Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2003

Citroen C5 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
20295
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3/8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 8 Аирбег, подогрев пер.сидений и зеркал
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), , ветровики, литье R-15
Ходовая часть: Гидропневмоподвеска-изменяемый дорожный просвет
Двигатель: 16 клапанов, 4 целиндра,136л.с. впрыск
Всем привет...Не думал что когда нибудь буду писать отзывы...но почему то решил это сделать, может кому то поможет в выборе именно этого авто.
За автомобилем сам летал в Питер, долго пришлось выбирать, за машинками как я понял следят там не очень(я не хочу ни кого обидеть, но у меня сложилось такое впечатление)
прожил там 4 дня, в день просматривал по 3-4 авто....и вот наконец в холодный дождливый(что меня и подвело) день я в очередной раз просматривал авто..Ситроенчик С5 2003г.в. на механике(автомат не смотрел так как они у них не очень надежны)В салоне просто идеал, отрыли капот, чистота как в больнице, ни подтеков ни грязи....поехали кататься...это просто сказка, в салоне тишина, лишь немного слышно как урчат под капотом 136 кобылок...
спрашиваю расход, мне с улыбкой включают борт компьютер, где я вижу реальный расход...да со светофоров скачет аж до 18 литров, но это доли секунд..в общем средний расход 7.3 литра..(и это по городу)остановились, я еще раз обошел авто осмотрел, были косячки по кузову, небольшие скольчики и немного чиркнуто левое крыло, небольшой скол краски...но под краской белеет оцинковка(уже плюс) продемонстрировали мне гидропневмоподвеску, когда машинка поднялась на максимум, это было что то, клиренс 24 см, не каждый современный кроссовер может этим похвастаться( это меня тоже чуть чуть подвело)в этоге сговорились по цене, дело было к вечеру, в очередной раз переночевав, но уже в хорошем настроении, с утра гдето около 6 часов(что бы проехать КАД) я тронулся в путь( а это почти 3700км) немного страшновато, авто не проверено, в одного....КАД проехал на удивление быстро, отъехав от Питера примерно 1000км поползла вверх температура, благо была какая то деревушка, пока сдавал на обочину пока припарковался, загорелся чек и огромные буквы /STOP/ ну все приехал...из под капота валит пар..ужас...

заглушил открыл капот...и вот она причина(наверное болезнь у них первая) водяной патрубок на входе в печку стыкуеться с пластиковым уголком-трубкой(на уголке есть спускник воздуха, это я только потом понял) ну ладно нашел хозяйственный магазин купил пару хомутов металлических на D20...снял совсем уголок кое как натянул шланг прям на трубку печки и все это затянул хомутами...с 1.5 литровой бутылкой ходил на колонку...без задней мысли налил в расширитель по уровню, завел: чек потух все работает в идеале...тронулся но не доехав до конца деревни опять поползла температура и опять загорелся чек и /stop/...открыл капот все на месте но вода в расширительном бачке кипит...кое как сообразил после еще пары попыток поехать и доливая воду в чем проблема...сдернул шланг с печки и наливая воду в бачок расширителя дождался когда вода пойдет из обоих патрубков печки и шлангов...надел хомуты..завел постоял минут 15 все ок ...И ВСЕ....остальные километры я проехал без приключений, очень мягкий автомобиль, действительно как корабль, просто огромный салон...посадка идеальная..очей удобен лифт сидений...руль регулируется в двух положениях, а проезжая не очень хорошие дороги я нажатием кнопки просто подымал авто выше и проезжал мягко сказать неровности наших дорог, а в зеркала видел удивленные лица людей ехавших сзади.очень приятно удивил и расход бензина, дорожки конечно у нас не ах ти...но держа на хороших участках около 110км комп показывал 7.3 литра..и просматривая расход за каждые 100км...тоже от 7 до 8 литров..очень удобен автосвет, и датчик дождя, меня он первый раз аж напугал...тепло открыто окно рука на дверке...еду...пошел дождик дворники включились сами...дождик пошел сильнее и вдруг ни с того ни с сего мой ситрончик начал закрывать стекла...(умный млин) правда один раз залил А92...и загорелся чек и код ошибки, просмотрел ошибку на стоянке по книге---бензин...благо наливал не сильно много...дожог его и залил А95...где то через пару км...чек сам погас. Приехав домой всей семьей рванули в монголию, описывать не буду, просто отдыхали...приехав от туда через пару недель пришлось ехать на север в Енисейск, это еще почти 6000км....итого мой парниша проехал за один только месяц почти 15000км..и не единой поломки...не считая мелочей...к осени решил проверить поехал на СТО...и началось))) подтекает правая стойка(скол на дюрали..камушек попал) но наши кулибины молодцы заварили все аргоном...подтекают трубки на подвеску(варить просто не реально) заказали с Москвы 8000руб..комплект...подтекает датчик давления в гидравлике 1500руб.поставил сигнализацию 12000руб. купил летнюю резину 12400руб. поменял масла и в коробке и в двигателе, поменял ремень ГРМ (ролики, натяжители) 9000руб. масло только ситроеновское и в коробке и в гидравлике и в двигателе, немного дороговато.. да и вторая у них болезнь это передние дюралевые ручки открывания дверей(с нутри) и водителя и пассажира, ломались обе, только под заказ и стоят по 2500руб.в итоге за год владения ситрончиком, я остался им ооочень доволен, единственный минус который меня и не устраивает( так как в поселке нет дорог и они не чистятся зимой) это не возможность побуксовать на поднятой подвеске, как только подымается из сугроба, в роди бы езжай дальше, но не тут то было, начинается пробуксовка и компьютер видит скорость и автоматически опускает подвеску и авто прорыв калеи ложиться на пузо..самостоятельно на твердом весеннем снегу выехать не реально.
Периодически выскакивает чек, но это все бензинчик...много говорят что французы проблемные авто...не знаю...еще раз повторюсь за год владения этим красавцем и проехав на нем 44600км...я просто изумлен и очень доволен машинкой.скажу по секрету разгонял авто до 220км в час. на тахометре было 4,7тысяч.оборотов в минуту...и ком расход показывал 13.9 литров.
  P.S. Могу сказать что авто было у меня порядком так что есть с чем сравнивать:ВАЗ-21011, Ниссан Примера 91г.в., Тойета королла 2000г.в., Мазда Примаси 2002г.в., ВАЗ- 2110, Чери Тигго 2006г.в.(ооочень понравился) Субару Легаси 1996г.в.(двух турбовый, очень дорогой в обслуживании и по расходу)Мазда Демио 2002г.в.(маловат), Тойота Опа(тоже не плохой авто)
Итак плюсы: 1)Просто огромный салон и багажное отделение 2) экономичный по расходу бензина. 3) Очень удобная посадка и регулировки. 3) Идеально мягкая подвеска. 4) Большой клиренс(при подъеме) 5) Хорошая шумоизоляция 6) умные мозги(свет, стеклоподъемники, дворники. 7) круиз контроль и музыка(управление на руле). 8) снятие колес возможно без домкрата. 9) все показания и ошибки на табло. 10) Мощный двигатель и мягкая коробка.11) на дороге сидит идеально(управляемость на 5+)12) нормальный ценник на расходники и запчасти( на уровне тойет)

