Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2009

Citroen C5 2009 — отзыв владельца

, Тобольск-Екатеринбург
30444
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7,5 л., город - 11,5 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всех приветствую!
Хочу добавить свои впечатления от владения Ситроен С5.
Данный аппарат я приобрел в 2012 году с пробегом 89 000 км, я был вторым владельцем в ПТС. Искал именно С5 в таком кузове. Подкупил он меня дизайном и размерами салона, качеством отделки и комфортной гидропневматической подвеской. В средствах был несколько ограничен, поэтому приходилось выбирать из более дешевых экземпляров, представленных на тот момент.
Коротко о впечатлениях от С5 в комплектации Dynamique с тканевым салоном:
- почти все свистелки-перделки, соответствующие европейскому D-классу того времени, здесь есть и перечислять их я не буду.
Хочу особо отметить:
- отличная шумоизоляция, комфортные сиденья;
- большой багажник с полноразмерной запаской;
- прекрасная управляемость;
- подвеска Hydractive 3+;
- запуск в любой мороз (лишь бы аккумулятор не был разряжен, свечи новые и масло зимнее)))))));
- заводские шторки на задних стеклах, даже не задумывался о тонировке.
Технические просчеты:
- очень далеко от водителя расположена кнопка аварийки, хочешь кого-нибудь поблагодарить, протяни руку как следует.
- нет подстаканников для водителя и пассажира. Точнее есть один в подлокотнике, но пользоваться им не удобно.
- приходиться запоминать какая кнопка управления Hydractive 3+ поднимает машину, а какая опускает, т.к. обозначений типа + или - на них нет.
- современная вроде бы машина, а usb и aux нет. Спасибо хоть mp3 стоит. По музыке 6 динамиков, но качество довольно посредственное;
- на длительных стоянках, лучше скидывать клемму аккумулятора, т.к. что-то (может подвеска) его хорошо посасывает ;
- не зависимо от стоимости ламп, часто перегорают лампы ближнего света. Благо замена их очень проста и занимает 1,5 минуты.
- АКПП AL4 это жуткий архаизм!!! Далеко не лучший выбор производителя поставить на автомобиль D-класса 2009 г.в. 4-х ступенчатую КПП. Которая к тому же не отличается надежностью!
Эксплуатация.
Жил я тогда в г. Тобольске, что в 250 км. от Тюмени. Мастеров, разбирающихся в Ситроенах в городе я не нашел, поэтому первое время обслуживался у официального дилера в Тюмени. Первое посещение ОД в г. Тюмени я произвел сразу после покупки. Заехал на замену масла в ДВС и ремней. В сервисе мне предложили поменять масло в коробке, типа положено на 90 000 км. Это оказалось роковой ошибкой. О чем мне хором повторяли потом официалы Екатеринбурга и Челябинска. Оказывается на коробки AL4 масло предназначено на весь срок службы агрегата.  Не проехал я и тысячи километров после этой замены, как у меня коробка встает в аварийный режим… Проблему можно решить, перезапустив двигатель, но на холодный движок она постоянно себя проявляла. Т.о. каждым зимним утром я минут 15 ехал в режиме ультра-дедушки)))) Потом правда в течение дня можно ездить без всяких проблем, но осадок оставался.
Те же Тюменские дилеры, поменяв ремень генератора, объявили мне, что износился шкив генератора (часто встречающаяся на С5 проблема) и его необходимо заменить, иначе свист останется и после замены ремня. Отдельно шкивов не бывает, но можно заменить весь генератор, а это ни много ни мало 15 000 руб., либо (дальше заговорщицким тоном) их знакомый дядя Вася выточит мне новый шкив и с установкой это будет стоить 3 000 руб. На что я вежливо отказался и продолжал пользоваться цитромоном с периодически свистящим ремнем.
Опять Тюменские официалы (как вспомню, так кидает в дрожь) после замены масла в ДВС хреново прикрутили мне защиту картера и она отвалилась у меня против движения. Повезло, что это произошло на маленькой скорости на зимнике. Жизненно важные органы авто задеты не были. Злость на официалов дошла до апогея, когда мы с трудом откручивали защиту на зимнике в полночь при 20-ти градусном морозе. И чтобы закончить о данном сервисе, я хотел бы еще заметить, что с запчастями у Тюменского дилера всегда плохо. Только колодки и ремни есть в наличии. Остальное на С5 привозят под заказ. А еще (ни как не могу остановиться) мне не предложили скидку на обслуживание и запчасти, как не гарантийной машине. У ОД Челябы и Екб скидки давали без всяких вопросов! В Тюмень я зарекся ездить навсегда!
Той же зимой произошел небольшой конфуз на трассе. Ни с того ни с сего задница моей машины опустилась в самое низкое положение, т.е. легла на пружины. Вся гидропневматическая жидкость вытекла, и пришлось мне трястись 60 км. до дома на пузе, с максимальной скоростью 65 км/ч. Причиной этого недоразумения стал открутившийся от пневмо-стойки шланчик с жидкостью. На СТО его прикрутили обратно, поставив резиновую шайбочку от керхера. Мне пришлось объехать все магазины Тобольска, чтобы найти нужную жидкость и выкупить все её остатки. Продавцы долго радовались, т.к. до меня эти канистры стояли не проданными почти год. Больше подобных проблем с  гидропневматикой у меня не возникало.
Были еще мелочи с лопнувшей трубкой кондера, с порванным тросом водительского стеклоподъемника, истирающимися кнопками на руле, наевшимися лягушками педалей газа (как следствие не работающий ограничитель скорости и кик-даун) и тормоза (из-за чего коробку снять с паркинга можно было далеко не с первого раза) и прочее. Мелкие пакости, капитально портящие настроение. Будто Лада какая-то, чесслово!!!
Самой затратной статьёй расходов оказалась для меня замена элементов передней подвески. Т.к. ставил только оригинальные детали и только у ОД. К 150 000 км. решился наконец заняться коробкой. Её ремонт у неофициалов, специализирующихся на французах, обошелся в 12 000 руб. И я наконец был счастлив, как слон!!!
Продажа.
Мы с женой упорно не хотели продавать эту машину, уж очень она нам нравилась не смотря на все её причуды и сюрпризы. Но когда все болезни, казалось бы прошли, я выставил Ситроен на продажу. А машина-то крайне неликвидна на вторичном рынке! Мало того, что я в цене она упала за 2 года как минимум на 100 000 руб. так за 1,5 месяца, мне позвонили от силы раз-два.
А потом случилось очень неприятное ДТП. После которого я с ужасом узнал, сколько стоят кузовные детали и подушки безопасности. Вопрос для знатоков:  почему при ударе в заднюю правую дверь срабатывает аж пять подушек из семи, включая передние? Ответ один: это француз ¯_(ツ)_/¯. Конечно очень приятно, что о моем здоровье так позаботились, но учитывая, что лобового удара не было и скорость в момент ДТП не превышала 60 км/ч, вполне можно было обойтись шторкой и подушкой из сиденья пассажира.
После ДТП я не стал заморачиваться с ремонтом и обменял своего Цитромона на Hyundai Elantra.
Но это уже совсем другая история...
ИТОГ.
Я бы не задумываясь взял Ситроен С5 новым. Чтобы был свеженький, на гарантии. Мне возможно достался не самый удачный экземпляр, но что-то мне подсказывает, что после 100 000 км. эти машины довольно требовательны и капризны, а учитывая, что запчасти не дешевы, аналогов не так много, а понимающие СТО нужно еще поискать, я не рекомендую покупать такие аппараты на последние деньги.
Спасибо за внимание!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2012
4.8
70679
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2008
4.6
26595
Citroen C5, 2008
Дмитрий, Мурманск
Citroen C5, 2008
4.6
25758
Citroen C5, 2008
6637575, Бузулук
Citroen C5, 2010
4.4
17297
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
17514
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск

Комментарии

    
Спб
Сообщений: 1333
Всё правильно сказал в конце, брать надо такую машинку новой. Очень уважаю этого цитрамона, по комфорту всякие камри, мондео, теаны нервно посасывают в сторонке.
На счет ликвидности автор прав, авто много теряет, но вот блин никигда я не понимал людей, которые покупая машины, сразу думают о её продаже. По мне так это наивысший уровень критинизма. Пятак тебе! Удачи!
)
52
22
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Leha_KPB:
Всё правильно сказал в конце, брать надо такую машинку новой. Очень уважаю этого цитрамона, по комфорту всякие камри, мондео, теаны нервно посасывают в сторонке.
На счет ликвидности автор прав, авто много теряет, но вот блин никигда я не понимал людей, которые покупая машины, сразу думают о её продаже. По мне так это наивысший уровень критинизма. Пятак тебе! Удачи!
о ликвидности нужно думать ДО ПОКУПКИ , а не после ))) ну либо быть точно определённо уверенны в своём выборе, или зарабатывать достаточно что бы с лёгкостью переносить "пробные" потери - здесь нет однозначно правильного варианта, т.е отдельный выбор каждого
а вот навязывать свой конкретный взгляд - и есть ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ КРИТИНИЗМА
...красивое авто....
25
6
Ответить
    
