 08 года пошли, еще ни одну по рычагам не делали, а из старых только только самые первые стали изредка появляться а им то уже куда больше 10-ти лет.
R9FAV
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Тезка, хватит тут петь про надежность)))
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
neyurist:
Тезка, хватит тут петь про надежность)))
а что хорошая песня! За 52 тыс пробега первая проблема и то со слов ОД. может не все так и плохо надо будет самому посмотреть. Смутило отсутствие зап частей на центр.складе.Почему не держат? ждать надо пару недель.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
neyurist:
Тезка, хватит тут петь про надежность)))
Спой нам Костян, как он у тебя не может 100 метров проехать, разбрасывая по пути разные запчасти )))
R9FAV
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Кс_из_Перми:
Спой нам Костян, как он у тебя не может 100 метров проехать, разбрасывая по пути разные запчасти )))
Ука!
))
2
 
Ответить
Andrey
Первый раз пишу комментарий. Если я решился на это , то только потому , что ты заслужил 5. Все по полочкам с фотографиями и комментариями. Буду серьезно рассматривать С5, до недавних пор к французам относился предвзято, но как то почитал о DS-4 и DS-5 и понял , что очень ошибался. Теперь еще и на С5 запал. Отзыв более чем на 5 , еще раз спасибо.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Andrey:
Первый раз пишу комментарий. Если я решился на это , то только потому , что ты заслужил 5. Все по полочкам с фотографиями и комментариями. Буду серьезно рассматривать С5, до недавних пор к французам относился предвзято, но как то почитал о DS-4 и DS-5 и понял , что очень ошибался. Теперь еще и на С5 запал. Отзыв более чем на 5 , еще раз спасибо.
Прежде чем это делать. Почитай внимательно профильные форумы по с5. Там всё разложено по полочкам. Ну и удачи в выборе))
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Спой нам Костян, как он у тебя не может 100 метров проехать, разбрасывая по пути разные запчасти )))
с Лексусом надежность Ситра и рядом не стоит. Костя из мира запчастей волшебник, ему проще.
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
с Лексусом надежность Ситра и рядом не стоит. Костя из мира запчастей волшебник, ему проще.
Согласен, но надежность Ситра сильно страдает от предвзятого мнения ) на деле все не так, по существу он железный в прямом смысле слова.
R9FAV
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Кс_из_Перми:
Согласен, но надежность Ситра сильно страдает от предвзятого мнения ) на деле все не так, по существу он железный в прямом смысле слова.
Еще раз спасибо автору за подробный отзыв. Сам являюсь любителем французских авто, да и Франции в целом. Вопрос по дизельному двигателю. Вы упоминали, что все им довольны и рекомендуют именно. Вы не в курсе проблемы регулятора давления топлива? Решилась ли эта проблема сейчас? Насколько знаю участники клуба С5 даже писали письмо в ситроен с просьбой модернизировать эту деталь.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Garou:
Еще раз спасибо автору за подробный отзыв. Сам являюсь любителем французских авто, да и Франции в целом. Вопрос по дизельному двигателю. Вы упоминали, что все им довольны и рекомендуют именно. Вы не в курсе проблемы регулятора давления топлива? Решилась ли эта проблема сейчас? Насколько знаю участники клуба С5 даже писали письмо в ситроен с просьбой модернизировать эту деталь.
И как французы её решат?Улучшат качество нашего топлива?Насколько понял,эта проблема решается только одним.Заменой на новый. 20 тыков назад поменял его. Сення заглох.Ошибок нет.Это один из признаков подыхающего датчика.Чтоб ему.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А что, может и поменяют! На бензинке же стали поршневую группу по низкооктановый бензин ставить.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Garou:
Еще раз спасибо автору за подробный отзыв. Сам являюсь любителем французских авто, да и Франции в целом. Вопрос по дизельному двигателю. Вы упоминали, что все им довольны и рекомендуют именно. Вы не в курсе проблемы регулятора давления топлива? Решилась ли эта проблема сейчас? Насколько знаю участники клуба С5 даже писали письмо в ситроен с просьбой модернизировать эту деталь.
По дизелю не скажу но судя по тому как активно модернизировали и шили бензинку, внимание точно уделить должны были. Те двое которых знаю на дизелях - вообще ни о каких проблемах пока не слышали ) один уже получается 4 года ездит второй чуть больше двух лет но ездит больше и сотку уже прошел. Сказал что после простой версии 1.6 атмо на рОботе и пружинах, есть ощущение другого автомобиля, даже кресла сразу поменяли восприятие салона, но ту комплектацию с пружинами очень хвалил, с его слов за 3 года у него два раза менялись задние стойки стаба и больше ничего ) а пробеги 50-70 в год.
У меня сейчас какая то ступица начала шуметь, задняя но какая пока не ясно, и в переднем левом рычаге один из сайлентов раздавило, рычаг немного двигается в продольном направлении, через две недельки поеду отдам на осмотр и за одно оценю как там остальное.
R9FAV
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
stayerman:
А что, может и поменяют! На бензинке же стали поршневую группу по низкооктановый бензин ставить.
Я был удивлён. На Пикассо 10 года с двиг. 1,6 Т., на лючке бензобака было написано 95/98. А на таком же Пикассо но 12 года написано - не ниже 92 бензин. Похоже, что понизили степень сжатия и рабочую температуру двигателя. Увеличился расход бензина где-то на 0.8 л. на тех же маршрутах движения. При пробеге 53 т.км. под клапанной крышкой всё чисто. У машины 10 года там начал образовываться солидол уже с 20 т.км. С учётом 3 разовой замены масла на этом пробеге. Двиг реально доработали.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
stayerman:
А что, может и поменяют! На бензинке же стали поршневую группу по низкооктановый бензин ставить.
Не в курсе есть ли подобные проблемы на дизеле 2.2? EGR проблем вам не доставляет?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Garou:
Не в курсе есть ли подобные проблемы на дизеле 2.2? EGR проблем вам не доставляет?
У меня дизель 2 л. Взял б.у. с пробегом 106 т.км. Езжу третий год. Сейчас пробег 126 т.км. Проблем с дизелем никаких не было. Вообще нет никаких проблем. Единственный ремонт - замена стеклоподъёмника вод.двери за 6 т.р.
 
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Французский или иранский.Какая разница.Сейчас половина дизайнеров арабы, турки и что авто стали хуже.Сам за 1,5 года 80 ткм.проехал на универсале.
Плюсы - очень дешево ,много опций, все электро, раздеьный абсолютно бесполезный для меня климат (окно всегда открыто, по пробкам не езжу), всегда заводится, море места в универе, комфортно.
Поломки - трос ручника, он там на передние колеса, подшипники передние, лампа ксенона, тяги.Подвеску, электрику не трогал я так понял гидравлика последнее что ломается в авто.Да смотрел факен пассат универ, но ценник на 150-200 тыр. дороже.Пробег 112-190 ткм. потом сдал белорусам за ту же цену что брал.Нормальная машина.Это не ауди ине тойота, это ситроен. Он не примитивен, но и не роскошен. А сейчас микрик фиат с 4 спальными местами и багажником 5 кубов и тоже не гружусь маркой. Других проблем в жизни хватает.Если ездишь 2 час в день ну и месяц-два по европе летом зачем переводить деньги на дорогую железку не понимаю.3-4 зарплаты и хватит.
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Понравился отзыв, едва ли такой второй есть. Сказать по правде, авто понравился. Через месяц переезжаю в Калининград с Дальнего востока, понятно, что про праворульного японца можно забыть. С5 нравится, как внешне, так и функционально. Единственное, что пугает, это пневмоподвеска. С одной стороны, она более интересная, чем обычная, а вот сколько она будет стоить в обслуге и как часто ломаться или не ломаться, тут вопрос открыт.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Столько же и так же как пружинная.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Andriottti:
Понравился отзыв, едва ли такой второй есть. Сказать по правде, авто понравился. Через месяц переезжаю в Калининград с Дальнего востока, понятно, что про праворульного японца можно забыть. С5 нравится, как внешне, так и функционально. Единственное, что пугает, это пневмоподвеска. С одной стороны, она более интересная, чем обычная, а вот сколько она будет стоить в обслуге и как часто ломаться или не ломаться, тут вопрос открыт.
Поверь ) праворульного японца ты теперь будешь вспоминать долго ) у меня есть такой японец и я бы второго взял такого же, но как правильно заметил - территория и время несколько другие.
По надёге гидравлика никогда не будет стоять в одном ряду с простой подвеской, но надо отдать ей должное, она реально крепкая. Стоимость обслуги если ушатывать простую подвеску то разница примерно в два раза, если простые стойки ты купишь скажем по 5-6 т.р. то гидарвлика уже 10 плюс масло. Но до обслуги пневмоподвески далеко, мне на Лексус если брать скажем пару амортов - сразу 70р.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Надумал продать ) кто даст совет по цене ?
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
По нижней планке стоимости неушатанных экземпляров - 10% на торг.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
По нижней планке стоимости неушатанных экземпляров - 10% на торг.
Как определить неушатанность )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Как правило, даже на фотке видно, насколько машина убита - потёртый салон, перекрашена валиком, слегка битые и т.п. Такие машины изначально дешевле процентов на 10-15, их немного.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Эксклюзив, дорестайл...
Я бы выставил за 600. За 550 отдал бы.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Эксклюзив, дорестайл...
Я бы выставил за 600. За 550 отдал бы.
В наше время 550 это совсем мало за такой авто, хотя бы 600 и то подумать надо.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Я свой универсал за 550 отдал, больше не дают...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
В наше время 550 это совсем мало за такой авто, хотя бы 600 и то подумать надо.
Вопрос не в том, за сколько ты хочешь его продать, а за сколько можешь :) Я свой решил вообще не продавать за такие деньги - пусть уж в моих руках дослужит сколько отмерено - лучшего за эти деньги всё равно не купишь... И это при том, что я менял авто не реже чем раз в три года!
Ситры выгодно не продавать, а покупать! :) Я тут трёхдверку С4 рестайл прикупил за 280 тыр. 70 тык пробег. Салончик чистенький, аккуратный. Весьма неплохой экземпляр. Поменял по кругу тормозные диски и колодки - состояние было жуткое, видимо долго стояла. Всё вместе с работой обошлось в 25 тыр. В остальном - гут!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Вот подумываю, если ситуация не изменится, в начале сл. года второй С5 взять вместо С4... когда ещё такая возможность будет?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Все так но блин созрели на чуть другой автомобиль, этот я бы тоже оставил но некуда )))
R9FAV
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Тогда за 550...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Тогда за 550...
Точно нет ) пусть на грантах народ ездит, не отдам за 550 ни в каком состоянии, а в таком как тут за 600 еще подумаю )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Мне за 2 месяца один звонок за 550 был, ещё чел наглый такой... Я его послал
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
Точно нет ) пусть на грантах народ ездит, не отдам за 550 ни в каком состоянии, а в таком как тут за 600 еще подумаю )
Ты спросил, я ответил. Потом расскажешь, чем закончилась история продажи :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stayerman:
Ты спросил, я ответил. Потом расскажешь, чем закончилась история продажи :)
Да посмотрим, уж если совсем спроса нет то проще его оставить чем за три копейки отдавать, уж слишком большая пропасть между автомобилем и ценой )
Но машина похоже услышала ))) вчера перестали гореть обе фары, они уже на подходе были, ксенон китайский краснел понемногу, я радовался что наконец то на родные лампы перейдем, вот и необходимость появилась ) просто странно что сразу обе.
R9FAV
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кс_из_Перми:
проще его оставить чем за три копейки отдавать
И я про тож...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
Владимир
Усть-Баргузин
Добрый день! Подскажите, насколько у С5 надежен двигатель? Какой у них ресурс?
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Владимир:
Добрый день! Подскажите, насколько у С5 надежен двигатель? Какой у них ресурс?
Много споров за него, ну даверное сотку он без проблем особых бегает как и многие свежие моторы, дальше не могу судить, мой еще сотку не прошел ))) из ремонтов: замена натяжителя цепи, замена термостата (электроуправляемый), замена трубки подачи масла на турбину, замена патрубка подачи воздуха на турбину (в обоих случаях страдает крепеж т.к. турбина вещь горячая), замена одной катушки, пока все.
На таком пробеге пассат моего напарника потребовал замену цепи и звезд, патрубок охлаждения, термостат, мотор охлаждения турбины, постоянно гремит один и тот же ролик, две опоры и на пробеге 80 стал очень сильно жрать масло, делали "анализы" но точного диагноза нет, в городе ваг хавает около 3 л на 10 тык, на трассе стал просто хамски съедать 1л/1000 км для сравнения ситроен в городе пока вообще не ест масло а на трассе примерно 2л на 10 тык. Считаю сопоставимы да и конструктивно очень схожи, вообще все новые моторы - беда. У меня еще одна турбовая есть "немчура" - она посвежее но гемора по другой части уже доставила, по сравнению с этими авто, два моих не молодых атмосферных красавца, просто шедевры но выбора на сегодня нет, или высокотехнологичный или неедущий жрущий итд... настоящий автомобиль )
R9FAV
1
 
Ответить
Стесняюсь спросить: а разве можно вывешивать колесо с помощью гидроактива? Пишут, что можно бачок разорвать и вообще кучу неприятностей заиметь. Хотя однажды мне пришлось так делать. Днищем снег утрамбовывал, чтобы выехать из сугроба.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Шао Бао:
Стесняюсь спросить: а разве можно вывешивать колесо с помощью гидроактива? Пишут, что можно бачок разорвать и вообще кучу неприятностей заиметь. Хотя однажды мне пришлось так делать. Днищем снег утрамбовывал, чтобы выехать из сугроба.
Про бачок гонево, в бачке давления никакого нет. Не желательно - да, т.к. перегородка гидросферы сильно вытягивается но если не долго то можно. по той же причине замена колеса происходит после поднятия в верхнее положение, что бы при подъеме гидроцилиндр сразу уперся в ограничитель и перегородки не вытягивались. Другое дело - получится ли ? это в старых системах была функция дял замены колес, а в новых гидроактивах на сколько я помню насос только накачивает в систему, обратное действие происходит травлением через клапаны. В общем надо попробовать. На старых было так ) https://www.youtube.com/watch?...
R9FAV
 
 
Ответить
Кс_из_Перми:
Про бачок гонево, в бачке давления никакого нет. Не желательно - да, т.к. перегородка гидросферы сильно вытягивается но если не долго то можно. по той же причине замена колеса происходит после поднятия в верхнее положение, что бы при подъеме гидроцилиндр сразу уперся в ограничитель и перегородки не вытягивались. Другое дело - получится ли ? это в старых системах была функция дял замены колес, а в новых гидроактивах на сколько я помню насос только накачивает в систему, обратное действие происходит травлением через клапаны. В общем надо попробовать. На старых было так )https://www.youtube.com/watch?...
Спасибо. Я тоже так думал. Сбила с толку фраза в отзыве о возможности замены колеса без домкрата. Эта зима у нас очень снежная была и трамбовать снег днищем пришлось часто. За 1000 км пробега пришлось долить 350 гр LDS. Теперь буду стараться не выезжать без лопаты.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Шао Бао:
Спасибо. Я тоже так думал. Сбила с толку фраза в отзыве о возможности замены колеса без домкрата. Эта зима у нас очень снежная была и трамбовать снег днищем пришлось часто. За 1000 км пробега пришлось долить 350 гр LDS. Теперь буду стараться не выезжать без лопаты.
Странно, 350 гр куда ушло ? я ни разу не доливал пока )
R9FAV
1
 
Ответить
Кс_из_Перми:
Странно, 350 гр куда ушло ? я ни разу не доливал пока )
Не знаю. Но никаких следов утечки не нашёл. Как только закончил эти упражнения, уровень больше не менялся. Слежу регулярно. Хотя, конечно стойки в масляных следах. Но это не критично.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Шао Бао:
Не знаю. Но никаких следов утечки не нашёл. Как только закончил эти упражнения, уровень больше не менялся. Слежу регулярно. Хотя, конечно стойки в масляных следах. Но это не критично.
Ну просто 350 много и так быстро, может просто с уровнем не разобрались и оно никуда не девалось ?
R9FAV
1
 
Ответить
володя
Энгельс
ключ из крышки бензобака вытаскивается,с обратной стороны маленький выступ ,нажимаешь и поварачивая ключ вытаскиваешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель EP6-CDT в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром