Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2009

Citroen C5 2009 — отзыв владельца

, Тобольск-Екатеринбург
32296
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7,5 л., город - 11,5 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всех приветствую!
Хочу добавить свои впечатления от владения Ситроен С5.
Данный аппарат я приобрел в 2012 году с пробегом 89 000 км, я был вторым владельцем в ПТС. Искал именно С5 в таком кузове. Подкупил он меня дизайном и размерами салона, качеством отделки и комфортной гидропневматической подвеской. В средствах был несколько ограничен, поэтому приходилось выбирать из более дешевых экземпляров, представленных на тот момент.
Коротко о впечатлениях от С5 в комплектации Dynamique с тканевым салоном:
- почти все свистелки-перделки, соответствующие европейскому D-классу того времени, здесь есть и перечислять их я не буду.
Хочу особо отметить:
- отличная шумоизоляция, комфортные сиденья;
- большой багажник с полноразмерной запаской;
- прекрасная управляемость;
- подвеска Hydractive 3+;
- запуск в любой мороз (лишь бы аккумулятор не был разряжен, свечи новые и масло зимнее)))))));
- заводские шторки на задних стеклах, даже не задумывался о тонировке.
Технические просчеты:
- очень далеко от водителя расположена кнопка аварийки, хочешь кого-нибудь поблагодарить, протяни руку как следует.
- нет подстаканников для водителя и пассажира. Точнее есть один в подлокотнике, но пользоваться им не удобно.
- приходиться запоминать какая кнопка управления Hydractive 3+ поднимает машину, а какая опускает, т.к. обозначений типа + или - на них нет.
- современная вроде бы машина, а usb и aux нет. Спасибо хоть mp3 стоит. По музыке 6 динамиков, но качество довольно посредственное;
- на длительных стоянках, лучше скидывать клемму аккумулятора, т.к. что-то (может подвеска) его хорошо посасывает ;
- не зависимо от стоимости ламп, часто перегорают лампы ближнего света. Благо замена их очень проста и занимает 1,5 минуты.
- АКПП AL4 это жуткий архаизм!!! Далеко не лучший выбор производителя поставить на автомобиль D-класса 2009 г.в. 4-х ступенчатую КПП. Которая к тому же не отличается надежностью!
Эксплуатация.
Жил я тогда в г. Тобольске, что в 250 км. от Тюмени. Мастеров, разбирающихся в Ситроенах в городе я не нашел, поэтому первое время обслуживался у официального дилера в Тюмени. Первое посещение ОД в г. Тюмени я произвел сразу после покупки. Заехал на замену масла в ДВС и ремней. В сервисе мне предложили поменять масло в коробке, типа положено на 90 000 км. Это оказалось роковой ошибкой. О чем мне хором повторяли потом официалы Екатеринбурга и Челябинска. Оказывается на коробки AL4 масло предназначено на весь срок службы агрегата.  Не проехал я и тысячи километров после этой замены, как у меня коробка встает в аварийный режим… Проблему можно решить, перезапустив двигатель, но на холодный движок она постоянно себя проявляла. Т.о. каждым зимним утром я минут 15 ехал в режиме ультра-дедушки)))) Потом правда в течение дня можно ездить без всяких проблем, но осадок оставался.
Те же Тюменские дилеры, поменяв ремень генератора, объявили мне, что износился шкив генератора (часто встречающаяся на С5 проблема) и его необходимо заменить, иначе свист останется и после замены ремня. Отдельно шкивов не бывает, но можно заменить весь генератор, а это ни много ни мало 15 000 руб., либо (дальше заговорщицким тоном) их знакомый дядя Вася выточит мне новый шкив и с установкой это будет стоить 3 000 руб. На что я вежливо отказался и продолжал пользоваться цитромоном с периодически свистящим ремнем.
Опять Тюменские официалы (как вспомню, так кидает в дрожь) после замены масла в ДВС хреново прикрутили мне защиту картера и она отвалилась у меня против движения. Повезло, что это произошло на маленькой скорости на зимнике. Жизненно важные органы авто задеты не были. Злость на официалов дошла до апогея, когда мы с трудом откручивали защиту на зимнике в полночь при 20-ти градусном морозе. И чтобы закончить о данном сервисе, я хотел бы еще заметить, что с запчастями у Тюменского дилера всегда плохо. Только колодки и ремни есть в наличии. Остальное на С5 привозят под заказ. А еще (ни как не могу остановиться) мне не предложили скидку на обслуживание и запчасти, как не гарантийной машине. У ОД Челябы и Екб скидки давали без всяких вопросов! В Тюмень я зарекся ездить навсегда!
