Сегодня перевалил пробег моего ц5 за 100 тыщ км. авто брал с салона, был одним из первых клиентов на ц5 в нашем городе после открытия официалов. машина механика с двиглом 1,8 и железной подвеской. короче базовая компектация. машиной очень доволен. сначала что делал. у официалов плановые то не делал. все у неофициалов. к тому же товарищ работает в сервисе, который специализируется на немцах. все делал ттам. экономия приличная. масло менялось когда раз в 10 тыщ, когда поменьше пробег был, но в районе десятки. на 30 тыщ км износились передние колодки, чему был очень удивлен. до ц5 был меган, там перед менял на 60 тыщ. позвонил официалам-колодки будут через 10 денй. меня это явно не устраивало, поехал к товарищу, сняли, подобрали от немцев оригинальные от ауди а4 квадро и тигуана-один в один. 2,5 тыщ и тигуановкие колодки стоят. в итоге щас пробег 100 тыщ, т.е на них проехал 70 тыщ, смотрели с ним, сказал тыщ на 30 еще хватит. диск в норме, не изнашивается. на 80 тыщ км забремчали сзади яйца. вещь копеечная, опять звонок к официалам-ответ тот же 2 недели. ну что за хрень! у немцев ничего не подобралось. поехал к официалм в пыжик, все в наличии, 2 часа питья кофе в сервисе и стойки стабилизатора задние стоят новые. цена вопроса около 4 тыщ рэ с работой. на 99 тыщ полетел выжимной подшипник. опять же к официалам, был послан на 2 недели, нашел небольшой магазинчик в городе, которые специализируется на французах, оказался в наличии, 800 рэ, фирмы swf кажется, ну вроде эти 3 буквы были на коробке. поехал опять же к товарищу к немцам. вскрытие показало что выработка есть на направляющей втулке выжимного, опять к официалам-ответ тот же. в пыжике (пежо) у официалов втулка нашлась от пежо 107 один в один. цена вопроса 850 рэ. довольный поехал в сервис, повез запчасти. делали долго, так как все в сервисе первый раз с ц5 сталкиваются. в итоге мой авто был проклят всеми механниками, но вроде потом приноровились и собрали быстро назад все. что еще из проблем. зимой в минус 40 на трассе иногда встает колом и загорается сервис. хотел на диагностику поехать к официалам, ответ угадайте сами. в итоге нашел один сервис, который за 300 рэ сделал комп диагностику электроники, оказывается в морозу чего то там перемерзает типа конденсата и какая то заслока плохо работает. говорят болячка не только ситров. успокоили, серьезного ничего, проблема решается простым отогревом машины. что еще огорчило, так это аккумулятор варта на 60 ампер. в мегане был тюдор 72 ампера, вот это вещь. а эта варта в сильные морозы частенько подводила меня. в итоге акумулятор был заменен на бош s6 72 ампера, вошел как влитой на место.на 60 тыщ поменял задние колодки. были куплены в эксисте за 700 рэ. из обслуживания вроде все. про комфорт даже писать не буду, все на высшем уровне. по трассе едешь и отдыхаешь. в иные дни приходилось по 1000 и более км в день наматывать. выходишь из машины не уставший, от вождения одно удовольствие. скорость крейсерская по трассе 150 км, зимой 130. идет как крейсер. внешний вид на 5+. иногда с мойки выезжаешь и снова влюбляешься в свой авто. до ц5 был тоже француз, рено меган. машинка тоже отличная. это я пишу всем, кто за машины считает тока немецкие и японские тачки. японца после француза не возьму никогда. по комфорту япам очень далеко до французов. да и к чему переплачивать за бренды типа ауди, месра, бмв. там процентов 30 от цены это стоимость бренда, а от же ц5 ничуть не уступает немцам ни в чем. вот в принципе и все.