Для тех кто интересовался клиренсом
в процессе обслуживания взял линейку и поставил под машину, вертикальная часть линейки на фото имеет общую длину 22 см и до днища не достает еще 2 см - самая нижняя точка это кромка порога и она на высоте 21 см.
Но основным высоким является не это (четвертое) а третье положение - оно ниже на 2 см.
Подъем из второго в третье (когда подъехал к грунтовке и испугался) занимает 15-20 секунд, опускается обратно ессно быстрее - около 10сек.
На тертем фото днище - по бокам закрыто пластиком, ничего не выделяется не торчит.
На фото видно что салон бывает не только темный и по отделке тоже разный, есть и полностью зашитый в кожу включая центральную консоль панель и дверные карты, есть и попроще, разные цвета тоже сильно меняют ощущения.
Сломался стеклоподъемник, в принципе не удивительно т.к. об этом на форумах Ситроенов прям поэмы написаны )))
Ну ничего не поделаешь, раз относится к фирменным косякам - ладно... тем более что цена вопроса была за ранее известна.
Трос так же как и у других поддался коррозии в районе нижнего ролика, порвался в момент когда я открывал примерзшее стекло )
Разобрал (на внутреней ручке снимаем накладку - лучше начать с верхней части, за накладкой два самореза - все крепежные элементы на Торксах - Т30, после этого можно поддеть лок стеклоподъемника - в передней части по бокам два зажима а в задней части зажим один по центру, потом вынимаем снизу плафон подсветки и его тоже отключаем, дальше самое интересное - КЛИПСЫ ) по периметру их хваатет но отстегиваться они не хотят - поэтому ломаем примерно половину но зная об этом заказываем пачку новых номер для заказа - 9341.PF (благо дешевые) ближе к верхней накладке тоже есть пара клипс - туда лушче подлезть руками и дать им дусту....
Сидел на пассажирском месте и от скуки начал разглядывать разные детали салона - оказывается под определенным углом, некоторые дизайнерские приемы просто не видны ) я например не замечал как организованы кольца приборной панели, ну или как много информации умещается на маааленьком дисплее и как правильно она расположена... итд.
Заметил что крышка бензобака примерзает )
Печка жарит для такого объема неожиданно сильно.
Подвеска судя по первым морозам все таки НЕ становится жестче ! и это канечно очень радует....
В общем вышла ошибка, компутер отключил турбину и ограничил возможность поднимать обороты выше 1500.
Как оказалось, уже несколько раз автозапуск почему то не докручивал стартер (на первой секунде отключал попытку) и делал вторую попытку ! В результате Блок управления посчитал это затрудненным стартом ))) ну и выдал ошибку паралельно закрыв клапана на турбину и перешел в режим "едем меееедленно и обороты до 1500".
После этого с утра заводил с ключа, все нормально прогрелось и горел ЧЕК, но система смотри на минимум ДВА полных прогрева и если оба без отклонений то ошибку удаляет САМ !...
Фото подвески, навеяно вопросами про её прочность и живучесть, на фото канечно видно не все но поясню - рычаги и поворотный кулак соединяются БЕЗ шаровых, везде специальные втулки расчитанные на большие углы, сам поворотный кулад двух-составной, та часть которая соединяет верхний и нижний рычаги - на самом деле не поворачивает ) а уже к этой части посредством двух втулок-подшипников крепится ступичная часть, таким образом шаровых со свободным пальцем тут НЕТ ВООБЩЕ. Именно поэтому даже на первых кузовах 2001 года рычаги как правило целые и все соединения тоже....
Приехали гидроцилиндры, делюсь фотографиями )
В силу того что сам искал перед заказом хоть какие то фотографии и не нашел НИЧЕГО, решил сделать подробные, может кому поможет внести ясность.
Цилиндры собраны вместе с верхней опорой, верхушка литая, похожа на чугун (уж очень перевешивает), демпфер тоже порадовал, сразу ясно почему стыки так мягко и глухо проходит.
Сам цилиндр собран за одно с верхушкой а шток смотрит вниз, то что на диагностике я увидел снизу шток - оказывается просто пыльник слетел с нижней части, может именно это и повлияло но это станет ясно когда снимем родные....
Замена гидроцилиндров, время у официала 3 часа.
На старых цилиндрах нет маркировки производителя но на вид от новой Каябы (в предыдущем дополнении) не отличить.
Попутно меняли втулки стабилизатора, стука небыло но раз уж залезли...
Ушло 3 литра гидравлической жидкости.
Итого: цилиндры около 17000 за оба, жидкость 2100 (3 банки) втулки 1000р (или 800 - не суть) + работа 3000р(3.5 часа делал оффициал) = 23000р
Старые гидроцилиндры изучил, стук был из-за люфта штока в направляющей - естественный износ....