Сообщений: 43294
Подбили ))
CRV
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45115
красивый машин...
взял бы, если б был у нас ОД
неравнодушен к французам...)
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 за отзыв
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2720
Ниже объява из челябинска,его продают за 250т.р подбитого.
Ситроен красив и приятен,но нет в нем уверенности.
5
3
Ответить
 
автор
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
milan74:
Ниже объява из челябинска,его продают за 250т.р подбитого.
Ситроен красив и приятен,но нет в нем уверенности.
Объява не актуальная. Он уже продан.
Мой отзыв: Citroen C5 2009
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ох как похожа наша судьба автор касаемо этого французского куска железа. Я тоже своего серого красавца приобрел с пробегом 60 т. в идеальнейшем состоянии. И до 100 000 я его даже полюбил немного, но что началось дальше требует отдельного опуса. За 2 месяца вложил 60000 рублей, лететь начало все и одновременно, подшипники, тросики, сальники и тд и тп. И вроде вы уже победил его как попал в ДТП. Плюнул и продал его в 2 раза дешевле чем брал, ни о чем не жалея, только радость и свобода на душе. Эксплуатация кстати была вполне бережная, по нормальным дорогом, в нормальном темпе. Вывод один: ездит, но не долго, ремонт очень сложный, даже дебильный, запчасти идут в сборе с тем чего не надо, в следствии переплата. Посоветовать могу ее только Франсуа Олланду.
14
4
Ответить
 
автор
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
Действительно, очень похожие ситуации)))
Могу добавить, что я тоже испытал чувство глубокого удовлетворения и счастья, когда избавился от него!
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Официалы ваши полные неучи. Взяли и под давлением заменили масло, тем самым забили клапана. Полные идиоты и вредители. Надо было было им сразу предявить и ни куда бы они не делись.
На типа ломучую AL-4, автору грех жаловаться, с дуру можно всё сломать. В мире больше нет такой удачной конструкции. Просто ответьте на вопрос- какую АКПП можно починить за 12000 рублей???? Любой автомат от 40000, а если вариатор то сразу в помойку.
AL-4 можно ваще в гараже за пол дня починить самому, не снимая и за три копейки.
На будущее могу сказать, как менять масло.
- откручиваем пробку и на прогретой машине сливаем в канистру с меркой.
- потом столько же сколько слили заливаем новой жижи.
- катаемся 300-500 км
- затем опять сливаем жижу.
- потом ( в зависимости от модели ) снимаем поддон и моем его и магнитик, меняем фильтр. - заливаем опять жижу и ездим 60000, не зная забот, не забывая прогревать автомат и по возможности не рвать его, как тузик грелку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
2
Ответить
 
автор
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
Yxta:
Просто ответьте на вопрос- какую АКПП можно починить за 12000 рублей???? Любой автомат от 40000, а если вариатор то сразу в помойку.
AL-4 можно ваще в гараже за пол дня починить самому, не снимая и за три копейки.
Пожалуй соглашусь про с Вами по поводу простоты и не высокой стоимости ремонта AL-4.
Но 4 ступени на АКПП это прошлый век, тем более для такого автомобиля!!!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Leha_KPB:
но вот блин никигда я не понимал людей, которые покупая машины, сразу думают о её продаже. По мне так это наивысший уровень критинизма.
Не все такие богатые, как ты.
При чем здесь кретинизм.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Афтырь, масло в этой коробке как раз надо почаще менять (раз в 20 тык) и будет щястье, тебе либо неправильно что-то сделали, либо просто пришел срок.
А еще греть ее надо.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Да ужжж....бывает..
 
 
Ответить
   
Moskow
Сообщений: 31
neyurist:
Афтырь, масло в этой коробке как раз надо почаще менять (раз в 20 тык) и будет щястье, тебе либо неправильно что-то сделали, либо просто пришел срок.
А еще греть ее надо.
Я два раза менял через 70 тысч км на с4. В аварийку стала выходить раз в неделю, если не прогреть.
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
2
 
Ответить
6810955
Краснодар
согласен на все 100
2
 
Ответить
юрий
Улан-Удэ
***062***
красивый машин...
взял бы, если б был у нас ОД
неравнодушен к французам...)
с такими машинами од-это смерть кошельку!
или сам или нормальный альтернативный од сервис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2009 в России