Минусы: 1) дороговаты масла. 2) не очень удобна подвеска(если буксовать)3) не все запчасти есть приходится ждать под заказ.;4) не хочет ездить на А92(горит чек)

Я не знаю кому как, но мне авто ооочень понравилось и моей семье тоже...люди не бойтесь покупать ни китайцев ни французов...покупка авто (любого) это лотерея, можно и японку взять и вкладывать в нее...вот как то как...сильно не пинайте ....первый отзыв...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9023
Citroen C5, 2003
дмитрий завр
19929
Citroen C5, 2003
БОРИС Геннадьевич
Citroen C5, 2010
4.9
13054
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург
Citroen C5, 2011
4.7
30427
Citroen C5, 2011
12297192, Санкт-Петербург
2881
Citroen C5, 2008
21514713, Набережные Челны
5930
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово
Citroen C5, 2013
4.7
29690
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск

Комментарии

  
Набережные Челны
Сообщений: 338
******ЫЙ АППАРАТ!!!
Классный отзыв, приятно читать!
Через пол часа едем другу покупать такую же только на автомате.
Спасибо за отзыв, на основании него просмотрю болячки авто..
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Привет!
Смотрели сегодня тауую же машинку как у тебя , 2004год-пробег 210т.км, автомат 4ступ, 136л.с цена 200т.руб
Возникло пару вопросов:
Насколько шумный должен быть насос для гидравлики?
Машина на ходу показалась валкая, это нормально или это непорядок в ходовой?
Знаю что у тебя ручка, но может ты знаешь про надежность этой 4ступки, на данном экземпляре Автомат жестко переключает передачи, даже стоя, перешел в режим тип троника и вручную то повышал то нижал передачи, происходят толчки, незнаешь норма ли это для данного коробаса или ему писец полный???
У самого Тойота Калдина 2003г 4ступ. Автомат, тоже несосвем мягко переключает, но несталько грубо.
Заранее благодарю!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
3
2
Ответить
  
Елец
Сообщений: 12
Отличный отзыв. У меня С5 2004 года, дизель. Цену масла я бы в минусы не ставил, по крайней мере мое Total Quarz Ineo не дороже аналогичной дизельной синтетики. А запчасти я предпочитаю заказывать через Exist, там выбор есть - хочешь - оригинал, хочешь - подешевле, да и по цене удобней получается. За отзыв 5!
Мой отзыв: Citroen C5 2004
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3160
Как расход получается в 10-ке!!? По трассе да, можно и в 7 уложиться, по городу меньше 12 не будет..
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
3
 
Ответить
Да, двигатели хорошие. У меня Фиат скудо, правда с АКПП. А Фиат скудо, Ситроен джампи, Пежо эксперт и низкие минивэны двигатели и коробки те же самые. Кстати на с5 если что, можно поставить обычные пружинные с амортизатором, а эти гидравлические очень дорогие если потекут. Я вот на свой Фиат спокойно максискутер Сузуки бургман400 загнал, правда снял ветровик передний
 
 
Ответить
Да и вообще Ситроен, Пежо массово где ставили такие двигателя в других моделей
 
 
Ответить
Да, я как купил скудо, сразу поставил на газ 4-го поколения. Очень выгодно. Газ по цене в Беларуси в 2 раза дешевле чем 92.. незнаю, как вы, но я и предыдущие всё время ставил, у меня друг из Уфы, и я ему рассказывал что на газу выгодно. Он сказал что боятся что взорвется и запах присутствие. Так что говорю вам. Это не метан который да взрывается из за давления а простой для авто.
 
 
Ответить
Да и запаха никакого нету. Герметично как и бензин.
 
 
Ответить
Николай
Новые Зори
не знаю, реально интересовался этим вопросом, так вот 9 человек из 10 сказали , что газом воняет, особенно зимой!!!! и как не говорите, а на газу (если баллон в багажнике) при аварии (ударе в попу) взрыв обеспечен 98%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром