Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2008

Citroen C5 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
29318
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 12- л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: бронзовый
Цвет салона: серый велюр
Недавно продал свой «Цитрамон Ц5», а сейчас решился, наконец, написать отзыв.
1. Прошлые авто:
- Москвич – 412
- ВАЗ – 2105
- Тойота Town Ace
- Тойота Vista.
2. Муки выбора.
Покупал авто в 2010 году. Критерии были следующими: авто не старше 5 лет (последней тойоте было 18 лет), большой (просторный) (я сам не большой по комплекции – видимо комплекс неполноценности), коробка механика (драйва больше), цвет какой-нибудь внятный (черный, белый или синий), ну и естественно, чтобы денег хватило.
Не знаю почему, но выбор пал на Пежо – 407. Созвонились с хозяевами нескольких вариантов в Екатеринбурге (сам я из Хантов), договорились о встрече. И поехали с женой туда на поезде.
Приехали утром, а первая встреча должна была состояться в обед. Решили съездить на «Белую башню» (авторынок). Приехав на рынок, мне приспичило отметиться в местном заведении с буквой «М» (извините за подробности), а моя благоверная сразу приступила к осмотру автотранспорта, имевшегося в наличии. Когда я вышел, то сразу увидел её, стоящей возле Ситроена. Она сказала, что машину выбрала и далее не собирается никуда идти…
3. Первое впечатление.
Машина на первый взгляд не понравилась – критерии не соблюдены: непонятный какой-то зелёный цвет, коробка автомат, «морда» глуповатая… Если честно, то эту машину я видел впервые в жизни. При тщательном осмотре с каждой минутой она мне нравилась всё больше и больше.. Пробег 23000 – машине 2 года. В салоне чистота, как будто сел в новый автомобиль!!! Даже пепельница выглядит так, словно её с завода не открывали!! На первый взгляд это седан, но открыв пятую дверь – понимаешь, что это не так. Огромный багажник, а при разложенных задних сиденьях – суперогромный!! Может ещё посоревноваться с кроссоверами по вместительности. Проверяя подвеску, я покачал немного машину и всем весом облокотился на багажник. Вдруг почувствовал толчок, и зад машины немного приподнялся… Что это было? Как в последствии оказалось это гидропневматическая подвеска. Сразу же закрались сомнения в ее надежности. Но в целом машина понравилась. Обойдя весь рынок, нам уже больше ничего не нравилось. Все мысли были только о С5. Мы приняли решение: если хозяин скинет 50 тыр, то забираем сразу без просмотров других авто. Позвонили хозяину, тот согласился на скидку и наша покупка была предопределена. Через час мы уже стали счастливыми обладателями С5. Конечно, мы поступили легкомысленно, но сразу как-то влюбились в него и о плохом думать не хотелось.
В этот день мы еще покатались по Е-бургу. Подвеска работала четко, проглатывая внушительные ямки. Её работу можно сравнить с тем как вы переходите неглубокий ручей в брюках. Чтобы их не намочить, вы их слегка приподнимаете, точно так же и С5. Ровная дорога – клиренс обычный, как только начались неровности, машина слегка приподнимается и подвеска становится чуть жёстче.
Ну а теперь собственно, о самой машине.
4. Экстерьер.
Морда полукруглая, зализанная.. Мне она не очень нравилась.( у С5 следующего поколения дизайн кузова больше привлекает).Оптика обычная, ничего особенного, противотуманки…  Задок выглядит привлекательнее. Задние фары вылезают на поверхность багажника в стиле Тойоты Авенсис в предыдущем кузове. В целом выглядит неплохо – баржа!! Диски штатные 16-ти дюймовые.
5. Интерьер и комфорт.
Комплектация достаточно богатая: системы курсовой устойчивости и динамической стабилизации, круиз-контроль, климат 2-х зонный, датчики дождя и света. Подогрев сидений водителя и пассажира. 9 подушек безопасности. Охлаждаемый (подогреваемый) бардачок – две 1.5 литровые бутылки помещаются спокойно. Расстроило только, что магнитола без МР3. Но эта проблема была решена с помощью FM-тюнера.  Подстаканники, как у передних, так и у задних пассажиров имеются. Электростеклоподъемники все. Сигнализация штатная (другую не ставил), при постановке на охрану стекла закрываются сами. Интерфейс на панели приборов на любом языке кроме русского. Высвечивается расход бензина (врет безбожно!). Компьютер предупреждает о любых нештатных ситуациях такие как: низкий уровень используемых жидкостей и масел, опасность гололеда, даже износ тормозных колодок!!! Климат довольно хорошо справляется со своей задачей: зимой тепло, летом прохладно.
6. Эксплуатация.
Ездовые качества автомобиля меня вполне устраивали, хотя автомат уж очень «задумчивый». Бывало, надо тебе с места быстро дернуться, например, чтобы в ряд вклиниться, либо перекресток быстро пересечь – не тут то было! Мы сначала подумаем хорошо, а оно мне надо? Короче говоря, характер у него «аристократический», по городу для спокойной езды. Между скоростями переключения плавные, без толчков. На трассе машина устойчива, «прижимается» к асфальту. Равнодушна к маленьким ямкам. Бенз довольно экономно кушает (7-8 литров при скорости 100-110км/ч). А вот расход по городу совсем не радует: зимой до 24 литров доходило!
7. Ремонт.
Опишу неприятные моменты, которые случались во время эксплуатации.
Операция по замене перегоревшего габарита спереди сравнима с хирургической операцией. Очень неудобно подлезть, даже с тонкими пальцами.
Зимой  начались проблемы с коробкой. При наборе скорости в районе 2500 оборотов, коробка вдруг переходит в аварийный режим с ужасным толчком и хрустом в ней. Это случалось только при непрогретом двигателе. Педаль газа сразу становится вялой, разгон тяжелый. Ближайший официальный сервис Ситроен в 800 км от меня. Где-то через 3 месяца открыли в 300 км, в г.Сургуте. Записался и поехал туда на диагностику коробки с тяжелым чувством (я был уверен, что попаду на большую кучу бабла). Сервис был новым, сервисмены соответственно тоже, никто с этой проблемой не сталкивался и вообще у себя в мастерской такой автомобиль не видели. Пока механики диагностировали мою ласточку, я прогулялся по салону Ситроен, посидел во всех машинах. Менеджер услужливо спросил, мол, что интересует, а я с важным видом ответил, что уже являюсь владельцем Ситроен. Глаза его загорелись и он попросил меня подробно рассказать о моей машине и её ходовых качествах… Уж вечер близился, а С5 все нет. Зашел в зал ремонта, там паренек у моей машинки с подключенным к ней ноутбуком.. Я поинтересовался как успехи, но тот ответил чуть не плача, что не может расшифровать ошибку. Обратился по электронке в техподдержку, но пока ответа не получил.. Я мягко намекнул, что ХОЧУ ДОМОЙ!!! Мне отдали машину, содрали как положено за диагностику и обещали позвонить мне как получат ответ (прошло уже 1.5 года – до сих пор звонят). Но со временем я понял, что сервисмену всё-таки удалось её починить. Он мне говорил, что сменил прошивку на более новую. И знаете, видимо помогло! Я забыл что такое аварийный режим коробки.!!
Следующей неприятностью стала работа климата. В один прекрасный день я стал замечать, что замерзаю, хотя зона пассажира грела хорошо. Но через некоторое время и с пассажирской стороны произошло подобное. Перерыл все форумы ситроена и понял, что это болезнь. (ломаются оси лопастей распределения потоков воздуха). Так как в интернете была написана примерная стоимость ремонта, я решил, что лучше сделаю всё сам. Пришлось снимать всю переднюю панель (см.фото). Вобщем за пару дней я устранил и эту неисправность. Если кому интересно, я скину ссылку где подробно описана эта проблема.
Однажды случилось самое страшное, чего я вобщем-то и боялся. Система выдала низкий уровень жидкости в системе подвески и гидроусилителя руля. Срочно поехал в гараж, отпустил машину в ручном режиме для проверки уровня (согласно инструкции), также обнаружил течь в задней подвеске. Итак, все понятно, надо ехать в сервис – нажимаю кнопку вверх, а машина не поднимается, компрессор крутит в холостую. Обзвонил все местные сервисы – никто за это браться не хочет (банально нет опыта). Опять прибегаю к помощи интернета и руководства по ремонту. Как оказалось впоследствии, необходимо периодически менять манжеты в системе и всё!! Цена вопроса 3 рубля за пару манжет, ну и долить специальную жидкость, которую я приобрел за 200 р в «Канистре». Так же, если кому интересно, то подскажу как это делается.
8. Итоги и выводы.
В целом машина не плохая. Мне нравилось, что она редкая. В Хантах была такая одна!! Уникальность подвески сочетается с её уникальными характеристиками и изменяемым клиренсом. С ней вы можете смело переезжать глубокие лужи, заскакивать на высокие поребрики, не забыв предварительно вручную изменить клиренс на максимальный уровень. Не путайте Ситроеновскую гидропневматику с пневматической подвеской дорогих немцев или крузаков. Принципы действия в корне отличаются! Гидропневматика не убиваема! Необходимо только периодически следить за «соплями» в районах колес и своевременно менять манжеты.
Негативным моментом в эксплуатации автомобиля это то, что его «боятся» сервисы из-за «Creative teсhnology». Иной раз приходилось все делать самому, благо есть гараж. Но если официалы рядом, то можно не бояться.
«Creative teсhnology» - это отступления от общих принципов автомобилестроения. У французов не все как у всех. Приведу пример.
Разбирали когда-нибудь цилиндр с поршнем? Обычно кольца, манжеты и другие уплотнители садятся на насечки на поршне, а затем вы тихонько все это вставляете в цилиндр, аккуратно при этом заправляя края манжет. Французы делают насечки внутри цилиндров. Во-первых, не удобно вставить таким образом уплотнитель и во-вторых, совершенно гладкий поршень может «закусить» его, что впоследствии может привести к утечкам.
Еще один пример… Ручник установлен на передние колеса!!!! Сам в шоке был, когда узнал впервые. На шиномонтажках тоже очень удивляются…
Вот вроде бы и все, что хотел написать. Не судите строго – это мой первый отзыв. Охотно отвечу на любые вопросы, касаемые эксплуатации автомобиля.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2847
Citroen C5, 2008
21514713, Набережные Челны
Citroen C5, 2008
4.7
40902
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2008
4.6
32653
Citroen C5, 2008
6637575, Бузулук
Citroen C5, 2008
4.6
31740
Citroen C5, 2008
Дмитрий, Мурманск

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 9627
Хороший отзыв. 5.
146
23
5
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Да С5 очень не плохой авто.Мне нравится в крайнем кузове.Довелось проехаться пассажиром впечатление-круизный лайнер.Подвеска у него супер.Ставлю 5!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
19
6
Ответить
     
Север
Сообщений: 3923
Да Ситро машина своеобразная, на любителя, в следующем кузове хорошо смотрится, отзыв интересно читать!
20
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
5
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Отзыв о машине понравился, сразу видно, что владелец любил ее! +5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
17
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 723
Хороший отзыв приятно читать 5+
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
11
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Хороший честный отзыв. 5ка за все. У друга следующий кузов. Подвеске ненарадуется. Правда накрылся генератор....у оффов 35 килорублей. Человек состоятельный купил и забыл. Брал он ее с салона за 1200. Максималка, дизель. Когда берешь за такие деньги авто про стоимость обслуге забываешь...Можешь себе позволить. А по внешнему виду ситроены двано впереди планеты всей. Салонные навароты очень радуют. Огорчает только наш совковый сервис...
Пока пешеход
22
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Как то очково ситроен покупать...
11
14
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Андрей 884:
Как то очково ситроен покупать...
с пневмой
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
4
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Андрей 884:
Как то очково ситроен покупать...
Согласен, я в салоне посидел в новом Ситроене, слюни потекли, смотрится и салон и кузов великолепно, а особенно универсал! Но уверен своего покупателя она быстро найдет!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
13
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Хороший отзыв, хорошая машина! А что продал-то!?
Лови 5. Удачи.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Даже очень неплохой авто . Хороший отзыв . На любителя , имхо .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
мужики помогите . сенсорный экран перестал на прикасновения реагировать че делать?
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Такие машины для Франции.
6
11
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Евгений 111:
Такие машины для Франции.
что мешает на ней ездить например на юге россии ???
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв и машинка комфортная и большая. Только 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 816
обстоятельно так зафотал. 5
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Французское вино лучше.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
shwedow:
Хороший честный отзыв. 5ка за все. У друга следующий кузов. Подвеске ненарадуется. Правда накрылся генератор....у оффов 35 килорублей. Человек состоятельный купил и забыл. Брал он ее с салона за 1200. Максималка, дизель. Когда берешь за такие деньги авто про стоимость обслуге забываешь...Можешь себе позволить. А по внешнему виду ситроены двано впереди планеты всей. Салонные навароты очень радуют. Огорчает только наш совковый сервис...
Ну здОрово купил за 35 и забыл потом еще и еще.Продал бы и забыл.
3
14
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Хороший отзыв
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Kerl.:
что мешает на ней ездить например на юге россии ???
менталитет.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
lucky-kawasaki:
менталит ет.
стереотипы .....
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
11
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Kerl.:
стереотипы .....
согласен. более подходит
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Kerl.:
стереотипы .....
Половину комментов удалили, прикинь!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Автор, спасибо вам за отзыв, легко читается, интересный и познавательный, не то что про тоёту читать:):):) Именно ситроеновцев всегда уважал за наличие своего мнения как и что должно быть сделано в автомобиле, но вот циллиндр с насечками под манжеты - это перебор:):):) Хотя наверняка у них была своя логика. Всегда смотрю с небольшой завистью на пролетающие мимо меня по кочкам Цэ-пятые с Гидрактивом:):):)
Успехов вам и счастья!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
10
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Да, самое главное забыл - дизайнером по салону был наш соотечественник у этого экземпляра. Главное где работать, а на ВАЗе что ни рисуй...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"У французов не все как у всех"

эт точно, хотят как то выделиться, но получается не очень удачно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30060
был такой- больше не возьму, поганое чувство ненадежности не покидает... и пневмоподвеска бессмыслена- в пробуксовке садилась на брюхо, + 1 нет кренов в поворотах. И да -сервисы- можно сказать их нет
2
9
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Cipollino:
был такой- больше не возьму, поганое чувство ненадежности не покидает... и пневмоподвеска бессмыслена- в пробуксовке садилась на брюхо, + 1 нет кренов в поворотах. И да -сервисы- можно сказать их нет
ситроенам не доверяю
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Kerl.:
ситроенам не доверяю
Покупай, напишешь нам отчет, С-5 2013 г.в. красив как Афродита и это бесспорно! У вас в Ростове тепло, какие проблемы?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Эдиссон:
Покупай, напишешь нам отчет, С-5 2013 г.в. красив как Афродита и это бесспорно! У вас в Ростове тепло, какие проблемы?
я живу где еще теплее чем в ростове)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
У самого С5 2005г купил 4 года назад. Печка сломалась в феврале этого года, вчера разобрал, заказал заслонки в EXISTe, жду в 20 числах должны ремкомплект доставить (номер в каталоге 6480.E3) дилеры меняют печку целиком цена 40р плюс работа. По коробке: делал ремонт, замена гидроклапана и перепрошивка, замена масла итого 12р. Машина хорошая только 90% автолюбителей, почему то ее бояться.
12
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Не для РФ. У нас это превращается в головную боль.
2
7
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Joe Vitale:
"У французов не все как у всех"
эт точно, хотят как то выделиться, но получается не очень удачно
Францзкий автопром имеет своё лицо и стиль.
8
1
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Отзыв хороший ПЯТЬ
В этом кузове ..... своеобразный и не очень надёжный,
я не стал покупать
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
1
2
Ответить
   
Наб.Челны
Сообщений: 20
Скинь пожста ссылку как панель снимал,лопасти менял.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Кuzma13altai:
Отзыв хороший ПЯТЬ
В этом кузове ..... своеобразный и не очень надёжный,
я не стал покупать
А как ты мог узнать о его надежности если ты его не стал покупать ? )))
R9FAV
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Конструктор лего за бешеные бабки, ну его нах!
www.ldpravo.ru
1
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Кс_из_Перми:
А как ты мог узнать о его надежности если ты его не стал покупать ? )))
Мухомор обязательно надо попробовать,красной шляпы мало))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Kerl.:
ситроенам не доверяю
Как ни удивительно но пишет это водитель Лачетти )
R9FAV
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
andre1762:
Францзкий автопром имеет своё лицо и стиль.
не оспариваю. только вот когда кнопки стекол на бороде или когда центральная ступица руля не крутится вместе с рулем, это смотрится как не очень удачное решение для рекламы своего лица
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Joe Vitale:
не оспариваю. только вот когда кнопки стекол на бороде или когда центральная ступица руля не крутится вместе с рулем, это смотрится как не очень удачное решение для рекламы своего лица
Так ты ж не ездил с таким рулем, что ты о нем можешь знать ? лично я наоборот сичтаю что это удачное решение и пользоваться системами на неподвижной ступице куда удобнее.
R9FAV
5
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Кс_из_Перми:
Как ни удивительно но пишет это водитель Лачетти )
я соводитель лачетти . я не занимаюсь ее ремонтом я не заправляю ее бензином и вообще пользуюсь раз в неделю
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Кс_из_Перми:
Так ты ж не ездил с таким рулем, что ты о нем можешь знать ? лично я наоборот сичтаю что это удачное решение и пользоваться системами на неподвижной ступице куда удобнее.
Не ездил. Но почему тогда французы отказались от такого решения?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Kerl.:
я соводитель лачетти . я не занимаюсь ее ремонтом я не заправляю ее бензином и вообще пользуюсь раз в неделю
Тем более )) что ты знаешь о руле Ситроена ? расскажи мне - владельцу такого руля )
R9FAV
4
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Кс_из_Перми:
Тем более )) что ты знаешь о руле Ситроена ? расскажи мне - владельцу такого руля )
а я разве что то алохое про руль ситроена говорил?
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Кс_из_Перми:
Тем более )) что ты знаешь о руле Ситроена ? расскажи мне - владельцу такого руля )
я если честно ни разу и на заправке пистолет в руках не держал ...........))))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Joe Vitale:
Не ездил. Но почему тогда французы отказались от такого решения?
Прежде чем говорить подобные вещи, надо знать хоть какие то подробности ) есть разные линии, одна серия делается с простым рулем, другая с неподвижной ступицей, это зависит не от года выпуска, на серии DS никогда небыло такого руля и нет, на ХМ был односпицевый руль на Xantia сначала был двухспицевый, а позже и неподвижная ступица, а вообще решений много.
R9FAV
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Даже субара помимо мазератти умудрилась необычный руль сделать )
R9FAV
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Kerl.:
а я разве что то алохое про руль ситроена говорил?
Ты говорил про надежность, вопрос был в том от куда ты про надежность то знаешь ? )))
Рульто сопсно и не должен всем подряд нравится, те кто говорят что на правом руле неудобно, чаще всего выясняется что ни разу не ездили ) так и тут, некоторые даже в салоне умудряются на месте покрутить понажимать кнопки и сказать что им неудобно ) что тут скажешь.

А за надежность вообще отдельная тема, мне было бы очень интересно посмотреть как бы надежно ходила гидроподвеска в исполнении BMW или AUDI т.к. в исполнении мерса мы уже знаем ) А в остальном судя по моему опыту, машинка сделана покрепче чем мне изначально казалось, и передняя подвеска БЕЗ шаровых, и подрамники огромные и вообще вес более 1600 при размерах явно меньше чем Камри о чем то говорит ) и это еще с алюминиевым капотом и другими композитами. Многие думают что Ситроены прям только по паркету ездят ))) дак Гидроактив как раз и берут чаще что бы не только комфортно ездить но и кое куда проезжать и парковаться повыше.