Той же зимой произошел небольшой конфуз на трассе. Ни с того ни с сего задница моей машины опустилась в самое низкое положение, т.е. легла на пружины. Вся гидропневматическая жидкость вытекла, и пришлось мне трястись 60 км. до дома на пузе, с максимальной скоростью 65 км/ч. Причиной этого недоразумения стал открутившийся от пневмо-стойки шланчик с жидкостью. На СТО его прикрутили обратно, поставив резиновую шайбочку от керхера. Мне пришлось объехать все магазины Тобольска, чтобы найти нужную жидкость и выкупить все её остатки. Продавцы долго радовались, т.к. до меня эти канистры стояли не проданными почти год. Больше подобных проблем с  гидропневматикой у меня не возникало.
Были еще мелочи с лопнувшей трубкой кондера, с порванным тросом водительского стеклоподъемника, истирающимися кнопками на руле, наевшимися лягушками педалей газа (как следствие не работающий ограничитель скорости и кик-даун) и тормоза (из-за чего коробку снять с паркинга можно было далеко не с первого раза) и прочее. Мелкие пакости, капитально портящие настроение. Будто Лада какая-то, чесслово!!!
Самой затратной статьёй расходов оказалась для меня замена элементов передней подвески. Т.к. ставил только оригинальные детали и только у ОД. К 150 000 км. решился наконец заняться коробкой. Её ремонт у неофициалов, специализирующихся на французах, обошелся в 12 000 руб. И я наконец был счастлив, как слон!!!
Продажа.
Мы с женой упорно не хотели продавать эту машину, уж очень она нам нравилась не смотря на все её причуды и сюрпризы. Но когда все болезни, казалось бы прошли, я выставил Ситроен на продажу. А машина-то крайне неликвидна на вторичном рынке! Мало того, что я в цене она упала за 2 года как минимум на 100 000 руб. так за 1,5 месяца, мне позвонили от силы раз-два.
А потом случилось очень неприятное ДТП. После которого я с ужасом узнал, сколько стоят кузовные детали и подушки безопасности. Вопрос для знатоков:  почему при ударе в заднюю правую дверь срабатывает аж пять подушек из семи, включая передние? Ответ один: это француз ¯_(ツ)_/¯. Конечно очень приятно, что о моем здоровье так позаботились, но учитывая, что лобового удара не было и скорость в момент ДТП не превышала 60 км/ч, вполне можно было обойтись шторкой и подушкой из сиденья пассажира.
После ДТП я не стал заморачиваться с ремонтом и обменял своего Цитромона на Hyundai Elantra.
Но это уже совсем другая история...
ИТОГ.
Я бы не задумываясь взял Ситроен С5 новым. Чтобы был свеженький, на гарантии. Мне возможно достался не самый удачный экземпляр, но что-то мне подсказывает, что после 100 000 км. эти машины довольно требовательны и капризны, а учитывая, что запчасти не дешевы, аналогов не так много, а понимающие СТО нужно еще поискать, я не рекомендую покупать такие аппараты на последние деньги.
Спасибо за внимание!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Спб
Сообщений: 1337
Всё правильно сказал в конце, брать надо такую машинку новой. Очень уважаю этого цитрамона, по комфорту всякие камри, мондео, теаны нервно посасывают в сторонке.
На счет ликвидности автор прав, авто много теряет, но вот блин никигда я не понимал людей, которые покупая машины, сразу думают о её продаже. По мне так это наивысший уровень критинизма. Пятак тебе! Удачи!
)
52
22
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Leha_KPB:
Всё правильно сказал в конце, брать надо такую машинку новой. Очень уважаю этого цитрамона, по комфорту всякие камри, мондео, теаны нервно посасывают в сторонке.
На счет ликвидности автор прав, авто много теряет, но вот блин никигда я не понимал людей, которые покупая машины, сразу думают о её продаже. По мне так это наивысший уровень критинизма. Пятак тебе! Удачи!
о ликвидности нужно думать ДО ПОКУПКИ , а не после ))) ну либо быть точно определённо уверенны в своём выборе, или зарабатывать достаточно что бы с лёгкостью переносить "пробные" потери - здесь нет однозначно правильного варианта, т.е отдельный выбор каждого
а вот навязывать свой конкретный взгляд - и есть ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ КРИТИНИЗМА
...красивое авто....
25
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Подбили ))
JDM
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49505
красивый машин...
взял бы, если б был у нас ОД
неравнодушен к французам...)
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Ниже объява из челябинска,его продают за 250т.р подбитого.
Ситроен красив и приятен,но нет в нем уверенности.
5
3
Ответить
 
