12 лет с Citroen С5

Citroen C5 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 124 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП) | Путешествие
2

Ну а теперь по-существу, без плача Ярославны, если абстрогироваться от текущей огромной проблемы:

Средний пробег в год у меня около 40 т.км, т.е. для девочки за рулем совсем не мало. Машина выбиралась с учетом моей весьма специфичной эксплуатации в хвост и в гриву.

Во-первых, о проходимости: изменяемый клиренс - совершенно незаменимая вещь в поездке по грибы/по ягоды, в парковке с заездом на бордюрные камни, в преодолении сугробов и т.д. Многократно выручал и продолжает выручать! Это огромный +++++

Во-вторых, комфорт! При поездке на дальние расстояния втроем машина превращается в дом на колесах и позволяет безостановочно проезжать 2,5 т.км (больше не пробовала), остановки были лишь технологического характера (заправки + "Лёлик, останови, я выйду"). Деточка (жеребенок 14 лет) спокойно спала всю дорогу на заднем сиденье, в моменты бодрствования была на раздаче сух.пайков (сумка-холодильник великолепно встает между водительским и задним сиденьями) и весьма комфортно себя чувствовала, без завываний "там затекло, тут болит, здесь ноет". Муж любит сидеть вытянув ноги и откинув спинку, аки дома перед телевизором, поэтому при росте 180 дискомфорта не испытывал никакого. Средняя продолжительность поездок в один присест 2500-2700 км (СПБ-Крым, СПБ-Махачкала, СПБ-Ас******* - это если брать путешествия по России, в Европе расстояния существенно меньше, поэтому Росток (Германия)-Париж можно не учитывать, каких-то 950 км). Машина великолепно держит дорогу, идет как крейсер, но нужно быть готовым к тому, что детей может укачивать! Поэтому запасайтесь мусорными пакетами :)

Что касается длительного нахождения за рулем непосредственно водителя, т.е. меня лично, т.к. за рулем сижу только я без подменного водителя, то если грамотно настроить сиденье, а оно, поверьте, имеет все необходимые настройки для комфортно-диванной езды, выйдя через 36 часов из машины, я именно вышла, а не поползла, хромая и скрипя, как немазаная телега.

Комфорт многократные ++++++

В-третьих, динамика, расход топлива и т.д. У меня 1,6 турбо. Маленький пример: я заправляю машину на выезде из СПБ полный бак по горлышко, еду 110/80 (трасса/населенки), выжимаю разумный максимум 160/180 на объездной вокруг Волочка (прошлым летом там камер не было) и заправляюсь уже на Каширке за МКАД, следующая заправка после МО уже в Волгограде, затем в Махачкале. Итого 2704 км на трех баках, т.е 180 литров. Дороги у нас сами знаете какие.... фуры, идущие колбасой, это просто песня, особенно ночью, поэтому в случае обгона "колбасы" я включаю режим "спорт" и машина выстреливает, вжимая пассажиров в сиденье. При обычном режиме, динамика машины полностью соответствует крейсерскому типу автомобиля: вальяжно, неторопливо, с чувством, с толком :)

По третьему пункту ++++++

В-четвертых, объем багажника......... скажем так, если нужно перевезти слоника, вы его в этот багажник поместите :), а если еще и сиденья разложить, то можно и двух слоников. Хотя, стоит отметить, что в предыдущей версии С5 (лифтбэк) багажник был еще больше +++++

В-пятых, "дороговизна" обслуживая...... - это миф! Если машину не запускать, а регулярно диагностировать/"лечить", то цена вопроса - это все-лишь плановые ТО + сопутствующая расходка. Езжу я много и, мягко говоря, не по очень хорошим дорогам, за 125 т.км. я меняла лишь колодки и один раз задние стойки....... При этом я "ухайдокала" пару литых дисков.... ++++++

В-шестых, БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! Один из моих С5 погиб смертью храбрых в неравной схватке со средней стойкой форда Фокус.... Фокус "сложился", решив повернуть перед моей машиной на перекрестке, мотивируя, что он меня не заметил. Видимо, С5 серого цвета в светлое время суток обладают технологией Стэлс..... Я шла около 75 км/ч, ребенок спал на заднем сиденье, мой тормозной путь оказался всего 1,5 метра.... В С5 отработали все подушки, "морды" не было совсем, но пассажирская капсула оказалась нетронутой!!!! Даже двери не заклинило!!!!! У меня только синяки на ногах от подушки, у ребенка скол эмали на зубике. А машина под списание. Многократные ++++++++++++++++

В общем, резюмируя вышесказанное, отличная машина, если бы не двигатель от BMW!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

10510666
выйдя через 36 часов из машины, я именно вышла, а не поползла, хромая и скрипя, как немазаная телега.
У меня знакомые дальнобои столько не руля.
 
 
Ответить
11800981
автор
10510666
выйдя через 36 часов из машины, я именно вышла, а не поползла, хромая и скрипя, как немазаная телега.
У меня знакомые дальнобои столько не руля.
Ситуации бывают разные. Я еду ровно столько, сколько "едется". При малейшем намеке на "моргнуть, забыв открыть глаза", я тут же останавливаюсь и сплю. И мне не важно, где я остановилась, хоть в поле. Сплю ровно столько, сколько требует организм, т.е. пока не проснусь сама без будильника. Стоит сказать, что спится в С5 тоже отменно :) Больше 36 часов я не рулила (ночь/день/ночь). Работоспособность с повышенной концентрацией внимания - это всего-лишь индивидуальные особенности организма. Мой мне пока позволяет, и я отлично понимаю, что это пока.... С возрастом все становится более проблематично...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв