Итак, цытрамоныч продан.
Подведу итоги почти 2,5 лет владения.
Общее впечатление от авто — отлично! очень приятный авто, конкурентов в этом классе с таким набором опций, с таким уровнем материалов отделки и в эти деньги — нет! 146% !
Впечатление от официального сервиса — годны для проведения ТО и других несложных операций, настоящих профессионалов в ОД у нас в области нет.
Дизель — это тема, тяга + низкий расход,
Минусы — наша солярка постепенно убивает движок, мне за 2 года 2 раза меняли клапан ЕГР + датчик (не помню какой), несмотря на замену топливного фильтра через ТО.
Само ТО я проводил через 5…7,5 тыс.км, стоимость 1 ТО около 8,5 тыс.
Также по гарантии поменяли передние стойки (подтекали) + я сам поменял стойки стабилизатора (800 руб. штучка).
Если кто планирует покупать С5 — не берите бензин 1,6 — полная вата, не едет вообще!
Берите дизель — 2 л (ищите евроверсию движка со 163 лс), или 2,2 л (но он на 2 сотки дороже), ну или 3 л — ваще огонь! но цена в 1,8 млн заставляет много думать…
Лично для себя все стереотипы про говённость французов я разбил, чего и вам советую. Авто надежный, комфортный, внешний вид до сих пор заставляет оборачиваться на улице.
По гидрактиву — проблем ноль! Абсолютно!
Да и случись чего — стойка отдельно 5200 руб в экзисте, сфера отдельно — я даже не знаю, что с ней может случиться, но и ценник тоже гуманный в случае чего.
Особенно радовало зимой — завел и поехал, сразу все работает как надо, в отличии от пружинных подвесок, которые после ночи на морозе (а у нас они были до -48) дубеют и текут стойки.
Жизнь вносит коррективы, возникла необходимость в настоящем проходимце, 4 везде и все такое, поэтому авто и уехал от меня.
Продал авто, а на сердце грусть и печаль.
С5 был мне верным и надежным товарищем, ну и я старался его не обижать.
Всем ситроводам удачи и побольше положительных эмоций от владения авто!
Цена вопроса: 850 000 рублей