R9FAV
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Кс_из_Перми:
Даже субара помимо мазератти умудрилась необычный руль сделать )
так это было в 80- хгодах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
tourerVit:
Скинь пожста ссылку как панель снимал,лопасти менял.
http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-zaslonok-otopitelya- citroen-c5-2.html Здесь подробно описано, как это сделать
1
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Joe Vitale:
"У французов не все как у всех"
эт точно, хотят как то выделиться, но получается не очень удачно
Ещё забыл указать один маленький момент, который не встретишь на других автомобилях. Крышка бензобака открывается штатным ключом зажигания и пока на место её не вставишь - ключ не вытащишь. С одной стороны мудро - с заправки не уедешь с "пистолетом" вставленным в бак. С другой стороны - приходится идти оплачивать в кассу вместе с крышкой.
2
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Stomatolog54:
Хороший отзыв, хорошая машина! А что продал-то!?
Лови 5. Удачи.
Продал, потому что появились деньги на новую машину. А как известно - деньги очень странный предмет...
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Joe Vitale:
так это было в 80- хгодах
И что в результате ? как под крыло Тойоты попали - почти банкроты, щас вроде новый дизайн разработали, посмотрим )

А Ситроен как был воплощением стиля так и останется ) тут тебе и дизайн смелый и решения не стандартные и подвеска и руль ) с другой планеты машина )
R9FAV
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Кс_из_Перми:
И что в результате ? как под крыло Тойоты попали - почти банкроты, щас вроде новый дизайн разработали, посмотрим )
А Ситроен как был воплощением стиля так и останется ) тут тебе и дизайн смелый и решения не стандартные и подвеска и руль ) с другой планеты машина )
нестандартных решений много, эт точно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Сергей к522рв02:
Да, самое главное забыл - дизайнером по салону был наш соотечественник у этого экземпляра. Главное где работать, а на ВАЗе что ни рисуй...
Иван Пирожков больше приложился к дизайну С6 и С4 в С5 совсем чуть чуть! За отзыв 5 за выбор Ситроена +5. Наш человек!!!)))
Мой отзыв: Citroen C5 2012
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Joe Vitale:
не оспариваю. только вот когда кнопки стекол на бороде или когда центральная ступица руля не крутится вместе с рулем, это смотрится как не очень удачное решение для рекламы своего лица
Вряд ли Ситроеновци думали о рекламе своего лица проектируя неподвижную ступицу. Очень удобная вещь. Кстати Air Bag всегда орентирован на лицо водителя как не крути руль! Может они о Вашем лице думали,а не о своем?
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Cipollino:
был такой- больше не возьму, поганое чувство ненадежности не покидает... и пневмоподвеска бессмыслена- в пробуксовке садилась на брюхо, + 1 нет кренов в поворотах. И да -сервисы- можно сказать их нет
Как это в пробуксовке на брюхо? Крены есть у всех даже и у С5. Не путайте и не пугайте людей! И напомни что на С5 не пневмо, а гидропневматика! Это совсем разные вещи!!!
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Как это в пробуксовке на брюхо? Крены есть у всех даже и у С5. Не путайте и не пугайте людей! И напомни что на С5 не пневмо, а гидропневматика! Это совсем разные вещи!!!
Он имел ввиду те сказки когда буксуешь долго и машина превышает скорость 10 км/час и из 4-го положение уходит в 3-е ) вот только сказки это т.к. не падает она никуда ))) во первых между этими положениями всего 2 см во вторых даже при превышении лимита в 10 Км/час она ждет - и если скорость сохраняется выше 12 то тогда переходит в 3-е положение ) а в идеале буксовать надо на 3-м положении т.к. и высота и ход отбоя есть и лимит 40 км/час. Но человек похоже книгу не читал, сразу в мыло её и начал буксить )
R9FAV
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Кс_из_Перми:
Он имел ввиду те сказки когда буксуешь долго и машина превышает скорость 10 км/час и из 4-го положение уходит в 3-е ) вот только сказки это т.к. не падает она никуда ))) во первых между этими положениями всего 2 см во вторых даже при превышении лимита в 10 Км/час она ждет - и если скорость сохраняется выше 12 то тогда переходит в 3-е положение ) а в идеале буксовать надо на 3-м положении т.к. и высота и ход отбоя есть и лимит 40 км/час. Но человек похоже книгу не читал, сразу в мыло её и начал буксить )
Наверное книга про другой авто была,а он и не заметил! Вот езжу на Ситроне уже пять лет и многого не знаю, не про брюхо не про крены и т.д и т.п
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Влад 70:
Наверное книга про другой авто была,а он и не заметил! Вот езжу на Ситроне уже пять лет и многого не знаю, не про брюхо не про крены и т.д и т.п
А я седня весь день на Лексусе, после Ситроена ощущения все таки другие совсем, какие же они все таки разные... и какие же они оба кайфовые ) сравнивать их каждый день - это настоящее автомобильное счестье )
R9FAV
3
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Влад 70:
Очень удобная вещь. Кстати Air Bag всегда орентирован на лицо водителя как не крути руль! Может они о Вашем лице думали,а не о своем?
Пять баллов!!!!!! Молодец! Хорошо сказал!
2
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
Классный отзыв! Очень полезно было почитать. Привет из Х-М.
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
привет автор....тоже хочу приобрести такой... скинь пожал ссылку как менял манжеты на гидроактиве и ось вентилятора печки....ато я заходил на которую ты раньше указал и там не открываеться.....
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Нормальная машина, очень дешевая, комфортная (гребенку не замечает), с регулируемой подвеской и вместительная.У меня был универсал.Поворотный ксенон, подсветка порогов, педалей, ЕСП, автоматическое закрывание дверей, электростулья, раздельный климат, в общем опций куча.Цена на 20 % ниже такого же года факена пассата универсала.Ближе к 190000 ткм. начала подсыпаться, продал белорусам.Посмотрел сервисную историю до меня. Оказалось за 110000 км было вложено под 150 000 руб. и это с нуля.Причем первые вложения уже пошли после 30 000 км.Менялись задние рычаги в сборе - они тысяч по 15, ну ивсякие сцепы, прокладки двигателя.В общем не такая простая машина как камри.Но б/У ровно в 1,5 раза дешевле, все же бояться. Ватомат самое слабое место всех пежо-ситроен, кроме моделей айсин, которые ставились на дизеля и 3.0 бенз (читай таких у нас и не было).А так ничего брал для поездок - 2 года -20 стран и 80 ткм. проблем не было особых, нигде ни разу не встал, -34 заводилась с одного раза, бенз 92, масло ашан 10в40.
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Эдиссон:
Покупай, напишешь нам отчет, С-5 2013 г.в. красив как Афродита и это бесспорно! У вас в Ростове тепло, какие проблемы?
А причем тут тепло или холодно ? Наоборот в холод и пежо и ситр у меня на обычной полусинтетике и в -34 заводились.Греется тоже быстро, в пежо прохладно было, на там 1.4. , банально не хватало тепла от движка.А так продал пежо на 206 000 км пробега практически с родной подвеской.Косяки у них есть, без косяков машина типа короллы ровно в 1,5 раза дороже за тот же год.Еще приятный плюс этих машин - их не дрючат "пацаны", не гоняют на них и их не бывает почти в такси.Как правило хорошие комплектации, малый пробег, один-два хозяина не гопники, малая цена, юольшой салон что еще надо ? Если это не ЕР6, движок наподобие ТСИ вагена, у 90 % машин их меняют через 50 ткм. по гарантии.
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
HEVRON:
привет автор....тоже хочу приобрести такой... скинь пожал ссылку как менял манжеты на гидроактиве и ось вентилятора печки....ато я заходил на которую ты раньше указал и там не открываеться.....
Я не вижу смысла брать геморный аппарат, за 350-300 руб. можно купить почти в идеале от первого хозяина с небольшим пробегом.Ремонт заслонок от 12000 руб.Кста, подвеска последнее, что ломается в этом авто. Если до этого ее не ушатали и не делали в гаражном сервисе ремонт.Но это применим для всех сложных машин - ягуар, лендровер и проч.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Классно всё описали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на кузов -II в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром