Всем привет...Не думал что когда нибудь буду писать отзывы...но почему то решил это сделать, может кому то поможет в выборе именно этого авто.
За автомобилем сам летал в Питер, долго пришлось выбирать, за машинками как я понял следят там не очень(я не хочу ни кого обидеть, но у меня сложилось такое впечатление)
прожил там 4 дня, в день просматривал по 3-4 авто....и вот наконец в холодный дождливый(что меня и подвело) день я в очередной раз просматривал авто..Ситроенчик С5 2003г.в. на механике(автомат не смотрел так как они у них не очень надежны)В салоне просто идеал, отрыли капот, чистота как в больнице, ни подтеков ни грязи....поехали кататься...это просто сказка, в салоне тишина, лишь немного слышно как урчат под капотом 136 кобылок...
спрашиваю расход, мне с улыбкой включают борт компьютер, где я вижу реальный расход...да со светофоров скачет аж до 18 литров, но это доли секунд..в общем средний расход 7.3 литра..(и это по городу)остановились, я еще раз обошел авто осмотрел, были косячки по кузову, небольшие скольчики и немного чиркнуто левое крыло, небольшой скол краски...но под краской белеет оцинковка(уже плюс) продемонстрировали мне гидропневмоподвеску, когда машинка поднялась на максимум, это было что то, клиренс 24 см, не каждый современный кроссовер может этим похвастаться( это меня тоже чуть чуть подвело)в этоге сговорились по цене, дело было к вечеру, в очередной раз переночевав, но уже в хорошем настроении, с утра гдето около 6 часов(что бы проехать КАД) я тронулся в путь( а это почти 3700км) немного страшновато, авто не проверено, в одного....КАД проехал на удивление быстро, отъехав от Питера примерно 1000км поползла вверх температура, благо была какая то деревушка, пока сдавал на обочину пока припарковался, загорелся чек и огромные буквы /STOP/ ну все приехал...из под капота валит пар..ужас...
заглушил открыл капот...и вот она причина(наверное болезнь у них первая) водяной патрубок на входе в печку стыкуеться с пластиковым уголком-трубкой(на уголке есть спускник воздуха, это я только потом понял) ну ладно нашел хозяйственный магазин купил пару хомутов металлических на D20...снял совсем уголок кое как натянул шланг прям на трубку печки и все это затянул хомутами...с 1.5 литровой бутылкой ходил на колонку...без задней мысли налил в расширитель по уровню, завел: чек потух все работает в идеале...тронулся но не доехав до конца деревни опять поползла температура и опять загорелся чек и /stop/...открыл капот все на месте но вода в расширительном бачке кипит...кое как сообразил после еще пары попыток поехать и доливая воду в чем проблема...сдернул шланг с печки и наливая воду в бачок расширителя дождался когда вода пойдет из обоих патрубков печки и шлангов...надел хомуты..завел постоял минут 15 все ок ...И ВСЕ....остальные километры я проехал без приключений, очень мягкий автомобиль, действительно как корабль, просто огромный салон...посадка идеальная..очей удобен лифт сидений...руль регулируется в двух положениях, а проезжая не очень хорошие дороги я нажатием кнопки просто подымал авто выше и проезжал мягко сказать неровности наших дорог, а в зеркала видел удивленные лица людей ехавших сзади.очень приятно удивил и расход бензина, дорожки конечно у нас не ах ти...но держа на хороших участках около 110км комп показывал 7.3 литра..и просматривая расход за каждые 100км...тоже от 7 до 8 литров..очень удобен автосвет, и датчик дождя, меня он первый раз аж напугал...тепло открыто окно рука на дверке...еду...пошел дождик дворники включились сами...дождик пошел сильнее и вдруг ни с того ни с сего мой ситрончик начал закрывать стекла...(умный млин) правда один раз залил А92...и загорелся чек и код ошибки, просмотрел ошибку на стоянке по книге---бензин...благо наливал не сильно много...дожог его и залил А95...где то через пару км...чек сам погас. Приехав домой всей семьей рванули в монголию, описывать не буду, просто отдыхали...приехав от туда через пару недель пришлось ехать на север в Енисейск, это еще почти 6000км....итого мой парниша проехал за один только месяц почти 15000км..и не единой поломки...не считая мелочей...к осени решил проверить поехал на СТО...и началось))) подтекает правая стойка(скол на дюрали..камушек попал) но наши кулибины молодцы заварили все аргоном...подтекают трубки на подвеску(варить просто не реально) заказали с Москвы 8000руб..комплект...подтекает датчик давления в гидравлике 1500руб.поставил сигнализацию 12000руб. купил летнюю резину 12400руб. поменял масла и в коробке и в двигателе, поменял ремень ГРМ (ролики, натяжители) 9000руб. масло только ситроеновское и в коробке и в гидравлике и в двигателе, немного дороговато.. да и вторая у них болезнь это передние дюралевые ручки открывания дверей(с нутри) и водителя и пассажира, ломались обе, только под заказ и стоят по 2500руб.в итоге за год владения ситрончиком, я остался им ооочень доволен, единственный минус который меня и не устраивает( так как в поселке нет дорог и они не чистятся зимой) это не возможность побуксовать на поднятой подвеске, как только подымается из сугроба, в роди бы езжай дальше, но не тут то было, начинается пробуксовка и компьютер видит скорость и автоматически опускает подвеску и авто прорыв калеи ложиться на пузо..самостоятельно на твердом весеннем снегу выехать не реально.
Периодически выскакивает чек, но это все бензинчик...много говорят что французы проблемные авто...не знаю...еще раз повторюсь за год владения этим красавцем и проехав на нем 44600км...я просто изумлен и очень доволен машинкой.скажу по секрету разгонял авто до 220км в час. на тахометре было 4,7тысяч.оборотов в минуту...и ком расход показывал 13.9 литров.
P.S. Могу сказать что авто было у меня порядком так что есть с чем сравнивать:ВАЗ-21011, Ниссан Примера 91г.в., Тойета королла 2000г.в., Мазда Примаси 2002г.в., ВАЗ- 2110, Чери Тигго 2006г.в.(ооочень понравился) Субару Легаси 1996г.в.(двух турбовый, очень дорогой в обслуживании и по расходу)Мазда Демио 2002г.в.(маловат), Тойота Опа(тоже не плохой авто)
Итак плюсы: 1)Просто огромный салон и багажное отделение 2) экономичный по расходу бензина. 3) Очень удобная посадка и регулировки. 3) Идеально мягкая подвеска. 4) Большой клиренс(при подъеме) 5) Хорошая шумоизоляция 6) умные мозги(свет, стеклоподъемники, дворники. 7) круиз контроль и музыка(управление на руле). 8) снятие колес возможно без домкрата. 9) все показания и ошибки на табло. 10) Мощный двигатель и мягкая коробка.11) на дороге сидит идеально(управляемость на 5+)12) нормальный ценник на расходники и запчасти( на уровне тойет)
Минусы: 1) дороговаты масла. 2) не очень удобна подвеска(если буксовать)3) не все запчасти есть приходится ждать под заказ.;4) не хочет ездить на А92(горит чек)
Я не знаю кому как, но мне авто ооочень понравилось и моей семье тоже...люди не бойтесь покупать ни китайцев ни французов...покупка авто (любого) это лотерея, можно и японку взять и вкладывать в нее...вот как то как...сильно не пинайте ....первый отзыв...