автор
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
milan74:
Ниже объява из челябинска,его продают за 250т.р подбитого.
Ситроен красив и приятен,но нет в нем уверенности.
Объява не актуальная. Он уже продан.
Мой отзыв: Citroen C5 2009
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ох как похожа наша судьба автор касаемо этого французского куска железа. Я тоже своего серого красавца приобрел с пробегом 60 т. в идеальнейшем состоянии. И до 100 000 я его даже полюбил немного, но что началось дальше требует отдельного опуса. За 2 месяца вложил 60000 рублей, лететь начало все и одновременно, подшипники, тросики, сальники и тд и тп. И вроде вы уже победил его как попал в ДТП. Плюнул и продал его в 2 раза дешевле чем брал, ни о чем не жалея, только радость и свобода на душе. Эксплуатация кстати была вполне бережная, по нормальным дорогом, в нормальном темпе. Вывод один: ездит, но не долго, ремонт очень сложный, даже дебильный, запчасти идут в сборе с тем чего не надо, в следствии переплата. Посоветовать могу ее только Франсуа Олланду.
15
4
Ответить
 
автор
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
Действительно, очень похожие ситуации)))
Могу добавить, что я тоже испытал чувство глубокого удовлетворения и счастья, когда избавился от него!
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Официалы ваши полные неучи. Взяли и под давлением заменили масло, тем самым забили клапана. Полные идиоты и вредители. Надо было было им сразу предявить и ни куда бы они не делись.
На типа ломучую AL-4, автору грех жаловаться, с дуру можно всё сломать. В мире больше нет такой удачной конструкции. Просто ответьте на вопрос- какую АКПП можно починить за 12000 рублей???? Любой автомат от 40000, а если вариатор то сразу в помойку.
AL-4 можно ваще в гараже за пол дня починить самому, не снимая и за три копейки.
На будущее могу сказать, как менять масло.
- откручиваем пробку и на прогретой машине сливаем в канистру с меркой.
- потом столько же сколько слили заливаем новой жижи.
- катаемся 300-500 км
- затем опять сливаем жижу.
- потом ( в зависимости от модели ) снимаем поддон и моем его и магнитик, меняем фильтр. - заливаем опять жижу и ездим 60000, не зная забот, не забывая прогревать автомат и по возможности не рвать его, как тузик грелку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
2
Ответить
 
автор
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
Yxta:
Просто ответьте на вопрос- какую АКПП можно починить за 12000 рублей???? Любой автомат от 40000, а если вариатор то сразу в помойку.
AL-4 можно ваще в гараже за пол дня починить самому, не снимая и за три копейки.
Пожалуй соглашусь про с Вами по поводу простоты и не высокой стоимости ремонта AL-4.
Но 4 ступени на АКПП это прошлый век, тем более для такого автомобиля!!!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
Leha_KPB:
но вот блин никигда я не понимал людей, которые покупая машины, сразу думают о её продаже. По мне так это наивысший уровень критинизма.
Не все такие богатые, как ты.
При чем здесь кретинизм.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
Афтырь, масло в этой коробке как раз надо почаще менять (раз в 20 тык) и будет щястье, тебе либо неправильно что-то сделали, либо просто пришел срок.
А еще греть ее надо.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да ужжж....бывает..
 
 
Ответить
   
Moskow
Сообщений: 31
neyurist:
Афтырь, масло в этой коробке как раз надо почаще менять (раз в 20 тык) и будет щястье, тебе либо неправильно что-то сделали, либо просто пришел срок.
А еще греть ее надо.
Я два раза менял через 70 тысч км на с4. В аварийку стала выходить раз в неделю, если не прогреть.
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
2
 
Ответить
6810955
Краснодар
согласен на все 100
2
 
Ответить
юрий
Улан-Удэ
***062***
красивый машин...
взял бы, если б был у нас ОД
неравнодушен к французам...)
с такими машинами од-это смерть кошельку!
или сам или нормальный альтернативный од сервис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром